Перейти к содержанию

Педальный узел


Temnomax

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Добрый день.

Купив жип столкнулся с проблемой - затекает правая ступня особенно в пробках когда то газ то тормоз.

Как сидение не регулировал все равно неудобно (для нее ноги) :). Рост вроде не особо большой 182, а приноровиться никак не получается.

Очень хотелось бы отодвинуть педали сантиметров на пять.

Или сиденье по особенному выставить :)

Может у кого также имеется данная проблема или только у меня костыли не правильные :).

Или где уже обсуждалось, не нашел.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Temnomax, продолжать подбирать регулировки, попробуйте выше сидение выставить.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Просто регулировать надо в комплексе и сиденье и руль :-)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Соглашусь, педальный узел расположен неудачно((( и не регулируется(( тоже страдаю... Но не шибко. Может на диапазон роста 182-187 см американские конструкторы не рассчитывали??)))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Я думаю, что дело в коротких подушках, сам как не регулировал,нога практически все время в подвешенном состоянии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Рост 182, езжу и балдею. Всё подобрал почти сразу. В Прадо 150 мучался всё время, так и продал. :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Рост 191, езжу и мучаюсь, как сиденье не регулируй, педали и руль относительно друг друга крайне неудачно расположены, регулировки руля не хватает, чтоб исправить

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Согласен, проблемка есть. Я не страдаю, но не совсем удобно бывает,в пробках долго держать ногу на тормозе.

Если бы тему не подняли, я бы и не озвучил. Рост 187

Изменено пользователем Пинск
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Рост 178 тоже не удобно. А заколхозить сдвиг педального узла никак?

Еще я бы сделал как на Теане. Там такая штука спереди сиденья дополнительно выдвигается к подушке, регулируешь ее под себя и ноги никогда не устают. Только как сделать ума не приложу. Кожу скажем подобрать можно и заказать эту полуподушку. А вот сам механизм. Даже хрен с ним пуская не с кнопки. Все равно сложно. Хоть заказывай в ниссане и присобачивай к чирку ))))Это надо москвичам. У вас я думаю тюнинговые конторы более продвинуты. Получится- можно и на поток поставить.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что дело в коротких подушках, сам как не регулировал,нога практически все время в подвешенном состоянии.

 

У меня пятка уперта в пол, по-другому не знаю как ездить еще. Так вот угол между стопой и голенью близок к отрицательному. От такого положения нога и начинает давать о себе знать. Поднимать сидение категорически отказываюсь - с бмв легковых привык сидеть в крайнем нижнем положении сидушки. Вперед-назад как ни двигался, пока не удалсь найти удобный в данном контексте вариант посадки. В принципе, не смертельно, но когда еду далеко и нет возможности воткнуть круз-контрол, немного напрягает. Приходится делать а-ля самолетную гимнастику)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня пятка уперта в пол, по-другому не знаю как ездить еще. Так вот угол между стопой и голенью близок к отрицательному. От такого положения нога и начинает давать о себе знать. Поднимать сидение категорически отказываюсь - с бмв легковых привык сидеть в крайнем нижнем положении сидушки. Вперед-назад как ни двигался, пока не удалсь найти удобный в данном контексте вариант посадки. В принципе, не смертельно, но когда еду далеко и нет возможности воткнуть круз-контрол, немного напрягает. Приходится делать а-ля самолетную гимнастику)

 

рост 178, люблю сидеть далеко от руля, сидушку и руль отрегулировал раза со второго.. НИКАКИХ проблем ни в пробках по 2 часа переползания, ни на трассе - хоть больше 200км пока не ездил..

Прямо удивляет разнополярность отзывов...

Кстати.. сидушка греется вполне быстро, если сравнивать с Прадо 120- так раза в два быстрее и жарчее) и там на сиденья садиться холодные намного неприятнее было.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Вот собрался купить накидки из австралийской овчины вот под нее бы увеличить как нибудь подушку.....................

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Еще я бы сделал как на Теане.

