Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну давайте, расскажите, что топливная система на дизель стоит дешево) ЗАчем вы спорите с очевидным фактом, что дизель менее надежный чем бензин? никто же не спорит, что дизель тяговитее и даже быстрее.

Это вы хотите расказать???

Где я что написал про дешево??? Гранд изначально не дешевая пашина,на этих машинах дешево быть не может, но есть вариант взять по реальным ценам.

не давно был удивлен почему у вас-20, теперь начинаю понимать :D

Повторяю данные о стоимости 1форсунки 1200$ это неадекватные цыфры... с таким подходом и ремонт бенза будет космос..

Постами ранее я привел реальные цифры замены тех или иных агрегатов... и стоимость не такая уж и кусачая с учетом того что если все ок и мосзх рабочий, то такие процедуры ждут не ранее чем через 400-500тысч..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

зачем спорить что лучше?всеравно друг другу ниче не докажем) пусть бензоводы катаются на своих мастодонтах,а мы будем кататься на своих дизелях и все будут довольны)

да, не поленился полез глянуть стоимость форсунки на 53 кузов х5 стоит оригинал в экзтсте 18тыс и БОШ 15тыс(это с доставкой в регион)

Изменено пользователем drdav
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Ну свои пять копеек добавлю, надеюсь камнями сильно швырятся не будете.

По поводу дизеля, есть дизель, а есть дизель.

Раньше дизеля делали гораздо лучше, те, которые с механическим впрыском, а сейчас комонрейлы, да ну их нафиг.

Для примера грузовичек таётовский с трех литровым дизелем 84 года, прошол без переборки уже более лям честыресто км!!!, менялись только расфодники. Но, геморой с запуском в морозы, разные антигели идут к стоимости топлива, и то их надо заливать, пока соляра не запарафинилась, тоесть при небольшом минусе, или даже плюсе. Про запах, так в исправной машине солярой не воняет. Экономия? да, раньше была существенная, а сейчас чтото не айс. К экономии прибавте время и нервы на поиски сервиса, где есть нормальный мастер по дизелям, да и ремонт дизелей на порядок дороже. Причем бензин + газ дают большую экономию.

Дизель прошлого века я бы взял только из за надежности, а сейчас ее просто нет. Разве что купить новую машину и отездив три года ее продать. Цена дизельной машины при покупке выше, при продаже не спорю, тоже, но доживет ли машина до продажи? Косается что бенза, что дизеля, так что брать в расчет за сколько я ее продам, при покупке не имеет смысла

Все выше сказаное, всего лиш мое мнение, и никому его не навязываю.

Ну это мне напомнило 90-ые, когда стали появляться иномарки с впрыском.

Многие говорили, что карбюратор лучше и его всегда можно починить, а вот инжектор если навернётся..!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ну это мне напомнило 90-ые, когда стали появляться иномарки с впрыском.

Многие говорили, что карбюратор лучше и его всегда можно починить, а вот инжектор если навернётся..!

Во первых- инжектор всетаки в разы надежнее комон-рейла и всеяден, проверено, во-вторых, первые инжектора действительно были капризные, в-третьих, карбюратор до сих пор надежнее, ремонтопригоднее и на многих спорт-агрегатах применяется до сих пор для увеличения тяги и мощи атмосферного двигателя-смесь однороднее

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Давайте не будем в спортивную тематику уходить, там вообще всё может быть по другому. Там совсем другие деньги и другое обслуживание.

Да и инжектора с комон-рейлом я не пытался сравнивать, я как пример привёл, что все новшества рано или поздно приходят в нашу жизнь и становятся обыденностью. Так же и с инжекторами... И так же будет с комон-рейлом. Прогресс не стоит на месте.

