Перейти к содержанию

Значительная потеря мощности


Эдик

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день! Помогите пожалуйста. У меня джип компас 2007 г 2.4 литра вариатор. около 4 месяцев назад,стал замечать небольшую потерю мощности. Поначалу незначительную,после 80-100 км в час. почистил дросельную заслонку,поменял свечи,стало немного лучше. через некоторое время ощутил,что машина тупеет после прогрева,а теперь и ощущаются погодные условия ,чем холодней тем машина шустрей и наоборот. Заменили бензонасос особых улучшений нет! через неделю машина начала дергаться при плавном нажатии на педаль и тоже самое когда отпускаешь ее. Набор оборотов осуществляется в два этапа т.е. сначала резкий набор потом провал и снова набор ,но уже гораздо слабей! загорелся чек,думаю ну слава богу узнаю в чем была причина, хрен,на станции сказали-ругается на заслонку впускного коллектора ,сняли посмотрели все в норме,уже 2 месяца чек не горит,проверил коробку все в норме,причину потери мощности не нашли грешили на катализатор,на мозги,на все. навестил около 20 сервисов,никто толком джипы не знает,дилер в Ростове-на-дону занимается джипами 3 месяца,я мастеру помогал настроить ноутбук,чтоб он смог увидеть ошибки))))) за что они взяли потом с меня 1000 рублей)))) помогите пожалуйста если кто понимает в чем может быть причина,очень нравиться машина,не хочу ее сбывать!!!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Как предположение,мож.топливный фильтр зас---ся,или какая бяка мотыляется на подходе к нему

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Очень часто причина такого поведения неисправности электронной дроссельной заслонки - смотреть ее бесполезно - только замена целиком.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проверь на всякий случай подогрев лямбда зонда.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Очень часто причина такого поведения неисправности электронной дроссельной заслонки - смотреть ее бесполезно - только замена целиком.

а на катализатор не похоже??? как он себя ведет???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Похоже, но на компасах он редко выходит из строя... Какая ошибка была по заслонке?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Похоже, но на компасах он редко выходит из строя... Какая ошибка была по заслонке?

к сожалению номера ошибки не осталось,жаловался на открытую заслонку впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну это в корне меняет дело, в свое время было ТСБ от Крайслера по замене впускного коллекторов в сборе - подклинивали заслонки внутри коллектора и машина ехала очень вяло.

 

Номер ошибки и ВИН в студию и проверим - применимо ли ТСБ к Вашей машине...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ну это в корне меняет дело, в свое время было ТСБ от Крайслера по замене впускного коллекторов в сборе - подклинивали заслонки внутри коллектора и машина ехала очень вяло.

 

Номер ошибки и ВИН в студию и проверим - применимо ли ТСБ к Вашей машине...

вин :1J8FFF7W77D179543 а диагноста сегодня хотел привязать к машине!!!! приезжаю к дилерам считывает ошибку ,машина жалуется на бедную смесь,говорю ему запиши номер ошибки!!! ответ а я ее уже удалил,мозг свой удали за ненадобностью,идем дальше. говорит это форсунки,какие форсунки двигатель не троит,нет точно они хорошо ,снимаем проверяем ,во всех стаканах одинаковый уровень жидкости,они просто одновременно забились!!!!!!))))) давай их под ультразвук. подержал их 30 минут ,ну все хорошо теперь машина зверь будет!!! проверяю изменений нет,давай дальше ковыряться ,смотрим лямда зонды по началу нет реакции оба показывают 0.4-0.44,через секунд 20 первый проснулся 0.4-0.88 показывает при нажатой педале газа,так он и не понял норма это или нет. После вообще чудеса начались, он ничнго не знал о машине. ладно после 4 часов мучений 3 из которых я ждал жидкость для промывки форсунок, прихожу на оплату и тут границы моего удивления просто ломает с разбегу милый на первый взгляд приемщик. оглашает сумму 5700,тут я уже не выдержал. и привожу ему пример . вы приходите ко мне на прием,я вам делаю зубы отнимаю у вас время,вы платите деньги,терпите неудобства ,приходите домой и понимаете,что не можете ими жевать. на следующий день приходите ко мне и я вам отвечаю,а как вы хотели ,если вам поставить стеклянный глаз,разве вы будете им видеть,вам нравиться это???)))) я бы это ляпнул ,чтоб отшить вас и ваши вопросы,хотя сам я осознаю,что если взялся за работу ,то должен ее сделать так,чтоб у пациента не возникло ко мне вопросов.В общем юмор они поняли и взяли с меня 400 рублей за жидкость,хоть здесь по человечески.а причину так и не нашли,больше ошибки не показывает!!!!

