Перейти к содержанию

Сервис JEEP в Н.Новгороде


evgeney2002

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет,  джиповоды. подскажите куда в Нижнем можно с кузовным ремонтом обратиться.

Помял я другана прилично(( Крыло, пара дверей и колесо заднее чуть не вырвали((

WhatsApp Image 2021-07-13 at 18.37.58.jpeg

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите где можно отремонтировать отопитель салона на WK2 до рестал. проблема с заслонками требуется полная разборка передней панели.

Добрый день! Подскажите где можно отремонтировать отопитель салона на WK2 до рестал. проблема с заслонками требуется полная разборка передней панели.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если дизель, то имеется в наличии корпус заслонок в сборе.... если задружимся, то подскажу где поменять

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Нет не дизель, бензин 3,6  2011г. А что у бензина и дизеля разные отопители салона? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на не дизель тоже есть... отдам с дисконтом даже - есть незначительные повреждения корпуса - таможня при досмотре была не слишком ласковая....

 

корпуса разные... у дизеля стоит электротэн для отопления салона

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, подскажите пожалуйста адекватных 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

адекватных для чего?

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Адекватных электриков по чиркам

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спросим... задачи то какие поставить перед трудягами? 

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы проводку в порядок привели, после рукожопых! 

Если я раньше не найду кто на это решится! 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балахна
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. К кому можно обратиться с WJ? Суть в чём, купил джипа с левой задней полуоси прилично течет,  надо сделать. Ну мужие на пункте ТО сказал, что снизу всё в масле, хотя мне так не показалось... А если они ещё и лобарь привезут и поменяют, то вообще огонь 😅

15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Свяжитесь со мной. Подумаем.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балахна
Опубликовано
Опубликовано

@Gleby как с вами можно связаться?

15
Автомобиль: Jeep Liberty 2
8CRD Ltd 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

+79200577980

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано

Всем прив ! Тусы бывают ? Стал счастливчиком (мечта поздней юности) !!! WJ.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1998
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите куда лучше обратиться - течет или с акпп или с раздатки, не могут понять. Раздатка и коробка все в масле.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите к кому обратиться по ремонту подвески WK2? 
И кто может заменить свечу накала и в случае если она сломается, извлечь ее?

Изменено пользователем Vlad-Sarov
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

 

Есть ли тот храбрец, кто поможет с диагностикой WK2 diesel 2012 в этот солнечный день в НН?

 

Ранее горела ошибка 4WD, но подозрение было на моторчик блокировки ELSD, потому решил пренебречь опасностью и поехать в путешествие. 

 

Опасность пренебрегаться отказалась, и за 80км до НН АКПП ушло в ошибку.

 

Сначала выскочила ошибка пневмы, режимы езды перестали переключаться, перестал работать механический режим, и, как будто, выше 4й АКПП не переключалось тоже. 

 

Остановились, перезапустили машину. Ошибки выскочили те же + Джеки чан + рывок при включении D + выше первой не переключается совсем. 

 

Далее эвакуатор и прогулка по чудесному городу. 

 

Понимаю, что шансов кого-то найти мало. Но мало ли:)

IMG-20230514-WA0015.jpg

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балахна
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Я не очень надеюсь на ответ, но вдруг )

Кому  и куда не страшно отдать WJ для работ по переднему мосту?

Точно знаю, что пора менять шаровые слева, справа течет сальник полуоси и скорее всего ШРУСа тоже устали. 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Подскажите, к кому можно обратиться в НН или округе по вопросам активации скрытых возможностей автомобиля?

Интересуют автозапуск с ключа, подогрев сидений, обновление/расширении возможностей ПО Uconnect.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а чем мой ответ в воцап не устроил ? или любите приключения ? 

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

а чем мой ответ в воцап не устроил ? или любите приключения ? 

Я написал Константину, он еще не ответил.

Параллельно решил поискать специалистов поближе к дому. Думаете, здесь таких нет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю не стоит рисковать, ибо окирпичить ваш авто очень просто... потом преодолевать, будет дороже

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: НиНо
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться для ремонта электрики на джипе wk2 дорест?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что сломалось в электрике ???

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee TRAILHAWK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2013 в 22:50, MEN сказал:

Официалы: Интеравтоцентр т. 4292020
Джип Сервис т. 2780848
Детройт Сервис т. 4138628
4х4 Shop Андрей 89043932727; Тимофей 89519047700
Hado Сервис т. 89601639644 89101006601
SlaG сервис-89524449288
Car technologies centre, Поющева 16, т. 415-83-27
P.S. Подробнее на соседнем форуме...

Бодрого дня всем ,  прошу помощи !  нарисовалась проблемка,  начался хруст в в правом заднем колесе, в сервисе при диагностике  приговорили   Привод задний правый Jeep Cherokee KL ( 52123661AE)  при разборе выяснилось что на этом приводе и в редукторе в "маме" закончились шлицы. то есть  ось свободно прокручивается и создается этот хруст.   самое хреновое что   номер детали куда встает привод  в редукторе  (Мама) найти не могу  следовательно не могу заказать !  Если кто может помочь с номером прошу напишите здесь  буду оч.благодарен. и вторая печалька   ближайшие сервисмены которые находятся у нас  в Нижнем Новгороде  не хотят лезть в редуктор и разобрать его .  Если кто то из земляков знает толковый сервис где это сделают также буду признателен!   если есть какие либо альтернативные методы ремонта (без разбора редуктора) прошу так же поделиться.  заранее благодарен за информацию. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • oleg2017
    • victor 55
    • tracker99
    • malyar62
    • СеняWG
    • up6
    • Schv
    • buzz
    • CHAOS
    • Jeep 32
    • temp
    • FenOnLine3000
    • thelGamer
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.