Перейти к содержанию

Что делать, если сел аккумулятор?


AlexIV

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Т.е. нужно сначала как-то попасть в машину?

Если авто закрыто и стоит на сигнализации, а аккум сел, например после длительного не пользования машиной - при сильном похолодании?

Ну чего делать... Отгибать верхнюю часть водит двери, подставлять клинья в образовавшуюся щель (потом руками обратно можно согнуть), засовывать проволоку - вытаскивать кнопку. Сигналка если будет орать - не обращаем внимание: Ну орёт и орёт, блим. Вандализм, кароч.

Шютка (юмора)! :) :)

Выковыриваем на задней двери плафон подсветки номера, например, и подаём на контакты лампочки напряжение 12 вольт постоянного тока, и открываем двери с пульта сигналки.

:)

Ну во первых чтобы попасть в авто, для этого существует ключ в брелоке :lol2:

Во вторых попав в салон можно через розетку в подлокотнике, где постоянный выход на аккумулятор, подзарядить его с помощью дополнительного внешнего аккумулятора подключив к нему провод с разъемом от любого электронного устройства (видео регистратор, антирадар и т. д. ) не имеющего внутренней схемы-стабилизатора или изготовить провод с разьъемом.

Для топик стартера провод с разъемом заготовить уже завтра, купить дополнительный аккумулятор и сделать дубликат ключа :good::hands::lol2:

О, прошу пардона, не дочитал до конца темку и начал отвечать на прошлогодний вопрос от 8 января 2013 года, оказывается за год уже все пережеванно.

Вот что значит СТРАНА СОВЕТОВ... :lol2:

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

30 декабря, прямо перед самым НГ, позвонил отец - ночью авто простояло в паркинге с невыключенными какими-то потребителями и аккума сел. Наглухо. Всё бы ничего, да только замок у него на капот, электромеханический, открывается от брелка сигнализации. Соленоид замка капота, если он в положении "обесточено" - закрыт. Т.е. аккума сел - капот не открыть.

Ога.

Авто купили уже с установленным замком на капот, есть ли у него аварийные "концы" и где они - ХЗ.

Кароч, сделал СПЕЦприспособу :) . Отрезал от старого ненужного автопылесоса - фигню которая в прикуриватель вставляется. С проводом. Один провод (любой из двух) разрезал и вставил туда лампочку от фары-противотуманной, обычную, ватт на 60, наверное.

Лампочка - для того, чтобы она (лампочка эта) сыграла роль ограничителя тока, лампочка ограничивает протекающий по цепи ток в пределах 6-10 (десяти) ампер, а предохранитель в цепи прикуривателя - на 15 ампер. В чём прикол с лампочкой? Вот в чём, пасаны: Если аккума сел наглушняк - сопротивление аккумы маленькое. Сопротивление маленькое - протекающий по цепи заряда ток - будет большим и сгорит предохранитель прикуривателя. Ток заряда в начале зарядки - большой, сопротивление нити накаливания в лампочке возрастает (она от ентого дела и светится сопсна) - возросшее сопротивление ограничивает ток. Гениально прям, угумс...

 

Кроме того - лампочка здорово показывает - как и чего происходит: В начале процесса лампочка горит ярко, минут через десять - горит тускло. Тускло горит - значит всё зарядилося как надо (в достаточной для срабатывания соленоида степени)!!! :D

 

Заряжать таким вот образом "севшую в ноль" аккуму БЕЗ ЛАМПОЧКИ, или БЕЗ какого-либо другого ограничителя тока, сильно не рекомендую. Особенно в любимом авто, где куча всяких проводов, контактов, предохранителей, реле и даже борткомпьютер бывает иногда. Хотя выше есть и другие мнения... :rolleyes: Почему пейсать не буду, ибо это "альфо и омего" и "закон ома", блим, хоть я не разу и не электрик, но представляю себе это совершенно отчётливо.

Зато совершенно не понимаю - зачем и почему (и для чего, угумс) в теме проскользнуло мегаполезное инфо про "катюшу" и стопицот ампер... Хорошо что не про сварочный аппарат, или коллайдер андронный (ачо мощнецкая штука, ога) например. :rolleyes:

 

Кароч: Берём любой источник постоянного тока 12 вольт (до 13,8 можно и даже лучше побольше чем 12 вольт), у меня аккума был от другого авто (моего) который рядом стоял. Обязательно помечаем провод "+" - это тот провод, который в стакане прикуривателя - к центру стакана прикуривателя приходит от клеммы "+" аккумы. Провода приматываем к клеммам аккумы, вставляем в прикуриватель конструкцию. Ждём, пока лампочка начнёт гореть тускло, я минут 15-цать подождал, например.

Ставим сигналку на "закрыто", потом на "открыто" - соленоид разблокировался. Открываем капот и меняем аккум на заряженный. Всё ништяк! :ok:

 

Зы: В момент действа - все потребители должны быть отключены, а двери - закрыты! Обязятельно двери нужно закрыть - лампочки подсветки в дверях - ток сцуко жрут и сила тока большая становится, а в "паджере" на предохранителе дверных лампочек (на 10 ампер) ещё и подсветка панели приборов и салона сидит...

