Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Очень интересно глянуть на все 6 +остаточный зазор?. Вообщем не тяните ... :)

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

 

Датчик чего?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

SArsua, а лишь хотел сказать что на заборе много чего написано,а там дрова лежат.

 

У нас климат суровый (зимой до -30 летом до +30) перепад температуры 50-60 градусов, и бензин хреновый, ну или чтобы слово по корректнее было-не самый лучший. (пару лет назад нас ставили наравне с Африкой,так к слову).

 

Я понимаю что регламент не дураки пишут,но все же свечи менять раз в 144тысячи это слишком :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

Ититьколотить ГРМ на v8 больномне. За свечи платиновые скажу один бдышъ, после бедной смеси и чекэйнджинов можно их промыть-восставновить, дольше они от этого ходить не станут но всёже не 700р штука. Поисковики в помощъ. Я намедни на своём хеми впервый раз менял свечи, 16 штук за 4 часа забороли напару с братом. От того что там стояло ужаснулся, зазор процентов на 10 больше и никакой противозадирной смазки, тольк факторидефолтная. Как итог фамилия сотрудника ОД что свечи ставил видимо грузинская была АКА Заржавелли.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

легкое потряхивание на оборотах х/х,

Замена свечей тут не помогает - сам проверял. Это качество (отсутствие качества) бензина.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

Здравстуйте, у супруги моей Джип Гранд Чероки 5.7 2012 года выпуска. Машина на сегодняшний день пробежала 10400км. и с ней постоянные проблемы. На пробеге в 3000км машину затрясло и загорелся чек энджин. На следующее утро погнали авто в серви. В сервисе нам сообщили что якобы накрылись 2 свечи и фарсунки. Заменили. На пробеге в 9800км опять загорелся чек. Сновис. Ошибку стерли. 6 цилиндр. Диагноз бензин. Прошло 4 дня и проехали мы на ней 600км. Опять горит чек энджин. Посоветуйте, как решить проблему? Неужели придется его продавать? У меня помимо это машины ТЛС200, Л200, и Оутландер но с таким гемором я еще не сталкивался. HELP!

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

Ну вот взяли прям и "обкакали" :lol2: как же мы в Самаре ездим? Я думаю, что везде есть достойные заправки. И кстати, довольно много от вас с Оренбурга бенза завозят.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям, что бы не обвиняли в привлечении клиентов.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям.....

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Ок, сделаю.

Машина официальная у ВАС??

Да. Middle EAST - Араб. Нам как-то однажды сменили гидравлику, какой-то электропривод в заднем мосту и т.д. машина очень нравится и если честно не хотелось бы с ней растоватся. Надеюсь, наша проблема разрешима.

Спасибо за ответ.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

да ты шо, тэбэ всегда помагить смогу, только ты лучше того, не ломайси, а то я знаю кому ты мозхи вскывати будете.

да и дилеров по москве пораскидали по три в каждом районе, у маскалей есть куда ехать, а вот регионы и тем более ближнее зарубежье брошены на произвол жиипа

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Незнаю как там все, но я тоже перешел на 95

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

Сергей, а какой пробег у машины?

 

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сергей, а какой пробег у машины?

 

 

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

Да, надо пораньше менять свечи. Уж точно не по инструкции :)

Спасибо за фото, теперь думаю больше никто спорить не будет.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Я в отпуске. Прошивок на коробу вроде не было.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

 

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Если бы они еще менялись, как на Вазах. :angry: 11 тысяч только работа. Трапецию дворников нах, коллектор нах.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Ну так меняйте каждые 5 000 км свечи, масло, фильтры, цепи, ремни, охл. жидкость, подшипники ступиц, пневмо-баллоны, пневмо-компрессор, щетки и т.д., и т.п., а то вдруг что-то еще сломается :wizard:

Я лично покупаю машину, как средство передвижения, эксплуатирую каждый день и не задумываюсь, что бы мне завтра на ней поменять, чтобы она не сломалась, для этого есть дилеры и регламент, меняю все по регламенту и по диагностике, всеми машинами был доволен, критичных поломок не было. Из последнего, был Дискавери 3 и Вог 08г.в, уж как на них жалуются, что ломаются, отъездил без проблем Диско сейчас пробег 130 000, ездит товарищ все ОК, на 70т.км поменял подшипники ступиц и сигнал по гарантии.

Мне кажется, что к машине нужно изначально относится бережно, а не носится по всем ямам и канавам на максимальной скорости и не выкручивать движок до 6000 оборотов с утра до вечера, тогда машина прослужит долго!

Можете менять свечи каждые 5 000 км и заливать 95 бензин в течении 100 000 км, а на 101 000 км зальете какой нибудь левый бензин или дизель (как было один раз на Лукойле) и конец свечам, катализаторам, может и двигателю, и т.д.

По поводу 144 000 км, я сам на машине проехал 150 000 км и свечи не менял (по регламенту замена на 160 000), по этому полагаюсь на личный опыт.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

post-15344-0-83617500-1357744318_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

Даже спорить неохота. :)

На фото отчетливо видно что зазор просто огромен. Что его кто то у ОД "изменил" я просто не верю.

Без увеличительного стекла видно, что на этих свечах до 140 тыс. не доедешь.

Разное отношение к машине и к жизни.

Вот например я так понимаю Герману из поста выше охота приехать к ОД на эвакуаторе и именно в тот момент, когда машина по закону подлости ну очень и именно сегодня нужна. А потом начать доказывать ОД, что он должен ездить на своих свечах и непромытых инжекторах 140 тыс. Они соответственно от этого не откажуться, а пошлют его в суд вместе с лукойлом или еще кем то типа газпромнефти..... Ну он конечно достанет из брюк чеки за пару лет заправок и все равно ....... как бы помягче сказать...... проиграет это дело. Заплатит за эвакуатор, суд, смену свечей и потеряет время. Каждому свое....

Давайте еще раз внимательно посмотрим на фотографию зазора свечей, которую опубликовал Сергей скажем ему дружно спасибо и перестанем спорить - ну ведь все же ВИДНО.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для меня лично высшая награда на этой земле, заставить Мать Природу делать так как Я хочу. Обмануть её не получиться, а вот зная её правила игры обхитрить можно. Диоген 3век до н.эры ;)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

смотрю не сильно изменилось положение с 6 цилиндром!!

Замена 8 форсунок - это вааааааще сильно, я за 3года работы на Крайслере раза 4 менял форсунки, и поверьте это были такие "лохматые" машины!!

А свечи до сегодняшнего дня вообще никто не трогал??

вообще там диагностики на половину дня с перерывами на чай и обед, у крайслера одна из самых хороших диагностик по пропускам зажигания, только ей надо уметь пользоваться.

Я предлагаю уйти в тему ЗАГОРЕЛСЯ"CHECK engine" и всё там обсуждать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nezhin
    • Garinch
    • xmo97
    • dkoson
    • Exei
    • Gneush54
    • Igor_B
    • Владимир22
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.