Перейти к содержанию

Задумался: 3.0 CRD или 4.7


NEW

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 21.01.2013 в 16:29, vladegpiston сказал:

Ну давайте, расскажите, что топливная система на дизель стоит дешево) ЗАчем вы спорите с очевидным фактом, что дизель менее надежный чем бензин? никто же не спорит, что дизель тяговитее и даже быстрее.

Это вы хотите расказать???

Где я что написал про дешево??? Гранд изначально не дешевая пашина,на этих машинах дешево быть не может, но есть вариант взять по реальным ценам.

не давно был удивлен почему у вас-20, теперь начинаю понимать :D

Повторяю данные о стоимости 1форсунки 1200$ это неадекватные цыфры... с таким подходом и ремонт бенза будет космос..

Постами ранее я привел реальные цифры замены тех или иных агрегатов... и стоимость не такая уж и кусачая с учетом того что если все ок и мосзх рабочий, то такие процедуры ждут не ранее чем через 400-500тысч..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

зачем спорить что лучше?всеравно друг другу ниче не докажем) пусть бензоводы катаются на своих мастодонтах,а мы будем кататься на своих дизелях и все будут довольны)

да, не поленился полез глянуть стоимость форсунки на 53 кузов х5 стоит оригинал в экзтсте 18тыс и БОШ 15тыс(это с доставкой в регион)

Изменено пользователем drdav
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 13:32, Толстый сказал:

Ну свои пять копеек добавлю, надеюсь камнями сильно швырятся не будете.

По поводу дизеля, есть дизель, а есть дизель.

Раньше дизеля делали гораздо лучше, те, которые с механическим впрыском, а сейчас комонрейлы, да ну их нафиг.

Для примера грузовичек таётовский с трех литровым дизелем 84 года, прошол без переборки уже более лям честыресто км!!!, менялись только расфодники. Но, геморой с запуском в морозы, разные антигели идут к стоимости топлива, и то их надо заливать, пока соляра не запарафинилась, тоесть при небольшом минусе, или даже плюсе. Про запах, так в исправной машине солярой не воняет. Экономия? да, раньше была существенная, а сейчас чтото не айс. К экономии прибавте время и нервы на поиски сервиса, где есть нормальный мастер по дизелям, да и ремонт дизелей на порядок дороже. Причем бензин + газ дают большую экономию.

Дизель прошлого века я бы взял только из за надежности, а сейчас ее просто нет. Разве что купить новую машину и отездив три года ее продать. Цена дизельной машины при покупке выше, при продаже не спорю, тоже, но доживет ли машина до продажи? Косается что бенза, что дизеля, так что брать в расчет за сколько я ее продам, при покупке не имеет смысла

Все выше сказаное, всего лиш мое мнение, и никому его не навязываю.

Ну это мне напомнило 90-ые, когда стали появляться иномарки с впрыском.

Многие говорили, что карбюратор лучше и его всегда можно починить, а вот инжектор если навернётся..!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Artiom сказал:

Ну это мне напомнило 90-ые, когда стали появляться иномарки с впрыском.

Многие говорили, что карбюратор лучше и его всегда можно починить, а вот инжектор если навернётся..!

Во первых- инжектор всетаки в разы надежнее комон-рейла и всеяден, проверено, во-вторых, первые инжектора действительно были капризные, в-третьих, карбюратор до сих пор надежнее, ремонтопригоднее и на многих спорт-агрегатах применяется до сих пор для увеличения тяги и мощи атмосферного двигателя-смесь однороднее

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Давайте не будем в спортивную тематику уходить, там вообще всё может быть по другому. Там совсем другие деньги и другое обслуживание.

Да и инжектора с комон-рейлом я не пытался сравнивать, я как пример привёл, что все новшества рано или поздно приходят в нашу жизнь и становятся обыденностью. Так же и с инжекторами... И так же будет с комон-рейлом. Прогресс не стоит на месте.