Изменено пользователем Эдик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Представил себе диагноста со стеклянными глазами и мне стало жутко...

 

З.ы. Вечерком покопаемся с ВИНом...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под Ваш ВИН в свое время было несколько сервисных докуменов по разным ошибкам, мне думается у Вас какая-нибудь из этих или проблемы с дроссельной заслонкой:

 

P0105 - решение - перепрошивка РСМ

P0171 - решение - перепрошивка РСМ

P0139 и P2270 - решение - перепрошивка РСМ

P2004 - решение - замена впускного коллектора и перепрошивка РСМ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

под Ваш ВИН в свое время было несколько сервисных докуменов по разным ошибкам, мне думается у Вас какая-нибудь из этих или проблемы с дроссельной заслонкой:

 

P0105 - решение - перепрошивка РСМ

P0171 - решение - перепрошивка РСМ

P0139 и P2270 - решение - перепрошивка РСМ

P2004 - решение - замена впускного коллектора и перепрошивка РСМ

ДА ТОЧНО НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ 2004 ОШИБКА БЫЛА,КОГДА ОН РУГАЛСЯ НА ОТКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!! НО ПОЧЕМУ ОНА ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ??? И ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ??? У ОФИЦАЛОВ??

 

ДА ТОЧНО НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ 2004 ОШИБКА БЫЛА,КОГДА ОН РУГАЛСЯ НА ОТКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!! НО ПОЧЕМУ ОНА ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ??? И ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ??? У ОФИЦАЛОВ??

Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО????)))

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

больше похоже на забитость катоколлектора, частое явление на компасах.

если на горячую мотор начинает тупить, то выкрутите верхний лямбдазонд и проверьте реакцию. также по возможности сделайте "гастроскопию" можно разглядеть заплавленные соты

 

2004 редко, но может быть причиной забитого ката.

но скорее у вас две проблемы.

для начала поменяйте впускной коллектор всборе согласно билютеню. сами при прямых руках, поменяете. а потом прошейте мозги у ОД.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

ДА ТОЧНО НА СКОЛЬКО Я ПОМНЮ 2004 ОШИБКА БЫЛА,КОГДА ОН РУГАЛСЯ НА ОТКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!! НО ПОЧЕМУ ОНА ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ??? И ГДЕ ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ??? У ОФИЦАЛОВ??

 

 

Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО????)))

Я ВИДИМО ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бесплатно не можете...

 

поменять впускной можете самостоятельно, а вот перепрошивка это удел официалов - они имеют возможность, при подключении к машине сканера, сразу видеть есть ли новый софт для модулей автомобиля

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

больше похоже на забитость катоколлектора, частое явление на компасах.

если на горячую мотор начинает тупить, то выкрутите верхний лямбдазонд и проверьте реакцию. также по возможности сделайте "гастроскопию" можно разглядеть заплавленные соты

 

2004 редко, но может быть причиной забитого ката.

но скорее у вас две проблемы.

для начала поменяйте впускной коллектор всборе согласно билютеню. сами при прямых руках, поменяете. а потом прошейте мозги у ОД.

откручивали верхний лямбда зонд машина еще больше тупила,обороты еле еле набирала!!! коллектор как я понимаю самому покупать??? или можно выбить из официалов,по идее jeep должен предоставить запчасть или же срок прошел???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

бесплатно только по программе RECALL, в остальных случаях за деньги клиента...

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

откручивали верхний лямбда зонд машина еще больше тупила,обороты еле еле набирала!!! коллектор как я понимаю самому покупать??? или можно выбить из официалов,по идее jeep должен предоставить запчасть или же срок прошел???

судя по вин номеру, гарантии у вас нет

 

когда его откручивали, вы его от проводов отключали?

