Перейти к содержанию

Из Заднего привода в 4х4


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

Кому нибуть приходилось на своей практике сталкиваться с подобными переделками - Ларедо 2002г. двигатель 4,0 л - автомат 4 ступени

Сразу хочу добавить что агрегаты с Лимитед 1993г. двигатель 4,0л автомат 4 ступени не подходят - автомат имеет другие размеры и посадочный купол для сопряжения с двигателем

возможно ли переделать купол автомата или нет.

Старый Двигатель(1993) переставлять тоже вряд-ли стоит- он трамблерный - у меня на 2002г. уже электронный впрыск.

Возможно ли переделать элементы сопряжения нового двигателя и старого автомата.

Или стоит искать 4 ВД автомат 2002г с 4.0 л - но подойдет ли он?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Из Заднего привода в 4х4

Забудь как страшный сон!!!
1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Забудь как страшный сон!!!

Забыть о идее переделки?

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыть о идее переделки?

 

 

Проще продать это и купить нужное.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Забыть о идее переделки?

Да.

 

Проще продать это и купить нужное.

+1
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

это кому его интересно продать можно??????

этот огрызкообрубок никому не нужен скорее всего.

надо думать о переделке. самая засада с креплениями переднего моста может быть. смотреть надо по факту. на моих глазах заднеприводная гранд витара 2007 года продается уже второй год причем недорого даже для заднеприводной

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

самая засада с креплениями переднего моста может быть.

Засад нет.

Просто для замены нужно: передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

акпп разные?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

акпп разные?

Задняя часть корпуса.

 

Хотя... могу и ошибаться.

 

Пару лет назад смотрел такой недопривод, и сомнения закрались...

 

А всё остальное точно!

Изменено пользователем NEW
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

все остальное это фигня. прикручивай и все. денег надо не мало, но и не много.

мост 15

раздатка 20

карданы 10

поперечина еще нужна, тяги, селектор. я думаю еще 5-7. селектор от чего угодно. я вон с селектором от 247 на 242 езжу и не умер пока.

а моноприводный чирок просто не продать.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

поперечина еще нужна

Какая?
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

которая под коробкой. мне кажется она другая скорее всего

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется она другая скорее всего

Вроде одинаковые.
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на сколько я могу судить коробки выходным валом отличаются и задней надставкой

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Засад нет.

Просто для замены нужно: передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП.

 

Засада есть - задний мост на моем (огрызкообрубке как кто то определил данный авто) крепится в трех точках: шаровое соединение к кузову в центре и рычаги по краям, в Лимитеде (1993г.)( он является донором) крепление заднего моста в четырех точках - рычагами

Передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП - это все есть( с лимитеда 1993г.) но АКПП не подходит по сопряжению с ДВС - купола разные - и это основноой вопрос -см. начало темы

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Если не получится сделать то что я задумал в формате крайслеровских запчастей - буду пробовать этот вариант: http://vladivostok.drom.ru/jeep/grand_cherokee/9164534.html

благо пример уже есть

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самый оптимум - ищи донора.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

Засад нет.

Просто для замены нужно: передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП.

 

Засада есть - задний мост на моем (огрызкообрубке как кто то определил данный авто) крепится в трех точках: шаровое соединение к кузову в центре и рычаги по краям, в Лимитеде (1993г.)( он является донором) крепление заднего моста в четырех точках - рычагами

Передний мост (с той же ГП, что и задний!), передний кардан, задний кардан, раздатка, все торосы к раздатке, селектор под выбранный тип раздатки (242 или 247) и АКПП - это все есть( с лимитеда 1993г.) но АКПП не подходит по сопряжению с ДВС - купола разные - и это основноой вопрос -см. начало темы

 

задний мост не трогай. он такой же как на полноприводнике. тебе нужен только передний мост с такой же ГП как и в заднем. акпп по болтам не подходит или по шлицам? или как? КПП нужна от вжика. у нее не вакуумное а электронное управление уже. старая не будет работать скорее в всего. дербанить твою надо. возможно что тебе надо будет скинуть задние крышки кпп и пересадить их. или взять убитого донора от вжика и пересадить от него заднюю часть на твою коробку.

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

задний мост не трогай. он такой же как на полноприводнике. тебе нужен только передний мост с такой же ГП как и в заднем. акпп по болтам не подходит или по шлицам? или как? КПП нужна от вжика. у нее не вакуумное а электронное управление уже. старая не будет работать скорее в всего. дербанить твою надо. возможно что тебе надо будет скинуть задние крышки кпп и пересадить их. или взять убитого донора от вжика и пересадить от него заднюю часть на твою коробку.

Т.е мне достаточно перебросить ГП с донорского моста на свой (а такое возможно?) чтобы иметь одинаковые ГП на мостах? или вообще ничего на заднем мосту не менять? учитывая что все передние мосты на полноприводниках одинаковые - (Dana50)

АКПП не подходит и по болтам и по габаритам кожуха(колокола)сочленения с ДВС.

АКПП заднеприводная и полноприводная отличаются по внешним габаритам ( заднеприводная АКПП меньше) - т.е мне нужно искать 4-ВД АКПП 2002 года ?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

в большинстве случаев на вжиках стоят пары 3.73. какие у тебя на доноре? и какие на твоем вжике? если одинаковые и там и там, то нужно будет закатить только передний мост.

на сколько я могу судить, акпп на заднеприводный вжик длиннее чем на полноприводный за счет большого хвостовика, выходного вала и втулок, подшипников и тд. не пойму с чего ты взял, что полноприводная длиннее?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

в большинстве случаев на вжиках стоят пары 3.73.