Что касается дизеля, то основная проблема в России, как я понял- это некачественное топливо и дорогие запчасти.. Остальное всё как-то слишком надуманно выглядит. И это хорошо, что вы пока ещё можете себе позволить многолитровых монстров, что бы кататься на на них каждый день на работу, в булочную и т.д. Европейцы, с ихними ценами на топливо, уже давно позабыли о такой роскоши и попересаживались на дизеля. На объёмах под 6 литров ездят еденицы и то не часто... И как бы не было печально говорить об этом, но с тенденцией постоянного роста цен на топливо во всём мире, многим противникам дизелей со временем придётся пересмотреть свои взгляды.

П.С. Я тоже когда-то был против :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Artiom сказал:

И как бы не было печально говорить об этом, но с тенденцией постоянного роста цен на топливо во всём мире, многим противникам дизелей со временем придётся пересмотреть свои взгляды

а почему идти на поводу у кого-то?всегда есть способ вкрутить хитрый болт в хитрую опу :lol:

главное "хочу", а остальное пох, хоть трава не расти. Это имхо

И тенденции надо фильтровать под желания,задачи, разумности и особенностей местности :lol: поскольку тенденции-в основном коммерция.

Я не против технологий, но применительно к конкретным случаям. Например я не против станков с ЧПУ в мастерской, где есть резервное питание, резервный комп, резервный оператор, резервный простой станок с оператором :crazy:

А куча УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДВИГЛОМ электронике в машине, которая может оказаться в лесу-поле-болоте-деревне "вне зоны действия сети" мобилы - не вариант

внутри мкад-еще прокатит

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  egrman сказал:

Повторяю данные о стоимости 1форсунки 1200$ это неадекватные цыфры... с таким подходом и ремонт бенза будет космос..

  drdav сказал:

да, не поленился полез глянуть стоимость форсунки на 53 кузов х5 стоит оригинал в экзтсте 18тыс и БОШ 15тыс(это с доставкой в регион)

Одно маленькое НО! Если машина гарантийная, то все Экзисты идут на йух вместе с их хозяевами. Или машина снимается с гарантии (так было в Артексе, когда он еще был сервисом БМВ). Да и 53-й кузов уже снят с производства, соответственно стоимость деталей ниже.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

По поводу сабжа: Брать дизель только если он новый и на гарантии (найти б.у. и в отличном состоянии очень сомнительно). WK/WH 4.7 как машина с вторичного рынка лучше вариант,

правда расход в 22 литра честно говоря меня не много насмешил, не надо быть таким оптимистом )))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 04:45, manowar сказал:

Одно маленькое НО! Если машина гарантийная, то все Экзисты идут на йух вместе с их хозяевами. Или машина снимается с гарантии (так было в Артексе, когда он еще был сервисом БМВ). Да и 53-й кузов уже снят с производства, соответственно стоимость деталей ниже.

Вы не че не употребляете??? может приболели пьете расслабляющие и притупляющие пилюли :D

если машина на гарантии вам меняют все по гарантии или за счет Лукоила.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 04:53, shytmn сказал:

По поводу сабжа: Брать дизель только если он новый и на гарантии (найти б.у. и в отличном состоянии очень сомнительно). WK/WH 4.7 как машина с вторичного рынка лучше вариант,

правда расход в 22 литра честно говоря меня не много насмешил, не надо быть таким оптимистом )))

При выборе авто впервую очередь смотреть на хозяина.благо те кто делал выбор в ползу Jeep в основном одекваты все :crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  egrman сказал:

Вы не че не употребляете??? может приболели пьете расслабляющие и притупляющие пилюли

если машина на гарантии вам меняют все по гарантии или за счет Лукоила.

Вы где живете? В Австрии? Или никогда не обращались в сервис по гарантии? Или Вам ТО делают бесплатно? Или запчасти свои привозили в фирменный сервис? Такое впечатление, что Вам не доводилось брать новые машины из салона дилера (без обид). ЛЮБОЙ ДИЛЕР откажет в бесплатном ремонте, если проблема "не по вине изготовителя". Уважаемый! Некачественный российский дизель не входит в перечень гарантийных поломок. А топливо, продаваемое на фирменных заправках, имеет ВСЕ сертификаты соответствия. С Лукойлом судиться без толку (если с головой все в порядке), пример тому - ДТП на Ленинском.

