Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Приветствую Вас, друзья! С новым годом и Рождеством Христовым!

 

Прошу высказаться, тех кто ставил сам или знает как установить на наши авто ГБО4. Что купить, где, какие подводные камни и т.д.

Тема для тех кто чувствует что справится с задачей. Поэтому считающие что ГБО - зло, устанавливать самому - зло и подобное, прошу не флудить, просто проголосуйте в шапке т.к. создаем тему - инструкцию.

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

купить:

заправочное устройство (горловину), мультиклапан, балон, магистрали 8 мм диаметром, редуктор (покрывающий мощь твоей махины), газовые форсунки, газовые мозги, фильтр тонкой очистки, хомутики, переходнички, интерфейс usb

 

и все это установить. и ехать на настройку в спецсервис

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почти всё так.

У меня стоит такой комплект http://gazbox.ru/product/digitronik-3d-power-8-cil-zavoli-super-2-rampy-valtek-tip-30/

в него внесены изменения, стоит два редуктора, естественно два фильтра паровой фазы, от балона до подкапотки магистраль 8мм, далее, через тройник разветвляются на редуктора по 6 мм.

Фильтра паровой фазы трех штуцерные, на входящие штуцера садятся редуктора, один выход каждого фильра соединен с рампой на каждую голову, и вторые выходы фильтров между собой.

Кто часто ездит на природу, советую, перед электро клапаном тройничком сделать отвод, чтобы питать газовую плитку, и не раззорятся на балончиках для плитки, или иметь возможность заправить их от гбо.

Здесь http://gazbox.ru/auxpage_polnyj-komplekt-gbo-4-pokolenija/ написано то, что обычно надо для установки гбо, берете вы коплект или по отдельности, обратите внимание, не все газовые форсунки комплектуются жеклерами, и обнаружить это при установке будет неприятно.

При подключении подогрева редукторов, сажать естественно на малый контур, например паралельно печке, ибо видел деятелей, которые зачемто воткнули подогрев на большой круг.

Балон и мультиклапан к нему дело религии.

Возьмите герметик для резьбы, и там, где трубки входят в редуктор и тройники, капните им, после сборки. Надеюсь зачем, сами понимаете.

Тройники на подсоединения к системе охлаждения, берите металические, пластик хуже, и иногда начинает крошится при затяжке или подтяжке хомутов.

Ну и естественно интерфейсный кабель и ноут для настройки, настроить как в большинстве сервисов, вы сможете и сами, просто почитав инструкцию, а выполнить настройку под себя, сможите, почитав форумы посвященные ГБО.

И ище, скажу сразу, что удачно поставив всё своими руками, вы заработаете 16-20 тыр. Это не сложно, я никогда не сталкивался с этим, но переделать после сервиса смог.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Кроме прямых рук еще нужны знания именно по ГБО. Надо знать подводные камни. Поставить поставишь, но попотеть придется.

Лучше почитать форумы и заранее проконсультироваться со специалистами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у меня солянка - мозги диджик 3Д, редуктор ловато на 350л/с, форсунки ловато, газовый клапан волтек метановый! при установке самостоятельно возникают вопросы - где взять документы, для регистрации в гыбдэдэ, а при покупки их у фирмы - может имеет смысл им тогда оставить авто для установки? настройку можно и самому сделать - особенно в диджике 3Д!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

1. Какой запас мощности редуктора на 5.2L брать

2. В продаже есть электроклапаны подачи бензина. Не лучше ли отключать бензонасос?

3. Нужны ли какие нибудь обманки, чтобы не было ошибок в ЭБУ двигателя. у меня 93г. т.е. ОБД нет

4. Проблему с ГаЙцами кто как решает?

5. форсунки засверливать или подключать через проставки под бенз. форсунки?

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий

Вот. О чем и речь. Такие вопросы лучше задавать в ПРОФИЛЬНОЙ конфе, где обитают реальные установщики, котрые поставили газ на не один десяток разных автомобилей и имеют богатый опыт.

