Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

А сколько экипажей собирается?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

После обеда поеду,как раз к Ольге на работу нужно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

А сколько экипажей собирается?

Пока я планирую, а там посмотрим....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Сань,мои пружины не подойдут тебе,они узкие с обоих сторон.

 

Запчасти на подвеску заняли половину багажника.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Сань,мои пружины не подойдут тебе,они узкие с обоих сторон.

 

Запчасти на подвеску заняли половину багажника.

 

Привет, Дим, что по подвеске делаешь ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

макс,здарова. прикинь номер- поменял свечи и сразу гидрики перестали стучать!!!! КАК?)))))))

похоже что бенз стал лучше сгорать вот и вибро-детонация уменьшилась,догадка...

 

Сань, ты видел новый появился на либерти-Андрей,я ему в личку отписал чтоб сюда швартовался.

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

макс,здарова. прикинь номер- поменял свечи и сразу гидрики перестали стучать!!!! КАК?)))))))

Чудеса, а зачем менял, симптомы какие-то были ?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Привет Паш, как дела с индейцем?

Ссылка на комментарий

я их каждые 20 тыщ меняю. не дожидаясь симптомов. оригинал по 100 руб,что не поменять то)) поэтому движок и прошел столько. все меняю раньше времени . а помрет движок- махну его на 5,2 с 46 коробасом и буду еще мильон радоваться)))

Изменено пользователем segun812
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

похоже что бенз стал лучше сгорать вот и вибро-детонация уменьшилась,догадка...

 

Сань, ты видел новый появился на либерти-Андрей,я ему в личку отписал чтоб сюда швартовался.

Привет!! Меня зовут Андрей - - прикупил Либерти 2002 год !! Номер 101! при встрече симофорьте !! Много вопросов есть по обслуживанию и т.д

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Привет!! Меня зовут Андрей - - прикупил Либерти 2002 год !! Номер 101! при встрече симофорьте !! Много вопросов есть по обслуживанию и т.д

Привет! Присоединяйся,коллектив у нас дружный. Для технических вопросов местного значения есть "слесарка",покатушки обсуждаем в "выездах".

Ну и традиционно- выкатывай фото JEEPа.

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Всем прива! Я снова на связи!)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Всем прива! Я снова на связи!)

Здарова Андрюх! Ну наконец-то ты появился.Хорош прогуливать "средние".

 

Привет!! Меня зовут Андрей - - прикупил Либерти 2002 год !! Номер 101! при встрече симофорьте !! Много вопросов есть по обслуживанию и т.д

Вэлкам! :hi: Ждем на ближайшей встрече.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Привет!! Меня зовут Андрей - - прикупил Либерти 2002 год !! Номер 101! при встрече симофорьте !! Много вопросов есть по обслуживанию и т.д

Вэлком! у тебя бенз или дизель?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

привет !! У меня бенз 3,7 Как -нить подскачу на встречу обязательно - - -со временем беда просто - - работаю в шестидневку(( Я тут рылся по форумам - - и не нашел разборок где либерты есть -- надо кое что по мелочам -- где юзать подскажите или ссылочку на такое место дате плиз.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Территория jeep Москва,в Твери разборок нет, только xj.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

привет !! У меня бенз 3,7 Как -нить подскачу на встречу обязательно - - -со временем беда просто - - работаю в шестидневку(( Я тут рылся по форумам - - и не нашел разборок где либерты есть -- надо кое что по мелочам -- где юзать подскажите или ссылочку на такое место дате плиз.

Привет, есть еще CX27 и Джип-сервис Грибки - они на Дмитровке. Ближе нет ничего. Если по мелочам, зачем с разборок? Возьми новый неоригинал..)). Есть еще ребята в Беларуси на разборках, доставляют до города, вот icq 39220269 Дмитрий.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

и так господа,поздравьте... проводка частично поменяна,установлен бак на сто литров.

:good:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

привет !! У меня бенз 3,7 Как -нить подскачу на встречу обязательно - - -со временем беда просто - - работаю в шестидневку(( Я тут рылся по форумам - - и не нашел разборок где либерты есть -- надо кое что по мелочам -- где юзать подскажите или ссылочку на такое место дате плиз.

смотря что тебе нужно...я заказываю на ебае или rockauto.com

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

и так господа,поздравьте... проводка частично поменяна,установлен бак на сто литров.

Сань, сто литров эта пять...збс))) :good: !

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

и так господа,поздравьте... проводка частично поменяна,установлен бак на сто литров.

Привет, похоже, скоро сам крайслер на твою тачку обзавидуется ! :good:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

Привет, есть еще CX27 и Джип-сервис Грибки - они на Дмитровке. Ближе нет ничего. Если по мелочам, зачем с разборок? Возьми новый неоригинал..)). Есть еще ребята в Беларуси на разборках, доставляют до города, вот icq 39220269 Дмитрий.

спасибо за инфу!!

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Анрэй, :hi: Кащеи прибывают!))) :booze:

Изменено пользователем DpblH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • ЮрийОс
    • tracker99
    • denys_sar
    • mihan323
    • alex1812
    • U F O
    • ales1988
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • TLS89
    • Rommel-86
    • ivancardan
    • Георгий118
    • Pumbaka
    • mamont0404
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.