Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А в пробке стоять на бензине)

 

 

нет, он включается и все, дальше работает на газу

 

мне просто отрегулировали первое включение, когда движок холодный

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тоже, как вариант.

В софте можно поставить прогрев форсунок, тоесть они начинают работать в щядящем режиме, и без подачи газа.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый,

 

если честно - я не знаю как мне настроили, но глохнуть при первом переключении перестала.

одновременно стала чуть позже включать газ после прогрева.

остальное все ок.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,

 

прикольно ))

 

у меня был другой глюк - при перекл с бенза на газ на холостых глохла, поехал к другим установщикам и мне настроили так, что переключается только при нажатии на газ и не менее 2000 оборотов, так что проблема устранилась - пока не поедешь, не включится газ

Да у меня тоже при 1700 переключается на сбросе, но только бывает это раньше чем надо в мороз.

 

Тоже, как вариант.

В софте можно поставить прогрев форсунок, тоесть они начинают работать в щядящем режиме, и без подачи газа.

наверное так и сделаю, если Ловатто это позволяет :coffe:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@oolegh,

 

надо просто подключить ноут в конторе и за пять минут все решается.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@oolegh,

 

надо просто подключить ноут в конторе и за пять минут все решается.

Скоро поеду в конторку подстроить параметры и заодно эту примочку включу для сбережения форсунок :alko2:

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

примочку включу

 

 

а как узнать - включена ли она у меня или нет?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а как узнать - включена ли она у меня или нет?

По-умолчанию вряд ли они её ставят, скорее по просьбе. Это надо на Пропане.ру спросить.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

на Пропане.ру спросить

 

они же не знают, что у меня там включено или нет.

проще доехать до этой конторы и включить ее

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Если что у меня есть Б/у итальянское оборудование, стояло на 5.9. Там вроде не хватает только кнопки переключения и заправочной горловины, нужно докупить. Плюс трубки.

Отдам почти даром. Если что, стучи в личку.

Если что, постучал :coffe:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Вот кумекаю, а какой баллон покупать. Багажника нет, хот ТАНОЕ покупай! :blush:

 

- Тор STAKO G11L 95Л Ф720ММ Х 270ММ - 10тыров, дороговато. на фото 90л

jeeporv1b.jpg

 

 

- mid_31820112094.jpg

 

 

- БАЖ-130 (400Х1144)- 3700р поперек(длинее чем на фото сверху) , а поверх полку. К лючку бензонасоса не подлезть. Запаску в топку :crazy:

 

- Вдоль бокового окна БАЖ-130 (500Х766)- 4тыр

IMG_2514.JPG

По моему не плохо смотрится. Если без запаски, то можно сиденье разложить + цена + 130л

 

Поругайте меня.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ругать не буду) каждый сам выбирает как и что ставить)

По моему мнению, балон лучше распологать на на один край, а по центру оси авто. 130 литров хорошо конечно, но места он отъедает уйму.

Ссылка на комментарий

по центру оси авто

Бессмысленно. Все равно развесовка нарушается при посадке водителя. Если справа как на фото выше, то багажник вообще пропадает.

 

У меня баллон по левому борту стоит, 90 литров. Сделал даже короб из фанеры, обтянутый карпетом. Фото показать не могу, т.к. сейчас все разобрано.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

130 л. многовато, 100 как раз, с поплавком входит около 80 л - 400 км.

Сам ставил за сиденьями- удобно мастерить крепление и усиливать кузов заодно. Но багажника не остаётся, бросил докатку пока. Тор конечно самое то, или вешать вместо бака под пузо и маленький бак рядом. Короче х.з., ты только крепи баллон серьёзно, чтоб при ударе ( не дай бог конечно) в салон не полетел!!! Установщики крепят говённо!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

с поплавком входит около 80 л - 400 км.