Что касается дизеля, то основная проблема в России, как я понял- это некачественное топливо и дорогие запчасти.. Остальное всё как-то слишком надуманно выглядит. И это хорошо, что вы пока ещё можете себе позволить многолитровых монстров, что бы кататься на на них каждый день на работу, в булочную и т.д. Европейцы, с ихними ценами на топливо, уже давно позабыли о такой роскоши и попересаживались на дизеля. На объёмах под 6 литров ездят еденицы и то не часто... И как бы не было печально говорить об этом, но с тенденцией постоянного роста цен на топливо во всём мире, многим противникам дизелей со временем придётся пересмотреть свои взгляды.

П.С. Я тоже когда-то был против :)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

И как бы не было печально говорить об этом, но с тенденцией постоянного роста цен на топливо во всём мире, многим противникам дизелей со временем придётся пересмотреть свои взгляды

а почему идти на поводу у кого-то?всегда есть способ вкрутить хитрый болт в хитрую опу :lol:

главное "хочу", а остальное пох, хоть трава не расти. Это имхо

И тенденции надо фильтровать под желания,задачи, разумности и особенностей местности :lol: поскольку тенденции-в основном коммерция.

Я не против технологий, но применительно к конкретным случаям. Например я не против станков с ЧПУ в мастерской, где есть резервное питание, резервный комп, резервный оператор, резервный простой станок с оператором :crazy:

А куча УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДВИГЛОМ электронике в машине, которая может оказаться в лесу-поле-болоте-деревне "вне зоны действия сети" мобилы - не вариант

внутри мкад-еще прокатит

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Повторяю данные о стоимости 1форсунки 1200$ это неадекватные цыфры... с таким подходом и ремонт бенза будет космос..

да, не поленился полез глянуть стоимость форсунки на 53 кузов х5 стоит оригинал в экзтсте 18тыс и БОШ 15тыс(это с доставкой в регион)

Одно маленькое НО! Если машина гарантийная, то все Экзисты идут на йух вместе с их хозяевами. Или машина снимается с гарантии (так было в Артексе, когда он еще был сервисом БМВ). Да и 53-й кузов уже снят с производства, соответственно стоимость деталей ниже.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

По поводу сабжа: Брать дизель только если он новый и на гарантии (найти б.у. и в отличном состоянии очень сомнительно). WK/WH 4.7 как машина с вторичного рынка лучше вариант,

правда расход в 22 литра честно говоря меня не много насмешил, не надо быть таким оптимистом )))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Одно маленькое НО! Если машина гарантийная, то все Экзисты идут на йух вместе с их хозяевами. Или машина снимается с гарантии (так было в Артексе, когда он еще был сервисом БМВ). Да и 53-й кузов уже снят с производства, соответственно стоимость деталей ниже.

Вы не че не употребляете??? может приболели пьете расслабляющие и притупляющие пилюли :D

если машина на гарантии вам меняют все по гарантии или за счет Лукоила.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По поводу сабжа: Брать дизель только если он новый и на гарантии (найти б.у. и в отличном состоянии очень сомнительно). WK/WH 4.7 как машина с вторичного рынка лучше вариант,

правда расход в 22 литра честно говоря меня не много насмешил, не надо быть таким оптимистом )))

При выборе авто впервую очередь смотреть на хозяина.благо те кто делал выбор в ползу Jeep в основном одекваты все :crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вы не че не употребляете??? может приболели пьете расслабляющие и притупляющие пилюли

если машина на гарантии вам меняют все по гарантии или за счет Лукоила.

Вы где живете? В Австрии? Или никогда не обращались в сервис по гарантии? Или Вам ТО делают бесплатно? Или запчасти свои привозили в фирменный сервис? Такое впечатление, что Вам не доводилось брать новые машины из салона дилера (без обид). ЛЮБОЙ ДИЛЕР откажет в бесплатном ремонте, если проблема "не по вине изготовителя". Уважаемый! Некачественный российский дизель не входит в перечень гарантийных поломок. А топливо, продаваемое на фирменных заправках, имеет ВСЕ сертификаты соответствия. С Лукойлом судиться без толку (если с головой все в порядке), пример тому - ДТП на Ленинском.