 

Бензин или дизель. Из "За рулем"

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:24, egrman сказал:

При выборе авто впервую очередь смотреть на хозяина.благо те кто делал выбор в ползу Jeep в основном одекваты все :crazy:

 

К сожалению это тут не поможет, облопошить порой легче легкого, если взять конечно мегасупер психолога с собой или детектор лжи, но это все вероятности :crazy:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:27, manowar сказал:

Вы где живете? В Австрии? Или никогда не обращались в сервис по гарантии? Или Вам ТО делают бесплатно? Или запчасти свои привозили в фирменный сервис? Такое впечатление, что Вам не доводилось брать новые машины из салона дилера (без обид). ЛЮБОЙ ДИЛЕР откажет в бесплатном ремонте, если проблема "не по вине изготовителя". Уважаемый! Некачественный российский дизель не входит в перечень гарантийных поломок. А топливо, продаваемое на фирменных заправках, имеет ВСЕ сертификаты соответствия. С Лукойлом судиться без толку (если с головой все в порядке), пример тому - ДТП на Ленинском.

 

Бензин или дизель. Из "За рулем"

Мне 33 года, я сам заработал и купил уже три новых авто из салона.есть права и законы которые дилеры обязанны соблюдать, а от того как грамотно вы себя ведете с ними очень многое зависит.

Судиться смысл есть если вы изначально грамотно выстроили все действия,дружите с своей головой и имеете аргументы на руках.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  egrman сказал:

Судиться смысл есть если вы изначально грамотно выстроили все действия,дружите с своей головой и имеете аргументы на руках.

Вы хотите сказать, что дилер проведет бесплатный ремонт двигателя, если ему представят Лукойловский чек на топливо? Да он Вас отправит к Лукойлу - судитесь хоть до посинения! Экспертиза топлива (повторюсь) покажет, что оно соответствует ОТЕЧЕСТВЕННЫМ стандартам. Вот только немецкие авто не знают об этом. Если Джип почти всеядный, то БМВ очень капризные к топливу. У меня с головой все в порядке, было заключение на руках о качестве топлива. И естественно, оно ВСЕМУ соответствовало. А будучи в Германии на родине БМВ довелось узнать их отношение к нашей солярке (именно СОЛЯРКЕ, а не дизельному топливу в Европейском понимании).

 

P.S. Егор, если интересно, что такое дизельные БМВ, почитайте forum.bmwland.ru, многое станет понятным, из того, что я здесь пишу.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:54, manowar сказал:

Вы хотите сказать, что дилер проведет бесплатный ремонт двигателя, если ему представят Лукойловский чек на топливо? Да он Вас отправит к Лукойлу - судитесь хоть до посинения! Экспертиза топлива (повторюсь) покажет, что оно соответствует ОТЕЧЕСТВЕННЫМ стандартам. Вот только немецкие авто не знают об этом. Если Джип почти всеядный, то БМВ очень капризные к топливу. У меня с головой все в порядке, было заключение на руках о качестве топлива. И естественно, оно ВСЕМУ соответствовало. А будучи в Германии на родине БМВ довелось узнать их отношение к нашей солярке (именно СОЛЯРКЕ, а не дизельному топливу в Европейском понимании).

 

P.S. Егор, если интересно, что такое дизельные БМВ, почитайте forum.bmwland.ru, многое станет понятным, из того, что я здесь пишу.

В этой теме оч много ньансов и подводных камней, суть в том что не так страшен дизель как его обрисовывают бензоводы...

у меня товарищ отсудил и вернул дилеру авто. Дилеру пришлось возместить все расходы.вы слишком пистмистично настроенны и изначально готовы принимать то что вам впаривает ОД. У меня не давно был подобный случай но со страховой, естествеено суд был на моей стороне.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  egrman сказал:

естествеено суд был на моей стороне.