счастливый человек! мне полного бака бенза только на 240км хватает ((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

счастливый человек! мне полного бака бенза только на 240км хватает ((

:blink: :blink: :blink: А у тебя акромя кикдауна ещё режимы есть ??? Или как у некоторых 3000-4000 рабочий диапазон ??? :wacko:

У меня по самарским пробкам за 20 бенза не выходило, летом так 18 бенза. Ищи что не так вообщем :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:blink: :blink: :blink: А у тебя акромя кикдауна ещё режимы есть ??? Или как у некоторых 3000-4000 рабочий диапазон ??? :wacko:

У меня по самарским пробкам за 20 бенза не выходило, летом так 18 бенза. Ищи что не так вообщем :alko2:

да в принципе, езжу ща по овощному в диапазоне 1500-2200 оборотов, правда с регулярными резкими нажатиями в пол. У меня проблема с бензином - из-за волговских форсунок, которые в лагтайм стоковых не попадают и поентому идет ацкий перелив на ХХ и низких оборотах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Вот полазил по форумам. Комплекты ругают. Если собирать свой комплект, получается примерно так:

 

OMVL DREAM XXI SL инжекторная рейка 4 цилиндра 2шт 5040 руб.

EMER PALLADIO R02 до 300 HP 4500 руб.

Электроника DIGITRONIC 3D EVOLUTION 8 цилиндров 9200 руб.

МультиК TOMASETTO AT02 EXTRA высота 270-0° кл. А внешн. MVАТ0E11Х1 2700 руб.

Фильтр низкого давления DIGITRONIC FL-01 10-10х10 (неразборный) 600 руб.

Интерфейс DIGITRONIC через USB порт (На заказ) 1900 руб.

Трубка медная, газовая, D8*0,8 7м 770 руб.

Шланг тосольный внутренний диаметр 15 мм 28/2000 type "В" 2м 300 руб.

Шланг газовый внутренний диаметр 11 мм. WT-29/97 2м 180 руб.

Шланг газовый внутренний диаметр 5 мм. WT-29/97 (На заказ) 2м 160 руб.

LOVATO выносное заправочное устройство 480 руб.

Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. 250 руб.

Баллон STAKO G11 объем 79л диаметр 720мм высота 230мм (На заказ) 9600 руб.

Штуцер для подачи газа в коллектор универсальный. 8шт 800 руб.

Общая стоимость: 36480 руб :blink:

Мож чего забыл или не так?

Изменено пользователем БМДшка
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

OMVL DREAM XXI SL инжекторная рейка 4 цилиндра 2шт 5040 руб. - рейка лучше два по два - так длина шлангов подачи почти равная и меньше 150мм.Ну твоя сгодиться конечно, только я не вижу где на ней датчик давления? У меня он в фильтре Ловатовском стоит вместе с температурным http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=917 , у некоторых на форсунках. А тут сказано, что его нет . Короче выясни какие датчики нужны и где они на твоём комплекте будут !!!

EMER PALLADIO R02 до 300 HP 4500 руб.- А ты определился куда ставить и какой размер у него ?

Электроника DIGITRONIC 3D EVOLUTION 8 цилиндров 9200 руб.

МультиК TOMASETTO AT02 EXTRA высота 270-0° кл. А внешн. MVАТ0E11Х1 2700 руб.- не помню какой брал, но мультик можно любой, какой дешевле. Клапан нужен если на редукторе его нет.

Фильтр низкого давления DIGITRONIC FL-01 10-10х10 (неразборный) 600 руб.

Интерфейс DIGITRONIC через USB порт (На заказ) 1900 руб. - ну если надо, хотя накой ?

Трубка медная, газовая, D8*0,8 7м 770 руб. - А в камазовском-мазовском магазе не дешевле ? Полюс не забудь бачонки на трубку!!!

Шланг тосольный внутренний диаметр 15 мм 28/2000 type "В" 2м 300 руб.-мало, тебе тащить на обратку печки, т.е. параллельно печке через дроссель. если последовательно редуктор-печка будет холодно зимой!

Шланг газовый внутренний диаметр 11 мм. WT-29/97 2м 180 руб. - мало бери три метра или больше.

Шланг газовый внутренний диаметр 5 мм. WT-29/97 (На заказ) 2м 160 руб.

