Перейти к содержанию

моя убитая машина - ФОТО под капотом (


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

значит, я не ошибся, так и думал

 

 

@Domkrat,

знакомо - у МБ также всю подвеску заднюю надо затягивать под нагрузкой

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у МБ также всю подвеску заднюю надо затягивать под нагрузкой

у ЛЮБОГО авто узлы подвески с сайлентблоками затягиваются под нагрузкой, это азы.

Без разницы в каком положении затяжка шаровых и сферических шарниров, в принципе полиуретан тоже не особо чувствителен, тк вращается во втулках. Надо понимать принцип работы узла-тогда проблем не будет ;)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

 

я сам менял только у МБ, поэтому говорю про него.

теперь буду знать про ВСЕ авто - спасибо

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Rufoto, принцип прост-сайлентблок это стальная обойма, в нее намертво залита резина с намертво залитой центральной втулкой...в нейтральном положении(те когда машина стоит под собственной нагрузкой+ водитель с пассажиром) резина не должна испытывать скручиваний, она скручивается при ходах. Если затянуть вывешенную подвеску при опускании резина скручивается и получается большую часть времени сайлент выкручен-естественно он порвется или оторвется от втулки очень быстро

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

 

тебе надо в школе преподавать ))

доходчиво объясняешь :rolleyes:

 

теперь все понятно :ok:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тебе надо в школе преподавать ))

:lol2: тогда ученикам пришлось бы выдавать каски и защитные костюмы, а также много бабла :lol2:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

каски и защитные костюмы, а также много бабла

 

 

а почему бабло им выдавать?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Rufoto, за моральный ущерб :lol: я сильно нервничаю, если кто-то что-то непонял :lol:

"и теперь мне хочется его убить...и еще кого-нибудь" х/ф "Жмурки" :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat,

 

чем же ты таким занимаешься, что такая нервная учеба может выйти?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Rufoto, просто характер такой ;) не быть мне учителем :lol:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

rufoto, просто характер такой не быть мне учителем

 

 

 

ясно ))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Rufoto, принцип прост-сайлентблок это стальная обойма, в нее намертво залита резина с намертво залитой центральной втулкой...в нейтральном положении(те когда машина стоит под собственной нагрузкой+ водитель с пассажиром) резина не должна испытывать скручиваний, она скручивается при ходах. Если затянуть вывешенную подвеску при опускании резина скручивается и получается большую часть времени сайлент выкручен-естественно он порвется или оторвется от втулки очень быстро

 

Вау! Спасибо. Я так и думал... :) Пользуясь случаем, можно вопросец? Раз уж разговор такой начался (про сайленты). Я седня опять - разобрал подвеску - вытащил обе передние стойки (аморт + пружины). Буду менять на "оме2" - комплект. Как Вы думаете: Обязательно ли откручивать сайленты нижнего рычага - для последующего закручивания на стоящей на колёсах машыне? Может нуевона* ?? Сильно не хочется... Ведь длина амморта остаётся прежней и рычаг ниже чем со старым амортом - не опустится вниз. Спасибо.

 

Фото: Штатная передняя пружина (справа) и "оме" MD. ОМЕ - прям паровозная, боюсь завтра не сожму стяжками...

 

post-12236-0-43659400-1357062528_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

боюсь завтра не сожму стяжками

 

Мне кто-то говорил на форуме, что обычными стяжками проблема стянуть, лучше в сервис.... для безопасности.

 

Можно вопросик - цена набора, где брать, насколько выше будет?

На фото разница в пол сантиметра... не маловато ли, есть ли смысл?

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вау! Спасибо. Я так и думал... :) Пользуясь случаем, можно вопросец? Раз уж разговор такой начался (про сайленты). Я седня опять - разобрал подвеску - вытащил обе передние стойки (аморт + пружины). Буду менять на "оме2" - комплект. Как Вы думаете: Обязательно ли откручивать сайленты нижнего рычага - для последующего закручивания на стоящей на колёсах машыне? Может нуевона* ?? Сильно не хочется... Ведь длина амморта остаётся прежней и рычаг ниже чем со старым амортом - не опустится вниз. Спасибо.

 

Фото: Штатная передняя пружина (справа) и "оме" MD. ОМЕ - прям паровозная, боюсь завтра не сожму стяжками...

 

post-12236-0-43659400-1357062528_thumb.jpg

Должно стянутся только аккуратно двумя стаяжками и потихоньку ключиками затягивать..

Смотрю набор ключей лежит? Что за производитель хватает их? Себе тоже набор хочу взять пока не определился с его размером..