Я, чтобы не морочиться с закрытыми дверями - стратежно вытащил (у меня фонарик зачётный был чтобы в блок предов залезть в темноте:) ) из блока предохранителей предохранитель салонного и дверного света, после замены аккумы на заряженный - вернул пред взад.

 

!!! ЗЗы!!! Самое главное забыыыллл!!! :) Во время зарядки - ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение АСС !!! Чтобы лепездрический ток от прикуривателя до севшей аккумы - дотёк...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Не проще прикупить пусковую станцию кг на 10 и возить ее в багажнике с четырех метровыми проводами. Тогда все четко завелись, доехали, сняли и зарядили. Хитрые риблуды на капот не в счет. В целом конечно конструкторы зря засунули акб в салон не ужели не нашли место в багажнике, или в под капотном пространстве.

В целом конечно Mugatu хорошо все разложил.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Mugatu - спасибо, доступно, а как понять какой из проводов от прикуривателя приходит на центр стакана?

У меня в свое время на паджере с замком капота сел акк в 30 градусный мороз 30 декабря :)

Но повезло в одном - тока хватило открыть замок, после чего он умер совсем, даже на панель не хватало...

 

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Спасибо. Для обнаружения провода "+" используем метод научного чирканья проводами по клеммам аккумы! :D

 

У стакана прикуривателя центральный контакт - это "+", а стенки стакана - это "-". Я взял штеккер (или как его там обозвать) от автопылесоса, можно от зарядки от мобильного телефона или от разветвителя гнезда прикуривателя, например с проводами от него. Один провод "плюс", другой "минус". Теперь нужно узнать - где "+". Берём аккуму, ставим пимпочку на штеккере, которая есть начало провода "+" на клемму аккумы (любую) а один из противоположных концов провода, предварительно зачищенных, чиркаем по другой клемме аккумы. Если искрит - это противоположный конец провода "+" и его примотаем к клемме аккумы "плюс".

Вот как-то так... :flower:

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Ну вроде начал достойно описывать в предыдущем сообщении метод заряда аккумулятора, все практически правильно изложил и даже про лампочку врезанную последовательно в цепь заряда указал, но уже в этом посте предлогаешь метод, как НЕЛЬЗЯ делать в принципе. Этот метод ЧИРКАНЬЯ проводом по клеммам аккума может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до залипания провода к клеме и воспламенению изоляции провода со всеми вытекающими. Где же твоя творческая смекалка, применять дедовский метод в современном авто, это кощунство. Если уже упомянул о лампочке в проводе, то и надо было дальше развивать эту тему. Думаю в любом доме можно найти лампочку, хоть с новогодней гирлянды снять, но замыкать клеммы проводами ни в коем случае нельзя.

 

Ну, я тут, сопсна, и не записывался в пейсатели и тем более в советчики... Гадом буду! :flower:

 

Кощунство или не кощунство (ну и словечко Вы подобрали, вот жешь), а я Вам так вот скажу: Если нельзя, но очень хочется, то МОЖНО! Только осторожно, угумс... :rolleyes: Бывает важным иногда - не усложнять простое и не делать проблему из доступного и понятного - тоже не стоит...

Особенно когда годков-то уже далеко не "шышнадцать" и многое уже чего ранее случалося весёлого и не очень...

 

А к "непредсказуемым последствиям", как Вы пишете, может привести всё что угодно; даже Ваш (или мой) следующий поход в отхожее место, например... Или ещё куда. Не верите? Ну и зря, всяк бывает... Иногда даже и "творческое смекалко" - не помогает! Супротив различнаго рода природных или техногенных - катаклизьмоф, например. :)

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все не читал, поэтому пишу как ответ к первому посту.

 

Купил себе бустер, стоит 5000 или около того, заводил умерший 300с с crd как у гранда 2008 г.в., при этом была еще какая то проблема, т.к. запуск в морозы был крайне затруднителен. В общем минут через 20 завел. Бустер почти умер за 20 минут. С бустером проще т.к. ни чего не сбрасывается из настроек как при замене акб.

Бустер кстати считаю очень удачным, 2 зимы помогал соседям, какие только машины не заводил.

При выборе ориентировался на высокий пусковой ток и большой объем батареи для длительной работы.

Но скажем в аэропорту он врятли поможет, т.к. он будет или дома или такой же севший как и акб (ну может чуть лучше т.к. на нем не будет источников потребления), но мороз и 2-3 недели простоя сделают свое дело.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
........

 

Зы: Мне и в голову не приходило что кто-то, прочитавший мой опус, настолько может быть рукожоп, что захочет замкнуть клеммы аккумы. Именно замкнуть и не иначе! :wacko:

Блим, а ведь и правда же... Люди ведь разные все. Пойду - посыплю голову пеплом что ли...

Все нормуль :booze: все правильно :good:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Намедни в магазине зарядник наблюдал.От прикуривателя к прикуривателю.И проводов метров 5.

