Перейти к содержанию

Реле автоматической отсечки


bizon_7

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Последовательность кодов 1211544255

Вопрос следующий Господа!!!!Замена реле?И все будет нормально.Или глючит сам мозг?

Гранд 1996 лимитед 4литра Расположение мозга не возле воздушного фильтра.

Причина обращения после того как нагрелся движок до рабочей температуры глохнет

Помогите инфой!!

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm тему прочитал неужели замена мозга или все таки реле?

Важно узнать ваше мнение

Заранее извиняюсь если че))))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нештатная сигнала есть?

 

По симптомам похоже на умирающий датчик коленвала - при нагреве перестает давать сигнал, но и реле asd может выключать мотор при проблемах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 06:44, up6 сказал:

Нештатная сигнала есть?

 

По симптомам похоже на умирающий датчик коленвала - при нагреве перестает давать сигнал, но и реле asd может выключать мотор при проблемах.

машину взял в декабре у знакомого сигналка не работает реле просто поменять?где ее можно быстрее всего надыбать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так может сигналка и отрубает управления asd реле? Или ее проводка врезана в цепь управления и глючит, отсюда и проблемы?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 08:36, up6 сказал:

Так может сигналка и отрубает управления asd реле? Или ее проводка врезана в цепь управления и глючит, отсюда и проблемы?

с сигналкой сам не справлюсь чайник)))вполне возможно, но почему заводиться ? Заводиться с полпинка три дня стояла .Мне кажеться сигналка сразу отрубит всю электрику или нет ?Че были симптомы? И как проверить что сигналка?

Кстати брелок сигналки на ключах Клиффорд я где то на форуме читал что из за этой сигналки проблемы были и что она полное говно!!!!

Но парнишка ездил ниче до этого вроде ништяк все было а у мну такие проблемы вылезли

Изменено пользователем bizon_7
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если сигналка мертвая, то вырезать ее и оставить штатную. По поводу реле - можно прозвонить провод управления от него до мозгов, либо поменять реле с другим местами - они должны быть одинаковые и покататься. Если ошибка по реле уйдет, то можно будет думать о датчиках более пристально.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 12:16, up6 сказал:

Если сигналка мертвая, то вырезать ее и оставить штатную. По поводу реле - можно прозвонить провод управления от него до мозгов, либо поменять реле с другим местами - они должны быть одинаковые и покататься. Если ошибка по реле уйдет, то можно будет думать о датчиках более пристально.

спасибо за отклик попробуем !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 12:26, TheTERMINATOR сказал:

Проводка, гнилье в разьемах...

 

Вскрытие покажет.

а может где есть схемка на 96 год где какие провода к мозгу идут а то в библии не то по моему или опять я не нашел?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

4,0

 

zj604254.gif

 

zj604285.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2013 в 13:35, TheTERMINATOR сказал:

@bizon_7, ставь Alldata, там все есть.

Несколько раз выткунул, воткнул, пролил вдешкой (да перед этим откулючил акум на всю ночь)

Поменял местами реле отсечки с реле стартера они рядом

Перестал показывать ошибки но все равно глохнет при прогреве(складываеться впечатление что это бензонасос засран )Что вы думаете по этому поводу?

Если не трудно пожалуйста ответьте!!!post-15156-0-19024800-1358086745_thumb.jpg

 

post-15156-0-23295100-1358087277_thumb.jpg мозг который выносит мне мозг(извиняюсь за тавтологию))))))

Изменено пользователем bizon_7
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь, тот, который на мозги идет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 02:40, dE (брутальный люмпен) сказал:

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверь, тот, который на мозги идет.

а че ошибку не показывает?Спасибо за ответ.Их че несколько?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 10:16, bizon_7 сказал:

а че ошибку не показывает?Спасибо за ответ.Их че несколько?

на дорестайле - два датчика, на мозг и на показометр. А ошибка там только на обрыв или КЗ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 10:32, dE (брутальный люмпен) сказал:

на дорестайле - два датчика, на мозг и на показометр. А ошибка там только на обрыв или КЗ.

