Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.09.2018 в 11:44, kot1977 сказал:

Парни. Есть кто, устанавливал на Сайгу 12 старой версии, горловину магазина от новой?

Тут таких вряд ли будет... На Ганзе, в ветке сайговодов - полно.

https://forum.guns.ru/forummessage/43/400260.html

Опубликовано (изменено)
В 19.09.2018 в 11:09, SmarTT сказал:

в калибре 9х19

Есть ППШ "Люгер" в магазинах. Самый бюджетный вариант! Зато - харизма и дешевый, доступный патрон!:good:

Изменено пользователем Stratovarius
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано
Опубликовано
4 hours ago, Stratovarius said:

ППШ "Люгер"

Из российского, если и смогу себя на что-то уговорить, то только на Сайгу 9. Хотя кривая она, и АЗЗ не имеет (вот что мешало сделать?!), ну и все минусы АК-системы у нее присутствуют.

 

Патрон 9х19, действительно, недорогой. Но, кстати, .223 Rem стоит примерно столько же.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, SmarTT сказал:

только на Сайгу 9

Была у приятеля. Продал. "Не зашла"!..:rolleyes: Сказал, что ППШ - намного приятнее.

А МП5 - турецкий. Тоже много нареканий на них... Ну а про всякие "Кречеты" и т.д. не знаю, не слыхал. Но думаю, если "выстрелили" бы, то уже б давно на слуху были...

Изменено пользователем Stratovarius
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Примерил сегодня ДТК Ильина и получок 19 см в ЦСКА. Дульный тормоз понравился, после отстрела >140 патронов плечо не болит :up: Хотя все равно отдача и разброс присутствует. Получок, насадка 19 см не понравился, видимо из-за того что сужение только в конце 2-3 см разброс пули увеличивается - под пулевой патрон не годиться, отложу для дроби и охоты.

Прилагаю главный кадр, дистанция 50 метров :lol:

P81006-154854.jpg

Изменено пользователем Dover
Опубликовано
В 06.10.2018 в 21:01, Dover сказал:

Получок, насадка 19 см не понравился, видимо из-за того что сужение только в конце 2-3 см разброс пули увеличивается - под пулевой патрон не годиться

Просто для пуль, лучший ствол - цилиндр. Все сужения - для дроби.

1
Автомобиль: Ford Explorer
Опубликовано
Опубликовано

У кого какой есть опыт в димедролинге флоберов? Весь интернет шуршит этим, но мне кажется это не безопасно 

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Конечно не безопасно, три гуся заклюют. Что за провокационные вопросы? 

Оружие под патрон Флобера на территории РФ запрещено. 

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, HardKiss сказал:

в димедролинге флоберов?

А что это такое?  Просветите неграмотных.

Опубликовано
2 часа назад, kot1977 сказал:

А что это такое?  Просветите неграмотных.

Типа патрона как мелкан, но отсутствует пороховой заряд. Его роль выполняет капсюль.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius  Эт понятно патрон Флоббера, а димедрол то тут причём? Это вроде лекарство антигистаминное, причём сейчас хрен без рецепта купишь.

Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

а димедрол то тут причём?

Жаргон!..)))  Засыпают в гильзу всё, что может гореть и давать большее давление газов (серу от спичек и т.д.).

  • 3 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Кто знает как его пристрелять? Наставления сгнили, низит собака 1935 г.в. Чот в инете муть какаято.

Иив№336 льюис.JPG

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kot1977  Оптический обман или у него ствол вниз нагнут?

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Может. Фотка на телефон. И это не ствол, это кожух. Ствол внутри под алюминиевыми рёбрами. Вроде ровный несмотря на возраст.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а их разве пристреливают? :D Мне кажется, он по площадям должен хреначить :D

Опубликовано

Ствол в каком состоянии? Нарезы хоть есть?.. Да и патроны .303 Бритиш - отличались массой пули. Посему, думаю - тупо стрелять и смотреть, корректировать.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Перествол под наш 54R. Диски на 47 патронов один на 92.  Один есть вообще под 30-06, но у нас таких боеприпасов нет. Кто перестволил не известно, клейма импортные все.

Охриненный аппарат. Вроде пристреляли, прицельные у него непривычные. Интереснее чем ПК. Долго не греется.

Опубликовано

Да, конечно. Иногда, заряжая один патрон, пулемёты использовали как снайперки. Например - БРЭН или МГ-34... У МГ-34, на станке, даже имелось специальное устройство для увеличения рассеивания при стрельбе.

Только что, kot1977 сказал:

Долго не греется.

Сильно затягивает воздух под кожух?.. Чуствуется?..

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius Нарезы в отличном состоянии он новый, хоть и не хромированный, раковин нет, хорошо законсервирован был.

Разбирать и собирать, пришлось по картинкам с инета, интуитивностью и не пахнет. ПК, РПК, ПКМ,  проще гораздо.

 

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как на Печенеге подобный тип охлаждения, я правда его в глаза в живую не видел, у нас только такое старьё, со всего света в оружейку собрали. Ещё еб...т, чтоб всё исправное и рабочее было.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Stratovarius сказал:

Чуствуется?..

Да ощутимо. Третий день играемся.

Опубликовано
2 часа назад, kot1977 сказал:

Да ощутимо. Третий день играемся.

Автоогонь пробовали?..:D

  • 1 месяц спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Тут на Ютубе наткнулся на канал https://www.youtube.com/user/KirstenJoyWeiss

Не Разрушительное ранчо, но зато девушка симпатичная :) Ну и пострелушки 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Да ,любят они там,  всякие извраты, типа двухствольных "штурмаков" и т.д.

Есть ещё Джей Мак Кастомс. Там тоже девушка.... Она по АК-системам прётся!..)))

 

Изменено пользователем Stratovarius
  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Как то не интересовался такими ножами, и вот спонтанно приобрёл. Посмотрим как себя покажет.

IMG_20190115_133221.jpg

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Муки выбора. Тихарь на СВД от Ротора или Гексагона. Разница в цене 10к. Нужен совет.

14
Автомобиль: Джип GC WK2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотря для каких целей брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Ksyu1987
    • shatodo
    • SAI.VRN36
    • srs3491
    • Pag80
    • ashnazgo
    • Auto_fan
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.