 

тогда меняйте коллектор на впуске

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

судя по вин номеру, гарантии у вас нет

 

когда его откручивали, вы его от проводов отключали?

 

тогда меняйте коллектор на впуске

парень на диагностике сказал что на моей машине весит рекол,обратился к старшему ,тот в течении минуты вернулся и сказал,что он перепутал и рекола нет,а интернет у них не работал в тот момент. могут они утаить рекол от меня и как мне это доказать???? а лямда висела на проводе!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

говорю Вам с большой пролетарской уверенностью - реколлов на Вашу машину нет. Речь могла идти о ТСБ - сервисном документе, облегчающем диагностику. Проверить наличие свежего софта на машину без интернета затруднительно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

говорю Вам с большой пролетарской уверенностью - реколлов на Вашу машину нет. Речь могла идти о ТСБ - сервисном документе, облегчающем диагностику. Проверить наличие свежего софта на машину без интернета затруднительно...

я вас понял,спасибо за информацию! жаль надежда была)))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не расстраивайтесь, коллектор стоит не космических денег...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не расстраивайтесь, коллектор стоит не космических денег...

знаю,но бесплатно приятней!!!)))))) еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

знаю,но бесплатно приятней!!!)))))) еще раз спасибо!

это все хорошо,но сегодня мне сказали,что у меня два фильтра!!! один в бензонасосе ,а второй под баком на днище автомобиля!!!!! если это правда,то я просто ума не прилажу ,как эти все люди,которые смотрят мою машину вообще работают!!! а если это не правда ,то извиняюсь!))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на Вашей машине фильтр это сеточка на бензонасосе - больше ничего нет...

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

это все хорошо,но сегодня мне сказали,что у меня два фильтра!!! один в бензонасосе ,а второй под баком на днище автомобиля!!!!! если это правда,то я просто ума не прилажу ,как эти все люди,которые смотрят мою машину вообще работают!!! а если это не правда ,то извиняюсь!))

нет у Вас фильтра кроме сетки на самом насосе

у Вас есть(была) явная ошибка, кстати не такая и редкая на данных А/М. в любом случае начинайте с замены впускного коллектора и перепрограммирования модуля РСМ.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Луга
Опубликовано

Ошибка P2004 может иногда выскакивать. Причиной чаще всего является :1.несвоевременная замена моторного масла или использование масла не соответствующей вязкости, как следствие , 2.загрязнение соленоида клапана управления впускного распредвала 3.засорение впускного коллектора и его заслонки продуктами вентиляции картера и продуктами системы впуска( при нерегулярной замене воздушного фильтра или его некачественной установке). Меры по устранению- замена моторного масла с промывкой мотора промывочным маслом ( например, Лукойл), промывка в нефрасе соленоида впуска,очитка эл.моторчика заслонки впускного коллектора.Выскакивает P2004 , как правило, при форсировании мощности , к примеру , при обгоне или выезде на главную дорогу. Катализатор здесь абсолютно не причём. Потеря мощности может быть следствием засорения ДВУХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ( оба находятся в составе модуля бензонасоса - один из них это фильтр грубой очистки = он же приёмная сетка "турбинки", второй это фильтр тонкой очистки ( ФТО),он представляет собой пластиковую колбу, в которую вставлена сама "турбинка"). Оба фильтра засоряются приблизительно в среднем к 90-100 тыс.км пробега,тогда же и начинает ощущаться некоторая "тупизна" мотора.Форсунки здесь не при чём, так как оба фильтра качественные и грязь через них не проходит в рампу. Если авто на гарантии, то заменить коллектор дилер обязан в соответствии с тех.бюллетенем. Если гарантия закончилась,то оставьте свой коллектор в покое...Необходимость перепрошивки PCM или его замены cигнализируется OBD чаще совсем другими ошибками...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мощная лавина информации, жалко что не по теме...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Просто прочитал эту тему и попытался ответить "до кучи", так сказать.

 

 

Хитро, хитро...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • RomanK
    • SkifCrym
    • Руслан21
    • chbb
    • Eugen-73
    • Drux
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    Jambovod
    Новый пользователь
    Jambovod
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.