я вас правильно понимаю ?Датчик дает сигнал мозгу на перегрев?или не дает сигнал ?Двигло вырубает мозг из-за неисправного датчика ?Блин сам себя запутал

меня напрягает вискомуфта на вентиляторе охлаждения но разве если она не пашет или какойнть датчик температурный то двигатель может сам себя глушить? или он закипит?Простите меня за мое незнание тех. части)))Спасибо за ответ!!!

Изменено пользователем bizon_7
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 14.01.2013 в 16:28, bizon_7 сказал:

я вас правильно понимаю ?Датчик дает сигнал мозгу на перегрев?или не дает сигнал ?Двигло вырубает мозг из-за неисправного датчика ?Блин сам себя запутал

меня напрягает вискомуфта на вентиляторе охлаждения но разве если она не пашет или какойнть датчик температурный то двигатель может сам себя глушить? или он закипит?Простите меня за мое незнание тех. части)))Спасибо за ответ!!!

не, перегреть магнум весьма тяжело, тем более на холостых. Проблемы с ДТОЖ бывают в том, что после прогрева тупо заливает свечи, а никакого сигнала, показывающего что у тя тупо перегрев, в машине нет. Магнум - простой как хозяйственное мыло и если он глохнет, то либо нет искры, либо нет бензина. Я еще бы в твоем случае проверил клапан холостого хода - возможно он слишком сильно закрывается при прогреве. Вообще, после скидывания клеммы АКБ и ее повторном подключении КХХ делает несколько поступательных движений вперед-назад (калибруется), возможно проблема в нем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 02:33, dE (брутальный люмпен) сказал:

не, перегреть магнум весьма тяжело, тем более на холостых. Проблемы с ДТОЖ бывают в том, что после прогрева тупо заливает свечи, а никакого сигнала, показывающего что у тя тупо перегрев, в машине нет. Магнум - простой как хозяйственное мыло и если он глохнет, то либо нет искры, либо нет бензина. Я еще бы в твоем случае проверил клапан холостого хода - возможно он слишком сильно закрывается при прогреве. Вообще, после скидывания клеммы АКБ и ее повторном подключении КХХ делает несколько поступательных движений вперед-назад (калибруется), возможно проблема в нем.

Значит усетаки бензин при прогреве не поступает в должном количестве!!!Начать с бензонасоса и закончить датчиком холла.Спасибо друг за участие !!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 16:04, bizon_7 сказал:

Значит усетаки бензин при прогреве не поступает в должном количестве!!!Начать с бензонасоса и закончить датчиком холла.Спасибо друг за участие !!!

если у тя проблемы с КХХ, то не бензин, а воздуха не хватает, потому что клапан перекрыт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.01.2013 в 02:36, dE (брутальный люмпен) сказал:

если у тя проблемы с КХХ, то не бензин, а воздуха не хватает, потому что клапан перекрыт.

можно вопросик?в каком городе проживаешь?че та я не догнал абревиатуру!!!просто думаю мож я туплю ,просвети пожалуйста NVKZ?

Да кстати у мну помоему не магнум движок а какойто там 242 амс 4литра

Изменено пользователем bizon_7
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Новокузнецк.

движок - пофиг какой, это базовые принципы работы. Вопрос на засыпку - если дроссель приоткрывать (газом поиграть), то тоже глохнет? и как глохнет - подрыгивается и дергается или просто резко с прогревочных оборотов тупо резко, как будто ключом заглушили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.01.2013 в 13:35, TheTERMINATOR сказал:

@bizon_7, ставь Alldata, там все есть.

Я не понимаю куда вставить ал дата и зачем? Можете объяснить мне сей непонятный для меня ответ!!!Заранее благодарен за труды!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 08:55, dE (брутальный люмпен) сказал:

Новокузнецк.

движок - пофиг какой, это базовые принципы работы. Вопрос на засыпку - если дроссель приоткрывать (газом поиграть), то тоже глохнет? и как глохнет - подрыгивается и дергается или просто резко с прогревочных оборотов тупо резко, как будто ключом заглушили?

