Перейти к содержанию

Вопрос к обладателям WH/WK


MaximuZ

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При езде на пониженной и вывернутых, скажем на один оборот колесах есть удар с каждым оборотом колеса у вас ? Я спрашивал, одни говорят это нормально, другие - раздатка не в порядке. ПО идее, колеса крутятся с разной скоростью, а значит и оси тоже, а межосевой дифф. заблокирован. Что-то должно происходить. Но вот что ? И еще вопрос - если вывесить перед, колесо правое дергается - это нормально или нет ?

Изменено пользователем MaximuZ
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А почему решили что можно использовать подключение пониженной и блокировки при вывернутых колесах?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему нельзя?

У меня вроде не было ударов ни каких...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я слышал что не рекомендуется ездить на вывернутых на пониженной от некоторых, другие же говорят что можно и удар это нормально. Мнения разные и нет единого у так называемых профессионалов. Делаю вывод что в этой машине недостаточно разбираются люди. У меня есть проблема, не очевидная, причину найти не могут. Есть ряд мелких симптомов, вызывающих вопросы. Поэтому я решил спросить у владельцев WH/WK чтобы понять как оно работает на практике, а не руководствоваться непроверенными мнениями.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ударов вроде не должно быть, щелчки, хруст, но не удары.

когда катались на офф роад я периодически включал понижайку, вот только не помню двигался ли я с полностью вывернутыми колесами хоть раз или нет, но то что с повернутыми было дело и не раз, когда застревал точно крутил рулем, ударов не было!

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это вы про WH говорите ? Удар был уже при выворачивании меньше чем на один оборот.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

B что ж тогда получается ? При включении понижайки ездить только по прямой чтоль? Бред какой-то.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

B что ж тогда получается ? При включении понижайки ездить только по прямой чтоль? Бред какой-то.

только по дороге с плохим покрытием, допускающим пробуксовку

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да нормально шлифует без ударов машинка!

в грязюке сидел несколько раз, клубни не дадут соврать, понижайку включал заранее! рулем вертел в разные стороны, все нормально ни ударов ни щелчков и хрустов не было!

в то же время при включенной блоке межосевой на хонде пилот при вывернутых колесах хруст был

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Один отзыв есть ) Хотелось бы еще !

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня ударов нет. механические звуки разные - да, но не удары.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никогда ничего подобного не было. Легкие механические звуки, это да, квадра то работает.

А шрусы диагностировали?

Изменено пользователем Van777
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ШРУСы полуосей в порядке, если вы про них, ошибок по компу тоже нет. Удары с включенной понижайкой были еще летом, когда нареканий кроме легкой вибрации на скорости от 100 и ровном асфальте не было никаких. После этого пониженной не пользовался, проверю завтра еще раз как сейчас себя ведет машина на пониженной, но в любом случае тут что-то ненормальное. В обычном режиме сейчас покачивания и дерганья как будто колесо стопорится одно, в поворотах симптом усиливается, бьет и в руль тоже, при вывернутых колесах даже чуть дергает руль.

Думаем на одну из блокировок. Вот тут по описанием проблема очень похожа

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ee/FAQ/visco.htm

Там речь идет про частично заблокированную вискомуфту, а в WH фрикционные диски, механизм чуть другой, но тоже возможны варианты, вплоть до того что предыдущий хозяин не залил антифрикционную присадку. Такое же предположение по блокировке заднего моста. Передний мост уже переставляли )

Проверены - колеса, диски тормозные, полуоси, карданы ( передний поменян, задний чуть подкусывает уже, меняли на другой, который тоже немного подкусывает, слабее моего и в других положениях - поведение машины не изменилось вообще )

Что характерно симптом усиливается после разогрева машины и слабее проявляется в остывшем состоянии, что косвенно говорит о механическом характере проблемы ( как мне кажется что-то расширяется от нагрева и меняет свое поведение )

Изменено пользователем MaximuZ
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При езде на пониженной и вывернутых, скажем на один оборот колесах есть удар с каждым оборотом колеса у вас ? Я спрашивал, одни говорят это нормально, другие - раздатка не в порядке. ПО идее, колеса крутятся с разной скоростью, а значит и оси тоже, а межосевой дифф. заблокирован. Что-то должно происходить. Но вот что ? И еще вопрос - если вывесить перед, колесо правое дергается - это нормально или нет ?

 

 

 

почитай мануал в оригинале про эксплуатацию на пониженной. насколько помню там нет ограничений по траектории движения на пониженной

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ограничений нету, но приезжаешь в сервис, а там "спецы", которые, видимо, не будучи уверены как все работает, строят предположения, предположения разные, которые не сходятся.

