Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Даже спорить неохота. :)

На фото отчетливо видно что зазор просто огромен. Что его кто то у ОД "изменил" я просто не верю.

Без увеличительного стекла видно, что на этих свечах до 140 тыс. не доедешь.

Разное отношение к машине и к жизни.

Вот например я так понимаю Герману из поста выше охота приехать к ОД на эвакуаторе и именно в тот момент, когда машина по закону подлости ну очень и именно сегодня нужна. А потом начать доказывать ОД, что он должен ездить на своих свечах и непромытых инжекторах 140 тыс. Они соответственно от этого не откажуться, а пошлют его в суд вместе с лукойлом или еще кем то типа газпромнефти..... Ну он конечно достанет из брюк чеки за пару лет заправок и все равно ....... как бы помягче сказать...... проиграет это дело. Заплатит за эвакуатор, суд, смену свечей и потеряет время. Каждому свое....

Давайте еще раз внимательно посмотрим на фотографию зазора свечей, которую опубликовал Сергей скажем ему дружно спасибо и перестанем спорить - ну ведь все же ВИДНО.

По Вашей логике нужно менять все как можно чаще? Если мне машина нужна завтра, то сегодня я должен поменять свечи и т.д., а то вдруг она завтра не заведется? А вдруг завтра коробка сломается, что сегодня поменять?

Евгений, я не понимаю, зачем нам авто механики, иженеры, врачи и мастера по ремонту сотовых телефонов и бытовой техники, мы же лучше их знаем какие и в какой дозировке себе назначить лекарства когда болит сердце, или как отремонтировать сотовый телефон упавший в воду, когда менять свечи в машине и т.д., можно спорить сколько угодно как эксплуатировать машину, но каждый должен заниматся своим делом, для этого и существуют разные специальности! Сломатся может все что угодно, ни кто от этого не застрахован.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не выкручивать движок до 6000 оборотов с утра до вечера, тогда машина прослужит долго!

иногда очень даже полезно крутить движок на машине

 

Вообще не вижу смысла в Ваших спорах, убить свечи можно достаточно быстро, тут много факторов(бензин, состояние возд фильтра, стиль передвижения и оооочень много факторов).

Каждый решает сам по себе, кто-то льёт 92 ради экономии, кто-то льёт саляру с ПАРОВОЗА, кто-то масло меняет раз в 100000км, что спорить-то?? В любом случае, есть рекомендации производителя и есть рекомендации сервиса, а вот выполнять их или нет, это на Вашей личной ответственности.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По Вашей логике нужно менять все как можно чаще? Если мне машина нужна завтра, то сегодня я должен поменять свечи и т.д., а то вдруг она завтра не заведется? А вдруг завтра коробка сломается, что сегодня поменять?

Евгений, я не понимаю, зачем нам авто механики, иженеры, врачи и мастера по ремонту сотовых телефонов и бытовой техники, мы же лучше их знаем какие и в какой дозировке себе назначить лекарства когда болит сердце, или как отремонтировать сотовый телефон упавший в воду, когда менять свечи в машине и т.д., можно спорить сколько угодно как эксплуатировать машину, но каждый должен заниматся своим делом, для этого и существуют разные специальности! Сломатся может все что угодно, ни кто от этого не застрахован.

Герман, все менять не надо, только по необходимости. :)

Сейчас обсуждаем свечи и только акцентирую внимание, на основании выше опубликованной фотографии.

Возможно эти иридиевые свечи и проходят 140 тыс., но только в Америке. Но мы же с Вами здесь..... , а не там.

Вам доводилось видеть как промывают бензобак? Я пару раз случайно у друзей в сервисе видел. И чего там только не плавает. А еще интересно смотреть на старые бензонасосы.

Мы же с Вами не оторваны от жизни и не живем в иллюзиях. Мы же понимаем, что танки на заправках не моют и не меняют годами и что как наступает весна туда чего только не льется и что бензин бодяжат. И если Вы этого не видите, то это не значит, что этого не происходит....

Это только мое мнение. Ну а решать каждый в праве сам.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Даже спорить неохота. :)

На фото отчетливо видно что зазор просто огромен. Что его кто то у ОД "изменил" я просто не верю.

 

Да ты что??? мы вообще к его машине подходить боимся :wizard:

 

Кстати, а какой зазор должен быть на двигателе 3,6????

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

иногда очень даже полезно крутить движок на машине

 

Иван это я знаю, поэтому написал с "с утра до вечера".

 

Герман, все менять не надо, только по необходимости. :)

 

Так я и говорю, что надо менять по регламенту или по диагностике!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

Иван это я знаю, поэтому написал с "с утра до вечера".