 

Бензин или дизель. Из "За рулем"

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

При выборе авто впервую очередь смотреть на хозяина.благо те кто делал выбор в ползу Jeep в основном одекваты все :crazy:

 

К сожалению это тут не поможет, облопошить порой легче легкого, если взять конечно мегасупер психолога с собой или детектор лжи, но это все вероятности :crazy:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вы где живете? В Австрии? Или никогда не обращались в сервис по гарантии? Или Вам ТО делают бесплатно? Или запчасти свои привозили в фирменный сервис? Такое впечатление, что Вам не доводилось брать новые машины из салона дилера (без обид). ЛЮБОЙ ДИЛЕР откажет в бесплатном ремонте, если проблема "не по вине изготовителя". Уважаемый! Некачественный российский дизель не входит в перечень гарантийных поломок. А топливо, продаваемое на фирменных заправках, имеет ВСЕ сертификаты соответствия. С Лукойлом судиться без толку (если с головой все в порядке), пример тому - ДТП на Ленинском.

 

Бензин или дизель. Из "За рулем"

Мне 33 года, я сам заработал и купил уже три новых авто из салона.есть права и законы которые дилеры обязанны соблюдать, а от того как грамотно вы себя ведете с ними очень многое зависит.

Судиться смысл есть если вы изначально грамотно выстроили все действия,дружите с своей головой и имеете аргументы на руках.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Судиться смысл есть если вы изначально грамотно выстроили все действия,дружите с своей головой и имеете аргументы на руках.

Вы хотите сказать, что дилер проведет бесплатный ремонт двигателя, если ему представят Лукойловский чек на топливо? Да он Вас отправит к Лукойлу - судитесь хоть до посинения! Экспертиза топлива (повторюсь) покажет, что оно соответствует ОТЕЧЕСТВЕННЫМ стандартам. Вот только немецкие авто не знают об этом. Если Джип почти всеядный, то БМВ очень капризные к топливу. У меня с головой все в порядке, было заключение на руках о качестве топлива. И естественно, оно ВСЕМУ соответствовало. А будучи в Германии на родине БМВ довелось узнать их отношение к нашей солярке (именно СОЛЯРКЕ, а не дизельному топливу в Европейском понимании).

 

P.S. Егор, если интересно, что такое дизельные БМВ, почитайте forum.bmwland.ru, многое станет понятным, из того, что я здесь пишу.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вы хотите сказать, что дилер проведет бесплатный ремонт двигателя, если ему представят Лукойловский чек на топливо? Да он Вас отправит к Лукойлу - судитесь хоть до посинения! Экспертиза топлива (повторюсь) покажет, что оно соответствует ОТЕЧЕСТВЕННЫМ стандартам. Вот только немецкие авто не знают об этом. Если Джип почти всеядный, то БМВ очень капризные к топливу. У меня с головой все в порядке, было заключение на руках о качестве топлива. И естественно, оно ВСЕМУ соответствовало. А будучи в Германии на родине БМВ довелось узнать их отношение к нашей солярке (именно СОЛЯРКЕ, а не дизельному топливу в Европейском понимании).

 

P.S. Егор, если интересно, что такое дизельные БМВ, почитайте forum.bmwland.ru, многое станет понятным, из того, что я здесь пишу.

В этой теме оч много ньансов и подводных камней, суть в том что не так страшен дизель как его обрисовывают бензоводы...

у меня товарищ отсудил и вернул дилеру авто. Дилеру пришлось возместить все расходы.вы слишком пистмистично настроенны и изначально готовы принимать то что вам впаривает ОД. У меня не давно был подобный случай но со страховой, естествеено суд был на моей стороне.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

естествеено суд был на моей стороне.

