Перейти к содержанию

Запчасти и ТО


cooltynah

Рекомендуемые сообщения

141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь менял самостоятельно маслянный фильтр у дизельного рестайла? Там, вроде, и не фильтр вовсе, а только картридж меняется.

Я менял - http://jeep4x4club.ru/topic/25302-toplivnii-filtr/page__st__40

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Я, вроде, как про маслянный узнать хотел.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я, вроде, как про маслянный узнать хотел.

Пардон! В другой теме ответил тебе про топливный, ну и тут по инерции.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А кто-нибудь менял самостоятельно маслянный фильтр у дизельного рестайла? Там, вроде, и не фильтр вовсе, а только картридж меняется.

Попытка номер два...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Попытка номер два...

Попытка ответить №2. Меняется очень просто. Действительно катридж. Крышка корпуса откручивается торцовым ключём и меняется катридж. Даже под машину лезть не надо для замены фильтра. Находится справа от двигателя по ходу машины, между двиг. и воздущным фильтром. Код хорошего неоригинального фильтра ADA102116. Стоит на Екзисте примерно 650 руб. Сам менял пару раз.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Всё понял. Спасибо. И пара дурных вопросов, как бы в развитие: отработку-то сливать, всё равно под машину лезть, пробку откручивать? Доливать масло дополнительно ни куда не надо, ну, типа как в фильтр у бензиновых движков?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Всё понял. Спасибо. И пара дурных вопросов, как бы в развитие: отработку-то сливать, всё равно под машину лезть, пробку откручивать? Доливать масло дополнительно ни куда не надо, ну, типа как в фильтр у бензиновых движков?

Пробка под машиной откручивается. В корпус фильтра ни чего не доливал, только уплатнительную резинку смазал. А для чего ты сам это делать собираешься? Я один раз только сам менял, а теперь на СТО езжу за 300р. мне всё меняют.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А для чего ты сам это делать собираешься? Я один раз только сам менял, а теперь на СТО езжу за 300р. мне всё меняют.

Конечно на сервисе буду менять. Но ситуации всякие бывают, так что уметь делать простейшее должен каждый.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вот такой масляный фильтр не навредит? Номер бьётся, но бренд НЕ Мопар, Мале, Манн, Кнехт...

post-15099-0-97642700-1398198707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@Willys, Чисто внешне от до рестайла ничем не отличается, сам езжу на мановских фильтрах. ТО делаю только сам. Крайне желательно при очередном то иметь сразу новую шайбу под сливную пробку. Часто бывает после вторичной установки старой шайбы из под нее сопливит. Конечно не смертельно но не приятно. Терпеть не могу если агрегаты обшняканы маслом. Да и с не оригиналами совсем дешевыми или сомнительного происхождения будь поаккуратней. Требования к катриджам намного выше. У них нет корпуса и при этом он не должен съежиться и развалиться находясь 10 тыс км в агрессивной среде. Я не знаю правда или нет но официалы пугали байками о таких случаях. В общем стараюсь брать середнячек по цене и качеству. На мой взгляд ман вполне подходит. (проверено работает)

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

а никто не знает партнабер на новую сливную пробку с шайбой?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я ща мотаюсь если вечером время будет в элькасте гляну. Да сам зайди глянь там не сложно. А по поводу крауновских фильтров ничего не скажу. Не юзал.

А пробка зачем новая?

На то только шайба меняется.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Шайба 04720 353 (подкладка уплотнительная).  Пробка сливная 68040 680AA. Вроде так.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,

Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вопрос по ТО. На дизелях оно каждые 20.000 км. Машина гарантийная. Если перекатать пару тыс. км. от этого критерия (просто делал промежуточное ТО 7.000 км. назад, а сейчас предполагается поездка с пробегом), может дилер пугать гарантийными сроками или ещё чем-то, или 1,5 - 2 тыс. км. это не перебор?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано
@Willys, Вообще то На наших дизелях ТО каждые 10.000. Перепробег допускается не более 500 км. Или слетишь с гарантии. Изменено пользователем bigkaban
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос по ТО. На дизелях оно каждые 20.000 км. Машина гарантийная. Если перекатать пару тыс. км. от этого критерия (просто делал промежуточное ТО 7.000 км. назад, а сейчас предполагается поездка с пробегом), может дилер пугать гарантийными сроками или ещё чем-то, или 1,5 - 2 тыс. км. это не перебор?

Судя по приводимым тобой цифрам меж сервисного пробега ты уже точно перекатал. Я через раз бывает и после 5 тыс масло меняю. От диллера обещающего на дизеле меж сервисное 15-20 тыс бежать надо. После пробега 100-150 дизелю точно кирдык будет с таким обслуживанием.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Willys, Вообще то На наших дизелях ТО каждые 10.000. Перепробег допускается не более 500 км. Или слетишь с гарантии.