Остается только позавидовать. Суды в Москве принимают сторону дилера без объяснения причин. Это как "нет оснований не доверять сотрудникам ДПС". Но это все лирика, БМВ была жены и давно ездит под другой *опой нового хозяина. Я ж не говорю, что я ЧИНИЛ машину, я говорю лишь о том, какую цену мне объявили в Артексе. В итоге форсунки промыли в таксопарке и машину скорей продали...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А почему считается, что ДТ в России плохого качества?

Согласно этому Тест АР 2005 год уже в 2005 году ДТ евро4 на Лукойле полностью удовлетворяет европейским нормам (EN-590 или же ГОСТ Р 52368-2005 которые идентичны). У нас ведь как раз двигатель евро4.

Нет никаких оснований считать, что 8 лет спустя Лукойл, перейдя на евро5 отошел от этих норм (EN-590 - он регулирует евро3, евро4 и евро5).

Ну и ещё одна цитата:

"Какие можно сделать выводы о качестве дизельного топлива в Москве и области. С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качественную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойствами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки."

А вот тут Тест зимнего ДТ.

 

Вообщем не стоит беспокоится за качество ДТ по крайней мере на одной сети зимой и практически на всех крупных АЗС-сетях летом.

 

P.S. мало ли что там непонятно кто на родине бмв говорят, они до сих пор считают что у нас медведи по улицам шастают.

P.P.S. бмв реккомендует

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  maxisky сказал:

А почему считается, что ДТ в России плохого качества?

Налейте Лукойловскую (или другую) соляру в стеклянную трехлитровую банку и оставьте на неделю на балконе... Комментарии будут излишни. Хотя, справедливости ради, замечу, что дизельная машина была у жены до 2009 года. Может быть, что-то изменилось в лучшую сторону (хотя вряд ли, что-то я не слышал про модернизацию НПЗ в РФ).

P.S. Хорошо, что Джипы всеядные... А Лукойл "рекомендует" BMW RUSSLAND. "для того, чтобы мгновенно рвануть с места, оставляя всех далеко позади." - разве для этого предназначены дизельные авто?

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  manowar сказал:

что-то я не слышал про модернизацию НПЗ в РФ

Вообще-то была, на Лукойле 100%, потому и Евро-5 там теперь.

А так, правительство вроде все заводы обязало модернизироваться, но не все "успевают" :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 12:26, manowar сказал:

Налейте Лукойловскую (или другую) соляру в стеклянную трехлитровую банку и оставьте на неделю на балконе... Комментарии будут излишни. Хотя, справедливости ради, замечу, что дизельная машина была у жены до 2009 года. Может быть, что-то изменилось в лучшую сторону (хотя вряд ли, что-то я не слышал про модернизацию НПЗ в РФ).

P.S. Хорошо, что Джипы всеядные... А Лукойл "рекомендует" BMW RUSSLAND. "для того, чтобы мгновенно рвануть с места, оставляя всех далеко позади." - разве для этого предназначены дизельные авто?

 

Александр, я Вам привел нормативы, которым соответствует топливо Лукойл, так же привел ссылки (не очень свежие правда), где лабораторно подтвердилось фактическое им соответствие. Если найдете другие - пожалуйста, скиньте сюда или в личку - уверен, многие скажут Вам огромное спасибо (ибо инфы действительно очень мало). Пока же тема все больше напоминает холивар.

Так же советую пользоваться поисковиком, например воспользовавшись яндексом получаем инфу о модернизации НПЗ в России. Если бы Вы прочли мои ссылки, то Вам стало бы ясно, что уже в 2005 году на Лукойле был честный евро4.

Возможно из-за неумения пользоваться такими элементарными инструментами и возникали проблемы у Вас с заглохшим авто в пробке и т.п. вещи, которые мне (человеку часто сталкивающимся с дизельными автомобилями с 2006 года) кажутся байками. Ещё это показывает уважение к собеседнику, который не поленился поискать ссылки с информацией и вставить их на форум и искать ответ на "хотя вряд ли, что-то я не слышал...", которое честно говоря уже больше смахивает на троллинг.