а я всегда довожу мотор до ограничителя, что на бензинке, что на дизеле :crazy:

и на МКАДе я РОВНЯКа догонял на слабомощном СМАРТЕ :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

а я всегда довожу мотор до ограничителя, что на бензинке, что на дизеле :crazy:

и на МКАДе я РОВНЯКа догонял на слабомощном СМАРТЕ :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Ага, теперь я понимаю для чего нужен режима авто - долго думать а потом выдать доводя стрелку до 6000 об., ну настолько он неадекватен :wacko: , у меня уже первое после пуска, перевод крутилки либо в спорт либо в снег.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кстати, а какой зазор должен быть на двигателе 3,6????

Хороший вопрос, по одним данным 0,79мм по другим 1,1мм вот как сниму свои "старые" так и определюсь тут же. Полагаю уход зазора на 0,3мм выдаст себя на авто.

 

а я всегда довожу мотор до ограничителя, что на бензинке, что на дизеле :crazy:

и на МКАДе я РОВНЯКа догонял на слабомощном СМАРТЕ :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Читали про встречи на дороге. Гордимся :D

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

По просьбам трудящихся. Зазор около 1,8 мм.

Обратите внимание, как засралась левая свеча (она же с линейкой).

Нагар на электродах цел, т.е. ни кто зазор вручную не корректировал)))

post-3716-0-06597500-1357797814_thumb.jpg

post-3716-0-34191500-1357797830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Не корректный пример.

замена ремня после срока гарантии - наверно я и сам бы заменил, ремонт действительно дорогой при его обрыве. Но не стоит это переносить на весь авто. прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего. После этого многие к нам не поставляют например дизеля или сильно форсированные моторы.

Если к машине относишься как к жене, то конечно можно в нее вкладывать деньги и ТО делать хоть каждые 5000км, никто и не скажет, что это плохо. Я отношусь к авто как к средству передвижения - сел и поехал, причем поехал и в хвост и в гриву. Конечно пока на гарантии, за это и переплатил за НОВЫЙ автомобиль, а то бы купил б\у. Вот после гарантии наверно начну задумываться про ремни и все остальное.

Но пока на гарантии - хочу платить за ТО ровно столько, сколько необходимо что бы с него не слететь, а все доп затраты - это от лукавого.

 

+1000!!!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Зазор сейчас около 1.2мм, нагар от промывочной химии, качество свечей судя по пропуску на изолятор не на высоте, а вот почему прижимистый Мораr поставил иридиевые свечи, может надеялся на их долгоиграемость всё таки?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Зазор сейчас около 1.2мм, нагар от промывочной химии, качество свечей судя по пропуску на изолятор не на высоте, а вот почему прижимистый Мораr поставил иридиевые свечи, может надеялся на их долгоиграемость всё таки?

Я Вам говорю больше полутора мм, а Вы 1,2 мм. У меня свеча в руках и линейка, у Вас мое фото под неправильным углом.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

+1000!!!

Почитайте 18 пост Александра http://jeep4x4club.ru/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/ там много чего интересного написано. Например по деградацию масла от бензина в котором совершенно " случайно " в Москве оказалась солярка. И это все реальность - у жены на работе у сотрудницы такое было на фольцвагене.

А потом можете смело ставить + 1000 за фразы: " прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего". Меня умиляют такие фразы.....

И еще позвоните в Крайслер и расскажите им про это....

Мне лично, вообще не совсем понятно, на каком топливе мы ездим.... то ли евро 1 то ли 2 то ли 4 или 5

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почитайте 18 пост Александра http://jeep4x4club.ru/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/ там много чего интересного написано. Например по деградацию масла от бензина в котором совершенно " случайно " в Москве оказалась солярка. И это все реальность - у жены на работе у сотрудницы такое было на фольцвагене.

А потом можете смело ставить + 1000 за фразы: " прежде чем создавать регламент для страны, производитель изучает какие здесь условия эксплуатации, какой бензин и солярки, и еще много чего". Меня умиляют такие фразы.....

И еще позвоните в Крайслер и расскажите им про это....

Мне лично, вообще не совсем понятно, на каком топливе мы ездим.... то ли евро 1 то ли 2 то ли 4 или 5

Я на солярке евро5 и постоянно смотрю доки на заправке, хотя она одна и та же и топливо завозят раз в полгода помоему, как заявил владелец заправочной сети, - "быстро не продаем, спроса нет" :-) А вот бензин у нас все льют не глядя, только 92-95 различают и не более, а доки вообще на стендах даже и не смотрят, так что может там честно все написано - моча ослиная с октановым числом 95, никто ведь не привык контроллировать :-)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Я Вам говорю больше полутора мм, а Вы 1,2 мм. У меня свеча в руках и линейка, у Вас мое фото под неправильным углом.

