Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опубликуйте пожалуйста фото свечей. Все же очень интересно глянуть. А то мы спорим, спорим....

Очень интересно глянуть на все 6 +остаточный зазор?. Вообщем не тяните ... :)

Изменено пользователем Андрюха666
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

я с горящим CHekомездил на америкосе 5лет. И ни чего страшного. Датчик стоит как правило очень чувствительный, и реагирует со временем на все. Так что не волнуйтесь особо)) ВОт ели обороты прыгают сильно или там троит, тогда да. погрит погорит да покаснет))

 

Датчик чего?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

SArsua, а лишь хотел сказать что на заборе много чего написано,а там дрова лежат.

 

У нас климат суровый (зимой до -30 летом до +30) перепад температуры 50-60 градусов, и бензин хреновый, ну или чтобы слово по корректнее было-не самый лучший. (пару лет назад нас ставили наравне с Африкой,так к слову).

 

Я понимаю что регламент не дураки пишут,но все же свечи менять раз в 144тысячи это слишком :)

4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ититьколотить ГРМ на v8 больномне. За свечи платиновые скажу один бдышъ, после бедной смеси и чекэйнджинов можно их промыть-восставновить, дольше они от этого ходить не станут но всёже не 700р штука. Поисковики в помощъ. Я намедни на своём хеми впервый раз менял свечи, 16 штук за 4 часа забороли напару с братом. От того что там стояло ужаснулся, зазор процентов на 10 больше и никакой противозадирной смазки, тольк факторидефолтная. Как итог фамилия сотрудника ОД что свечи ставил видимо грузинская была АКА Заржавелли.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

легкое потряхивание на оборотах х/х,

Замена свечей тут не помогает - сам проверял. Это качество (отсутствие качества) бензина.

Изменено пользователем Arny-xxl
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Здравстуйте, у супруги моей Джип Гранд Чероки 5.7 2012 года выпуска. Машина на сегодняшний день пробежала 10400км. и с ней постоянные проблемы. На пробеге в 3000км машину затрясло и загорелся чек энджин. На следующее утро погнали авто в серви. В сервисе нам сообщили что якобы накрылись 2 свечи и фарсунки. Заменили. На пробеге в 9800км опять загорелся чек. Сновис. Ошибку стерли. 6 цилиндр. Диагноз бензин. Прошло 4 дня и проехали мы на ней 600км. Опять горит чек энджин. Посоветуйте, как решить проблему? Неужели придется его продавать? У меня помимо это машины ТЛС200, Л200, и Оутландер но с таким гемором я еще не сталкивался. HELP!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение темы могу поделиться личным опытом про бензин и свечи:

1.Выбираем АЗС которой доверяем, расчитываем пути маршрута которые приведут обратно на ту же АЗС.

2.При движении по автомагистралям заправляемся только на брендовых АЗС.(Самарская обл. не в счет, все голимый самапал).

3.Для 3,6 - скорее всего 95, для 5,7 - только 92.

4.Меняем свечи(рекомендую) примерно на пробеге 60-65 ткм.-1-ый раз, либо при появлении признаков неравномерной работы двигателя-легкое потрхивание на оборотах х/х, при несоблюдении рекомендацый возможно последующее троение, возникновение ошибок по пропускам зажигания и другое если кому интересно вопросы в личку - поделюсь опытом эксплуатации 5,7...(кстати чистка форсунок примерно ч/з 50-60, край - 70 ткм. - очень пользительная весчЬ, не зависимо от бренда заправок!!!)

Ну вот взяли прям и "обкакали" :lol2: как же мы в Самаре ездим? Я думаю, что везде есть достойные заправки. И кстати, довольно много от вас с Оренбурга бенза завозят.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вот это очень хороший конструктивно-позитивный Новогодний настрой, даёшь круглый год Новый Год ? :D

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям, что бы не обвиняли в привлечении клиентов.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вообще позитивный чел.

а не помогаю советами только Москалям.....

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать.

