Перейти к содержанию

Техника вождения на полном приводе!)


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы послушать, кто как управляется с полным приводом к примеру на льду!)) Вот к примеру с передним приводом все понятно при заносе поворачивай руль и поддавливай на газ!)) При заднем тоже - приотпусти газ и машинка должна выравниться!)) Так а что делать с полным?))))) Сегодня так носило!)) Конечно прикольно! Но все же хотелось бы послушать специалистов!)) заранее спасибо!))

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Fima

    19

  • Tamboor

    17

  • YashkaRU

    15

  • KnyazAlex

    12

Топ авторов темы

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Так а что делать с полным?)))))

Молиться! biggrinbiggrinbiggrin Шучу конечно biggrin

Все зависит от степени блокируемости!!!!

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот у меня например 3.7 и там ниче не блокируется!)) Че делать?)) Кроме молитвы?))

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

А то сегодня крутонуло пару раз, так мне прикольно а вот жена писнула немножко!)))))

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

от раздаток многое зависит

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tamboor, Мне будет трудно это объяснить, так как у меня это чутье "на кончиках пальцев" как говорится biggrin Так обучали smile

Если просто, то все зависит от того что начало сносить! Перед или зад, из этого и смотришь как управлять газом, либо как переднеприводной либо как заднеприводной!!!!

Я на своей машине вообше раздаткой могу на ходу регулировать тип выбранного привода biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

))) Короче я как на корове на льду!)))) Ужжас!)))

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Tamboor)
Вот к примеру с передним приводом все понятно при заносе поворачивай руль и поддавливай на газ!)) При заднем тоже - приотпусти газ и машинка должна выравниться!))

Не совсем верное утверждение... Вот статья, читайте и тренируйтесь

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, Во! Ща Димон все надет! up

О! Яж говорил!!!!! biggrin Всех на неделю чтением обеспечил biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, Спасибо тока там стока буквочек!)) Мне бы самое главное и по короче!)))))
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Самое главное и покороче - это день жестянщика... wink

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quadra, Добрый Димон!!!!! biggrin Любыми способами заставит человека книжку почитать!!!! biggrinbiggrinbiggrin
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Короче нужны лыжи!))))))))

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Короче нужны лыжи

Практика нужна biggrin

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Да ни чего ни делать, бросать руль да уходить biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
Да ни чего ни делать, бросать руль да уходить

Я так и говорил - МОЛИТЬСЯ biggrinbiggrinbiggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Эх вы да еще на фултайме biggrin Я на Врэнглере еду в две ручки - по прямой ускоряюсь на полном приводе, в повороты вхожу на заднем biggrinbiggrinbiggrin

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Я два года работал на Авдоте( Audi A8), так вот как Я только не пытался её выравнить из за носа, ни чего не выходила, а на жипе ещё сложнее!!!!!!!! biggrin
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, короче найди поле или замёрший пруд, и там попробуй разгон-поворот и разными режимами, то газ боьше, то под сброс газа, я на WJ всегда газом работаю, в поворот если начинается снос, то прибавляешь газу подключается передок и вытягивает, ну а если полноприводник понесёт, то ловить его дохлое дело, и конечно резина, от этого многое зависит.
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (pogranets)
ну а если полноприводник понесёт, то ловить его дохлое дело

profprofprof

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
YashkaRU, Виталь, я еще раз повторюсь, что мне это трудно бъяснить, я учить не умею, да и обучали меня "специфические" преподы biggrin Не просто, сложно но управляемо и возможно biggrin Тем более на моей машине большой плюс к этому раздатка дает, позволяет выбирать варианты привода прям на ходу tonguebiggrin
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

pogranets, Резина новая! Но толку нет!(( Если несет то несет!)

YashkaRU, Это точно! Если несет то несет!))

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
Тем более на моей машине большой плюс к этому раздатка дает, позволяет выбирать варианты привода прям на ходу

Дим,я так понял, что речь идет только о полноприводном варианте

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Дим про тебя всё ясно, надо чем-то помочь Tamboor, biggrin
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (pogranets)
Дим про тебя всё ясно, надо чем-то помочь

Только практика!!!!!!! Ни чем больше не поможешь!

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Если несет то несет!))

Сереж,проблема не в ЭТОМ, а в том , что надо быть ПРОФИ, что бы вытащить авто из ЗАНОСА( полный привод) wink

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
Дим,я так понял, что речь идет только о полноприводном варианте

Ну я и езжу на полном tonguebiggrin

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, об этом я и написал, надо попробовать на своей машине как она себя ведёт, и исходя из этого приспосабливаться к манере вождения, и главное помнить ДЖИП - НЕ ЭВОЛЮШН, И НЕ ИМПРЕЗА! biggrin
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
Ну я и езжу на полном

Тогда причём здесь раздатка wacko

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
YashkaRU, А как стать профи?)) Пытался на пяточке крутиться! Пускал в занос! Ни че не понимаю!(( С полным приводом беда! А с передним или задним все в поряде!)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Эдуард 35
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.