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мне кто-то говорил на форуме, что обычными стяжками проблема стянуть, лучше в сервис.... для безопасности.

 

Можно вопросик - цена набора, где брать, насколько выше будет?

На фото разница в пол сантиметра... не маловато ли, есть ли смысл?

 

Ну в сервис я уже не ездок - разобрал всё! Категорически! :)

А "оме" я купил б.у. за 26 тыр. Здесь писал:

http://jeep4x4club.ru/topic/7731-lift-2-wk/page__st__240

Я старый комплект "ободрал" и покрасил заново. Кисточкой и в два слоя. Ничё так получилось... Жёлтенько! :) Сушится на калорифере сичас...

 

Должно стянутся только аккуратно двумя стаяжками и потихоньку ключиками затягивать..

Смотрю набор ключей лежит? Что за производитель хватает их? Себе тоже набор хочу взять пока не определился с его размером..

 

Ага, завтра буду тянуть. Набор ключей - это я в "планете железяке" покупал. Не помню как называется но хороший. У меня и большой набор такой есть - с головками размерностями в 18, 20, 22 и т.д. - очень помогает. "Трещётка" могучая такая. В этом (маленьком) наборе тоже "дюймовочки" есть.

Я на струменте - ипанутый! :) В смысле - люблю когда он (струмент етот) есть, когда хороший он и его много... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если аккуратно-стянется. сайленты обязательно отпустить а потом затянуть на стоячей

 

Если не получится стянуть-используй машину и домкрат. стянешь домкратом наживишь, потом вытащишь затянешь и на место

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu,

 

И как 50 мм будет смотреться вживую? Будет заметно, что выше?

Кстати, а в инструкции к KJ запрещено ставить подножки (((

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

И как 50 мм будет смотреться вживую?

на 5 см выше от ступицы до крыла

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на 5 см выше от ступицы до крыла

 

в теории это понятно, вот бы увидеть фото потом, когда Mugatu все сделает))

 

какие фирмы комплектов, кроме Ome, можно рассматривать?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

если аккуратно-стянется. сайленты обязательно отпустить а потом затянуть на стоячей

 

Если не получится стянуть-используй машину и домкрат. стянешь домкратом наживишь, потом вытащишь затянешь и на место

 

Спасибо. Чёт я очкую - сайленты нижние откручивать. Спереди ржавый болт сцуко здоровый, а сзади (задний сайлент нижнего рычага) - я вообще не понял пока чего откручивать - понял только что регулировка там - чтобы нижнюю шаровую опору (на рычаге) - вперёд-назад-наружу-унутрь - двигать можно было...

 

Кста: А как потестить состояние сайлентов нижних рычагов? У меня рычаг как-то безвольно (малодушно) повис себе внизу на "шрус"е и на рулевой тяге, и совершенно не хочет сопротивляццо! :) Вот:

post-12236-0-54889600-1357064899_thumb.jpg

 

Зы: А верхний рычаг у меня "того"... Сайленты не держат. Можно его в разное положение ставить - он и стоит себе. Очень удобно ибо не мешат! :) С одной стороны у меня рычаг уже меняный (с маслёнкой) а этот - старый. Менять буду попозжее...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я только не понял по салейнтам... Мне когда ОМЕ ставили то не чего не делали с салентами..

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, фото сайлентов есть крупное? у тебя на рычаге поворотный кулак он тяжелый, небольшое сопротивление должно быть

@egrman, болты открутили и затянули,ты мог этого и не заметить

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я только не понял по салейнтам... Мне когда ОМЕ ставили то не чего не делали с салентами..

 

Во-во, "многие знания - многие печали". "Меньше знаешь - крепче спишь" !! :)

 

Сайленты - зло. Я из-за сайлента в нижнем рычаге - не могу снять вилку в которую аморт вставляется - болт прикипел к обойме сайлента. Если насиловать болт - порву сайлент. Летом - удалось снять и поставить стойки не снимая вилку эту. Надеюсь и сейчас.

 

Кста, а кто знает, чтобы снять верхний рычаг - обязательно снимать пластмассовый подкрыльник? Чтобы до гаек добраться, они по бокам под пластиковым подкрылком - не видно их...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

понял только что регулировка там

регулировку пометить и оставить также при затяжке

в принципе 5 см конечно немного, угол несильно будет отличаться, но всеже...с расслабленным крепежом рычагов и работать проще имхо

 

болт прикипел к обойме сайлента.

