Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Evgeniy.1981 сказал:

Какого бензина или его несгоревших остатков больше попадает в катализатор, тем самым ускоряя смерть его и свечей 

Я не претендую на спеца, но мне кажется, что вопрос вообще не сильно понятный, по сути их два.

Если в катализатор попадает несгоревший бензин, то проблема скорее в неполадках в системе зажигания (пропуски и т.д.) из-за плохих свечей, катушек, частичного отказа мозгов. И 92 или 95 - без разницы. При исправной работе всех систем оба вида бензина будут сгорать полностью и не влиять на катализатор. 

Если же быстро умирают свечи, то это может быть из-за ферросодержащих присадок, когда в попытках увеличить октановое число 92го бензина в него вмешивают слишком много таких присадок (электроды становятся рыжего цвета). Такое было лет 10-15 назад, сейчас вроде их запретили и по крайней мере в Москве последние лет 8-10 я о такой проблеме не слышал и не видел. Видимо, стали добавлять другие присадки. 

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

СХ27
114
Опубликовано

гонял на этом фордике.жрал 30 на 100.еще кончилась горючка там же на зимнике.благо не далеко оставалось.нацедили 20 .если бы не полный привод в гору после переправы не поднялся бы

h-152.jpg

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот крышка бензобака, т е в соответствии с размещенной на сайте Кирешевского НПЗ  информацией, лить надо 95й бензин, тк по американской методике измерения он соответствует Е85. Это факты.

 

Разница между 92м и 95 м на полном баке всего 300 руб. 

IMG_20191212_083348-1568x2112.jpg

Опубликовано
11 минут назад, TPA сказал:

Вот крышка бензобака, т е в соответствии с размещенной на сайте Кирешевского НПЗ  информацией, лить надо 95й бензин, тк по американской методике измерения он соответствует Е85. Это факты.

А Е85 это не 85% спирта?

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А Е85 это не 85% спирта?

Именно. НО!!

"— Октановое число E85(детонационная стойкость) 107 по исследовательскому и 89 по моторному методам
АИ95 — ОЧ 95 по исследовательскому методу и 85 по моторному методу."

Опубликовано
42 минуты назад, Maxie Max сказал:

Именно. НО!!

"— Октановое число E85(детонационная стойкость) 107 по исследовательскому и 89 по моторному методам
АИ95 — ОЧ 95 по исследовательскому методу и 85 по моторному методу."

Там вроде фишка даже больше не в октановом числе, а в том, что изменения вносятся в топливную систему для работы на спиртовом топливе, т.к. оно бОльшую коррозионную активность имеет. Интересно бы выдержку из инструкции их посмотреть. Те выдержки, что я приводил из инструкций для их рынка, говорят, что 3.6 кормить 92 (уже с поправкой на наше топливо), а 5.7 - 95-м.

Опубликовано (изменено)
Цитата

Если перевести  как  газолин , а не бензин то вообще засада. Лучше наш  80 тогда:D.  а е85 это не бензин, а био топливо. что вы сравниваете?  

 

Изменено пользователем kisa9898
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Провожу эксперимент:to_become_senile:. Выкатал под ноль 95-й. Залил 50 литров 92-го, катаю, проехал 200км. Разницы в ходовых пока не заметил, вроде так же, расход примерно такой же, ну может чуть больше, не уверен пока. Выхлоп пахнет немного по другому, ближе к Ларгусу что ли (он на 92-м также пахнет), в связи с этим настораживает как работают катализаторы, а именно им сейчас Лучше или Хуже, если не хуже можно тогда и 92-й жевать, если это не приведёт к их быстрой смерти. (PS Flexfuel тож у меня). 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, TPA сказал:

Вот крышка бензобака, т е в соответствии с размещенной на сайте Кирешевского НПЗ  информацией, лить надо 95й бензин, тк по американской методике измерения он соответствует Е85. Это факты.

это как раз наоборот - игнорирование фактов . причем, кажется, я прямо вам уже отвечал )

е85 - это спиртовая смесь, для нас также подходит, т.к. моторы у нас флексфьэл

6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Там вроде фишка даже больше не в октановом числе, а в том, что изменения вносятся в топливную систему для работы на спиртовом топливе, т.к. оно бОльшую коррозионную активность имеет. Интересно бы выдержку из инструкции их посмотреть. Те выдержки, что я приводил из инструкций для их рынка, говорят, что 3.6 кормить 92 (уже с поправкой на наше топливо), а 5.7 - 95-м.

какую их инструкцию? у нас моторы флексфьюэл, можно и е85. в европе в некоторых странах почти весь бензин со спиртом, но в пределах 10%. на нем хуже едет - не джип, а более чувствительные к топливу машины )

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Провожу эксперимент:to_become_senile:. Выкатал под ноль 95-й. Залил 50 литров 92-го. 

осторожнее, ведь раз в инструкции написано, что под 92й бензин мотор - они могли специально, из вредности, чтоб ломалися у всех доверчивых

Опубликовано

господа, а что вы  100 не катаете? или 98 . Лучше не хуже или жабо душит ? фильтра поди большая половина  дешевые ставите ,а как бензин 92 так все в штыки нельзя сломается :D

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

меня вот в 95м привлекает то, что в него какие-то чудесные немецкие добавки в микро кол-вах подливают (или подсыпают? ). посмотрел тут свечи в другом авто, которому предписан  95 и на таком же "усовершенствованном" ездит - совершенно чистые. без налета, следов пробоя, "осадка" на изоляторе...  или нано- эти присдаки имеют смысл, или просто у гпн бензин хороший, или все вместе )

еще иногда смотрю, в каком бензине по паспорту меньше смол )

а с лукойлом тут писали - красный изолятор. ну, логично, фирменный цвет

Изменено пользователем vs.
Опубликовано
15 часов назад, vs. сказал:

какую их инструкцию? у нас моторы флексфьюэл, можно и е85. в европе в некоторых странах почти весь бензин со спиртом, но в пределах 10%. на нем хуже едет - не джип, а более чувствительные к топливу машины )

Для их рынка. Собственно, выдержка оттуда для машин 16-го года:

Цитата

FUEL REQUIREMENTS
3.6L Engine
Do not use E-85 flex fuel or ethanol blends greater than
15% in this engine.
These engines are designed to meet all
emissions regulations and provide optimum
fuel economy and performance
when using high quality unleaded
“Regular” gasoline having a posted
octane number of 87 as specified by
the (R+M)/2 method. The use of
higher octane “Premium” gasoline is not required, as it
will not provide any benefit over “Regular” gasoline in
these engines.
While operating on gasoline with an octane number of
87, hearing a light knocking sound from the engine is not
a cause for concern. However, if the engine is heard
making a heavy knocking sound, see your dealer immediately.
Use of gasoline with an octane number lower
than 87 can cause engine failure and may void or not be
covered by the New Vehicle Limited Warranty.
Poor quality gasoline can cause problems such as hard
starting, stalling, and hesitations. If you experience these
symptoms, try another brand of gasoline before considering
service for the vehicle.

 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: VK2
Опубликовано
Опубликовано

октановое число это хорошо, но суть катализатора: уменьшить содержание  окислов серы, а сера содержится во всех бензинах, и чем меньше ее содержание в бензине, тем дольше проходит катализатор. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Илья Н
    • Kosst
    • nilipuch
    • budet
    • ivv
    • Егор Пятигорск
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 198
    • Максимум онлайн
      441

    Илья Н
    Новый пользователь
    Илья Н
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.