С уважением.

 

P.S. забыл добавить, что если у Вас сохранился бы чек с АЗС, то после экспертизы топлива, АЗС возместила бы траты по эвакуации и отогрев топливной системы (с заменой фильтра), возникшие по причине кристализации.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 07:22, manowar сказал:

Остается только позавидовать. Суды в Москве принимают сторону дилера без объяснения причин. Это как "нет оснований не доверять сотрудникам ДПС".

это в том случае если вам не чем карту крыть, два года назад превышение более чем на 60 с выездом на встречку зафиксировано фото видео материалом, первый и единственный раз когда не удалось решить на месте, материал предан в суд - в обоих случаях лишение на пол года минимум, итгог два штрафа в сумме 3000р.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:45, shytmn сказал:

К сожалению это тут не поможет, облопошить порой легче легкого, если взять конечно мегасупер психолога с собой или детектор лжи, но это все вероятности :crazy:

С волками жить - по волчьи выть :crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Почитайте в кчестве примера отзывы дальнобойщиков про Лукойловский дизель.

  maxisky сказал:

Так же советую пользоваться поисковиком, например воспользовавшись яндексом получаем инфу о модернизации НПЗ в России. Если бы Вы прочли мои ссылки, то Вам стало бы ясно, что уже в 2005 году на Лукойле был честный евро4.

Разве ж я кого-то отговариваю им пользоваться?

Что касается дилеров, почитайте тему вот эту.

  maxisky сказал:

Возможно из-за неумения пользоваться такими элементарными инструментами и возникали проблемы у Вас с заглохшим авто в пробке и т.п. вещи, которые мне (человеку часто сталкивающимся с дизельными автомобилями с 2006 года) кажутся байками.

Ну раз Вы такой специалист, спорить не буду. Но Вы, вероятно, знаете, что на морозе солярка замерзает в топливном фильтре?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 13:59, manowar сказал:

Но Вы, вероятно, знаете, что на морозе солярка замерзает в топливном фильтре?

Мне просто интересно при каком морозе солярка зимняя замерзает и летняя так на всякий случай мало ли чего и куда ехать придется

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я тоже на лукойле но -26 проблем не было но мороз был только один день такой, и ничего не добавлял. У меня вопрос в другом может нужно более чем минус 30 температура (хочется знать какая и что нужно делать если что), а вообще мы здесь скоро начнем писать у кого что установлено (фары, пороги и всякая всячина) А вопрос остается открытым! По мне так дизель пока выигрывает))) :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 18:45, Andrey81 сказал:

Мне просто интересно при каком морозе солярка зимняя замерзает и летняя так на всякий случай мало ли чего и куда ехать придется

Я в -47 без присадок на обычной зимней(есть еще арктическая зимняя) двигался между регионами сибири без проблем))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Andrey81 сказал:

и летняя так на всякий случай

-6

 

  egrman сказал:

(есть еще арктическая зимняя)

слышал, что на ней только в ядрёные морозы можно. В противном случае влияние присадок на топливную крайне негативно.
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

спасибо про летнюю понял, что арктическая есть не знал, а про зимнюю так и не понял когда замерзает)

 

выросло уже до -47 а планка есть я таких морозов вообще не видел

 

Ну если так то дизель явный фаворит

 

  В 22.01.2013 в 19:17, egrman сказал:

Я в -47 без присадок на обычной зимней двигался между регионами сибири без проблем))

У тебя точно 3.0 или всё таки 4.7))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Andrey81 сказал:

а про зимнюю так и не понял когда замерзает)

А вот это ХЗ! Много факторов. У меня родители на дизельной тойоте проездили 9 лет. Бывало в -32 запускалась без гелей с пол тыка. А бывало в -17 еле-еле на холостых пыхтел, при этом через пару дней в -15 летел окрыленный.

 

  Andrey81 сказал:

У тебя точно 3.0 или всё таки 4.7))))

:good::lol2:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.