Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Я тоже постараюсь подъехать.Пружины поставил только на перед, на зад не успел.Высота спереди стала 49,5см - супер.Пружины взял с одной риской(достаточно(для меня).Неровности проходит интереснее,чем раньше.Но срочно требует замены зада,ехать неудобно на катере.Короче я доволен.Фотки позже(что-то не грузит).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Паш, привет! Замерь пожалуста у себя на ровной площадке от оси до крыла,жду сдесь.

Макс, привет. Перед 51, зад 52. От середины колеса)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Млин,потек сальник хвостовика заднего моста :(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Млин,потек сальник хвостовика заднего моста :(

Дим, это ведь не оттого, что ты машину поднял? У меня пара сальников течет, но коробки, проблем пока не было..

Ссылка на комментарий

Дим, это ведь не оттого, что ты машину поднял? У меня пара сальников течет, но коробки, проблем пока не было..

ПОДНЯЛ ТО НАПОЛОВИНУ. ТОЛЬКО ПЕРЕД. ОТСЮДА ДИСБАЛАНС. ПОДНИМЕМ ЗАД И ПОСМОТРИМ

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Логично. Но ездить так точно не стоит, а то еще на что может повлиять

 

ПОДНЯЛ ТО НАПОЛОВИНУ. ТОЛЬКО ПЕРЕД. ОТСЮДА ДИСБАЛАНС. ПОДНИМЕМ ЗАД И ПОСМОТРИМ

Саш, как твой мост поживает?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Макс, расход у меня 25 по городу на заднем...по инструкции 22,6. Так что у тебя прям чудеса какие-то)))

 

У кого какие обороты на холостом держит? У меня было 650-700, а теперь упало до 600. Шайтан))

Ссылка на комментарий

Макс, расход у меня 25 по городу на заднем...по инструкции 22,6. Так что у тебя прям чудеса какие-то)))

 

У кого какие обороты на холостом держит? У меня было 650-700, а теперь упало до 600. Шайтан))

600, а у макса не чудеса. попробуй 1-сменть заправку 2- почистить форсунки 3- не помогло- менять форсунки,свечи и провода,а так же фоздушный фильтр(проверь их все на стенде и посмотри,какая подтекает. если все впорядке,то замени прокладки подфорсунками. возможно воздух подсасывает. еще не фигово было бы всю впускную систему осмотреть )ну и датчик массового расхода воздуха глянь,может песда ему)))

 

да,и печку у себя дефектанул сегодня,у димана на работе. не сгорела она. просто каратыш где то в проводке.так что минус 1 проблема

Изменено пользователем segun812
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Паш расход у тебя великоват,надо подумать чем тебе помочь. У меня с четверга (с учетом одной поездки в Бурашево)18 литров. А у тебя допустим когда долго стоишь на холостом ходу обороты не плавают?

Ссылка на комментарий

Паш расход у тебя великоват,надо подумать чем тебе помочь. У меня с четверга (с учетом одной поездки в Бурашево)18 литров. А у тебя допустим когда долго стоишь на холостом ходу обороты не плавают?

а если плавают?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Обороты не плавают. Стоят четко на 600. Раньше от 650 до 700. Может это связано с тем, что тросик от коробки на место поставил...

 

Саш, из-за плохого бензина может расход увеличиться? Кто где заправляется?))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Обороты не плавают. Стоят четко на 600. Раньше от 650 до 700. Может это связано с тем, что тросик от коробки на место поставил...

 

Саш, из-за плохого бензина может расход увеличиться? Кто где заправляется?))

Свечи давно менял? Возможно еще из-за коробки...проверь уровень масла, если течет сальник масло подливать нужно? Где заправлялся?

Сейчас хвалят бензин и солярку на Газпроме...за пролетаркой

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Парни привет!, за сегодня прошел 124-км,расход упал до 17,3\100 ну еще и азарт некий появился не топлю, так до 2000-2200 оборотов :rolleyes:

Паш 600 оборотов это норм., если не плавают то по крайней мере это говорит о не критичном нагаре на клапанах(ну это из личного опыта)

По поводу заправки: стараюсь по возм.,на ВР если нет, то лукойл ну и в конце списка роснефть и только Аи-92.