Я скорее всего, заморочусь этим вопросом, все промерил, прикинул, реально вполне. Но основной вариант пока - сиденья от СРТ, к концу недели ответят по цене, тогда и решу по какому пути идти

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я скорее всего, заморочусь этим вопросом, все промерил, прикинул, реально вполне. Но основной вариант пока - сиденья от СРТ, к концу недели ответят по цене, тогда и решу по какому пути идти

 

Сообщите о цене на сиденья СРТ потом, пожалуйста. Интересно)

 

Накидки нашел тоже из овчины, любого цвета, скоро поеду забирать.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Я скорее всего, заморочусь этим вопросом, все промерил, прикинул, реально вполне. Но основной вариант пока - сиденья от СРТ, к концу недели ответят по цене, тогда и решу по какому пути идти

Было бы здорово. Если пойдете по пути Теаны нарыл вот это: Моя ссылка

Там видно эту приблуду в нижнем правом углу, Она еще на финиках тоже идет. Только все по бусурмански- ничго е понял.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сам езжу -удобно, жена садится за руль -тоже жалуется, что педаль неудобно расположена и нога затекает, пришлось купить ей другой автомобиль

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Сам езжу -удобно, жена садится за руль -тоже жалуется, что педаль неудобно расположена и нога затекает, пришлось купить ей другой автомобиль

 

А может встромить мешалку на Чирок? Правой ногой двигать придется все время. Фиг она, жаба, затекать будет!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

А может встромить мешалку на Чирок? Правой ногой двигать придется все время. Фиг она, жаба, затекать будет!!!

Как раз правой ноге пофиг, мешалка или автомат. А левой и так хорошо

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Блин как же сиденья грамотно сделаны вот здесь: Моя ссылка

Хочу хочу хочу!!!! :D

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего договорюсь в ателье чтобы изнутри к меховой накидке пришили что то типа валика на переднем изгибе сиденья вот подушка и удлинится. Главное чтобы накидка в том месте не коротковата была. Тогда ничего и видно не будет. Дешево и сердито.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Поднимать сидение категорически отказываюсь - с бмв легковых привык сидеть в крайнем нижнем положении сидушки. Вперед-назад как ни двигался, пока не удалсь найти удобный в данном контексте вариант посадки. В принципе, не смертельно, но когда еду далеко и нет возможности воткнуть круз-контрол, немного напрягает. Приходится делать а-ля самолетную гимнастику)

 

«Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус!»

Может всё таки поднимете, зачем мучиться...

 

Я до Гранда толькo на купе ездил, попой по асфальту, как говорится. И ничего, пересел повыше и мне нравится :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

«Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус!»

Может всё таки поднимете, зачем мучиться...

 

Я до Гранда толькo на купе ездил, попой по асфальту, как говорится. И ничего, пересел повыше и мне нравится :)

 

И не уговаривайте))) попробую, конечно, но не факт, что поможет. А вот то, что буду некомфортно чувствовать себя, сидя высоко, по крайней мере первое время, это стопудово(

 

Зы. Частенько про себя отмечаю, что водители и передние пассажиры в РР Вог сидят насталько высоко, что почти их колени видно. То ли засчет обширного остекления, то ли из-за положения сиденья. Чудно, имхо)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

При подъеме сиденья угол между ступней и голенью, еще больше уменьшается,пробовал, только хуже. Самый лучший вариант максимально внизу и дальше,с слегка поднятой передней кромкой сидушки, но все равно не супер(

Изменено пользователем Temnomax
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да также проблема была по началу с педалями(( первые 1000 км пришлось гнать из Финляндии в Москву по 4 часа без остановки...

 

Поначалу нога правая как то затекала...

Потом для себя нашел не плохое положение при моем росте 188 см - руль максимально вытянут на себя и практически полностью поднят, кресло максимально вверх и подушка практически полностью наверх при этом кресло максимально назад и спинка с небольшим наклоном.

В результате получается посадка -,, американского тракториста!,,)) все видно вперед под капотом, круговой обзор супер!)) даже бензовозы кажутся не такими большими!))

