Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Приветствую Вас, друзья! С новым годом и Рождеством Христовым!

 

Прошу высказаться, тех кто ставил сам или знает как установить на наши авто ГБО4. Что купить, где, какие подводные камни и т.д.

Тема для тех кто чувствует что справится с задачей. Поэтому считающие что ГБО - зло, устанавливать самому - зло и подобное, прошу не флудить, просто проголосуйте в шапке т.к. создаем тему - инструкцию.

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

купить:

заправочное устройство (горловину), мультиклапан, балон, магистрали 8 мм диаметром, редуктор (покрывающий мощь твоей махины), газовые форсунки, газовые мозги, фильтр тонкой очистки, хомутики, переходнички, интерфейс usb

 

и все это установить. и ехать на настройку в спецсервис

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Почти всё так.

У меня стоит такой комплект http://gazbox.ru/product/digitronik-3d-power-8-cil-zavoli-super-2-rampy-valtek-tip-30/

в него внесены изменения, стоит два редуктора, естественно два фильтра паровой фазы, от балона до подкапотки магистраль 8мм, далее, через тройник разветвляются на редуктора по 6 мм.

Фильтра паровой фазы трех штуцерные, на входящие штуцера садятся редуктора, один выход каждого фильра соединен с рампой на каждую голову, и вторые выходы фильтров между собой.

Кто часто ездит на природу, советую, перед электро клапаном тройничком сделать отвод, чтобы питать газовую плитку, и не раззорятся на балончиках для плитки, или иметь возможность заправить их от гбо.

Здесь http://gazbox.ru/auxpage_polnyj-komplekt-gbo-4-pokolenija/ написано то, что обычно надо для установки гбо, берете вы коплект или по отдельности, обратите внимание, не все газовые форсунки комплектуются жеклерами, и обнаружить это при установке будет неприятно.

При подключении подогрева редукторов, сажать естественно на малый контур, например паралельно печке, ибо видел деятелей, которые зачемто воткнули подогрев на большой круг.

Балон и мультиклапан к нему дело религии.

Возьмите герметик для резьбы, и там, где трубки входят в редуктор и тройники, капните им, после сборки. Надеюсь зачем, сами понимаете.

Тройники на подсоединения к системе охлаждения, берите металические, пластик хуже, и иногда начинает крошится при затяжке или подтяжке хомутов.

Ну и естественно интерфейсный кабель и ноут для настройки, настроить как в большинстве сервисов, вы сможете и сами, просто почитав инструкцию, а выполнить настройку под себя, сможите, почитав форумы посвященные ГБО.

И ище, скажу сразу, что удачно поставив всё своими руками, вы заработаете 16-20 тыр. Это не сложно, я никогда не сталкивался с этим, но переделать после сервиса смог.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Кроме прямых рук еще нужны знания именно по ГБО. Надо знать подводные камни. Поставить поставишь, но попотеть придется.

Лучше почитать форумы и заранее проконсультироваться со специалистами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у меня солянка - мозги диджик 3Д, редуктор ловато на 350л/с, форсунки ловато, газовый клапан волтек метановый! при установке самостоятельно возникают вопросы - где взять документы, для регистрации в гыбдэдэ, а при покупки их у фирмы - может имеет смысл им тогда оставить авто для установки? настройку можно и самому сделать - особенно в диджике 3Д!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

1. Какой запас мощности редуктора на 5.2L брать

2. В продаже есть электроклапаны подачи бензина. Не лучше ли отключать бензонасос?

3. Нужны ли какие нибудь обманки, чтобы не было ошибок в ЭБУ двигателя. у меня 93г. т.е. ОБД нет

4. Проблему с ГаЙцами кто как решает?

5. форсунки засверливать или подключать через проставки под бенз. форсунки?

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий

Вот. О чем и речь. Такие вопросы лучше задавать в ПРОФИЛЬНОЙ конфе, где обитают реальные установщики, котрые поставили газ на не один десяток разных автомобилей и имеют богатый опыт.