Неа! На 4,7 стоят только 3,73, а на 4.0 в базе шли 3,55, 3,73 - опция! В Дане 30 (передний мост) корпусы дифов под 3.55 и 3.73 - разные!

 

@uncleV, ИМХО:

Забудь как страшный сон!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну человек посмотрит и скажет

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

в большинстве случаев на вжиках стоят пары 3.73. какие у тебя на доноре? и какие на твоем вжике? если одинаковые и там и там, то нужно будет закатить только передний мост.

на сколько я могу судить, акпп на заднеприводный вжик длиннее чем на полноприводный за счет большого хвостовика, выходного вала и втулок, подшипников и тд. не пойму с чего ты взял, что полноприводная длиннее?

Насчет пар как проверить -по маркировке или опытным путем?(на стенде или как...)

Возможно за счет введения электронного управления габариты АКПП 2002г уменьшилась по сравнению с АКПП 1993г. - визуально АКПП 2002г уже и короче (т.е ее кардан на задний мост длинее) АКПП 1993г имеет удлиненную заднюю часть

с сопряжением к раздаточной коробке и хвостовиком на кардан к заднему мосту(он более короткий чем у меня)

 

ВЫВОД: 1 Искать автомат 1999-2002 года с 4WD гранда(кузов WJ)

2 Проверять соответствие пар существующего заднего и донорского переднего мостов на соответствие ( если не совпадут перебирать задний мост- менять ГП?)

ВОПРОС: а на новый автомат старая раздатка встанет?

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имея заднеприводный вжик.... Выход один. Поставить нагнетатель, сделать прямоточнй выхлоп, занизить подвеску, повесть обвес и облегченные итальянские диски. Поверь, у тебя будет уникальная машина, примерно с такими же затратами.

Выход два. Вьпать кучу бабла, и получить нереальную кучу геморая, а на выходе иметь обычный вжик который продать будет нереально трудно, ибо смотрят вин и комплектацию. Нестыковка? Смотрят другую машину.

1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

Имея заднеприводный вжик.... Выход один. Поставить нагнетатель, сделать прямоточнй выхлоп, занизить подвеску, повесть обвес и облегченные итальянские диски. Поверь, у тебя будет уникальная машина, примерно с такими же затратами.

Выход два. Вьпать кучу бабла, и получить нереальную кучу геморая, а на выходе иметь обычный вжик который продать будет нереально трудно, ибо смотрят вин и комплектацию. Нестыковка? Смотрят другую машину.

Нафига ПОПУ Гармонь?

Видите ли машина бралась не для продажи( у нас она дикий неликвид) а для того чтобы возить мою пятую точку по г.Владивостоку - который зимой превращается в ледяную горку и не имея полноприводного авто а тем более заднеприводное 1.8 т весом - проще ходить пешком, даже поставлю я хорошую шипованную резину + куплю ЛСД мост ( решу проблему гололеда) - но остается лето: на песок хрен, в глинник после дождя( дождь у нас как правило идет почти два месяца с перерывами-т.е грунтовка тупо не просыхает) тоже хрен

Если бы мне нужен был задний привод я бы взял тойоту Марк 2 или БМВ Z3

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

еще вариант переварить колокола на коробке или делать переходник какой то. я к сожалению не знаю в чем отличия а главное почему они появились. на моторах 4.0 по идее присоединение должно быть одинаковым. не знаю. если бы ты сфоткал заднюю часть коробки своей или нашел фотку в интернете, было бы проще думать.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот это видимо твоя или похожая очень http://www.ebay.com/itm/TRANSMISSION-42RLE-For-JEEP-LIBERTY-08-11-DODGE-NITRO-07-11-3-7L-Auto-4x2-/200863897573?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec46bd7e5&vxp=mtr

вот эта по идее должна быть http://www.ebay.com/itm/2003-04-Jeep-Liberty-Transmission-4WD-3-7L-42RLE-/170660013665?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27bc212661&vxp=mtr

разница только вот в этой детали http://www.ebay.com/itm/42RLE-Dodge-Jeep-Transmission-4x4-Tail-Housing-Adapter-52854195-/310565980050?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item484f2cc792&vxp=mtr и удлиннителе вала, которые возможно подойдут с донора

Изменено пользователем DimanoiD
1
Автомобиль: GeepGrandCherokee
Город: Владивостк
Опубликовано
Опубликовано

еще вариант переварить колокола на коробке или делать переходник какой то. я к сожалению не знаю в чем отличия а главное почему они появились. на моторах 4.0 по идее присоединение должно быть одинаковым. не знаю. если бы ты сфоткал заднюю часть коробки своей или нашел фотку в интернете, было бы проще думать.

Фото делал поищу и выложу позже

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Нафига ПОПУ Гармонь?

Видите ли машина бралась не для продажи( у нас она дикий неликвид) а для того чтобы возить мою пятую точку по г.Владивостоку - который зимой превращается в ледяную горку и не имея полноприводного авто а тем более заднеприводное 1.8 т весом - проще ходить пешком, даже поставлю я хорошую шипованную резину + куплю ЛСД мост ( решу проблему гололеда) - но остается лето: на песок хрен, в глинник после дождя( дождь у нас как правило идет почти два месяца с перерывами-т.е грунтовка тупо не просыхает) тоже хрен

Если бы мне нужен был задний привод я бы взял тойоту Марк 2 или БМВ Z3

Так один хрен, взял то задний привод! :crazy:

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

достался видимо не дорого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Скотиныч1
    • Unzip
    • Walkerr
    • AS8
    • Олег-2025
    • MarkS
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.