это пипец сайленту скорее всего.....ты гайку ослабил? нагреть попробуй...но скорее всего болгарка

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Mugatu, фото сайлентов есть крупное? у тебя на рычаге поворотный кулак он тяжелый, небольшое сопротивление должно быть

@egrman, болты открутили и затянули,ты мог этого и не заметить

 

Фотоф нет, завтрева сделаю. Буду фоткать... Голову ломаю - где найти чо-нить чего можно под опорную чашку стойки подложить, мм 8 - 10.

Когда нужно - ничего нет, а когда не надо - всё есть. Парадокс! :)

 

это пипец сайленту скорее всего.....ты гайку ослабил? нагреть попробуй...но скорее всего болгарка

 

Да сайлент-то вроде живой - вилка упруго так (аж завидно :) ) СТОИТ себе и пружинит! Это сцуко болт - прикипел к внутренней сцуко обойме и не выкрутить его. А гайку я ещё летом открутил да чего толку - болт не вынуть, сайлент не даёт. А насиловать если болт - сайлент порву нахрен и придётся заморочится с его заменой. Греть - тоже - сайлент сгорит, вонять будет, менять его потом... Пусть лучше уж так как есть.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

мм 8 - 10

листа стального кусок

 

Да сайлент-то вроде живой - вилка упруго так (аж завидно ) СТОИТ себе и пружинит! Это сцуко болт - прикипел к внутренней обойме и не выкрутить его. А гайку я ещё летом открутил да чего толку - болт не вынуть, сайлент не даёт. А насиловать если болт - сайлент порву нахрен и придётся заморочится с его заменой. Пусть лучше уж так ка есть...

тогда гайку затяни обратно, а то работает неправильно...минус в этом-в полевых условиях не сможешь разобрать узел. Лучше поменять пока подвеска разобрана, сайлент стоит копье

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Если не найду кусок транспортёрной ленты - поеду 3-го числа в "леруа мерлен" - там аллюминий в пластинах должен быть. Выпилю эл лобзиком.

Но хочется попроще, типа как вот тута - трансп лента под чашкой - фото:

post-12236-0-39049300-1357067427_thumb.jpg

 

Отсюда взял: http://www.jeepcommander.com/forums/showthread.php?t=15228&page=3

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Mugatu, могу из стали вырезать

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@kot1977,

 

пока не знаю что сделаю дальше.

сначала оценит страховая, хочу чтобы оценивали у офиц дилера, а там посмотрим

 

Да отремонтируйте и катайтесь! Не такие уж и страшные у Вашего авто "травмы". "Оперение" (крыло, капот, морда) - меняются, с подвеской - просто меняются детали на новые и всё. Главное (имхо) чтобы покрасили как следует. Я в 90-тые каталсо на "волге" ГАЗ 31029. Пафосная! Велюровый салон, "чайковский" задний мост (неразрезной) и высокая, типа "торпедо", ога.:)

В конце 90-тых мне в левую часть "носа" (где мотор :) ) въехал грузовик гружоный кирпичным боем (со сторойки). Близ станции "Яуза" в Москве. Капот улетел на 20 метров в кусты, "морду" снесло нахрен вправо... Жесть. Хорошо что не в левую дверь - убился бы. А тогда - ничего не понял! :)

Кароч: Лонжероны повело вправо - отрезали их нахрен. Делали "свои" пасаны, делали хорошо. Дороже чем обычно, но хорошо, ога. Практически - от машины отрезали переднюю часть и приварили (прикрутили) всё новое: Крылья, брызговики (жылезо которое под крыльямэ), морду, капот и всё остальное. Ну и в подвеске - тоже поменяли чего надо.

В чём прикол? В покраске авто... :)

"Волга" оно такое, "специфическое" авто! Немножко - Военное! :) Кароч: Покрасили мне "переднюю часть" машынки. Приехал забирать авто - Йоптыть!!! Кароч "мастер" сказал:

- Мы, блим, покрасили, кароч... И нам не понравилось. Жылезо, хуле - гамно, кривое всё... Взяли да и покрыли (пыльнули) сверху - лаком! Для красоты, типа... Но только "передок", ога.

 

Вот так я потом ещё пять лет (ахуэт) и ездил: Спереди - сверкающее лаком НОВОЕ!!! машыно (оно ухоженное было у меня), а сзади (всё что раньше передних стоек и лобового стекла) - "обычное" Волго, покрашенное в тусклый, но Чорний - цвэт. :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu,

 

скорее всего, конечно, буду ремонтировать.

 

найду хороших мастеров по ремонту и вперед.

 

Какие фирмы лифт-комплектов стоит рассматривать, кроме Ome ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Седдой
    • Wally
    • Acovant
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • pallllec
    • mixelson
    • URRI 39
    • Muxei
    • tracker99
    • Makarlson
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.