Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да и 4 литра не лучше...рвет поршня и шатуны, боится перегревов...магнум примерно в 2 раза крепче и переносит даже масляное голодание с перегревом напару без серьезных последствий

 

 

лукавишь. разве что только твой уже более полугода выдерживает масляное голодание с перегревом салона под солнышком, ибо памятник :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., с магнумом НИКОГДА не произойдет то, что с 4.0 или 4.7 даже в худших условиях, проверено...показать 5.9, который полдвигателя не смазывались? :lol2:

у хеми тоже такой статистики нет...а вот 4.0 и 4.7 двиги всеже капризные начиная с рестайла вжика

 

но реально

почти нет...на 100000 его уже надо сливать

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

почти нет...на 100000 его уже надо сливать

Если обслуживался нормально и устранены всем известные болячки то пробегает и еще 200-400 без проблем.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот 4.0 и 4.7 двиги всеже капризные начиная с рестайла вжика

 

 

 

 

вот и надо уточнять, что до "модернизации" движок ещё более покуистичный, чем магнум. Разве что тянуть хуже будет. Да и проблемаэта решаемая, если не делать как я - то решается дешевле :secret: (не делать как я - не слушать даже прошареных людей, что это гидрики цокают)

4.2 с карбом так вообще, мамонт :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

до "модернизации"

ну не более, с магнумом не сравнится, а так да вполне...но на wk таких нет

 

Если обслуживался нормально и устранены всем известные болячки то пробегает и еще 200-400 без проблем

и лить соляру проверенную и болячки устранять тоже небесплатно...нее, мы в России живем, тут нужен аппарат "поссал в бак с бодуна и поехал по делам" :lol:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

И я знаю!!!

Мы все знаем!!!

Денис, главное купить не ушатанный!!!

Дизель рулит, а судя по тому что сегодня на встрече были crd значит дизелям морозы ни по чем))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

И я знаю!!!

Мы все знаем!!!

Денис, главное купить не ушатанный!!!

Дизель рулит, а судя по тому что сегодня на встрече были crd значит дизелям морозы ни по чем))))

 

ну никто ж не знает, КАК он его утромзаводил. на севере тоже с дизелями проблем нет, тупо не глушат. Иначе потом не заведёшь.

домкратидзэ прав, дизель должен быть стар, как фекалии мамонта. например советский д275 с МТЗ, или старые американские. дизеляки они только на коммерческом транспорте правильные (и то не всегда). Хотя свой бензин мы так же в европу гоним.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

MJGC (23 December 2012 - 17:09) писал:

ну никто ж не знает, КАК он его утромзаводил. на севере тоже с дизелями проблем нет, тупо не глушат. Иначе потом не заведёшь.

домкратидзэ прав, дизель должен быть стар, как фекалии мамонта. например советский д275 с МТЗ, или старые американские. дизеляки они только на коммерческом транспорте правильные (и то не всегда). Хотя свой бензин мы так же в европу гоним.

Сообщение отредактировал K.O.T.: Сегодня, 19:44

 

При температуре сегодняшней -22, машина стояла на уличных ветрах, запустил авто без проблем!!!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Имел два дизелька crd один с пробегом 120-160 тыс.км.

Второй с 20 до 32 тыс. км.

Со вторым понятно все, работал как часы. Про первый скажу так, работал как часы, заводился в -32, на 160 тыс. потребовалась замена блока поджига свечей, продал без замены блока.

Все, никаких проблем не было!

Мотор шикарный из всех описанных проблем може из 10 машин одна сталкивается с чем-либо. У бензиновых статистика не лучше!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ну никто ж не знает, КАК он его утром заводил

Да уж, кроме прикативших довольных владельцев дизелей. Впрочем, дизелисты не знают, как бензиновых собратьев заводили... Знаю, что сегодня из бензиновых агрегатов завелись далеко не все :secret:

 

А вообще, тема стара как мир. Каждый свое корыто хвалит, оправдывая свой выбор.

 

Достаточно прокатиться на 3.0 CRD и на 4.7, и всё сразу встанет на свои места. Машина создана для езды, а ломается всё. За любой машиной надо следить, и будет тогда она нормально работать и заводиться.

 

И почему-то бензиновые аналоги я в сервисах не реже, а даже чаще вижу.

Ссылка на комментарий

и почему-то бензиновые аналоги я в сервисах не реже, а даже чаще вижу.

Ну это не показатель... В большинстве случаев, в сервисы, не из-за проблем с движками ездят... :rolleyes: И потом, в процентном соотношении, бензинок больше, нет?.. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В большинстве случаев, в сервисы, не из-за проблем с движками ездят...