 

Рекомендую профильную на авто-ру.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прежде чем чтото переделывать, я долго читал http://www.propan.ru/forum/index.php

Установка в конторе конечно дает один весомый плюс, это документы, можно пройти тех осмотр самому.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

 

они точно увидят, что стоит ГБО, а пропустят или нет без доков - вот это вопрос

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я вот ставил всё сам и что скажу- а зачем вам доки ??? Если надо, любая контора их за 500 р. сделает и за 1000 р. настроят ваше ГБО. Экономия от самоустановки большая и польза в последующем тоже. Делать надо грамотно и аккуратно.

По техничке- комплект Ловатто с двумя маленькими редукторами с встроенными клапанами газа, магистраль нужна 8 мм ( хотя у меня 6 мм.)выход с редукторов обьединён на тройник, дальше сменный газовый фильтр и родной Ловаттовский, потом на тройник и на две пары двойных форсунок ( так лучше с разводкой по интейку) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 . Две рампы сзади закольцованы шлангом. Сделал переключение на бензин после 3000 об/мин. чтоб клапаны не палить- очень удобно при кикдауне. Спрашивай если что интересно ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Прежде чем чтото переделывать, я долго читал http://www.propan.ru/forum/index.php

Установка в конторе конечно дает один весомый плюс, это документы, можно пройти тех осмотр самому.

Да я там тоже много читал, но гораздо полезнее искать знакомых установщиков- они все тонкости могут рассказать, что конторы и форумы не особо разглашают и документы помогут выписать ;)

К слову мне за два года ни разу доки не потребовались на двух авто, ТО конечно не сам, но можно и снять балон бастренько перед ТО, заодно и почистить потроха там все и грязь слить !

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

1. Какой запас мощности редуктора на 5.2L брать

2. В продаже есть электроклапаны подачи бензина. Не лучше ли отключать бензонасос?

3. Нужны ли какие нибудь обманки, чтобы не было ошибок в ЭБУ двигателя. у меня 93г. т.е. ОБД нет

4. Проблему с ГаЙцами кто как решает?

5. форсунки засверливать или подключать через проставки под бенз. форсунки?

По п.1. - советую очень сделать переход на бензин после 3000 об. при этом редукторов хватит http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827 можно конечно поболее, сил на 240-250 если чисто на газу будет работать.

По.п.2.- нет, не надо ничего отключать- бензофорсы закрыты и насос сам будет отключаться, там более ему полезно иногда работать.

п.3- нет, обманок никаких не надо.

п.4. - Гайцам пох на оборудование и уже на талон ТО. страховка и доки на авто. Вот при ТО могут зацепить- или снимать балон и говорить что отключено ( хотя они под капот и не лазили мне и не видно его особо в этих дебрях) или купить в сервисе доки за 500 р.

по.п.5- я долго думал и снял интейк и засверлил. Можно и на вставках, только не знаю как оно будет ехать на бензе потом , но скорее всего всё будет работать. Мне было проще засверлить, да и дешевле ( только прокладки надо под всасывающий) :coffe:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

На пропан.ру мне посоветовали вот такой комплектик

 

Там редуктор EMER PALLADIO R02 ДО 300 HP, по идее должно хватить одного?

 

По.п.2.- нет, не надо ничего отключать- бензофорсы закрыты и насос сам будет отключаться, там более ему полезно иногда работать.

 

Вот нашел схему инструкцию со схемой

Получается б.насос крутит вхолостую. Или на наш авто он сам выключается когда нет впрыска? Или вообще забить на него?

:coffe:

 

Вот диалог со спецами

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

для правильной настройки очень рекомендуется иметь хотя бы базовые знания по настройке ДВС и такие датчики, как ШЛЗ и ЕГТ, без которых затруднительно точно настроить смесеобразование и УОЗ. Но многие обходятся жопомером, хотя потом и плачут, что либо "не едет и жрет газ", либо "ГБО говно потому что клапана прогорают".