LOVATO выносное заправочное устройство 480 руб.- любое!

Индикатор уровня газа WPG-4 50 кОм. 250 руб. индикатор не работает уже через пол года, так что только как переключатель.

Баллон STAKO G11 объем 79л диаметр 720мм высота 230мм (На заказ) 9600 руб.

Штуцер для подачи газа в коллектор универсальный. 8шт 800 руб.

Общая стоимость: 36480 руб :blink:

Мож чего забыл или не так?

Забыл тройники под тосол !!! Хомутов кучу надо! Нужны зажимки из комплекта для соединения проводов на форсунках бензиновых и много термоусадки!(может они есть в комплекте проводов сразу) Прокладки под коллектор если будешь снимать и сверлить! Фиксатор резьбы для штуцеров в коллекторе! Что ещё вспомню скажу .. А, трубка 8 мм соответственно надо на мультике чтоб 8 было и на клапане газа! А с клапана до редуктора тоже 8 ? Значит и там всё размеры должны быть под 8-ку!

У меня Ловаттовский вышел комплект в 26 000 и баллон за 1500. Трубки и шланги, мультик

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вспомнил я тут , почему нельзя нам переходники под форсы ставить- рампа форсунок поднимается и упирается в дроссель и всё его хозяйство с тросиками!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Здравствуйте, стоит гбо на 5.9 фирмы BRC, если есть вопросы или нужны фото - спрашивайте.

Устанавливал не сам, но немного вник в тему.

Изменено пользователем AlexNS
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Здравствуйте, стоит гбо на 5.9 фирмы BRC, если есть вопросы или нужны фото - спрашивайте.

Устанавливал не сам, но немного вник в тему.

Привет земляк, вопрос один - сделай фотку врезок в коллектор если не сложно и размещение редуктора. А то надо бы глянуть чужие варианты. Да и в самарской ветке можешь поздаровкаться ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Привет земляк, вопрос один - сделай фотку врезок в коллектор если не сложно и размещение редуктора. А то надо бы глянуть чужие варианты. Да и в самарской ветке можешь поздаровкаться ;)

Привет, почему то думал, что автоматически подписался на эту тему..., оказывается надо заходить и проверять что тут пишут))

Фотки выложить не могу - размер значительно превышает разрешенный, а урезать качество не хотелось бы, давайте кому надо я на почту вышлю.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Привет, почему то думал, что автоматически подписался на эту тему..., оказывается надо заходить и проверять что тут пишут))

Фотки выложить не могу - размер значительно превышает разрешенный, а урезать качество не хотелось бы, давайте кому надо я на почту вышлю.

tyuterevoleg майл

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

пришло?

Да, спасибо, врезка у тебя выше топливной рампы рядом с цыфрами я так понял ? А ввёртыши простые ставили или с трубкой длинной внутрь ? Да, и как оно всё настроилось ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.9 lim
Город: Самара
Опубликовано

Да, спасибо, врезка у тебя выше топливной рампы рядом с цыфрами я так понял ? А ввёртыши простые ставили или с трубкой длинной внутрь ? Да, и как оно всё настроилось ?

Да, врезка чуть выше. Про длину ввертышей не знаю, шланги все одной длины, и по моему такие комплекты продаются. Настроилось все нормально, сейчас оборудование настраивается чуть ли не само, все в автоматическом режиме происходит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да, спасибо, врезка у тебя выше топливной рампы рядом с цыфрами я так понял ? А ввёртыши простые ставили или с трубкой длинной внутрь ? Да, и как оно всё настроилось ?

если не затруднит, выложи фотки на всеобщее оборзение ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

если не затруднит, выложи фотки на всеобщее оборзение ))

Я снаглею 214023570.jpg

214023569.jpg

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Васякот
    • FISH
    • вадим 912
    • Alexq
    • МаксимЯкут
    • ales1988
    • Дёма0903
    • Лунный пчел
    • MBA1982
    • ljokhabelii
    • Влад1990
    • Klarisia
    • Даниил93
    • Alex745
    • kolekk27
    • Горшков С
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.