 

Рекомендую профильную на авто-ру.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прежде чем чтото переделывать, я долго читал http://www.propan.ru/forum/index.php

Установка в конторе конечно дает один весомый плюс, это документы, можно пройти тех осмотр самому.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

 

они точно увидят, что стоит ГБО, а пропустят или нет без доков - вот это вопрос

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я вот ставил всё сам и что скажу- а зачем вам доки ??? Если надо, любая контора их за 500 р. сделает и за 1000 р. настроят ваше ГБО. Экономия от самоустановки большая и польза в последующем тоже. Делать надо грамотно и аккуратно.

По техничке- комплект Ловатто с двумя маленькими редукторами с встроенными клапанами газа, магистраль нужна 8 мм ( хотя у меня 6 мм.)выход с редукторов обьединён на тройник, дальше сменный газовый фильтр и родной Ловаттовский, потом на тройник и на две пары двойных форсунок ( так лучше с разводкой по интейку) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 . Две рампы сзади закольцованы шлангом. Сделал переключение на бензин после 3000 об/мин. чтоб клапаны не палить- очень удобно при кикдауне. Спрашивай если что интересно ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Прежде чем чтото переделывать, я долго читал http://www.propan.ru/forum/index.php

Установка в конторе конечно дает один весомый плюс, это документы, можно пройти тех осмотр самому.

Да я там тоже много читал, но гораздо полезнее искать знакомых установщиков- они все тонкости могут рассказать, что конторы и форумы не особо разглашают и документы помогут выписать ;)

К слову мне за два года ни разу доки не потребовались на двух авто, ТО конечно не сам, но можно и снять балон бастренько перед ТО, заодно и почистить потроха там все и грязь слить !

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

1. Какой запас мощности редуктора на 5.2L брать

2. В продаже есть электроклапаны подачи бензина. Не лучше ли отключать бензонасос?

3. Нужны ли какие нибудь обманки, чтобы не было ошибок в ЭБУ двигателя. у меня 93г. т.е. ОБД нет

4. Проблему с ГаЙцами кто как решает?

5. форсунки засверливать или подключать через проставки под бенз. форсунки?

По п.1. - советую очень сделать переход на бензин после 3000 об. при этом редукторов хватит http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827 можно конечно поболее, сил на 240-250 если чисто на газу будет работать.

По.п.2.- нет, не надо ничего отключать- бензофорсы закрыты и насос сам будет отключаться, там более ему полезно иногда работать.

п.3- нет, обманок никаких не надо.

п.4. - Гайцам пох на оборудование и уже на талон ТО. страховка и доки на авто. Вот при ТО могут зацепить- или снимать балон и говорить что отключено ( хотя они под капот и не лазили мне и не видно его особо в этих дебрях) или купить в сервисе доки за 500 р.

по.п.5- я долго думал и снял интейк и засверлил. Можно и на вставках, только не знаю как оно будет ехать на бензе потом , но скорее всего всё будет работать. Мне было проще засверлить, да и дешевле ( только прокладки надо под всасывающий) :coffe:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

На пропан.ру мне посоветовали вот такой комплектик

 

Там редуктор EMER PALLADIO R02 ДО 300 HP, по идее должно хватить одного?

 

По.п.2.- нет, не надо ничего отключать- бензофорсы закрыты и насос сам будет отключаться, там более ему полезно иногда работать.

 

Вот нашел схему инструкцию со схемой

Получается б.насос крутит вхолостую. Или на наш авто он сам выключается когда нет впрыска? Или вообще забить на него?

:coffe:

 

Вот диалог со спецами

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

для правильной настройки очень рекомендуется иметь хотя бы базовые знания по настройке ДВС и такие датчики, как ШЛЗ и ЕГТ, без которых затруднительно точно настроить смесеобразование и УОЗ. Но многие обходятся жопомером, хотя потом и плачут, что либо "не едет и жрет газ", либо "ГБО говно потому что клапана прогорают".