 

зы. а чем тебя смущает работа насоса вхолостую? если напрягает - подай через реле 2/3 от бортового напряжения и не парься.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Ну и цены на эти датчики :blink: Легче съездить потом на настройку к профикам. Хотя в инструкции про них ничего, кроме подключения ШЛ3 (если он есть).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На пропан.ру мне посоветовали вот такой комплектик

 

Там редуктор EMER PALLADIO R02 ДО 300 HP, по идее должно хватить одного?

 

 

 

Вот нашел схему инструкцию со схемой

Получается б.насос крутит вхолостую. Или на наш авто он сам выключается когда нет впрыска? Или вообще забить на него?

:coffe:

 

Вот диалог со спецами

Ну с отключением я прогнал конечно, он будет работать конечно, но и отключать его сразу не получится т.к. на газ авто переходит постепенно, чтобы не нарушать работу двигателя. Вообще его никто не отключает на 4 поколении, так что забей, пусть работает, главное бензин в баке всегда держать хоть половину .

Вот мой монолог :lol2:

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2846&p=19049#p19049

Вот по трубке http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2812&p=18803#p18803

Зы..а я чот не увидел может ли система переходить программируемо на бензин по достижении оборотов ??? если нет, то варик обязателен !!!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну и цены на эти датчики :blink: Легче съездить потом на настройку к профикам. Хотя в инструкции про них ничего, кроме подключения ШЛ3 (если он есть).

Ну настраивают они без ШЗЛ в основном, что конечно не особо правильно, но с другой стороны система работает хорошо, газом несгоревшим не пахнет. Другое дело на больших оборотах как не забеднить смесь, но лучше начать со спецов в нормальной конторе, которые настроят всё сами и расскажут ещё (наверное ).

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Програмно настраивается переход на бензин по оборотам,и кофициент настроить можно, и беднить не будет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

советую очень сделать переход на бензин после 3000 об

 

по какой причине?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Газ горит медленней, и догорает в выпускном колекторе, на высоких оборотах, если редуктор просаживает давление, начинает беднить, а это плохо для клапанов. Себе переключение поставил на 4к, просадки до 4500 у меня нет, но на высоких оборотах, лучше бензин.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

по какой причине?

По причине непредназначенности бензинового мотора для работы на газу. Двигатель нужно или переделывать повышая степень сжатия и сдвигая вариком зажигание, или просто беречь и не пускать на обороты , где пониженная скорость горения смеси нагреет клапаны. Есть нехороший опыт по Уазовским движкам- долго мотор ходил у взрослого человека, пока не пришёл молодой пацан и не начал газовать. Ну это, в принципе, ожидаемо от моторов с низкой ст.сж.

Этот порог в 3000 об.мин. я смотрел по своему мотору 5.2 на каких оборотах он переключает скорость и на каком положении педали. Получилось нормально, в обычной езде всегда на газу. :coffe:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Этот порог в 3000 об.мин. я смотрел по своему мотору 5.2 на каких оборотах он переключает скорость и на каком положении педали. Получилось нормально, в обычной езде всегда на газу.

 

3000 оборотов регулярная частота для переключения передач и езда с таким порогом переключения на бенз имхо превращается в пытку и в целом получается экстра-овощной режим

 

я с прогаром клапанов и прочего - байки это все 100 летней давности

 

в италии щас ездил на стареньком фиате, он с рождения на газу, пробег 300 тыс с лишним - вообще никаких проблем. кучу людей уже знают эксплуатируют ГБО - тож никаких проблем с мотором

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

3000 оборотов регулярная частота для переключения передач и езда с таким порогом переключения на бенз имхо превращается в пытку и в целом получается экстра-овощной режим

 

я с прогаром клапанов и прочего - байки это все 100 летней давности

 

в италии щас ездил на стареньком фиате, он с рождения на газу, пробег 300 тыс с лишним - вообще никаких проблем. кучу людей уже знают эксплуатируют ГБО - тож никаких проблем с мотором

У меня это вовсе не регулярная частота на переключении, и переходит её только на кикдауне - потому её и поставил, овощным там не пахнет. У кого какой мотор надо смотреть и думать. У меня на среднем разгоне 2500-2700.