Остается только позавидовать. Суды в Москве принимают сторону дилера без объяснения причин. Это как "нет оснований не доверять сотрудникам ДПС". Но это все лирика, БМВ была жены и давно ездит под другой *опой нового хозяина. Я ж не говорю, что я ЧИНИЛ машину, я говорю лишь о том, какую цену мне объявили в Артексе. В итоге форсунки промыли в таксопарке и машину скорей продали...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А почему считается, что ДТ в России плохого качества?

Согласно этому Тест АР 2005 год уже в 2005 году ДТ евро4 на Лукойле полностью удовлетворяет европейским нормам (EN-590 или же ГОСТ Р 52368-2005 которые идентичны). У нас ведь как раз двигатель евро4.

Нет никаких оснований считать, что 8 лет спустя Лукойл, перейдя на евро5 отошел от этих норм (EN-590 - он регулирует евро3, евро4 и евро5).

Ну и ещё одна цитата:

"Какие можно сделать выводы о качестве дизельного топлива в Москве и области. С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качественную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойствами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки."

А вот тут Тест зимнего ДТ.

 

Вообщем не стоит беспокоится за качество ДТ по крайней мере на одной сети зимой и практически на всех крупных АЗС-сетях летом.

 

P.S. мало ли что там непонятно кто на родине бмв говорят, они до сих пор считают что у нас медведи по улицам шастают.

P.P.S. бмв реккомендует

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А почему считается, что ДТ в России плохого качества?

Налейте Лукойловскую (или другую) соляру в стеклянную трехлитровую банку и оставьте на неделю на балконе... Комментарии будут излишни. Хотя, справедливости ради, замечу, что дизельная машина была у жены до 2009 года. Может быть, что-то изменилось в лучшую сторону (хотя вряд ли, что-то я не слышал про модернизацию НПЗ в РФ).

P.S. Хорошо, что Джипы всеядные... А Лукойл "рекомендует" BMW RUSSLAND. "для того, чтобы мгновенно рвануть с места, оставляя всех далеко позади." - разве для этого предназначены дизельные авто?

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

что-то я не слышал про модернизацию НПЗ в РФ

Вообще-то была, на Лукойле 100%, потому и Евро-5 там теперь.

А так, правительство вроде все заводы обязало модернизироваться, но не все "успевают" :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Налейте Лукойловскую (или другую) соляру в стеклянную трехлитровую банку и оставьте на неделю на балконе... Комментарии будут излишни. Хотя, справедливости ради, замечу, что дизельная машина была у жены до 2009 года. Может быть, что-то изменилось в лучшую сторону (хотя вряд ли, что-то я не слышал про модернизацию НПЗ в РФ).

P.S. Хорошо, что Джипы всеядные... А Лукойл "рекомендует" BMW RUSSLAND. "для того, чтобы мгновенно рвануть с места, оставляя всех далеко позади." - разве для этого предназначены дизельные авто?

 

Александр, я Вам привел нормативы, которым соответствует топливо Лукойл, так же привел ссылки (не очень свежие правда), где лабораторно подтвердилось фактическое им соответствие. Если найдете другие - пожалуйста, скиньте сюда или в личку - уверен, многие скажут Вам огромное спасибо (ибо инфы действительно очень мало). Пока же тема все больше напоминает холивар.

Так же советую пользоваться поисковиком, например воспользовавшись яндексом получаем инфу о модернизации НПЗ в России. Если бы Вы прочли мои ссылки, то Вам стало бы ясно, что уже в 2005 году на Лукойле был честный евро4.

Возможно из-за неумения пользоваться такими элементарными инструментами и возникали проблемы у Вас с заглохшим авто в пробке и т.п. вещи, которые мне (человеку часто сталкивающимся с дизельными автомобилями с 2006 года) кажутся байками. Ещё это показывает уважение к собеседнику, который не поленился поискать ссылки с информацией и вставить их на форум и искать ответ на "хотя вряд ли, что-то я не слышал...", которое честно говоря уже больше смахивает на троллинг.