Ок, сделаю.

Машина официальная у ВАС??

Да. Middle EAST - Араб. Нам как-то однажды сменили гидравлику, какой-то электропривод в заднем мосту и т.д. машина очень нравится и если честно не хотелось бы с ней растоватся. Надеюсь, наша проблема разрешима.

Спасибо за ответ.

 

С уважением.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Москаль тобi не земляк? :)

Вань ты что бендеровец? :lol2:

да ты шо, тэбэ всегда помагить смогу, только ты лучше того, не ломайси, а то я знаю кому ты мозхи вскывати будете.

да и дилеров по москве пораскидали по три в каждом районе, у маскалей есть куда ехать, а вот регионы и тем более ближнее зарубежье брошены на произвол жиипа

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Незнаю как там все, но я тоже перешел на 95

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забрал машину 3,6 бенз из Мажора после замены свечей и промывки инжектора + плюс кондей перезаправили.

Лил только 95-ый и только Лук, Тат и Газпрем.

Эффект Плацебо отметаю сразу.

Заводится без троения, работает ровно, отклик на педаль газа стал мгновенный. А теперь самое интересное, вибрации при переходе на 2-ую скорость, с которыми я бьюсь второй год, УШЛИ :wizard:

Думал, что из природа чисто механическая, ан нет, детонация ( и еще раз magic) :wizard:

Фото свечей в приложении.

post-3716-0-22734700-1357716458_thumb.jpg

Сергей, а какой пробег у машины?

 

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Сергей, а какой пробег у машины?

 

 

Мне тоже кажется, что зазор очень большой, жаль нет рядом новой свечи для сравнения, но и так помоему видно.

Вроде никаких новых прошивок для коробки нет на 3.6. Недавно был в Мейджоре.

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

Да, надо пораньше менять свечи. Уж точно не по инструкции :)

Спасибо за фото, теперь думаю больше никто спорить не будет.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

После промывки инжектора смотреть на нагар бесполезно и всё таки центральный электрод весьма неплох, зазор остаточный по фото слишком велик (замерить бы). Кондей лучше в лето. А вот коробочку и перепрошить могли для отклика, Захар Петрович мудрый воин. Хорошо когда машинка радует!

Я в отпуске. Прошивок на коробу вроде не было.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

62 тысячи.

Зазор большой, сам удивился. Прошивок нет.

 

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

Изменено пользователем Евгений
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Если бы они еще менялись, как на Вазах. :angry: 11 тысяч только работа. Трапецию дворников нах, коллектор нах.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы этот пост показать всем кто говорит что если написано свечи на 144 000 менять,значит на 144 тысячах и поменяю...

 

Перефразирую диалог с рекламой сыра:

-Папа,а правда на Гранде надо менять свечи раз в 144 000

-Нет сынок,это фантастика )))))

Ну так меняйте каждые 5 000 км свечи, масло, фильтры, цепи, ремни, охл. жидкость, подшипники ступиц, пневмо-баллоны, пневмо-компрессор, щетки и т.д., и т.п., а то вдруг что-то еще сломается :wizard:

Я лично покупаю машину, как средство передвижения, эксплуатирую каждый день и не задумываюсь, что бы мне завтра на ней поменять, чтобы она не сломалась, для этого есть дилеры и регламент, меняю все по регламенту и по диагностике, всеми машинами был доволен, критичных поломок не было. Из последнего, был Дискавери 3 и Вог 08г.в, уж как на них жалуются, что ломаются, отъездил без проблем Диско сейчас пробег 130 000, ездит товарищ все ОК, на 70т.км поменял подшипники ступиц и сигнал по гарантии.

Мне кажется, что к машине нужно изначально относится бережно, а не носится по всем ямам и канавам на максимальной скорости и не выкручивать движок до 6000 оборотов с утра до вечера, тогда машина прослужит долго!

