Перейти к содержанию

Расход топлива на дизельном КК


fromarom

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Вопрос в следующем: раньше( столько сколько мой Жип у меня) на холостых да и в пробках расход по компу составлял не более 14-15 литров. Но такого что происходит сейчас никогда не было: расход на холостых 19л в пробке 20-22л ПОсле нормальной езды со скоростью 60-70-80(90 иногда) км/час расход падает до нормальных по городу и трассе 13-9л (зависит от частых остановок) и при свободной дороге Как только встаю в пробку тутже на глазах расход начинает расти и достаточно быстро подходя к тем же 18-20л Просто раньше такого никогда не было... Что может быть? У кого какой расход?

добавлю, что езда спокойная и без резких нажатий на газ!

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

расход= литры/километры

 

Когда стоим на месте

расход= литры/0 = бесконечность

 

Вот древняя дискуссия на эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/477-rashod-topliva-po-kompjuteru/

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 28.09.2012 в 14:45, AG сказал:

расход= литры/километры

 

Когда стоим на месте

расход= литры/0 = бесконечность

 

Вот древняя дискуссия на эту тему http://jeep4x4club.ru/topic/477-rashod-topliva-po-kompjuteru/

Да я как бы могу понять это---но почему спустя 6месяцев, все это время я не по марсу ездил :blink: А вот именно сейчас эта песня началась! Дороги теже, пробки теже, я тот же??? Т.Е. это нормально?! и как говориться "Добро пожаловать в НАШ Клуб"!!!???

 

  В 28.09.2012 в 14:40, DYX сказал:

У мну на холостых по компу 99,9 :secret:

Да ладно? :crazy: Вот это блин нормалек!!! ну я шоке! :crazy:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2012 в 14:40, DYX сказал:

У мну на холостых по компу 99,9 :secret:

Это у всех так.если на месте сбросить предыдущий расход.но это не значит что он ест 99.9 такова особенность компа

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

напрягает мню это... поеду на сигнальный---заодно маслецо заменю ну и фильтры! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

а вот что то вопрос возник по истечению некоторого времени от публикации: поменял заправку и.... все приходит в порядок. По крайней мере на холостых теперь нет этого безумного расхода по компу с 11л до 18( а то и больше). Может я мнительный стал по отнешению к авто или реально не хорошее топливо могло быть тому виной?

точно нужно к мастерам ехать и за одно топливный поменять не глядя Чую гадости в нем много скопилось.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Страна должна знать героев, где заправлялся? сам стараюсь либо БП либо Лукойл.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 13:47, chega сказал:

Страна должна знать героев, где заправлялся? сам стараюсь либо БП либо Лукойл.

как раз БП на теплом стане (или ясенево) по работе много мотался уже не помню :-) сейчас на т_нк у себя в районе - пока полет нормальный а так конечно не плохо бы создать "карту" заправок по городу гд выявлены какие либо погрешности в работе после заправки там авто. Хотя я могу точно сказать что на одной и той же заправке топливо разное может быть. Да еще зима на носу надо всякой химии подливать как я понял.

см фото :таким ктонить пользовался ?

post-8174-0-58650300-1349273054_thumb.jpg

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всю ту зиму слал химию нафиг, и на эту зиму единственное что припас это канистру проверенной солярки зимней.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 14:34, chega сказал:

Всю ту зиму слал химию нафиг, и на эту зиму единственное что припас это канистру проверенной солярки зимней.

 

просто у меня это первая зима будет Это мой первый дизель потому и хватаюсь за все (но конечно не всем пользуюсь) Считаешь не нада химию всякую лить? или как?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

считаю что нужен аэрозоль для холодного запуска дизелей ну и как НЗ на случай встал размораживатель дизельного топлива. Сам сейчас "мучаюсь" какой подогреватель топливной магистрали ставить.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 14:34, chega сказал:

Всю ту зиму слал химию нафиг, и на эту зиму единственное что припас это канистру проверенной солярки зимней.

 

+100

2 зимы уже пережил, без всякой химии!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 14:04, fromarom сказал:

как раз БП на теплом стане (или ясенево) по работе много мотался уже не помню :-) сейчас на т_нк у себя в районе - пока полет нормальный а так конечно не плохо бы создать "карту" заправок по городу гд выявлены какие либо погрешности в работе после заправки там авто. Хотя я могу точно сказать что на одной и той же заправке топливо разное может быть. Да еще зима на носу надо всякой химии подливать как я понял.

см фото :таким ктонить пользовался ?