Говорят что это нормально, вот я наконец понял, что нужно просто спросить у людей и все встанет на места.

Изменено пользователем MaximuZ
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

На вжике при троганьи с места с вывернутыми колесами услышал щелчки как будто блокировка срабатывает. Поменял масло с присадкой в пер мосту и снова тишина.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Там речь идет про частично заблокированную вискомуфту, а в WH фрикционные диски, механизм чуть другой, но тоже возможны варианты, вплоть до того что предыдущий хозяин не залил антифрикционную присадку.

В этом случае масло менять по любому. И добовлять присадку. Это проблемы с блокировкой. Возможно еще можно спасти ситуацию.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

надо заехать на замену масла в соответствии с мануалом 75в140+присадку и после посмотреть как оно.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в мостах жидкость меняли, присадку добавляли. Вот по раздатке вопрос, кажется нет !

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано

на охоте, только на понижайке и ездим и все ОК! и не только по прямой!!!! :D:blink:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

B что ж тогда получается ? При включении понижайки ездить только по прямой чтоль? Бред какой-то.

 

Ни какого бреда. При включении понижайки, блокируется межосевой диф. При повороте, получается что колёса крутяться с одной скоростью, но угловые скоростя разные. Надеюсь понятно высказался.... по другому не могу, извиняйте. Кто хочет проверить - включите понижайку и выверните руль в любую сторону. Попробуйте тронуться. Только на сухом асфальте желательно.

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ни какого бреда. При включении понижайки, блокируется межосевой диф. При повороте, получается что колёса крутяться с одной скоростью, но угловые скоростя разные. Надеюсь понятно высказался.... по другому не могу, извиняйте. Кто хочет проверить - включите понижайку и выверните руль в любую сторону. Попробуйте тронуться. Только на сухом асфальте желательно.

Не, межосевой дифференциал в этом процессе не участвует вообще. Он передает момент на оси, где дифференциалы повышенного трения (в нашем случае) решают вопрос разницы угловых скоростей. Проблема разницы угловых скоростей при поворотах существует у автомобилей с отсутствующим дифференциалом передней оси (т.е. с жесткой механической связкой), в нашем случае даже при блокировке межколесного дифференциала такого не происходит, поэтому рулем можно крутить при любом режиме эксплуатации.

17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал, ударов нет, но есть что-то типа легкого похрустывания.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у автомобилей с отсутствующим дифференциалом передней оси (т.е. с жесткой механической связкой),

 

А вот здесь поподробней.... Это у каких автомобилей отсутствует межколёсный диф? И как вы уважаемый себе это представляете?

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот здесь поподробней.... Это у каких автомобилей отсутствует межколёсный диф? И как вы уважаемый себе это представляете?

Первые образцы полноприводных были без дифференциалов, на них выявили проблемы разницы угловых скоростей и впоследствии ставили дифференциалы. Сейчас, конечно, нет гражданских автомобилей без дифференциалов, среди специализированной техники - хз...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно что нет.... С блокировкой жёсткой не один автомобиль не сможет передвигаться при повороте углов. Межколёсные дифы здесь не помогут. Физика однако...

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот именно что нет.... С блокировкой жёсткой не один автомобиль не сможет передвигаться при повороте углов. Межколёсные дифы здесь не помогут. Физика однако...

Смахивает на тролинг

я так понимаю, упоминать про то, что при включении 4wd low межосевой дифференциал блокируется жестко, а машина управляется как и раньше, не надо...

в системах полного привода с подключаемым режимом 4wd межосевого дифференциала вообще нет (говорим именно при подключаемый полный привод, а не про on-demand), при включении режима 4wd жестко подключается второй мост. И о чудо, машина продолжает ехать :)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно, только машина поедет прямо и повернуть будет можно если колёса проскальзывают. Нет можно и по сухому повернуть, только если машину не жалко.

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё правильно, только машина поедет прямо и повернуть будет можно если колёса проскальзывают. Нет можно и по сухому повернуть, только если машину не жалко.

:))))

Разве межколесный дифференциал не выполняет функцию "проскальзывания" колес? :))) Или он перестает работать при включении межосевой блокировки?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

:))))

Разве межколесный дифференциал не выполняет функцию "проскальзывания" колес? :))) Или он перестает работать при включении межосевой блокировки?

 

Неа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • tracker99
    • krokozavr
    • Ghor
    • Мурат. У
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.