Я вообще за дружбу, спасиб за фото, мне было очень интересно взглянуть, у кого то здесь были щупы в гараже не нужные, как раз тот момент теоретически.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Может и совсем не про Jeep, все же. Катался я на Фольсе В6 заливал только 95 и ОЧЕНЬ редко 98. Так вот за 3 года в любой мороз и при любых условиях все супер и ехал и заводился.

Продавал зимой. Проходит 10-15 дней. Звонит покупатель, не заводится, говорит. Потом звонит говорит завелась, но пришлось выкручивать свечи и сушить над газом типа нагар на свечах был.

Заметим, что перед продажей за 10 дней делал ТО и свечи менял в том числе. Так вот, что выяснилось. Он лил в него 92 !!! Осталось сказать ему молодец, и обратить внимание на крышку бензобака. Вот такая история, может и не в тему.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Знаю человека, который заправлял свой новый Тигуан 92-м бензом. Результат: за 80000 км. прогорел второй горшок.

Что американцу хорошо - то немцу смерть :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Знаю человека, который заправлял свой новый Тигуан 92-м бензом. Результат: за 80000 км. прогорел второй горшок.

Что американцу хорошо - то немцу смерть :)

Это точно.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Он лил в него 92 !!! Осталось сказать ему молодец, и обратить внимание на крышку бензобака. Вот такая история, может и не в тему.

 

Просто лить надо то, что предписано. Если указано 95-98, то и нечего с 92 мудрить. Плюс степень бодяжности залитого немаловажна, октановое при этом значения не имеет.

 

Знаю человека, который заправлял свой новый Тигуан 92-м бензом. Результат: за 80000 км. прогорел второй горшок.

Что американцу хорошо - то немцу смерть :)

 

Думаю, если ВК2 3.6 кормить 98м результат будет абсолютно таким же.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня у друзей, ix35 новый.

как купили, так он и начал в пробках глохнуть на Х.Х. сначала они списывали на жару, потом ещё на что-то, съездили к дилерам и только потом позвонили мне.

на вопрос "что льёте", ответили 92. на мой вопрос:пуркуа? абалденный ответ: в салоне сказали, что можно 92 лить и нифига!!!

К чему я всё это, а к тому, что в салонах менеджеры очень часто про машины вообще ничё не знают, им дали описалку, вот и рассказывают вам глупости что бы Вы купили авто.

Заставил друзей месяц ездить на БиПи, шелл, аджип и заправлять обычный 95, больше жалоб не слышал.

 

От себя: друзья, Вы вроде не голодранцы как я, но даже мне не приходило на ум заправлять ни одну из моих машин 92бензином или 95 на сомнительной колонке.

 

ровного асфальта Вам.

 

 

П.С. смарт не в счёт, он дизельный

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Просто лить надо то, что предписано. Если указано 95-98, то и нечего с 92 мудрить. Плюс степень бодяжности залитого немаловажна, октановое при этом значения не имеет.

 

 

 

Думаю, если ВК2 3.6 кормить 98м результат будет абсолютно таким же.

 

Не будет. Чем ниже октановое число, тем выше температура горения, от высокооктанового топлива ничего не прогорит

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь из модераторов удалит эту тему или нет ? Название этой темы не соответствует содержанию обсуждемых вопросов, так же как ещё в одной дебильной теме: "Что вас разражает ......" (странное такое название темы ). Прошу прощенья, не сдержался. :hi:

 

Уважаемый Виталий, понимаю, что Вы из культурной столицы, но все же эпитет " дебильный" на в общем-то малокультурном форуме - это эээээ все же немного сильно. Удачи.

 

Для себя решил выкатать остатки 92-го и попробовать злить 95-й. Будет разница - отпишусь)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Для себя решил выкатать остатки 92-го и попробовать злить 95-й. Будет разница - отпишусь)

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По городу - пробкам разницу почувствовать не получится.

Надо катать по сухой трассе.

И будет разница.....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

 

Золотые слова +100500 мильенов

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А что там наши свечушечки? от Чемпион. Эх Захар, Захар :(

а я то причём?? попробуйте доставать свечи раз в 30000км и выставляйте на них зазор, вот и прослужат Вам ваши свечи 160000км

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Попробуйте доставать свечи раз в 30000км и выставляйте на них зазор, вот и прослужат Вам ваши свечи 160000км

Я за другое огорчаюсь, народу много Людей нет :( Неплохой совет. Всё меняется к лучшему просто Верь! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ilya1895205
    • alex1812
    • skif.niko
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    don_slavone
    Новый пользователь
    don_slavone
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.