Тут вот задумался ... "как всё устроено хитро" :) Получается какой то мудель, т.е. "Сеня очередной" провод то выпустил а о лампочке не подумал. Денег то получил и Людям поднасрал, вот кому провод то засунуть нужно через катюшу. И вот так почти всё :blink:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

у меня на даче откатные ворота электрические. На случай отсутствия последнего там есть специальный барашек, после выкручивания которого - ворота можно откатить вручную.

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Неужели не существует никакого подобного простого способа отката пассажирского кресла без полного его демонтажа?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

Сам мучаюсь гранду 5 месяцев аккумулятор сдох думаю покупать новый

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@korotaev, не слушай тех кто говорит, что нельзя заряжать аккумулятор на Гранде, враги это или продавцы аккумув :), все заряжается и за пять месяцев не может оно издохнуть, потребитель какой то инородный (Вебаста или сигналка с мощной релюшкой в потребителях, вот и утекает ток). Искать утечку надобно, не новые аккумы ставить, с ним тоже будет.

P/S ты же не думаешь что наш аккум устроен по принципу ядерной станции, с распадом Уран-235. Тогда бы генератор не нужен был :), а все остальное заряжаемо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@abp86, спасибо, но я маленько не об этом.

Я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор. Готов уже применить фомку, иного способа нет - сидит насмерть. А потребители действительно есть: и вебасто, и видеорегистратор, что работает всю ночь. Утром после вебасты завести не могу. три часа подзаряжал через капот от другой машины, наконец-то завел, гереморой еще тот.  Но на улице -31, думаю вот где собака порылась. И такая дребедень третий раз, что весьма напрягает. Сегодня попробую закатить в гараж на ночь, пусть оттает, потом через капот зарядить.

спасибо

 

И вдогонку - думаю принять во внимание и низкую плотность электролита в батарее, что тоже дает о себе знать и вносит свою лепту в геморрой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + ошибки.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Перечитал тему - прикольно, третий раз в январе апается из небытия :)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

я не могу снять крышку, что прикрывает сам аккумулятор, готов уже применить фомку иного способа нет - сидит насмерть

Крышка пластиковая, надо легким движением руки надавить в сторону капота, она (крышка) слегка изогнется (горбом вверх) и две защелки по краям выйдут из пазов. Далее две гаечки на 10 отворачиваются, которые держат прижимную планку (шпильки только длинные) и движением на себя вверх Аккум плавно выходит на свет божий. Удачи...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Разве у WK 2 не супер пупер технологичный АКБ, который нельзя подзаряжать даже зарядкой (не то что от другой машины)? Вроде где то это обсуждалось.

 

По сидениям так и не понял, их реально сдвинуть без электричества?

А от генератора, он что, как то особо и интеллектуально  заряжается ? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Как открыть дверь, если полностью сел аккумулятор, ведь механического замка нету, (овер, дорестал).

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SER77

Берете в руку брелок - ключ, сдвигаете в сторону фиксатор, такой ребристый ползунок, и тянете на себя за часть с отверстием под кольцо брелка. Извлекаете механический ключ и думаете куда его применить. Еще можно руководство прочитать, наверное.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@SER77, посмотри на водительской ручке открытия двери личинка для ключа, а ключ как уже написали выше в брелке, кстати он же закрывает и открывает бардачек.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Большое спасибо! Далеко от машины. Неделю назад пришла эсемеска, что аккумулятор разряжен(на улице за -30), а тут наткнулся на тему, попросил попробывать открыть, не получается. По памяти, вроде нету замочной скважины. Приеду объязательно прочитаю руководство, как только доберусь до бардачка)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@SER77

http://jeep4x4club.ru/files/file/94-grand-cherokee-wk2-2011-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-rus/

 

страница 12 - можно не ждать открытия бардачка

 

NB  После открытия двери ключом сработает сигналка - вынуть кнопку из замка - вставить ключ в замок  ( брелок - его электронную часть !)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

СПАСИБО!  приходят поздравительные сообщения, оказывается 11 января Всемирный день спасибо, т.е. сегодня, вот и пригодилось)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 Laredo 2014
Город: Тольятти
Опубликовано

господа, а можно поподробнее про кресло. все таки его можно отодвинуть при посаженном аккумуляторе?

На новогодние праздники внезапно сел, вызвал такси с проводами, завести не получилось, но сиденье отодвинул. Снял аккумулятор и зарядил.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Электролит там,специфический.Почитайте про AGM акки.

электролит там обычный...

Другое дело - он не в свободном состоянии там бултыхается, а им "стеклоткань" пропитана.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Carku E-Power Elite- интересная штука, на ДоджРэм клубе хвалят очень!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Купил карку элит нет проблем лежит в машине- всегда можно запустить если сядет акум.

Качественный китайский выручатель и стоит недорого.

а какой именно? где брали? http://carkupower.ru/carku-elite.html ???

Изменено пользователем MironovEP
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Rus174
    • Ingvar_WH
    • Koleg
    • kapitalist
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • Irishca
    • tracker99
    • reget
    • Pag80
    • Fin_01
    • Степан-Снежинск
    • MSK05
    • Игорь Че
    • Виктор Монич
    • M1g3L
    • kot1977
    • fisherdig
    • seeking
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.