Перейти к содержанию

Уход за пневмоподвеской


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

На местной мойке, где являюсь постоянным клиентом мне предлагают услугу по обработке пневмы с целью продолжения её жизни. Суть такова:

Вывешивают машину, моют и чистят щёткой пыльники/баллоны, обрабатывают чем-то защитным от московских реагентов и грязеотталкивающим.

 

Вопрос: нужная ли процедура? Как часто стоит делать и стоит ли вообще?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да.Со снятыми колёсами.Очистка пластиковых конусов от пластилиново-песчанной массы (наростов) об которые трётся задняя подушка.Только там деревянной или пластмассовой щёткой,потом тряпкой с мягким растворителем (только не сам балон, а пластиковый конус).500 рур на шиномонтаже.

Наверно и самому можно, в оффрод2 подвеску , поднять на домкрате, снять колесо и помыть. А что за мягкий растворитель, спирт? Омывайкой концентратом наверно можно или обычным порошком стиральным?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

 

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И всё таки оттягивает скорость образования отложений.

ну если с новья так делать думаю тоже меньше будет откладываться//

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Самоуспокоение. :rolleyes: Подними вверх и с внешней стороны ,через диск,определи где конус.Особенно с внутренней стороны.

Саш, ты ведь меня знаешь, не только сбоку ещё и спереди захожу частенько, а расчуствуюсь на мойке так мне и с задка не лень попросить :D Фонарик то всегда заряжен. Такой страшной картинки я вжисть не видел, эт не про меня. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

 

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

 

А вообще уже есть какая-то статистика по живучести этой пневмы? Сколько она в среднем ходит и что происходит потом -замена баллона, замена всей пневмы, переход на пружины?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd, 15
Город: Окраина
Опубликовано

А жаль, на Туарэге 130 Пневма прожила. Продал. Хз какие дела сейчачс.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

диско 3 160 тыщ 6 лет не касался ни аммо ни баллонов
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тогда заряжаюсь Оптимизмом :D

там похоже резина толще и баллоны в широких стаканах люминиевых. так что я насчет своего оптимизма х/з. Но тем таких вот особых именно про баллоны и собственно пневмоподвеску (не путать с глюками электронных систем -когда пневма принудительно сдувается ) на форуме лр водов нет. ( Есть по компрессорам но немного, чаще на шиномонтажах под него домкраты ставят или на бездрожье плющат. Износ и поломки, понятно тоже есть - компрессоров )

 

 

А жадность ОД, которые не ставят стенды для вибропроверки амо не позволяет им разводить людей на замену амо по частичной потере демпфирующих свойств амо, поэтому народ так и ездит за сотню или более того тыщ, пока масло не потечет или не застучат амо явно и ли уж явные качели не начнуться

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

Понятно. Я, собственно больше про ОД ЛР присал, так как стаж у меня там больше, ОД сервисы жипа мне малоизвестны, хотелось особо и не знакомиться кроме как каждый раз через 12 тыщ. ё 8=)) Но общий принцип как видно у всех такой же

 

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

с другой стороны наверно не должно быть особой разницы. Акура - наверно масса близка и типа СУВ для подбора силы и частоты подброса колес. График он же колебания показывает и оценки все так и идут по сравнению затухания верикальных колебаний право - лево - перед- зад.

 

Например: если на левом переднем пики выше и затухания колебаний дольше - относительно остальных трех - значит наелся этот амо , все равно парой менять.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Добрый день. Хотел сказать,что на сервисе ленд роверов, при прохождении то можно сделать чистку пневмоэлементов. Особых вопросов это не вызывает.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всё аналогично нашему.

post-7158-0-65452600-1359452434_thumb.jpg

"!!!ОЧЕНЬ важная фотография! В этом месте происходит преждевременный износ резиновой подушки (на фото в резкости). Виной этому - налипания грязи и противоледных реагентов. Если чистить это место два раза в сезон - Ваш Ленд Ровер будет иметь вдвое меньше проблем с пневмоподвеской."

Вы вселили червя сомнения во мне 8-0). У меня теперь после GC - вторая машина ЛР ( отдал жене свой Д3 ) и теперь, спустя шесть лет и 160 тыщ надо будет заботиться еще и о чистке баллонов. При ближайшем обращении - попробую заказать, потом доложу что сказали и во что обошлось.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

а есть проверенные места (контакты), где можно помыть со снятием колес?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,


в идеале надо не мыть со снятием колес, а чистить со снятием подушек

так вот я и говорю - где это можно сделать за разумные деньги? судя по тому, что пишут на форуме - даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В проверенном сервисе или самостоятельно:)

П.С сегодня выложу фотоотчет по чистке задних подушек;)

Ссылка на комментарий

 

 


даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

 

Если над душой не стоять, не сделают нормально нигде. Там сложного ничего, есть описание на форуме. Нет сервиса знакомого?

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Там делов на полчаса, с перекурами) Если знать весь процесс, то в любом сервисе можно сделать...только за спиной стоять:))

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

В OFF2 на домкрате всё не оголяется к сожалению, грязь зарывается глубже (надо спускать подушку) как бы. 4 года владения, пробег 70 тыков, чистка с OFF2, баллоны родные, цена за оба 40т.руб. :blink:  Кризис достал? :)

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • Wokinzer
    • up6
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
    • Лунный пчел
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.