 

зы. а чем тебя смущает работа насоса вхолостую? если напрягает - подай через реле 2/3 от бортового напряжения и не парься.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Ну и цены на эти датчики :blink: Легче съездить потом на настройку к профикам. Хотя в инструкции про них ничего, кроме подключения ШЛ3 (если он есть).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На пропан.ру мне посоветовали вот такой комплектик

 

Там редуктор EMER PALLADIO R02 ДО 300 HP, по идее должно хватить одного?

 

 

 

Вот нашел схему инструкцию со схемой

Получается б.насос крутит вхолостую. Или на наш авто он сам выключается когда нет впрыска? Или вообще забить на него?

:coffe:

 

Вот диалог со спецами

Ну с отключением я прогнал конечно, он будет работать конечно, но и отключать его сразу не получится т.к. на газ авто переходит постепенно, чтобы не нарушать работу двигателя. Вообще его никто не отключает на 4 поколении, так что забей, пусть работает, главное бензин в баке всегда держать хоть половину .

Вот мой монолог :lol2:

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2846&p=19049#p19049

Вот по трубке http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2812&p=18803#p18803

Зы..а я чот не увидел может ли система переходить программируемо на бензин по достижении оборотов ??? если нет, то варик обязателен !!!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну и цены на эти датчики :blink: Легче съездить потом на настройку к профикам. Хотя в инструкции про них ничего, кроме подключения ШЛ3 (если он есть).

Ну настраивают они без ШЗЛ в основном, что конечно не особо правильно, но с другой стороны система работает хорошо, газом несгоревшим не пахнет. Другое дело на больших оборотах как не забеднить смесь, но лучше начать со спецов в нормальной конторе, которые настроят всё сами и расскажут ещё (наверное ).

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Програмно настраивается переход на бензин по оборотам,и кофициент настроить можно, и беднить не будет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

советую очень сделать переход на бензин после 3000 об

 

по какой причине?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Газ горит медленней, и догорает в выпускном колекторе, на высоких оборотах, если редуктор просаживает давление, начинает беднить, а это плохо для клапанов. Себе переключение поставил на 4к, просадки до 4500 у меня нет, но на высоких оборотах, лучше бензин.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

по какой причине?

По причине непредназначенности бензинового мотора для работы на газу. Двигатель нужно или переделывать повышая степень сжатия и сдвигая вариком зажигание, или просто беречь и не пускать на обороты , где пониженная скорость горения смеси нагреет клапаны. Есть нехороший опыт по Уазовским движкам- долго мотор ходил у взрослого человека, пока не пришёл молодой пацан и не начал газовать. Ну это, в принципе, ожидаемо от моторов с низкой ст.сж.

Этот порог в 3000 об.мин. я смотрел по своему мотору 5.2 на каких оборотах он переключает скорость и на каком положении педали. Получилось нормально, в обычной езде всегда на газу. :coffe:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Этот порог в 3000 об.мин. я смотрел по своему мотору 5.2 на каких оборотах он переключает скорость и на каком положении педали. Получилось нормально, в обычной езде всегда на газу.

 

3000 оборотов регулярная частота для переключения передач и езда с таким порогом переключения на бенз имхо превращается в пытку и в целом получается экстра-овощной режим

 

я с прогаром клапанов и прочего - байки это все 100 летней давности

 

в италии щас ездил на стареньком фиате, он с рождения на газу, пробег 300 тыс с лишним - вообще никаких проблем. кучу людей уже знают эксплуатируют ГБО - тож никаких проблем с мотором

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

3000 оборотов регулярная частота для переключения передач и езда с таким порогом переключения на бенз имхо превращается в пытку и в целом получается экстра-овощной режим

 

я с прогаром клапанов и прочего - байки это все 100 летней давности

 

в италии щас ездил на стареньком фиате, он с рождения на газу, пробег 300 тыс с лишним - вообще никаких проблем. кучу людей уже знают эксплуатируют ГБО - тож никаких проблем с мотором

У меня это вовсе не регулярная частота на переключении, и переходит её только на кикдауне - потому её и поставил, овощным там не пахнет. У кого какой мотор надо смотреть и думать. У меня на среднем разгоне 2500-2700.