Периодически лью такой. Летом реже, зимой чаще. Двигатель явно работает мягче.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек,так как опыт эксплуатации дизеля имеется.Сейчас лутше не заправлять полный бак,чтобы не оказалось полного бака киселя.По поводу быстрого старта,если соляр нормальный машин и так заведется,а все эти эфиры в воздухан прямая дорога развалить двигун,так же как и таскание на веревке.А по поводу антигелей ,я их лью только если заправка вызывает подозрение.Пять зим на Луке или БП до -25 все нормально без всяких антигелей.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Интересно - сколько же потребляет наш машин на холостом ходу при выключенных потребителях (печка работает на 2-ой скорости, температура на максимум). А то зимой эти прогревы немного напрягают)) Ну всё таки хотелось бы знать, естесно хотя бы примерно. Может кто замерял как, а то ума не приложу как измерить.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

У меня на холостом может и 17 показать и 19(но это в случае если я пылесосю авто от прикуривателя,как правило в гараже). Но раз, при плохом топливе тема есть я был крайне обеспокоен показаниями по 20 с лишним литров Так что бывает всякое Щас нормально 13-15 л.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

купивший джип по расходу не плачет. Вот у меня кпримеру есть возможность брать солярку по 20-25р за литр. Вопрос в качестве, который может уйти в баснословные суммы на ремонт. Тем паче сейчас, в ночные смены. только проблема в том что эта солярка с миксеров. С одного завода вообще хз какая, ибо катаются камазики и тупо бензовоз приезжает их заправлять. Другой завод вроде как лукойл, но тоже сыкотно. Разбавили они водой, не разбавили. Лукойл ли, не лукойл. Каким он по счету с бензовоза заправлялся и сколько в нем шлама осталось? Не, согласен, был бы статус повыше и место прямо на работе где бы можно было наладить очистку диз.топлива - может бы и покупал. А так - на холостом ходу сколько кушает мне пофиг, буду волноваться когда на сотку будут другие показания.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Мне так сказать для общего развития, потому как покупал машину из расчета "жратвы" не более 20 литров на 100 км. А то сразу разумничались все)) Поверьте купил не на последние деньги, но считать деньги умею и поэтому хочу заранее знать чего ожидать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Не более 0.5л в час, сколько было дизелей за этот показатель не выходил не один. Когда не было сигналок с автозапуском, оставлял в холода работать на всю ночь, за 8 ч. тратилось 4л. К примеру МТЗ-80 на холостом ходу тратит 400 мл соляры., но там оборотов не более 500.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 16:28, Гранд59 сказал:

Не более 0.5л в час, сколько было дизелей за этот показатель не выходил не один. Когда не было сигналок с автозапуском, оставлял в холода работать на всю ночь, за 8 ч. тратилось 4л. К примеру МТЗ-80 на холостом ходу тратит 400 мл соляры., но там оборотов не более 500.

Вот это хороший ответ! А то начиналось типа "если купил джип то и на расход должно быть пофиг". Ну конечно это удивительно малый расход в час, я поражен, не думал даже что так мало. Что то даже не верится)) Ну если так то это считай вообще нет расхода никакого)) Спасибо большое, буду знать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KК
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.01.2013 в 17:25, Мирослав сказал:

Вот это хороший ответ! А то начиналось типа "если купил джип то и на расход должно быть пофиг".

А я никогда не задумывался об этом, но не думаю, что много есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

я только не въехал,дизелю можно долго работать на холостых не глуша(про не полностью сгоревшее топлива) или нельзя???греть в морозы,где то читал,дак типа ни как не рекомендуется. :up::blink:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

0.5 литра в час?! Не верю. 0.9 литра в час ещё поверю и то на теплом двигателе, на холодном и того больше.

Изменено пользователем GtRs
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 12:59, GtRs сказал:

0.5 литра в час?! Не верю. 0.9 литра в час ещё поверю и то на теплом двигателе, на холодном и того больше.

Скорее 1,2-1,5 литра в час - это поближе к реальности. Раньше механики объем дизеля делили на 2.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Искандер сказал:

Скорее 1,2-1,5 литра в час - это поближе к реальности.

Думаю да. Когда то была шкода (1,6), так вот она писала расход л/ч, когда машина стоит. Прогретый мотор показывал 0.8л/ч.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 04.03.2013 в 12:44, ADPad13 сказал:

греть в морозы,где то читал,дак типа ни как не рекомендуется. :up::blink:

Что серьезно?? А как же тогда ехать? Кто может точно ответить? Я постоянно грею минут по 20-30, ну короче пока стрелка охлаждайки не поднимется на четверть всего табло, вообщем до первого жирного деления. И потом еду потихоньку минут 5-10, пока не поднимется до середины. Ну это в морозы где-то от -10, а около 0 конечно быстрее греется.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Грею до падения оборотов холостого хода... у меня 750. Потом чуток коробку в R и D секунд по 30 и начинаю движение... Как-то так...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Пару минут, и медленно поехал (не более 2000) пока температура выше половины не поднимется.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я тоже грею пока холостые не упадут до нормальных, при этом тормоз и коробка на D или R, она так тоже прогревается....всего минуты 3 получается примерно. Ну и первые 2-3 км стараюсь оборотов больше 2000 не давать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.