Перейти к содержанию

Пострелушки


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

 

  В 20.12.2017 в 18:58, Сергей771 сказал:

Какой смысл в этом замке? Быстрого выстрела не сделаешь, вернее не сделают, если отнимут?!)) За сколько секунд его можно скинуть, владея пасатижами и аккумулятор дрелью?!)

Показать  

Ну здесь не в этом смысл, чтобы взлому противостоять... Это больше от "случайных" нажатий. Не просто же так, на соревнованиях, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ являются флажки безопасности в патронниках, а на ночь, вообще - затворы вынимаются! А там - все сплошь профи...

Скажу так: от замков, на СК, не пострадало ни одного человека, а вот от того, что за стволом "не уследили" - полно.

Но в сейфе хранить, с замком - это перебор, конечно.

Я думаю, ветер дует от "стрелков", которые, в этом году, "потрясли мир"... Тверская обл, пос. Кратово и т.д. Ну, типа, депутатам надо же как-то реагировать...

Есть ещё мыслишка... Могут сказать, что замки с Али - "не рассово верные", а надо ставить замки фирмы "рога и копыта", которые одобрены Нацгвардией. Вот здесь уже - широкое поле для бизнеса...:D

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
  В 14.12.2017 в 05:49, dzdm сказал:

Расхвалили аппарат,пря захотелось)) блин,но не дорого это? Но вороны задрали джип обсерать:secret:

и что такое «дизельнуть»?

Показать  

если руки есть, то можно на базе MP-60 собрать самому PCP. Выйдет в итоге тысяч в 14. Или готовую взять за 18-20 (вроде не поднялись ценники). Свою пристрелял на 50 метров. Долбит - залюбуешься.

Ссылка на комментарий
  В 21.12.2017 в 10:46, Stratovarius сказал:

 

Ну здесь не в этом смысл, чтобы взлому противостоять... Это больше от "случайных" нажатий. Не просто же так, на соревнованиях, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ являются флажки безопасности в патронниках, а на ночь, вообще - затворы вынимаются! А там - все сплошь профи...

Скажу так: от замков, на СК, не пострадало ни одного человека, а вот от того, что за стволом "не уследили" - полно.

Но в сейфе хранить, с замком - это перебор, конечно.

Я думаю, ветер дует от "стрелков", которые, в этом году, "потрясли мир"... Тверская обл, пос. Кратово и т.д. Ну, типа, депутатам надо же как-то реагировать...

Есть ещё мыслишка... Могут сказать, что замки с Али - "не рассово верные", а надо ставить замки фирмы "рога и копыта", которые одобрены Нацгвардией. Вот здесь уже - широкое поле для бизнеса...:D

Показать  

Да Дим, замок брал перед поездкой на хапер.

Мне спокойней когда ствол под замком.

А по теме, думаю не будет этого.

У нас молчат, знать пустые слухи!

Ссылка на комментарий

Есть истинно-рассово-верные фанаты оружия?..))) Вона чо, нынче, сумели сертифицировать и "огражданить"!.. Правда, ценою - в пол-гранда, но для коллекционеров и фанатов - это мелочь!..)))

https://forum.guns.ru/forummessage/187/2215605.html

Интересно... В обычный тир, с такой, пустят?..:D

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вливаюсь в ряды владельцев гладкостволов. получаю лицензию . что посоветуете для первого ствола?Хочу подкупить бекас 12-м авто .

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.12.2017 в 12:23, progrup69 сказал:

Всем привет! Вливаюсь в ряды владельцев гладкостволов. получаю лицензию . что посоветуете для первого ствола?Хочу подкупить бекас 12-м авто .

Показать  

Бенели М-4!

Ссылка на комментарий

Колян, привет!.. Бери вертикалку или типа мр153/155... Бекас не пробовал, не знаю. Но он входит в эту концепцию. Если денег не впритык - можно иномарки.  А потом, если захочется, то можно уйти в "тактику" или "милитари".

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2017 в 20:14, Stratovarius сказал:

  А потом, если захочется, то можно уйти в "тактику" или "милитари".

Показать  

Ага! Это тема!) Фото моё

987e5493fb25.jpg

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 12.12.2017 в 11:43, Stratovarius сказал:

Недорого - это сколько?..

А так, можно найти Диану-350 рублей за 20 б/у... Добрая стрелялка!

Например... https://forum.guns.ru/forummessage/359/2197590.html

Показать  

А я бы Вейраух 97 присоветовал, Ди 350 здорова больно, если не компакт. 

На самом деле дурострел для ворон не нужен, излишняя энергия особенно в калибре .177 играет плохую роль - «шило». А сквозняки не дают нужного эффекта, по просту говоря: число подранков множится. 190-220м/с пулькой 0.68 грамма это то, что надо, на самом то деле, для работы метров до 70 точно. Пистолет Филган настраивал на 200м/с(стволик 18см) фраги и на 50 и на 60 были, но там коллиматор стоял и на 50 метров марка уже начинала закрывать цель. Но от пистолетов я как то отошёл пока, третий год пользуюсь Колибри 2.1 в .22 калибре, очень хорошая машинка :) 

до неё много чего было, но как она ничто не цепляло. 

Кстати, если Ди или Вайраухи дороговаты, то можно посмотреть на Гамо CFX, Shadow 1000 и им подобные. С газовой пружиной стабильно выдают 235м/с.