Можете менять свечи каждые 5 000 км и заливать 95 бензин в течении 100 000 км, а на 101 000 км зальете какой нибудь левый бензин или дизель (как было один раз на Лукойле) и конец свечам, катализаторам, может и двигателю, и т.д.

По поводу 144 000 км, я сам на машине проехал 150 000 км и свечи не менял (по регламенту замена на 160 000), по этому полагаюсь на личный опыт.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Т_34 заедте в сервис и сделайте компьютерную диагностику, пусть сделают распечатку всех ошибок которые есть в авто, даже тех, которые не относятся к ДВС. Фото этой распечатки сюда выкладывайте, будем думать. Машина официальная у ВАС??

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

post-15344-0-83617500-1357744318_thumb.jpg

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще единомышленники в наших рядах, это очень радует..... :good: а то инструкция, инструкция..... иридиевые свечи.... :)

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если так. Парня "трясло", что то? сделали, поднесли вот так. А что это было??? Я свои свечи в 60 думаю и не трону, у него нагар на центральном как положено-форма электрода в норме, зазор изменён по любому кем то (нагар переобогащённый или не досгоревший на боковом)может для/от промывки, может для фото (все всё знают тут :D ), эти свечи для следующей промывки инжектора в самый раз, а те что стоят глядишь ещё 60 000 не вопрос. Говорят не бывает одной правды у людей, только у механизмов :) Когда то в Первопрестольной мне мои 4шт (3500рур) заменили на 30 000км "как положено", потом 45мин. :) искали их чтоб я на нагар посмотрел, я их поменял сам на 80 000км, а сколько на них пробега до сих пор??? да и нагара того не было почему то. Без эмоций и людей только факты!

Даже спорить неохота. :)

На фото отчетливо видно что зазор просто огромен. Что его кто то у ОД "изменил" я просто не верю.

Без увеличительного стекла видно, что на этих свечах до 140 тыс. не доедешь.

Разное отношение к машине и к жизни.

Вот например я так понимаю Герману из поста выше охота приехать к ОД на эвакуаторе и именно в тот момент, когда машина по закону подлости ну очень и именно сегодня нужна. А потом начать доказывать ОД, что он должен ездить на своих свечах и непромытых инжекторах 140 тыс. Они соответственно от этого не откажуться, а пошлют его в суд вместе с лукойлом или еще кем то типа газпромнефти..... Ну он конечно достанет из брюк чеки за пару лет заправок и все равно ....... как бы помягче сказать...... проиграет это дело. Заплатит за эвакуатор, суд, смену свечей и потеряет время. Каждому свое....

Давайте еще раз внимательно посмотрим на фотографию зазора свечей, которую опубликовал Сергей скажем ему дружно спасибо и перестанем спорить - ну ведь все же ВИДНО.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Для меня лично высшая награда на этой земле, заставить Мать Природу делать так как Я хочу. Обмануть её не получиться, а вот зная её правила игры обхитрить можно. Диоген 3век до н.эры ;)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый rosetka, это скрин который я получил в сервисе. На данный момент все ошибки удалены из памяти. Те ошибки которые не видны были написанны сервис менеджером ручькой.

Далее, 3 месяца назад машину лихорадило и горел "чек энджин" сервис решил это проблему таким образом: проверили бабины(меняли местами), заменены ВСЕ 8 форсунок.

 

На предыдущей диагностике была ошибка только 6 цилиндра.

 

Я думаю сменить свечу зажигания если ошибка опять повторится, но неуверен.

смотрю не сильно изменилось положение с 6 цилиндром!!

Замена 8 форсунок - это вааааааще сильно, я за 3года работы на Крайслере раза 4 менял форсунки, и поверьте это были такие "лохматые" машины!!

А свечи до сегодняшнего дня вообще никто не трогал??

вообще там диагностики на половину дня с перерывами на чай и обед, у крайслера одна из самых хороших диагностик по пропускам зажигания, только ей надо уметь пользоваться.

Я предлагаю уйти в тему ЗАГОРЕЛСЯ"CHECK engine" и всё там обсуждать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.