Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@murey, сверху вниз: AWP, АКСУ, Glock-32, G36KV+AG36 =)

собственно это все струляет пластиковыми шариками калибра 6мм

винтовка, подствольник и пистолет за счет сжатого газа, автоматы за счет привода, который взводит поршень(могут лупить очередями ОЧЕНЬ быстро :wizard: )

ну и у верхней машинки начальная скорость шара весом в 0,30 грамма около 160 м/с

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@murey, На крышку нельзя ставить ничего-она гуляет! :angry: Только боковое. Делается просто, покупается планка боковая под ласточкин хвост, и по отверстиям в планке сверлятся отверстия, в коробке. Нарезается резьба, желательно мелкая, заворачиваются болтики с клеем ,и изнутри коробки расклёпываются.В нутри всё спиливается, чтоб ничего не торчало. Попробую на днях сфоткать, я так Другану делал. Планки у нас в Эсте есть.

Опубликовано

Эхх.. СКС - это ж гимн фрезерному станку... Жаль сверлить-дырявить. Это не штампованый калашмат... :rolleyes:

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

@murey, На крышку нельзя ставить ничего-она гуляет! :angry: Только боковое. Делается просто, покупается планка боковая под ласточкин хвост, и по отверстиям в планке сверлятся отверстия, в коробке. Нарезается резьба, желательно мелкая, заворачиваются болтики с клеем ,и изнутри коробки расклёпываются.В нутри всё спиливается, чтоб ничего не торчало. Попробую на днях сфоткать, я так Другану делал. Планки у нас в Эсте есть.

:good:

 

Эхх.. СКС - это ж гимн фрезерному станку... Жаль сверлить-дырявить. Это не штампованый калашмат... :rolleyes:

Разницы нет чего сверлить. Главное не переборщить и что бы результат радовал глаз собирал хорошую кучу :good: :good: :good:

:crazy: :crazy: :crazy:

Опубликовано

собирал хорошую кучу

Ну, думаю, для СКС, это понятие весьма условное... 100 метров в компакт диск попадает и отлично... Для армейского строевого оружия то. ;)

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Chmaretkov,

Просверливается элементарно и аккуратно, не дрелью а станком конечно! Хотя я редко оптикой на СКС пользуюсь, открытого достаточно.

@Stratovarius,

Ну, думаю, для СКС, это понятие весьма условное... 100 метров в компакт диск попадает и отлично... Для армейского строевого оружия то

Так и есть. Хотя можно и добиться неплохих результатов с оптикой. Хотя для охоты мне этого не надо. СКС не для точной и дальней стрельбы. Для этого есть другие винтовки, из недорогих, та же Мосинка!

Опубликовано (изменено)

Кстати, СКС - популярное оружие "выживальщиков", а так же всяких путешественников, экспедиционников и первопроходцев... В общем, такое "народное" оружие, не требующее больших навыков владения, с малой себестоимостью и доступностью боеприпасов, при минимуме и простоте обслуживания. Даже при самом нерадивом хранении, достаточно горсти патронов и вот вам боевая единица. Магазин даже невозможно потерять. АК с патронами, но без рожка - берданка. Уроков НВП в школе достаточно, чтоб человек с СКС смог из него стрелять вполне сносно. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius, + Мульён. У меня дети и бабы на 50 метров бутылки из него бьют, почти без подготовки :crazy:

post-2541-0-86353000-1358104221_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

@Stratovarius, + Мульён. У меня дети и бабы на 50 метров бутылки из него бьют, почти без подготовки :crazy:

:good: :good: :good: :good: :good:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@murey, На крышку нельзя ставить ничего-она гуляет! :angry: Только боковое. Делается просто, покупается планка боковая под ласточкин хвост, и по отверстиям в планке сверлятся отверстия, в коробке. Нарезается резьба, желательно мелкая, заворачиваются болтики с клеем ,и изнутри коробки расклёпываются.В нутри всё спиливается, чтоб ничего не торчало. Попробую на днях сфоткать, я так Другану делал. Планки у нас в Эсте есть.