А вообще Паш, у нас движки стоят которым пох чо пить лиж бы горело!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Свечи никогда не менял) масло в коробке менял месяц назад, сегодня проверял уровень - выше крыши. Заправляюсь на бывшей Европе возле центрального стадиона. Разницу между бензинами не ощущал, но может наши машины эту разницу и не показывают. Кстати, все ведь 92 льете? Ну кроме дизелей, конечно;)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Свечи никогда не менял) масло в коробке менял месяц назад, сегодня проверял уровень - выше крыши. Заправляюсь на бывшей Европе возле центрального стадиона. Разницу между бензинами не ощущал, но может наши машины эту разницу и не показывают. Кстати, все ведь 92 льете? Ну кроме дизелей, конечно;)

Свечи желательно через одну замену масла менять. И по возможности иридиевые....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Ну не влияют так свечи на расход, только если не "троит".

Паш в темноте посмотри на провода при работающем движке,нигде не пробивает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Ага. Гляну. Думаю, что может правда форсунки. Макс, надо попробовать на твоей проехать. Чтоб ощущения сравнить

Ссылка на комментарий

Обороты не плавают. Стоят четко на 600. Раньше от 650 до 700. Может это связано с тем, что тросик от коробки на место поставил...

 

Саш, из-за плохого бензина может расход увеличиться? Кто где заправляется?))

может и чуть ли не вдвое. я на газпроме заливаюсь. иногда на лукойле

Изменено пользователем segun812
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Млин,потек сальник хвостовика заднего моста :(

Дим изменился рабочий угол при вращении,сальник теперь по любому под замену после поднятия кормы. Респект тебе как пионеру лифтинга в нашем коллективе :up:

 

Так, из раздела потрындеть:Прошло 2-3 года; Отчет в Тверской ветке-Лифт 5".33-е тапки Как мы месили Ржевские болота :D

Ссылка на комментарий

Свечи никогда не менял) масло в коробке менял месяц назад, сегодня проверял уровень - выше крыши. Заправляюсь на бывшей Европе возле центрального стадиона. Разницу между бензинами не ощущал, но может наши машины эту разницу и не показывают. Кстати, все ведь 92 льете? Ну кроме дизелей, конечно;)

БЛЕАТЬ,ТЫ ЭТО.....!!!!!! ЭТО САМАЯ ЕБАНАЯ ВГОРОДЕ ЗАПРВКА. ПОСЛЕ НЕЕ Я РАЗ 5 ВИДЕЛ КАК ТОПЛИВНЫМ СИСТЕМАМ ПЕСДА ПРИХОДИЛА. А ЛЕХА ДАЖЕ УЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЭТОЙ ЗАПРАВКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ

 

НУ И ФОРСУНКИ ПРОМЫВАТЬ ОТДАЙ))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

может и чуть ли не вдвое. я на газпроме заливаюсь. иногда на лукойле

Щас вот взял и напугал. Попробую недельку газпром заливать

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Ага. Гляну. Думаю, что может правда форсунки. Макс, надо попробовать на твоей проехать. Чтоб ощущения сравнить

 

Паш,да не вопрос.Я,вот с тобой на полигоне проехал баластом так теперь только о MUD-вом боекомплекте и думаю :crazy:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Да тоже лью 92-й. Свечи меняю каждые полгода,независимо от пробега и масло тоже.Свечи можно и не иридиевые, но и не NGK.В оригинале приходят чемпион.

 

Я кстати из газпрома переехал на тверьнефтепродукт.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

БЛЕАТЬ,ТЫ ЭТО.....!!!!!! ЭТО САМАЯ ЕБАНАЯ ВГОРОДЕ ЗАПРВКА. ПОСЛЕ НЕЕ Я РАЗ 5 ВИДЕЛ КАК ТОПЛИВНЫМ СИСТЕМАМ ПЕСДА ПРИХОДИЛА. А ЛЕХА ДАЖЕ УЖЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ЭТОЙ ЗАПРАВКИ ОТКАЗЫВАЕТСЯ

 

НУ И ФОРСУНКИ ПРОМЫВАТЬ ОТДАЙ))))

Крик души!))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Да тоже лью 92-й. Свечи меняю каждые полгода,независимо от пробега и масло тоже.Свечи можно и не иридиевые, но и не NGK.В оригинале приходят чемпион.

 

Да, чампы нормальные свечи ставлю на свои "катера" уже лет 5

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Паш,да не вопрос.Я,вот с тобой на полигоне проехал баластом так теперь только о MUD-вом боекомплекте и думаю :crazy:

4500 за колесо. Бюджетней некуда

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Хотите прикол?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Прикол в студию!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • rudakoff
    • Criss89
    • cooltool
    • pashkov.nalog
    • Ден89
    • LogOl
    • Мир
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.