И это изречение применимо ко всем, независимо от типа двигателя ;)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

в процентном соотношении, бензинок больше, нет?

Вот потому и в теме изречений в пользу бензинок больше, тк

Каждый свое корыто хвалит,

В западной Европе тема бы перешла в другой ракурс, и нашей стране до этого недалеко... с каждым годом всё больше и больше людей делают выбор в пользу дизеля.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

дизеляка, купленный новым, становится родным. как в песне: "я помню все твои трещинки..." :rolleyes:

а купленный спустя несколько лет непонятно у кого - котом в мешке и часто головной болью.

попробовал на себе

мой личный вывод: дизель только новый (от силы годовалый)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

новый дизель запустил, новый!

Я каждое утро уже не новый запускаю, при этом бензинки во дворе не все заводятся с ходу.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я каждое утро уже не новый запускаю, при этом бензинки во дворе не все заводятся с ходу.

Андрюх, ты его "с пелёнок" знаешь. А я говорю про б/у с неизвестной историей (пусть даже она и будет "прозрачной", это не новый дизель, и не новым он стал под кем-то другим). У меня бензин последний раз в -32 не завелся, зимой 02-03, и это был 15-ти летний а/м.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Для примера - сегодня днем пришлось CRD Макса (соседа) отогревать - после завелся...

Я свой вечером, после 10 часового простоя завел с пол подхвата.

 

У него 2007 год, покупался новым. У меня 2002, я по миру минимум третий владелец. Состояние всех систем - однозначно решающий фактор.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А кай бюджет покупки? Хороший дизель стоит денег поболее чем 4.7, может зря дискутируем и в бюджет только бензинка влзает?!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Достаточно прокатиться на 3.0 CRD и на 4.7, и всё сразу встанет на свои места.

 

чтобы понять, что хочешь сабурбан, рэм или ф350 с каким-нибудь камминсом литров на 6, или 8, или какой там старый проверенный амерами дизеляка :D АМЕРЛИКАААНСКИЙ дизеляка.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А кай бюджет покупки? Хороший дизель стоит денег поболее чем 4.7, может зря дискутируем и в бюджет только бензинка влзает?!

Бюджет не позволяет взять рестайл :(. Но на до рестайл хватит как на "CRD" так и на "i".

 

У него 2007 год, покупался новым.

Значит соляра. У родителей тойота дизельная была лет 9, замерзала соляра в переходные моменты и при сильном похолодании в области. За всё это время раз 5-7, но каждый раз заставлял их задуматься о бензине. А с нормальной солярой с пол пинка...
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Но может и топливо, сейчас чего только не продают....

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

за цену дизеля помойму можно СРТ взять ) ну 5,7 точно.

 

а по теме - бегите от CRD, бегите. он хороший пока едет. но потом начинается жопа.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@NEW, а вариант Командера не рассматривал смотрю на автору они и по 800р дизелЯ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По дизелю считаю что не стоит так сильно парится что будут проблемы найти живой вариант сделать тюн с отключением егр свирл поменять свечи накала и вуаля отличный экономичный надежный машин с ураганной динамикой что еще надо??? А ну проблема вмешсезонье с летней солярой решается добавлением антигеля... хотя я в своего даже за -35 не чего не лил..

Пы.сы. если даже и вылезут проблемки то запчестей на эти мерсо-дизеля валом, вчера знакомый из беларусии,польши притащил коробас, РК и мелочевку навесную с двса за 65р все встало...вот еслиб в регионе то да тут одни вопросы как диагностировать где что брать..тут однозначно только бенз...

 

@NEW, а есть возможность кинуть электричество к месту парковки авто? если да то очень бюджетно 5-7р решается вопрос с предпусковым подогревом и машин можно завести в любые епеня хоть в -58

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@egrman, командер рассматривал. Не сильно ликвиден он и страшен, да и тяжелее гранда он. Но как вариант рассматриваю и его.

Нет, электричество не прокинуть.

Ещё один минус вспомнил. На дизелях баки из метала, а на бензе - пластиковые. Гниют и текут они :(.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

А с нормальной солярой с пол пинка...

вот в этом то и вся загвоздка., но если после дерьмовой соляры полетят форсунки(ттт-3раза), то мало не покажется.

И вопрос этот уже- не какой двигатель лучше (это дело личное), а какое топливо надежнее. И чем дальше в глубинку, тем оно хуже.Но плохой бензин все равно лучше, чем плохая солярка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@NEW, эту тему смотрел очень даже и не страшен командер Моя ссылка http://jeep4x4club.ru/topic/19939-wk-vs-xk/page__p__494484__fromsearch__1?do=findComment&comment=494484

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
    • BolshoyV8
    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.