Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Херасе вы тут наболтали!) Меня мегафон "кинул" с инетом на выхи...так что увы...@Dmitrich78 Диман, где там банку люминевую резать то надо? Думаю если в нее роутер впихнуть, то тоже хуже не будет. @mufonОлег, а от чего фильтр салонный придет и почем?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Херасе вы тут наболтали!) Меня мегафон "кинул" с инетом на выхи...так что увы...@Dmitrich78 Диман, где там банку люминевую резать то надо? Думаю если в нее роутер впихнуть, то тоже хуже не будет. @mufonОлег, а от чего фильтр салонный придет и почем?

фильтр немецкий Frigar подходит для нашего авто чётко....без колхоза. стоит он 950 руб. :secret:

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

фильтр немецкий Frigar подходит для нашего авто чётко....без колхоза. стоит он 950 руб. :secret:

Олег, есть возможность заказать?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, есть возможность заказать?

ага, как получу(в начале июня) и тебе закажу....

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

50239C Сань номер внеш. -подш-ика

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Диман а где фотки?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Я тут. Привет всем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

устал читать)

типа как вливаюсь

753 цифры

зы ремонтируюсь у Лешки на головинском

запчасти у Славы в аванте

автобан- гавно)

Изменено пользователем Куликан
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

устал читать)

типа как вливаюсь

753 цифры

зы ремонтируюсь у Лешки на головинском

запчасти у Славы в аванте

автобан- гавно)

всем превед!:) Вэлком!!!

Согласен что гавно, но я там масло иногда покупаю...

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

устал читать)

типа как вливаюсь

753 цифры

зы ремонтируюсь у Лешки на головинском

запчасти у Славы в аванте

автобан- гавно)

:hi:

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Всем прривет! @КуликанКонстантин, вэлком!) @Dmitrich78 Диман, где епта банку то резать, чтоб инет взлетел! :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Меня завтра дождитесь,постараюсь к 20-30.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

устал читать)

типа как вливаюсь

753 цифры

зы ремонтируюсь у Лешки на головинском

запчасти у Славы в аванте

автобан- гавно)

 

Привет ! С вступлением в команду туристов !

 

Меня завтра дождитесь,постараюсь к 20-30.

 

Дим, привет ! Как у тебя дела с машиной ? Лифт, сальник... ?

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Похоже придется мне брать ящик пиваса в алюминии и кромсать эти банки экспериментально, Дмитрий секрет не выдает.)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

Привет ! С вступлением в команду туристов !

 

 

 

Дим, привет ! Как у тебя дела с машиной ? Лифт, сальник... ?

 

ну турист то я уже давно, так и удочки и бензопила с топором все лето в багажнике ездят

но тока не в команде

да, и можно в двух словах- чего то в субботу будет? если да, то я б тоже наверно того)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

ну турист то я уже давно, так и удочки и бензопила с топором все лето в багажнике ездят

но тока не в команде

да, и можно в двух словах- чего то в субботу будет? если да, то я б тоже наверно того)))

 

Поездка по маршруту, Саша подробней про него расскажет, как инициатор данного маршрута)) хотя несколько страниц назад есть описание про это дело...

 

ну турист то я уже давно, так и удочки и бензопила с топором все лето в багажнике ездят

но тока не в команде

да, и можно в двух словах- чего то в субботу будет? если да, то я б тоже наверно того)))

 

Ты зимой не пробовал на своей резине ездить зимой ? Я про муды.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

ну я же не муд-к что бы зимой на мудах кататься))))) зимой нокия шипованная- нашел на пару лет назад на литье в таком же размере

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

ну я же не муд-к что бы зимой на мудах кататься))))) зимой нокия шипованная- нашел на пару лет назад на литье в таком же размере

 

Заезжал я зимой в сервис, в котором ты ремонтируешься, там стоял микроавтобус лифтованный на такой же резине, как у тебя сейчас, хозяин его сказал, что всю зиму на ней гоняет без проблем на полном приводе...)))

Я так понимаю, что это сотрудник сервиса.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, ты в четверг подьедешь?

ага, я буду....

Кстате, сразу предлагаю поехать и присесть в летнее кафе Зебра;) вдруг дождь, а там все нарядно....

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

Заезжал я зимой в сервис, в котором ты ремонтируешься, там стоял микроавтобус лифтованный на такой же резине, как у тебя сейчас, хозяин его сказал, что всю зиму на ней гоняет без проблем на полном приводе...)))

Я так понимаю, что это сотрудник сервиса.

Это Рома, он вообще экстремальный парень))))

я не хочу ввязыватся в спор можно или нет ездить на такой резине зимой- но скажу кратко:))-если очень осторожно, то наверно можно, да и в снег глубокий просто прекрасно))

но для меня комфортная и скоростная езда на такой резине зимой неприемлима, да и очко будет жамкать при торможении......

 

в шлепанцах пляжных можно зимой ходить, тока вот оно надо тебе??????

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Как говорится: Муды зимой рулят, только вот хз куда.)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей,для тебя ссылка про инет с банкой http://deepole.ru/zametkidee/banochnaya-antenna-dlya-3g-i-wifi-usb-adapterov-2080-2700mhz.html

 

Привет ! С вступлением в команду туристов !

 

 

 

Дим, привет ! Как у тебя дела с машиной ? Лифт, сальник... ?

Пружины встали как надо, а вот сальничек травит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • Kostaricanec
    • up6
    • Vasiliy190
    • meserd
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.