Про байки- это не байки, ты у газелистов спроси если есть знакомые, уазы у отца моего 5 шт. ходят на газу давно, или я сам недавно только клапана притирал на Волге после года на газе с характерными выеденными сёдлами. Тут надо понимать проблему и её корни и решать её, а не просто её отрицать или наоборот бояться газа . Газ топливо хорошее и пока дешёвое, но двигатель у нас не газовый и загнать его на 4000-5000 об. на газу весьма реально! Были газовые моторы в СССР и очень они ломались на бензине ибо были именно под газ сделаны. Вот Волга у меня с пилёной головкой и вариатором уже- надеюсь будет хорошо и долго ездить.

А по жизни я баек не слушаю, мне всё на опыте доходит, и не надо мне про мою регулярную частоту рассказывать- смешно выходит ;). вот устроить опрос к владельцам 5.2 на каких оборотах у них обычная езда и думаю примерно до 3000 об. у всех не спортсменов получится, а спорт уже на бензине гораздо приятнее ;)

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так на газелях и волгах стояли гбо 4 покаления?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Так на газелях и волгах стояли гбо 4 покаления?

4 поколение стояло и стоит на УАЗах( на одном из которых малолетка клапана перегрел). На волге стоит простое карб. 1 поколения. На газелях стоит всякое, в основном 2-е, но есть и 4-е ( дорого оно ).

Я это всё не к тому, какое поколение лучше или хуже, я к тому, что газ на больших оборотах не успевает гореть в двигателях с низкой степенью сжатия. От этого спастись можно только конструктивно или не выходить на эти обороты...

Конечно оказывает влияние точность состава смеси, но даже на идеальной скорость отличается от бензина. Вот возьмите к примеру 98 бензин и лейте- что будет ??? Пусть Л.З. выправит состав, но смесь догорать будет всё равно на выпуске ...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я газ сам не ставил, но ставили при мне на мои бывшие рабочие машины.

Установка там простая, сложнее настроить. За настройкой я бы обратился к специалистам.

 

Если что у меня есть Б/у итальянское оборудование, стояло на 5.9. Там вроде не хватает только кнопки переключения и заправочной горловины, нужно докупить. Плюс трубки.

Отдам почти даром. Если что, стучи в личку.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня на МБ объемом 2.4 литра, 6 цилиндров три года стоит ГБО.

Проехал на нем 120000, из них на бенз 5-10000 км.

Крутил движок до 6-6500 оборотов - не переключался на бенз, ему все хватало.

За это время только фильтры менял каждые 10000 км и все.

 

 

Почему то ГБО не любят только те, кто никогда на нем не ездил, но кричат на каждом углу, что газ это плохо. :hands:

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Краш-тест системы ГБО от Euro NCAP

 

 

баллон в нише запаски - удар сзади, поджигают авто - взрыва нет

 

Противники ГБО - придумайте другую бяку про ГБО - с безопасностью там все оки :crazy:

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

У меня на МБ объемом 2.4 литра, 6 цилиндров три года стоит ГБО.

Проехал на нем 120000, из них на бенз 20-25000

Крутил движок до 6-6500 оборотов - не переключался на бенз, ему все хватало.

За это время только фильтры менял каждые 10000 км и все.

 

 

Почему то ГБО не любят только те, кто никогда на нем не ездил, но кричат на каждом углу, что газ это плохо. :hands:

Тут нет вроде противников ГБО, я люблю газ :booze:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Alexxx87
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 662
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexxx87
    Новый пользователь
    Alexxx87
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.