Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

KarabasMotp Косулю не стоит. Все таки слабовато. Подранков легко наделать. Надо очень по месту. В динамике. СКС для косули самое то. Я мелкан в основном для птицы, глухарь, тетерев, пользую. И для тренировки вороны, крысы, ну и тому подобное. Сына приучаю.

 

Изменено пользователем kot1977
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, kot1977 сказал:

KarabasMotp Косулю не стоит. Все таки слабовато. Подранков легко наделать. Надо очень по месту. В динамике. СКС для косули самое то. Я мелкан в основном для птицы, глухарь, тетерев, пользую. И для тренировки вороны, крысы, ну и тому подобное. Сына приучаю.

 

А у меня для ворон и крыс как раз пневматика. Косуля...ну это я погорячился, там все же лучше 223 отработает.

28
Автомобиль: WJ 2000. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет охотникам и сочувствующим..))

 

 

169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано
Опубликовано

И тебе не хворать!

  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: WJ 2000. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а кто нибудь ездит в Патриот? Собираюсь туда в воскресенье..))

Опубликовано

Я, обычно, либо в Мытищи (Калибр) езжу, либо в Елино (Альфа), по Ленинградке.

28
Автомобиль: WJ 2000. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я живу на киевке, потому мне ближе Алабино, или Патриот..))

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейф стоит,доки в разрешиловке,жду)) и смотрю вот на это http://molot.biz/catalog/gladkostvolnoe/filter/kalibr-is-9%2C6-53+lancaster/apply/

221ый

Изменено пользователем dzdm
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

dzdm недонарезняк за полтос, возьмите мой ко за 30

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

kot1977 40 он, у меня тока зеленка будет,а ваш чере пять лет смогу))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

dzdm понятно, тогда, это вариант не плохой. В Климовске почти по заводским ценам были.

Опубликовано

Парни, такой вопрос. 

В прошлом году продлевал на гладкие. 

Справки, все дела.

На нарез времени не хватило. 

Теперь все по новой, справки? 

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Нет, идёшь и пишешь заявление, пока действует роха можно выписывать лицухи.

2ED33405-0025-41C2-8AC1-FE7EADC2869E.jpeg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

KarabasMotp самое интересное что это на приобретение, на продление справка действует полгода.

Опубликовано
В 07.03.2018 в 22:00, dzdm сказал:

221ый

Интересный карамультук. Но с патронами, кроном и прицелом - за 5 кг вылезет. Хотя, для стрельбища, это даже плюс!.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.03.2018 в 22:00, dzdm сказал:

 

221ый

«Овальный ствол» - это наши придумали?! 

Опубликовано
21 час назад, Сергей771 сказал:

«Овальный ствол» - это наши придумали?! 

Бритиши... В 19 веке, много вариантов напридумывали, чтобы придать пуле вращение. Один из путей - как раз, "скрученные" призмы (Витворт), овалы (Ланкастер) и т.д.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо, что у нас на форуме нет паники по поводу запрета на провоз любого оружия, вплоть до пневматического, через Керченский мост в Крым. Спешу всех успокоить, ссылка прикольная, но с детьми не читать, есть мат:

https://rotbar.dreamwidth.org/1425613.html

 

Изменено пользователем Сергей771
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Stratovarius сказал:

Ну всё!.. как ехать отдыхать, да без аффтамата!?..:D

Ага, банду ГТА поймали и такое у нас больше не повториться!

Или, раз на рыбалке, местные, а может и не местные, всё кругами ходили с вопросами типа: «Ктопажижзни и чопачём», мы с сыном и другом «бабахинг» по банкам устроили и сдуло всех.

Да и просто, прикольно!

Изменено пользователем Сергей771
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Deonis сказал:

Так нет запрета! 

А на стройке с оружием нам делать нех! 

Ага, даже если кому-то не заплатят!))

  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сроки весенней охоты. Где как?

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, kot1977 сказал:

Сроки весенней охоты. Где как?

http://www.nexplorer.ru/vesennyaya_ohota.html

 

Судя по погоде у нас, в Московской, 14го ловить будет нечего, на водоемах лед 60-80см. В лесах снега выше колокольцев, если за две недели проталины появятся, то может вальдшнеп похоркает. А там посмотрим. 

 

Вот тут https://forum.guns.ru/forummessage/14/2243007.html другие числа на некоторые области, какие более верные...скорее всего которые с Ганзы.

Изменено пользователем KarabasMotp
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем взял вот это

9B250AE8-805C-4F36-A765-8E0F54B126D9.jpeg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кому нужно. В Тульской области с 13!

 

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Народ, а никто в Московской области не знает места, где можно взяв путевки просто пожечь патроны по мишеням? На охоту нет настроения, а пострулять охота, вот и думаем с другом о таком варианте. Шашлык, пострелушки...что ещё надо?!

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, KarabasMotp сказал:

Народ, а никто в Московской области не знает места, где можно взяв путевки просто пожечь патроны по мишеням? На охоту нет настроения, а пострулять охота, вот и думаем с другом о таком варианте. Шашлык, пострелушки...что ещё надо?!

Во, ща расскажу. Ездили, с Рекстон клубом, в район д. Хорлово, под Воскресенск, в 16 году. Как раз, на 15-17 апреля.

Вот здесь, примерно. 

https://yandex.ru/maps/-/CBqiF6rutB

В Воскресенском ООиР спросили про путёвки "..без добывания объектов животного мира".. Ну, типа просто пострелять. Они отвечают- пожалуйста. 700р. Но, говорят, берите, лучше - на вальдшнепа. Они по 500. Скидки, видите ли, у них. Постреляете днём, а вечерком - на "тяге" можете постоять. Вот такая история.)))

Вот здесь они, территориально.

http://www.vrooir.ru/path

Постреляли, тогда, отлично!..)))

 


 

Изменено пользователем Stratovarius
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Stratovarius сказал:

Во, ща расскажу. Ездили, с Рекстон клубом, в район д. Хорлово, под Воскресенск, в 16 году. Как раз, на 15-17 апреля.

Вот здесь, примерно. 

https://yandex.ru/maps/-/CBqiF6rutB

В Воскресенском ООиР спросили про путёвки "..без добывания объектов животного мира".. Ну, типа просто пострелять. Они отвечают- пожалуйста. 700р. Но, говорят, берите, лучше - на вальдшнепа. Они по 500. Скидки, видите ли, у них. Постреляете днём, а вечерком - на "тяге" можете постоять. Вот такая история.)))

Вот здесь они, территориально.

http://www.vrooir.ru/path

Постреляли, тогда, отлично!..)))

 


 

Спасибо! Там дороги как? Проезжабельно на ГЧ ВК1 или ВК2? Обе на АТешках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 49 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • ies76
    • Vladimir SPb
    • Shvovan
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.