Да уж проще некуда,надо искать хорошего мастера,сам то не смогу

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Да уж проще некуда,надо искать хорошего мастера,сам то не смогу

Приезжай - поможем

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай - поможем

Надо обдумать,а куда

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@murey,

До мая если дотерпишь в Тулу приезжай за пару часов сделаю!

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,пока не к спеху,но всегда готов,а планка универсальная,или какая то лучше,и под неё много вариантов навеса

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Надо обдумать,а куда

район Видного Моск обл

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

район Видного Моск обл

Прекрасно,не далеко и удобно,остался вопрос по планке

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прекрасно,не далеко и удобно,остался вопрос по планке

Я по моему сбрасывал ссылку

http://www.opticland.ru/product_981.html

http://www.opticdevices.ru/product_569.html

 

но лучше по планке проконсультируйся с kot1977

Изменено пользователем chmaretkov
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОК

но лучше по планке проконсультируйся с kot1977 , просто у него есть СКС а сделать поможем

Изменено пользователем chmaretkov
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@murey,

http://tula-est.ru/cat/10

http://tula-est.ru/download/cat/30_file.pdf

 

Приобрести такую.Планка CКC-К. А на неё уже можно и виверовскую быстросьёмную сделать, как на фото.

post-2541-0-88619900-1358177507_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kot1977,

Спасибо,т.е планка СКС-К

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,т.е планка СКС-К

Да по второй сцылке чертёж по установке, ничего сложного. Там и оптики выбор большой, хотя только ПОСП эт на любителя.

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Если ставить вивер, тогда можно и недорогой импортный переменник взять

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

Нелюблю я переменники, хлипкие они всётаки, даже дорогие. :angry:

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Нелюблю я переменники, хлипкие они всётаки, даже дорогие. :angry:

Ну не соглашусь B)

Опубликовано

Братцы, зачем на СКС оптика вообще?.. С открытого на сотню кладёт в компактдиск?.. Для СКС больше - извращенство!.. Или вы хотите потратить на прицел четыре ствола и тогда уж!.. Дадим минуту!.. и то, не факт!.. А с СКС - вообще, никогда!.. ;) ;)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, зачем на СКС оптика вообще?

Ну почему,бывают моменты,я на пример из за её отсутствия(т.е не к чему крепить) бобра не добыл,стрелять не стал в сумерках,считаю что лишней не будет тем более быстросъёмная

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, зачем на СКС оптика вообще?.. С открытого на сотню кладёт в компактдиск?.. Для СКС больше - извращенство!.. Или вы хотите потратить на прицел четыре ствола и тогда уж!.. Дадим минуту!.. и то, не факт!.. А с СКС - вообще, никогда!.. ;) ;)

Диман. Ты не прав. Любой девайс упрощает и улучшает жизнь.Зачем тогда ты на 12Саежку колиматр ставил. Выстрел должен быть всегда прогнозируем. 7,62*39 спокойно бьет и на 200 метров. А вот стрелять на 200 с открытого уже затруднительно. А поставить на СКС неплохой загонник и будет счастье. :crazy: :crazy: :crazy:

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну почему,бывают моменты,я на пример из за её отсутствия(т.е не к чему крепить) бобра не добыл,стрелять не стал в сумерках,считаю что лишней не будет тем более быстросъёмная

Специально для murey

Пришлось долго покопаться по катологам. Возможно для тебя подойдут такие варианты

 

Обещать не буду, но если понравится что-то - можно попробовать заказать

post-14887-0-70938900-1358281876_thumb.jpg

post-14887-0-96798100-1358281890_thumb.jpg

post-14887-0-55663700-1358282049_thumb.jpg

post-14887-0-32165500-1358282059_thumb.jpg

Изменено пользователем chmaretkov
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы конечно фаната-ага. Мне лично Бекаса хватает))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • Nietsmmarger
    • Андрюха 70
    • amon
    • Игорь Алейничев
    • Игорь999
    • MarkS
    • Pag80
    • Korshe
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.