Про байки- это не байки, ты у газелистов спроси если есть знакомые, уазы у отца моего 5 шт. ходят на газу давно, или я сам недавно только клапана притирал на Волге после года на газе с характерными выеденными сёдлами. Тут надо понимать проблему и её корни и решать её, а не просто её отрицать или наоборот бояться газа . Газ топливо хорошее и пока дешёвое, но двигатель у нас не газовый и загнать его на 4000-5000 об. на газу весьма реально! Были газовые моторы в СССР и очень они ломались на бензине ибо были именно под газ сделаны. Вот Волга у меня с пилёной головкой и вариатором уже- надеюсь будет хорошо и долго ездить.

А по жизни я баек не слушаю, мне всё на опыте доходит, и не надо мне про мою регулярную частоту рассказывать- смешно выходит ;). вот устроить опрос к владельцам 5.2 на каких оборотах у них обычная езда и думаю примерно до 3000 об. у всех не спортсменов получится, а спорт уже на бензине гораздо приятнее ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так на газелях и волгах стояли гбо 4 покаления?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Так на газелях и волгах стояли гбо 4 покаления?

4 поколение стояло и стоит на УАЗах( на одном из которых малолетка клапана перегрел). На волге стоит простое карб. 1 поколения. На газелях стоит всякое, в основном 2-е, но есть и 4-е ( дорого оно ).

Я это всё не к тому, какое поколение лучше или хуже, я к тому, что газ на больших оборотах не успевает гореть в двигателях с низкой степенью сжатия. От этого спастись можно только конструктивно или не выходить на эти обороты...

Конечно оказывает влияние точность состава смеси, но даже на идеальной скорость отличается от бензина. Вот возьмите к примеру 98 бензин и лейте- что будет ??? Пусть Л.З. выправит состав, но смесь догорать будет всё равно на выпуске ...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я газ сам не ставил, но ставили при мне на мои бывшие рабочие машины.

Установка там простая, сложнее настроить. За настройкой я бы обратился к специалистам.

 

Если что у меня есть Б/у итальянское оборудование, стояло на 5.9. Там вроде не хватает только кнопки переключения и заправочной горловины, нужно докупить. Плюс трубки.

Отдам почти даром. Если что, стучи в личку.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня на МБ объемом 2.4 литра, 6 цилиндров три года стоит ГБО.

Проехал на нем 120000, из них на бенз 5-10000 км.

Крутил движок до 6-6500 оборотов - не переключался на бенз, ему все хватало.

За это время только фильтры менял каждые 10000 км и все.

 

 

Почему то ГБО не любят только те, кто никогда на нем не ездил, но кричат на каждом углу, что газ это плохо. :hands:

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Краш-тест системы ГБО от Euro NCAP

 

 

баллон в нише запаски - удар сзади, поджигают авто - взрыва нет

 

Противники ГБО - придумайте другую бяку про ГБО - с безопасностью там все оки :crazy:

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

У меня на МБ объемом 2.4 литра, 6 цилиндров три года стоит ГБО.

Проехал на нем 120000, из них на бенз 20-25000

Крутил движок до 6-6500 оборотов - не переключался на бенз, ему все хватало.

За это время только фильтры менял каждые 10000 км и все.

 

 

Почему то ГБО не любят только те, кто никогда на нем не ездил, но кричат на каждом углу, что газ это плохо. :hands:

Тут нет вроде противников ГБО, я люблю газ :booze:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • Acovant
    • Giraffe
    • alex1812
    • Tifferet
    • Лукич87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13103
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 320
    • Максимум онлайн
      1 398

    Grizzly22
    Новый пользователь
    Grizzly22
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.