Как будто ключем заглушили!!!Как только набирает90-95градусов пробую подгазовку непомогает.И еще когда посмотрел монтажный блок где все предохранители то увидел мостик из проволоки из какого то реле на предохранитель общий вощем не суть я так понимаю это обошли штатную вырублялку? может шняга в ней еще ? если интересно могу фотку сегодня показать вечерком Спасибо за отклик)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

варианта, как я и говорил, всего 2 - либо нет искры, либо нет бензина. По симптомам того, как глохнет, очень похоже на то, что проблемы с зажиганием. Вешай контрольку на 12в катушки зажигания, цепляйся осциллографом к сигналам ДПКВ и ДПРВ (или хотя бы светодиодную контрольку на них повесь) и смотри, какой сигнал когда пропадает. У меня было, что при отсутствии сигнала ДПКВ реле АСД тоже отключалось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 02:50, dE (брутальный люмпен) сказал:

варианта, как я и говорил, всего 2 - либо нет искры, либо нет бензина. По симптомам того, как глохнет, очень похоже на то, что проблемы с зажиганием. Вешай контрольку на 12в катушки зажигания, цепляйся осциллографом к сигналам ДПКВ и ДПРВ (или хотя бы светодиодную контрольку на них повесь) и смотри, какой сигнал когда пропадает. У меня было, что при отсутствии сигнала ДПКВ реле АСД тоже отключалось.

Я понимаю о чем ты !!!Но есть опять же два фактора на которые я думаю что не зажигание!!!На холодную заводиться с пол пинка и не троит во время прогрева !!!!Глохнет когда прогреется !!!Скорее всего это проводка сами клеммы в подключении к мозгу но проблема в том что я не знаю как их поджать я их пролил вдешкой подумал что все нормально ан нет надо контакты поджимать при прогреве они расширяются и вдобавок они подкислены Что ты по этому поводу думаешь?

Изменено пользователем bizon_7
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 10:55, bizon_7 сказал:

Я понимаю о чем ты !!!Но есть опять же два фактора на которые я думаю что не зажигание!!!На холодную заводиться с пол пинка и не троит во время прогрева !!!!Глохнет когда прогреется !!!Скорее всего это проводка сами клеммы в подключении к мозгу но проблема в том что я не знаю как их поджать я их пролил вдешкой подумал что все нормально ан нет надо контакты поджимать при прогреве они расширяются и вдобавок они подкислены Что ты по этому поводу думаешь?

чтобы контакты в разъеме на мозг "расширились", тебе придется ооочень сильно прогреть машину! так, что в салоне боты дымиться будут. Ошибка реле АСД говорит именно о потере сигналов ДПКВ-ДПРВ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2013 в 06:01, bizon_7 сказал:

Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.

Последовательность кодов 1211544255

Вопрос следующий Господа!!!!Замена реле?И все будет нормально.Или глючит сам мозг?

Гранд 1996 лимитед 4литра Расположение мозга не возле воздушного фильтра.

Причина обращения после того как нагрелся движок до рабочей температуры глохнет

Помогите инфой!!

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm тему прочитал неужели замена мозга или все таки реле?

Важно узнать ваше мнение

Заранее извиняюсь если че))))))

 

разобрал трамблер всвязи с тем что посоветовал dE (брутальный люмпен) !!!!спасибо ему еще раз и всем ктио откликнулся!!!

фотки выставляю

вощем поменял датчик трамблера который оный оказался датчиком положения коленчатого вала!!!

 

  В 03.04.2013 в 16:03, bizon_7 сказал:

разобрал трамблер всвязи с тем что посоветовал dE (брутальный люмпен) !!!!спасибо ему еще раз и всем ктио откликнулся!!!

фотки выставляю

вощем поменял датчик трамблера который оный оказался датчиком положения коленчатого вала!!!

вот он самый датчик проблема ушла напроч!!!

post-15156-0-63943900-1365004876_thumb.jpg

post-15156-0-63385000-1365004904_thumb.jpg

post-15156-0-70313700-1365005035_thumb.jpg

post-15156-0-51990400-1365005087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep GRAND CHEROKEE ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 04:57, TheTERMINATOR сказал:

А разве пластина с датчиком не снимается сразу после снятия крышки и бегунка?

снимается только я решил все разобрать )))и ковырнул все )))мона было не снимая с машины еслы вы про это

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • Inginer
    • AL-powerman
    • leksrus1
    • Алексей к
    • Acovant
    • sladder
    • Maxi1897
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.