С уважением.

 

P.S. забыл добавить, что если у Вас сохранился бы чек с АЗС, то после экспертизы топлива, АЗС возместила бы траты по эвакуации и отогрев топливной системы (с заменой фильтра), возникшие по причине кристализации.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Остается только позавидовать. Суды в Москве принимают сторону дилера без объяснения причин. Это как "нет оснований не доверять сотрудникам ДПС".

это в том случае если вам не чем карту крыть, два года назад превышение более чем на 60 с выездом на встречку зафиксировано фото видео материалом, первый и единственный раз когда не удалось решить на месте, материал предан в суд - в обоих случаях лишение на пол года минимум, итгог два штрафа в сумме 3000р.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

К сожалению это тут не поможет, облопошить порой легче легкого, если взять конечно мегасупер психолога с собой или детектор лжи, но это все вероятности :crazy:

С волками жить - по волчьи выть :crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Почитайте в кчестве примера отзывы дальнобойщиков про Лукойловский дизель.

Так же советую пользоваться поисковиком, например воспользовавшись яндексом получаем инфу о модернизации НПЗ в России. Если бы Вы прочли мои ссылки, то Вам стало бы ясно, что уже в 2005 году на Лукойле был честный евро4.

Разве ж я кого-то отговариваю им пользоваться?

Что касается дилеров, почитайте тему вот эту.

Возможно из-за неумения пользоваться такими элементарными инструментами и возникали проблемы у Вас с заглохшим авто в пробке и т.п. вещи, которые мне (человеку часто сталкивающимся с дизельными автомобилями с 2006 года) кажутся байками.

Ну раз Вы такой специалист, спорить не буду. Но Вы, вероятно, знаете, что на морозе солярка замерзает в топливном фильтре?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Но Вы, вероятно, знаете, что на морозе солярка замерзает в топливном фильтре?

Мне просто интересно при каком морозе солярка зимняя замерзает и летняя так на всякий случай мало ли чего и куда ехать придется

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я тоже на лукойле но -26 проблем не было но мороз был только один день такой, и ничего не добавлял. У меня вопрос в другом может нужно более чем минус 30 температура (хочется знать какая и что нужно делать если что), а вообще мы здесь скоро начнем писать у кого что установлено (фары, пороги и всякая всячина) А вопрос остается открытым! По мне так дизель пока выигрывает))) :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мне просто интересно при каком морозе солярка зимняя замерзает и летняя так на всякий случай мало ли чего и куда ехать придется

Я в -47 без присадок на обычной зимней(есть еще арктическая зимняя) двигался между регионами сибири без проблем))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

и летняя так на всякий случай

-6

 

(есть еще арктическая зимняя)

слышал, что на ней только в ядрёные морозы можно. В противном случае влияние присадок на топливную крайне негативно.
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

спасибо про летнюю понял, что арктическая есть не знал, а про зимнюю так и не понял когда замерзает)

 

выросло уже до -47 а планка есть я таких морозов вообще не видел

 

Ну если так то дизель явный фаворит

 

Я в -47 без присадок на обычной зимней двигался между регионами сибири без проблем))

У тебя точно 3.0 или всё таки 4.7))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а про зимнюю так и не понял когда замерзает)

А вот это ХЗ! Много факторов. У меня родители на дизельной тойоте проездили 9 лет. Бывало в -32 запускалась без гелей с пол тыка. А бывало в -17 еле-еле на холостых пыхтел, при этом через пару дней в -15 летел окрыленный.

 

У тебя точно 3.0 или всё таки 4.7))))

:good::lol2:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Igor_B
    • Maxigal
    • DeepGreen
    • александр14728
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8853
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 090
    • Максимум онлайн
      1 208

    Djon14rus
    Новый пользователь
    Djon14rus
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 3 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.