Откуда данные, вообще-то? 

 

Судя по приводимым тобой цифрам меж сервисного пробега ты уже точно перекатал. Я через раз бывает и после 5 тыс масло меняю. От диллера обещающего на дизеле меж сервисное 15-20 тыс бежать надо. После пробега 100-150 дизелю точно кирдык будет с таким обслуживанием.

Ничего я не перекатал, ни от кого бежать не собираюсь и, что точно будет с дизелем после 100-150 пробега, тоже большой вопрос. Речь о периодичности тех. обслуживания, которую блюдёт дилер и которая прописана в Сервисной книжке. В необходимости своевременной замены моторного масла и прочих расходников, а лучше чаще (как это делаете Вы) - убеждён. Так вот, Руководство по эксплуатации дизельного КК, которое, видимо, написал Крайслер и каждый имеет своё мнение о том, в какой степени её придерживаться, рекомендует производить замену моторного масла и масляного фильтра каждые 10 тыс. км. или 6 мес. эксплуатации. И это, если автомобиль эксплуатируется в несколько жёстких условиях (не буду перечислять в каких, там много чего написано). А периодичность ТО с описанием работ по всем проверкам и заменам расходников (в том числе и масла) определена каждые 20 тыс. км. или 12 мес. эксплуатации. Вот именно так и написано. Ещё раз повторюсь о самостоятельном праве каждого, в какой степени её придерживаться. Меня лишь интересовал вопрос о возможности небольшого отступления от написанного графика ТО, т.к. машина гарантийная. Может сталкивался кто? В общем, вопрос оказался проще простого: позвонил дилеру, мне всё разъяснили. Выдохнул с облегчением, но на ТО съезжу.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мне в свое время диллер по перекатке тоже сообщал цифру максимум 500 верст.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Willys, ну лично у меня прописана периодичность ТО каждые 10т.км

У меня прописано по другому, как я написал. Тоже в книжке, только она в машине лежит. Если принципиально, то могу представить фотку. Думаю, что у кого машина с 2012 года, такие же книжки. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Был у дилера на ТО. По прейскуранту, кроме прочего, должны были менять масло в мостах. Так вот, не знаю, на счастье или на беду, но дилер сказал, что Крайслер, якобы, пересмотрел эти позиции в связи с положительной динамикой и определил производить замену реже, "раз эдак тысяч в 60". Можно было бы настоять, конечно, но я уехал без этой услуги.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

@Willys, я на сайте ЭрСиСервис видел информацию про увеличение межсервисного интервала до 20.000 но там помоему были только grand cherokee, наших там точно не было. Сейчас не могу найти, весь сайт пересмотрел несколько раз.

@Willys, а у какого ОД обслуживаетесь?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, что у кого машина с 2012 года, такие же книжки. 

У меня машина 12-го года, сервис через 10 тыс.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Был у дилера на ТО. По прейскуранту, кроме прочего, должны были менять масло в мостах. Так вот, не знаю, на счастье или на беду, но дилер сказал, что Крайслер, якобы, пересмотрел эти позиции в связи с положительной динамикой и определил производить замену реже, "раз эдак тысяч в 60". Можно было бы настоять, конечно, но я уехал без этой услуги.

Был на ТО при 85 000км. пробега, на вопрос про масло в мостах сказали катайся дальше еще, типа не тот пробег, думаю при сотне таки заставить проверить, хотя обслуживаюсь у своих официалов с 2006 года, пока нареканий не было.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый день! Ткните если не нашел...

Нужна тормозная жидкость, что лить?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Добрый день! Ткните если не нашел...

Нужна тормозная жидкость, что лить?

Любая тормозуха с обозначением DOT3, это же написано даже на бачке с тормозухой под капотом. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

psi-chel А вообще также идеально подходит и DOT4, мне при замене ее официалы заливали. Фирму/название выбирай по средней цене. Вот тема с обсуждением - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34335-vopros-po-zamene-tormoznoi-zhidkosti/

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD 2011
Город: Киев
Опубликовано

на днях самостоятельно( до этого времени авто обслуживалось у официалов) менял масла, фильтра. И когда вытащил маслян фильтр, то на нем был значок мопар, но подпись made in austria.

И тут возник вопрос  -  часом ни Knecht(Mahle) ли в  коробку Мопар ложат?

Изменено пользователем maksidoc
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Marrow
    • tracker99
    • Горшков С
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • Роман Глазкин
    • Евгений777
    • Борисович
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.