Нога при этом свободно стоит на пятке с свободно перебрасывается с газа на тормоз. Да, и поставил металические накладки от Мопар педали вроде стали шыре и удобней)) плюс резиновый коврик от Мопар но при этом старый нужно снять в целях безопасности ( чтобы не попал под педальный узел)

 

Хотя конечно в авто такого класса как Новый Гранд Чироки - Крайслер мог бы оставит регулировки педального узла хотя бы от предыдущего гранда!))

 

Всем удачи и наслаждайтесь своими рычащими монстрами!))))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Да также проблема была по началу с педалями(( первые 1000 км пришлось гнать из Финляндии в Москву по 4 часа без остановки...

 

Поначалу нога правая как то затекала...

Потом для себя нашел не плохое положение при моем росте 188 см - руль максимально вытянут на себя и практически полностью поднят, кресло максимально вверх и подушка практически полностью наверх при этом кресло максимально назад и спинка с небольшим наклоном.

В результате получается посадка -,, американского тракториста!,,)) все видно вперед под капотом, круговой обзор супер!)) даже бензовозы кажутся не такими большими!))

Нога при этом свободно стоит на пятке с свободно перебрасывается с газа на тормоз. Да, и поставил металические накладки от Мопар педали вроде стали шыре и удобней)) плюс резиновый коврик от Мопар но при этом старый нужно снять в целях безопасности ( чтобы не попал под педальный узел)

 

Хотя конечно в авто такого класса как Новый Гранд Чироки - Крайслер мог бы оставит регулировки педального узла хотя бы от предыдущего гранда!))

 

Всем удачи и наслаждайтесь своими рычащими монстрами!))))

Попробовал сегодня воспользоватся Вашим советом? Все прекрасно, только вы забыли указать что при этом голова задевает потолок. Уж я то со своими 178 задеваю.......... Если только с открытым люком ездить :D

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Попробовал сегодня воспользоватся Вашим советом? Все прекрасно, только вы забыли указать что при этом голова задевает потолок. Уж я то со своими 178 задеваю.......... Если только с открытым люком ездить :D

 

Да интересно, машины у нас по кузову похожи)))

При моем росте 188 см кресло максимально поднято, при этом я в горнолыжном шлеме ( на лыжах люблю кататся)))) головой ничего не задеваю))) потом фотки выложу)))

Попробуйте кресло чуть вперед и спинку больше поднять!)

Пи си

Сегодня попробовал более менее взрослый off road на полигоне Нива, так вот спасла только высокая посадка чтобы видеть что впереди капота!))

Без ремня безопасности наверное выбросило бы из машины так на горках подпрыгивал, но головой ничего не задел)) !!!

Может седушки разные, у меня чисто американские в комплектации Laredo с електроприводом...

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Да интересно, машины у нас по кузову похожи)))

При моем росте 188 см кресло максимально поднято, при этом я в горнолыжном шлеме ( на лыжах люблю кататся)))) головой ничего не задеваю))) потом фотки выложу)))

Попробуйте кресло чуть вперед и спинку больше поднять!)

Пи си

Сегодня попробовал более менее взрослый off road на полигоне Нива, так вот спасла только высокая посадка чтобы видеть что впереди капота!))

Без ремня безопасности наверное выбросило бы из машины так на горках подпрыгивал, но головой ничего не задел)) !!!

Может седушки разные, у меня чисто американские в комплектации Laredo с електроприводом...

Скорее всего разные. Наверное пендосы считают нас карликамии и делают сиденья немножко другими. Я тоже за высокую посадку. Но хочется при этом чтобы она была удобная и ноги не уставали.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Скорее всего разные. Наверное пендосы считают нас карликамии и делают сиденья немножко другими. Я тоже за высокую посадку. Но хочется при этом чтобы она была удобная и ноги не уставали.

 

Хотя странно.. На тестдрайвах ездил на европейских комплектациях Limited и Overland особых проблем не было.. Думаю нужно Вам продолжить поиск удобного положения и получить истинное насаждение от своей выдающейся машины Jeep!))) тем более Grand Cherokee WK 2!!! Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Gosudar
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.