Перейти к содержанию

Сигнализация с автозапуском


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: jeep compass
Город: Полярные Зори
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил, или думает поставить сигнализацию с автозапуском на JEEP COMPASS. Если да, то какую лучше. Спасибо

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep compass
Город: Полярные Зори
Опубликовано
Опубликовано

s76 Спасибо большое! Всё доходчиво.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да это как бюджетный вариант.Но маленькая дальность автозапуска с пульта!Я поставил автазапуск в Угона.нет сигнализация Сталкер 600 с автозапуском работает коректно в паре с штатной сигнализацией.Блок автозапуска+ сигнализация с становкой 25000 руб.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

@s76, День добрый, кто нибудь устанавливал такую штуку, подскажите. 

3
Автомобиль: Jeep compas
Опубликовано
Опубликовано

Ставил у себя StarLine А91 с автозапуском, цена вопроса около 25000. В моем случае мастер ранее с "компасом" не сталкивался и возникла проблема с сихронизацией со штатной сигналкой - при запуске из положения "на охране" она срабатывала. Так что либо ехать к официалам и лезть машине в "мозги", либо сначала снимать, а потом запускать (после запуска автоматически снова встает на охрану). Меня вполне устраивает второй вариант=) В остальном все супер: удобное программирование и легкий в освоении интерфейс программки на смартфоне. Раньше пользовался "пандорой 3910", нынешняя пока нравится больше.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно поставить модуль автозапуска и GSM , будет запускать по звонку или смс, да еще и состояние а в отдельных случаях и местоположение можно узнать.

1
Автомобиль: Jeep Compas
Опубликовано
Опубликовано

Ставил у себя StarLine А91 с автозапуском, цена вопроса около 25000. 

Дороговато, по ссылке выходит тыр в 8, только вот обходчик есть а дистанционные пульты следующих поколений, подойдут не подойдут?

  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, а возможно ли прикрутить автозапуск к штатной системе Компаса 2012, или нужно полностью сигналку менять ?

Спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

штатную систему убрать не выйдет

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

А можно ли прикрутить автозапуск к ней?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А что значит "прикрутить"?

Мы установили Стар-лайн с автозапуском, родную не трогали и....не трогаем больше :-)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть примеры успешной активации штатного запуска на рестайле, но это получается дороже, чем поставить обходчик.

И главный бич Компасса- дальность работы ключа- сводит на нет все плюсы штатной системы.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

А что значит "прикрутить"?

Мы установили Стар-лайн с автозапуском, родную не трогали и....не трогаем больше :-)

Просто некоторые конторы предлагают "доработку под автозапуск". Вот я и спросил, возможно ли. Делаю вывод, что нет, надо ставить комплекс.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доработка под автозапуск-это обходчик. Или байпассный модуль, как его красиво называют.

А я говорю о полностью штатном запуске, который можно либо купить и установить, либо просто открыть имеющуся в машине функцию. В последнем случае, с малой дальностью штатного брелка.

3
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2012
Город: немного за мкадом
Опубликовано
Опубликовано

Значит я сделал неправильный вывод :) Обходчик ведь дешевле установки какой-нибудь Старлайн или Призрак ? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обновлю тему... Вдруг кому-то и мой опыт поможет. У меня стоит Шерхан Мобикар 1. Сигнализация надежная, не глючит. А насчет автозапуска могу сказать только то, что это очень удобная вещь, которая неплохо экономит время.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Опубликовано
Опубликовано

А почему не Мобикар 2 поставили? Управление со смартфона оказалось такая удобная вещь

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле именно из-за разницы в цене, так как бюджет был крайне ограничен. Даже устанавливал ее на тот момент я самостоятельно. Хотя, Мобикар 1 по функционалу меня вполне устраивает, но, возможно, я ее позже и поменяю на более новую модель из линейки Мобикар.  

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, теперь уже более новая модель из линейки Мобикар - это Мобикар 3.  Она идет уже с дополнительным каналом управления и оповещения - с помощью GPS-связи. Если не хватает расстояния брелока - на сигналку можно позвонить и отдать команду или послать смс

1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не так давно читал про Мобикар 3 на официальном сайте. Интересная модель, особенно функция голосового помощника впечатлила. Шерхан, кстати, эти сигнализации уже продавать начал.

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Опубликовано
Опубликовано

В отличии от Мобикар Б, где смартфон обменивается данными с сигнализацией в автомобиле по блютус-каналу в непосредственной близости к авто, в Мобикар 3 за счет GSM-связи такого ограничения нет. Однако для этой возможности нужно вносить ежемесячную абонплату за мобильную связь

  • 1 месяц спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
В 11.07.2017 в 00:16, Giraffe сказал:

Доработка под автозапуск-это обходчик. Или байпассный модуль, как его красиво называют.

А я говорю о полностью штатном запуске, который можно либо купить и установить, либо просто открыть имеющуся в машине функцию. В последнем случае, с малой дальностью штатного брелка.

Т.е. теоретически в рестайлинговых авто 2014 года, может быть уже установлен автозапуск, который нужно просто активировать? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да. И не теоретически,  а реально. 

Изменено пользователем Giraffe
6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как то самостоятельно можно проверить наличии автозапуска в авто или только с помощью диагностического сканера?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

неа.... этого даже сканером не сделать

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть это невозможно что ли?

Дайте мне оригинальный сканер, полчаса времени и я скажу, включен запуск или нет.

Это при  том, что последний раз оригинальный сканер я держал в руках очень давно.

Надо просто знать, где и что искать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уровень крутизны зашкаливает просто.... LEVEL номер 100, наверное.... дилерский сканер держал в руках вчера, поэтому за 5 минут определю....гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

 

 

я имел в виду не наличие, если он был включен, а наличие возможности включить конкретно на компассе....

6
Автомобиль: Jeep compass 2014
2.4 ED3
6AT 6F24
4WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть, автозапуск на компассе присутствует, но включить его невозможно, так получается? Чет я запутался уже)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • mihamur
    • Wyxep
    • Shurik78
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.