Перейти к содержанию

Уход за пневмоподвеской


Zorger

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

На местной мойке, где являюсь постоянным клиентом мне предлагают услугу по обработке пневмы с целью продолжения её жизни. Суть такова:

Вывешивают машину, моют и чистят щёткой пыльники/баллоны, обрабатывают чем-то защитным от московских реагентов и грязеотталкивающим.

 

Вопрос: нужная ли процедура? Как часто стоит делать и стоит ли вообще?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да.Со снятыми колёсами.Очистка пластиковых конусов от пластилиново-песчанной массы (наростов) об которые трётся задняя подушка.Только там деревянной или пластмассовой щёткой,потом тряпкой с мягким растворителем (только не сам балон, а пластиковый конус).500 рур на шиномонтаже.

Наверно и самому можно, в оффрод2 подвеску , поднять на домкрате, снять колесо и помыть. А что за мягкий растворитель, спирт? Омывайкой концентратом наверно можно или обычным порошком стиральным?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

 

а регулярная мойка в положении офф 2 два не спасает? Народ с МБ Мл ей советовал.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

И всё таки оттягивает скорость образования отложений.

ну если с новья так делать думаю тоже меньше будет откладываться//

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Самоуспокоение. :rolleyes: Подними вверх и с внешней стороны ,через диск,определи где конус.Особенно с внутренней стороны.

Саш, ты ведь меня знаешь, не только сбоку ещё и спереди захожу частенько, а расчуствуюсь на мойке так мне и с задка не лень попросить :D Фонарик то всегда заряжен. Такой страшной картинки я вжисть не видел, эт не про меня. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Пенёк для безопасности подложи рядом с домкратом, потом только лезь. Я "брал" мелкой наждачкой и медной щёткой, без химии.

 

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Неохота самому заморачиваться, вот и думаю есть ли сейчас на рынке адекватная услуга, которую можно заказывать раза два-три в год и не париться хотя бы 120 тык.?

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Спрос рождает предложение ;) , на любой СТО с подьёмником под большую машину за 1000рур вылижут в прямом смысле слова. На 120 пробега не хватит.

 

А вообще уже есть какая-то статистика по живучести этой пневмы? Сколько она в среднем ходит и что происходит потом -замена баллона, замена всей пневмы, переход на пружины?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

А жаль, на Туарэге 130 Пневма прожила. Продал. Хз какие дела сейчачс.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По 60 000км кое кто уже отьездил, у остальных нет такого пробега. Пока статистики нет. Сдаётся мне больше 100 не выходит по нашему климату, но с другой стороны пружины-стойки больше 100 тоже не ходят по уму кто б чего не говорил там. 100 её ещё пройти надо, для кого то это 6лет жизни а кому и год :)

диско 3 160 тыщ 6 лет не касался ни аммо ни баллонов
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тогда заряжаюсь Оптимизмом :D

там похоже резина толще и баллоны в широких стаканах люминиевых. так что я насчет своего оптимизма х/з. Но тем таких вот особых именно про баллоны и собственно пневмоподвеску (не путать с глюками электронных систем -когда пневма принудительно сдувается ) на форуме лр водов нет. ( Есть по компрессорам но немного, чаще на шиномонтажах под него домкраты ставят или на бездрожье плющат. Износ и поломки, понятно тоже есть - компрессоров )

 

 

А жадность ОД, которые не ставят стенды для вибропроверки амо не позволяет им разводить людей на замену амо по частичной потере демпфирующих свойств амо, поэтому народ так и ездит за сотню или более того тыщ, пока масло не потечет или не застучат амо явно и ли уж явные качели не начнуться

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

Понятно. Я, собственно больше про ОД ЛР присал, так как стаж у меня там больше, ОД сервисы жипа мне малоизвестны, хотелось особо и не знакомиться кроме как каждый раз через 12 тыщ. ё 8=)) Но общий принцип как видно у всех такой же

 

Не совсем верно.В Автосвете ,на Сталеваров,есть.Правда в программе стенда нету ВК2. :rolleyes: Трясут по программе Акуры.На вопрос -почему Акуры,вразумительного ответа не последовало.Предполагаю,потому что первая в списке авто. :rolleyes: Соответственно,красивый листок с графиками и допусками более похож на рекламный буклетик ОД.Правда если не обращать внимания на результат проверки,можно хотя бы посмотреть разницу левый-правый.Но это косвенно.

с другой стороны наверно не должно быть особой разницы. Акура - наверно масса близка и типа СУВ для подбора силы и частоты подброса колес. График он же колебания показывает и оценки все так и идут по сравнению затухания верикальных колебаний право - лево - перед- зад.

 

Например: если на левом переднем пики выше и затухания колебаний дольше - относительно остальных трех - значит наелся этот амо , все равно парой менять.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Добрый день. Хотел сказать,что на сервисе ленд роверов, при прохождении то можно сделать чистку пневмоэлементов. Особых вопросов это не вызывает.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всё аналогично нашему.

post-7158-0-65452600-1359452434_thumb.jpg

"!!!ОЧЕНЬ важная фотография! В этом месте происходит преждевременный износ резиновой подушки (на фото в резкости). Виной этому - налипания грязи и противоледных реагентов. Если чистить это место два раза в сезон - Ваш Ленд Ровер будет иметь вдвое меньше проблем с пневмоподвеской."

Вы вселили червя сомнения во мне 8-0). У меня теперь после GC - вторая машина ЛР ( отдал жене свой Д3 ) и теперь, спустя шесть лет и 160 тыщ надо будет заботиться еще и о чистке баллонов. При ближайшем обращении - попробую заказать, потом доложу что сказали и во что обошлось.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

а есть проверенные места (контакты), где можно помыть со снятием колес?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,


в идеале надо не мыть со снятием колес, а чистить со снятием подушек

так вот я и говорю - где это можно сделать за разумные деньги? судя по тому, что пишут на форуме - даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

В проверенном сервисе или самостоятельно:)

П.С сегодня выложу фотоотчет по чистке задних подушек;)

Ссылка на комментарий

 

 


даже у официалов эту процедуру делают не всегда добросовестно. 

 

Если над душой не стоять, не сделают нормально нигде. Там сложного ничего, есть описание на форуме. Нет сервиса знакомого?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Там делов на полчаса, с перекурами) Если знать весь процесс, то в любом сервисе можно сделать...только за спиной стоять:))

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Со снятием колеса, на домкрате, оголяется вся рабочая зона подушки, поднимается выше оф роуд2 или этого недостаточно?

В OFF2 на домкрате всё не оголяется к сожалению, грязь зарывается глубже (надо спускать подушку) как бы. 4 года владения, пробег 70 тыков, чистка с OFF2, баллоны родные, цена за оба 40т.руб. :blink:  Кризис достал? :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Muxei
    • Tripolidis
    • Dot
    • dodin
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.