Jump to content

Сервис JEEP в Н.Новгороде


evgeney2002

Recommended Posts

15
Car: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Region: Нижний Новгород
Posted

Выработка муфты в раздатка, стало прижимать вилку, стёрлась пластиковая накладка, потом сама алюминиевая вилка... рваный сальник, раздатка работала без масла. .... как то так. Починить можно, если заменить вилку, а лучше и муфту..... 

Link to comment
587
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Region: Москва
Posted

Ну так может и заменить? Наверняка отдельно продается. Новую раздатку никто не продаст, а б/у тоже лотерея.

Edited by mr. Добрый Кот
Link to comment
1
Car: Джип черокке xj рестайлинг 1999 год
Region: Санкт-Петербург
Posted

Oгромное спасибо Gleby за помощь и оперативность ! Без Вас и без мастера Михаила я бы не справилась, потому что все сервисы отказались брать , делая круглые глаза при виде джипа . 

Дело было в вилке раздатки, я смогла найти её в Нижнем Новгороде благодаря счастливой случайности и друзьям собачникам. Также проблема в сальнике, который пропускал масло и оно всё вытекало(.

Надеюсь, теперь доеду до Питера без приключений )))

Ещё раз спасибо за помощь, дорогие земляки-нижегородцы джиперы, вы супер !!!

немного фото моего индейца Джо ). 

 

E4C390DC-E6B7-4B67-8CBA-841B878A307A.jpeg

92A119D2-D22D-4784-9F11-2D0C45FA905C.jpeg

D500BAFB-E2A2-4E85-8D9E-74FF11EDE544.jpeg

  • Like 1
Link to comment
15
Car: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Region: Нижний Новгород
Posted

Юлия, спасибо за теплые слова. :) У вас замечательный, милый Джыпик:)... Прям, ваще. Берегите его.

Мы тоже "собачники", вернее кинологи и не только. ;)

IMG_20160726_200719.jpg

Edited by Gleby
  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Гранд Черроки ВК2
Region: Нижний Новгород
Posted

Всем добрый день. Обновите, пожалуйста, информацию: куда можно обратиться с проблемами по двигателю Гранда дизельного ?

Link to comment
  • 2 weeks later...
1
Car: Grand Cherokee III (WK) Overland
Region: Москва
Posted

Привет,  джиповоды. подскажите куда в Нижнем можно с кузовным ремонтом обратиться.

Помял я другана прилично(( Крыло, пара дверей и колесо заднее чуть не вырвали((

WhatsApp Image 2021-07-13 at 18.37.58.jpeg

Link to comment
  • 4 months later...
2
Car: Grand Cherokee
Region: Н.Новгород
Posted

Добрый день! Подскажите где можно отремонтировать отопитель салона на WK2 до рестал. проблема с заслонками требуется полная разборка передней панели.

Добрый день! Подскажите где можно отремонтировать отопитель салона на WK2 до рестал. проблема с заслонками требуется полная разборка передней панели.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

если дизель, то имеется в наличии корпус заслонок в сборе.... если задружимся, то подскажу где поменять

Link to comment
2
Car: Grand Cherokee
Region: Н.Новгород
Posted

Нет не дизель, бензин 3,6  2011г. А что у бензина и дизеля разные отопители салона? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

на не дизель тоже есть... отдам с дисконтом даже - есть незначительные повреждения корпуса - таможня при досмотре была не слишком ласковая....

 

корпуса разные... у дизеля стоит электротэн для отопления салона

Link to comment
  • 2 months later...
0
Car: Джип Гранд Чероки
Region: Нижний Новгород
Posted

Добрый вечер, подскажите пожалуйста адекватных 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

адекватных для чего?

Link to comment
0
Car: Джип Гранд Чероки
Region: Нижний Новгород
Posted

Адекватных электриков по чиркам

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.2k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

спросим... задачи то какие поставить перед трудягами? 

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Джип Гранд Чероки
Region: Нижний Новгород
Posted

Чтобы проводку в порядок привели, после рукожопых! 

Если я раньше не найду кто на это решится! 

Link to comment
  • 5 months later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Region: Балахна
Posted

Здравствуйте. К кому можно обратиться с WJ? Суть в чём, купил джипа с левой задней полуоси прилично течет,  надо сделать. Ну мужие на пункте ТО сказал, что снизу всё в масле, хотя мне так не показалось... А если они ещё и лобарь привезут и поменяют, то вообще огонь 😅

Link to comment
15
Car: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Region: Нижний Новгород
Posted

Свяжитесь со мной. Подумаем.

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Region: Балахна
Posted

@Gleby как с вами можно связаться?

Link to comment
15
Car: Jeep Liberty 2,8CRD Ltd 2005
Region: Нижний Новгород
Posted

+79200577980

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 0 Anonymous, 173 Guests (See full list)

    • николай_74
    • mexaniktg
    • buzz
    • Akpo6at13
    • Cta9iink
    • СтасМ
    • Valery56
    • Yugin
    • ALEX3
    • brat-kondrat
    • VAM
    • TyranR
    • В.И
    • Kruger 73
    • Nadymchonok
    • up6
    • Юлич
    • Svisi
    • Максимиллиан
    • Gosudar
    • aps600
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.