Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Пороги лучше закрыть обратно и подумать, что это был плохой сон)) а про гарнитуру могу добавить, что плантроникс делает неубиваемые вещи. У на. В пейджинговой они годами не ломались

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@AlexlyuАлександр, привариться то есть к чему?

ПС видел тебя 12го на Орджоникидзе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Чтобы узнать к чему привариваться, нужно человека, который понимает суть вопроса. Это явно не я )) а на Орджоникидзе бываю постоянно на волге, на жипе либо в арсенал либо в городню

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Чтобы узнать к чему привариваться, нужно человека, который понимает суть вопроса. Это явно не я )) а на Орджоникидзе бываю постоянно на волге, на жипе либо в арсенал либо в городню

У тебя молдинги серые?

Ссылка на комментарий

Какой страшный сон??? С ума не сходите. Делать пока не поздно еще, а то потом выкинешь кузов. Работа по перевариванию явно дешевле. Переварить пороги и днище около 10 будет стоить

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Какой страшный сон??? С ума не сходите. Делать пока не поздно еще, а то потом выкинешь кузов. Работа по перевариванию явно дешевле. Переварить пороги и днище около 10 будет стоить

+100

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

У тебя молдинги серые?

Не совсем понял...

Короче, как у у всех, у меня внизу по бокам висят пластикоавые хрени (больше похожие на защиту от бездорожья).

В комплектации Laredo, как у меня, этот пластик серый.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Не совсем понял...

Короче, как у у всех, у меня внизу по бокам висят пластикоавые хрени (больше похожие на защиту от бездорожья).

В комплектации Laredo, как у меня, этот пластик серый.

Значит это точно был ты во дворе пятиэтажек около травмайного кольца...высаживал кого то. В этом же дворе был я на красном KJ.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

+100

Привет! фильтр салона пришел http://www.frigair.com/ru/-jeep-cherokee-ii-kj-01-2.5-crd-ac1318.5382.php

Ну что тебе заказывать? стоит он 1042 руб.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Привет! фильтр салона пришел http://www.frigair.com/ru/-jeep-cherokee-ii-kj-01-2.5-crd-ac1318.5382.php

Ну что тебе заказывать? стоит он 1042 руб.

Олег, привет! Если не трудно, то я был бы оч признателен...деньги когда?

 

Кстати, видел эту тему? http://jeep4x4club.ru/topic/26468-ozhidaetsja-novii-rekol/

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, привет! Если не трудно, то я был бы оч признателен...деньги когда?

 

Кстати, видел эту тему? http://jeep4x4club.ru/topic/26468-ozhidaetsja-novii-rekol/

окей, я предоплату 500 оставлю...деньги через месяц как прийдет..

ага, видел...у меня есть фаркоп:) еще и защиту бака заказал ;)

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, привет! Если не трудно, то я был бы оч признателен...деньги когда?

 

Кстати, видел эту тему? http://jeep4x4club.ru/topic/26468-ozhidaetsja-novii-rekol/

 

Это же требование властей США, думаете России это как-то коснется ? Что-то берут меня сомнения...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

всем привет есть вопросик кто нить знает подходит ли фаркоп от цузуки гранд витара 2 на зедку до ресталингувую

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@aleksei-k80, Лех фаркоп в москве родной стоит 3 тыр! А от сузуки колхозить надо ппц скока! Больше за сварку отдашь если сам не варишь а ты сам не варишь!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

@aleksei-k80, Лех фаркоп в москве родной стоит 3 тыр! А от сузуки колхозить надо ппц скока! Больше за сварку отдашь если сам не варишь а ты сам не варишь!

Макс родной покупать надо а этот брательник подогнал

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

А-У!!!Где все? -Похоже "исписались"...

-Поехали в выходные хотя бы в Николо- Малице покатаемся ну или на приславутой Гришкиной горе

-Кто есть отзовись...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

А-У!!!Где все? -Похоже "исписались"...

-Поехали в выходные хотя бы в Николо- Малице покатаемся ну или на приславутой Гришкиной горе

-Кто есть отзовись...

Здарова. лично я могу в субботу вечером и в воскресенье не на долго. но я был бы рад Горе. Надо поучиться ездить в неблагоприятных условиях.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Здарова. лично я могу в субботу вечером и в воскресенье не на долго. но я был бы рад Горе. Надо поучиться ездить в неблагоприятных условиях.

Саш, ты мне в личку свой № скинь.А я завтра остальных обзвоню.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет! Я на выходные занят...надо лодочный мотор перебрать перед большой рыбалкой.))))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет! Я на выходные занят...надо лодочный мотор перебрать перед большой рыбалкой.))))

Глушить собралсо? :lol2:

я могу, но вечерком....

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Макс, привет! Удалось покататься вчера?

Толком прокатится не удалось.Заехал по пути на Гришкину гору-делать там не чего,5-6 подьемов для триала с почти 100% вероятностью переворота для новичка на не подготовленной машине и одна лужа вот и все что там осталось-запустенье.

Мне очень понравился карьер в Б.Борках+поле где в дождь или после него можно говницо намесить.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Планирую поехать в конце августа или начало сентября сюда http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1423-sh-775-fw-1198-fh-569-pd-1&p=5&text=%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC&noreask=1&lr=14

есть ли желающие;)?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Всем доброго! :coffe:

 

Куда все подевались? :o

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Олег,посмотрел твою ссылку,места супер.Жаль что не смогу поехать.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег,посмотрел твою ссылку,места супер.Жаль что не смогу поехать.

я планирую на недельку:)http://krygovorot.ru/anomalnye-zony-mys-meganom-v-krymu.html

Там конечно гостиницы есть, но я хочу в палатке:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • veresk60
    • Evg.
    • Кусака Мадагаскарская
    • Damir7
    • sgdrl137
    • Александр 45
    • agregat97
    • tracker99
    • ivancardan
    • Sergey*M*6
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.