  В 13.12.2017 в 20:22, Сергей771 сказал:

Это да, пулька в два раза легче, но 350-380 м/с, короче, на ворону хватит! А если в голову, то и утку с зайцем!) Хотя, сам сейчас ржу сижу: утку в голову!))

Но, Диана могёт:

8FCAA17D-A239-44B4-B67A-096A216883EA.jpeg

Показать  

А какой пулькой 380 она выдаёт? Или так в паспорте написано? Могу хрон предоставить и померить скорость ;) 

А чего смешного, из пневмы в голову - легко. Это 14 пулек(весь барабанчик) на 50 метров.

 

9891DBF1-F10F-498F-9BE7-3ABF39B1A43D.jpeg

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да не парни,как говориться аппетит приходит во время еды,теперь есть мысля после нг заняться получением лицензии,уже поглядываю на Бекаса и мр155

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

Человеки, а в связи с ЧМ говорят опять ограничения введут на охоту/провоз/покупку оружия и припасов, как на КК было... то есть с охотой можно пролететь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 08.01.2018 в 19:19, garrigan сказал:

Человеки, а в связи с ЧМ говорят опять ограничения введут на охоту/провоз/покупку оружия и припасов, как на КК было... то есть с охотой можно пролететь?

Показать  

Не пролетим, не сезон будет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вухх. Перерегистрировал. РОХа теперь другие стали. Гвардейцы всё равно заставили контрольный отстрел делать. Им на 15 лет на срать.

Да и запродам КО91-03М Новый. Настрел 20-30 выстрелов, пачка полторы.

Фотки завтра загружу. Для клубней цена договорная.

Ссылка на комментарий
  В 18.01.2018 в 14:28, kot1977 сказал:

Гвардейцы всё равно заставили контрольный отстрел делать. Им на 15 лет на срать.

Показать  

Как это - "заставили"?.. Они же действуют на основании распоряжений, законов и поправок к ним?..

  В 18.01.2018 в 14:28, kot1977 сказал:

КО91-03М Новый.

Показать  

Это опечатка?.. Или я не знаю чего-то?:huh: Мосинка, с новодельным стволом, от "Молота"?..

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 20.01.2018 в 10:32, Stratovarius сказал:

Как это - "заставили"?.. Они же действуют на основании распоряжений, законов и поправок к ним?..

Это опечатка?.. Или я не знаю чего-то?:huh: Мосинка, с новодельным стволом, от "Молота"?..

Показать  

Ну как бы деликатно намекнули. Я спорить не стал.

Да Мосинка с новым толстым стволом от Вятских Полян.

Всё никак фотки не сделаю.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Инфа есть, что перед грядущими выборами гвардейцам кардинала дали указание проверить владельцев оружия и требования к хранению оного. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Вполне себе могут.

Летом перед КК у меня проверяли. Правда дома меня не было. Батя показал на сейф и сказал, что доступа у него нет к нему. Участковый или кто там из ЛРО приходил что-то записал, составил рапорт и ушел.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

Они не то, что бы могут... они заводы опасные в этом плане, и некоторые сельхозпредприятия по выпуску комбикорма и удобрений, на 2 месяца закрывают....

Ссылка на комментарий

Ну да, могут и проверить. Их право. И их работа, кстати. 

  В 24.01.2018 в 11:43, garrigan сказал:

удобрений, на 2 месяца закрывают....

Показать  

Чож теперь и селитры, с марганцовкой не купить?..)))

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

ну, думаю, ещё успеешь... а магния или люминия точёного до кучи не надо?:up:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.01.2018 в 11:49, garrigan сказал:

ну, думаю, ещё успеешь... а магния или люминия точёного до кучи не надо?:up:

Показать  

Вы это чё там?! Новый Год уже кончился, отставить фейерверки!))

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 25.01.2018 в 09:30, Deonis сказал:

М-да, хороший аттракцион получился! 

Показать  

Салон только, наверное, уже не отмыть :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А кто нить пользует Вепрь12,он же впо205?

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2018 в 19:41, dzdm сказал:

А кто нить пользует Вепрь12,он же впо205?

Показать  

Кто-то был... Даже фотки выкладывал. Да я и сам стрелял (у моих знакомых есть). Хорошая машинка. Но тяжёлая. Хотя, для дробовика, который не надо долго таскать на себе, вес  - это даже хорошо.

А что интересует?..

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
  В 01.02.2018 в 10:56, Stratovarius сказал:

А что интересует?..

Показать  

Тёзка привет!  Да всё интересует, выбираю между новым бекасом 201м и вепрем. Вепря рассматриваю с длинным стволом.

Ссылка на комментарий

Привет, привет!..))

Если для охоты, то бери бекас.

Из калашоидов, хорошо в подъезде и на стрельбище стрелять. ))) Хотя, если остаться в лагере, охранять джип и снарягу, то тогда, думаю, 205-й лучше. А если ещё и 5-6 магазов, по 10, снаряжены, то вообще оборона будет - бетон!..)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • qwef
    • Slava52
    • вадим 912
    • sergeu089
    • ALEX3
    • А л а н
    • JimmyT
    • kapitalist
    • kupr_vi
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • Alexey.Kor
    • ВОКер
    • Eremeeff
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.