Перейти к содержанию

Уход за пневмоподвеской


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

На местной мойке, где являюсь постоянным клиентом мне предлагают услугу по обработке пневмы с целью продолжения её жизни. Суть такова:

Вывешивают машину, моют и чистят щёткой пыльники/баллоны, обрабатывают чем-то защитным от московских реагентов и грязеотталкивающим.

 

Вопрос: нужная ли процедура? Как часто стоит делать и стоит ли вообще?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да.Со снятыми колёсами.Очистка пластиковых конусов от пластилиново-песчанной массы (наростов) об которые трётся задняя подушка.Только там деревянной или пластмассовой щёткой,потом тряпкой с мягким растворителем (только не сам балон, а пластиковый конус).500 рур на шиномонтаже.

Наверно и самому можно, в оффрод2 подвеску , поднять на домкрате, снять колесо и помыть. А что за мягкий растворитель, спирт? Омывайкой концентратом наверно можно или обычным порошком стиральным?

Изменено пользователем SergeyNS
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

 

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И всё таки оттягивает скорость образования отложений.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И всё таки оттягивает скорость образования отложений.

ну если с новья так делать думаю тоже меньше будет откладываться//

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Самоуспокоение. :rolleyes: Подними вверх и с внешней стороны ,через диск,определи где конус.Особенно с внутренней стороны.

Саш, ты ведь меня знаешь, не только сбоку ещё и спереди захожу частенько, а расчуствуюсь на мойке так мне и с задка не лень попросить :D Фонарик то всегда заряжен. Такой страшной картинки я вжисть не видел, эт не про меня. :)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

 

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

 

А вообще уже есть какая-то статистика по живучести этой пневмы? Сколько она в среднем ходит и что происходит потом -замена баллона, замена всей пневмы, переход на пружины?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

А жаль, на Туарэге 130 Пневма прожила. Продал. Хз какие дела сейчачс.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

диско 3 160 тыщ 6 лет не касался ни аммо ни баллонов
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Тогда заряжаюсь Оптимизмом :D

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда заряжаюсь Оптимизмом :D

там похоже резина толще и баллоны в широких стаканах люминиевых. так что я насчет своего оптимизма х/з. Но тем таких вот особых именно про баллоны и собственно пневмоподвеску (не путать с глюками электронных систем -когда пневма принудительно сдувается ) на форуме лр водов нет. ( Есть по компрессорам но немного, чаще на шиномонтажах под него домкраты ставят или на бездрожье плющат. Износ и поломки, понятно тоже есть - компрессоров )

 

 

А жадность ОД, которые не ставят стенды для вибропроверки амо не позволяет им разводить людей на замену амо по частичной потере демпфирующих свойств амо, поэтому народ так и ездит за сотню или более того тыщ, пока масло не потечет или не застучат амо явно и ли уж явные качели не начнуться

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

Понятно. Я, собственно больше про ОД ЛР присал, так как стаж у меня там больше, ОД сервисы жипа мне малоизвестны, хотелось особо и не знакомиться кроме как каждый раз через 12 тыщ. ё 8=)) Но общий принцип как видно у всех такой же

 

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

с другой стороны наверно не должно быть особой разницы. Акура - наверно масса близка и типа СУВ для подбора силы и частоты подброса колес. График он же колебания показывает и оценки все так и идут по сравнению затухания верикальных колебаний право - лево - перед- зад.

 

Например: если на левом переднем пики выше и затухания колебаний дольше - относительно остальных трех - значит наелся этот амо , все равно парой менять.

Изменено пользователем AlexIV
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Хотел сказать,что на сервисе ленд роверов, при прохождении то можно сделать чистку пневмоэлементов. Особых вопросов это не вызывает.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё аналогично нашему.

post-7158-0-65452600-1359452434_thumb.jpg

"!!!ОЧЕНЬ важная фотография! В этом месте происходит преждевременный износ резиновой подушки (на фото в резкости). Виной этому - налипания грязи и противоледных реагентов. Если чистить это место два раза в сезон - Ваш Ленд Ровер будет иметь вдвое меньше проблем с пневмоподвеской."

Вы вселили червя сомнения во мне 8-0). У меня теперь после GC - вторая машина ЛР ( отдал жене свой Д3 ) и теперь, спустя шесть лет и 160 тыщ надо будет заботиться еще и о чистке баллонов. При ближайшем обращении - попробую заказать, потом доложу что сказали и во что обошлось.

  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а есть проверенные места (контакты), где можно помыть со снятием колес?

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,


в идеале надо не мыть со снятием колес, а чистить со снятием подушек

так вот я и говорю - где это можно сделать за разумные деньги? судя по тому, что пишут на форуме - даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В проверенном сервисе или самостоятельно:)

П.С сегодня выложу фотоотчет по чистке задних подушек;)

Опубликовано

 

 


даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

 

Если над душой не стоять, не сделают нормально нигде. Там сложного ничего, есть описание на форуме. Нет сервиса знакомого?

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там делов на полчаса, с перекурами) Если знать весь процесс, то в любом сервисе можно сделать...только за спиной стоять:))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

В OFF2 на домкрате всё не оголяется к сожалению, грязь зарывается глубже (надо спускать подушку) как бы. 4 года владения, пробег 70 тыков, чистка с OFF2, баллоны родные, цена за оба 40т.руб. :blink:  Кризис достал? :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • dimm96
    • Dmitriy5380
    • Alex745
    • nilipuch
    • up6
    • Михалыч81
    • Егор Пятигорск
    • Николай Южный
    • Nervosi
    • АлексМи
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.