Перейти к содержанию

Опять Раздатка!

gurjinyanra

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Опубликовано

Народ,наверное я вам уже надоел со своей раздаткой, но я новичок, надеюсь будете снисходительны.

Вообще в принципе, осуществляет ли раздатка (242 Selec Trac) моментальный переход с 4part time na 2wd или же с 4part time na 4wd? Или ей нужно немножко времени?

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Опубликовано

Вообще в принципе, осуществляет ли раздатка (242 Selec Trac) моментальный переход с 4part time na 2wd или же с 4part time na 4wd? Или ей нужно немножко времени?

В смысле? :blink:

Остановился, включил "N" в коробке, выбрал режим раздатки (она механическая, включил - включено), выбрал режим автомата и поехал.

1
Опубликовано

В смысле? :blink:

Остановился, включил "N" в коробке, выбрал режим раздатки (она механическая, включил - включено), выбрал режим автомата и поехал.

я об этом и говорю, после того как переключил и поставил на D и поехал..у меня парт тайм отключается чуток с задержкой..это нормально?

983
Опубликовано

2WD - только задний привод.

Part-time - полный, для использования на мягких поверхностях (грязь, снег, песок и пр..).

Full-time - полный, для использования на любых поверхностях.

N - нейтраль.

4Lo - полный, для использования на мягких поверхностях с пониженным рядом (меньше скорость/больше тяга).

у меня парт тайм отключается чуток с задержкой..это нормально?

Это датчик не сразу отображает.
1
Опубликовано

2WD - только задний привод.

Part-time - полный, для использования на мягких поверхностях (грязь, снег, песок и пр..).

Full-time - полный, для использования на любых поверхностях.

N - нейтраль.

4Lo - полный, для использования на мягких поверхностях с пониженным рядом (меньше скорость/больше тяга).

Это датчик не сразу отображает.