Перейти к содержанию

Подогрев щеток дворников лобового стекла на WK2


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды как кто борется с оБлядинением))) лично меня замучал лед на щетках!

 

Как решить проблему кто знает вроде есть пленка с електроподогревом в область щеток на лобовое стекло? Кто ставил где? что? почем? как?

По такой погоде как сейчас я думаю актуально!)))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

брызгаю антиоблЯденителем.

Аналогично.... Особенно на конец правого дворника.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Эм... А у Чироки нет подогрева лобового стекла или места паркинга дворников?

А ленты есть. Где-то ссылка даже булы, если очень надо поищу, скину. Но там блин подключать ее еще надо и скорее всего через врез в штатную проводку и лично меня это как-то обламывает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Реально америкосы пожадничали на паре проводков.Очень актуальная фича и лучше бы она включалась отделной кнопкой, ежли кто смастырит...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

зачем отдельная кнопка?

меня бы устроила работа вместе с задним обогревом и зеркалами

гугл говорит что 1000 рублей цена удовольствия.

еще некоторые греют бачок с жижей - тоже считаю эффективное решение

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Допустим летом мне подогрев щеток точно не нужен, а вот стекло и зеркала частенько запотевают.

А вот лить теплую воду на холодное стекло мне как-то кажется не очень правильно, могут быть неприятные последствия, лучше уж качественную омывайку лить

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Допустим летом мне подогрев щеток точно не нужен, а вот стекло и зеркала частенько запотевают.

А вот лить теплую воду на холодное стекло мне как-то кажется не очень правильно, могут быть неприятные последствия, лучше уж качественную омывайку лить

 

Устанете искать эту качественную омывайку. Та, что у нас продается - поголовно изопропил, он принципиально не держит минуса. Метанол под запретом, купить можно только левак. А этанол очень большая экзотика. Мне по просьбе привезли из Финляндии концентрат Neste, до -80. Этанол натуральный. При разведении 1:1 получаем до -30. Возможно, такую можно найти и на нашей сети заправок Neste.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Эм... А у Чироки нет подогрева лобового стекла или места паркинга дворников?

А ленты есть. Где-то ссылка даже булы, если очень надо поищу, скину. Но там блин подключать ее еще надо и скорее всего через врез в штатную проводку и лично меня это как-то обламывает.

 

Воздух греет стекло на бензиновом движке 3,6 достаточно быстро и эффективно но во сами щетки в некоторых случаях подмерзают(( и оставляют разводы на стекле нарушая идеальную картину мировосприятия )) вот я и думаю как ленту поставить как правильно завести на кнопку подогрева зеркал может кто уже делал?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Мне по просьбе привезли из Финляндии концентрат Neste, до -80. Этанол натуральный. При разведении 1:1 получаем до -30. Возможно, такую можно найти и на нашей сети заправок Neste.

Недавно вернулся из Финки, перепробовал там все незамерзайки, которые только нашел - ничем не отличаются от наших. Если только в цене - в среднем 200р/4л

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Недавно вернулся из Финки, перепробовал там все незамерзайки, которые только нашел - ничем не отличаются от наших. Если только в цене - в среднем 200р/4л

 

Даже не знаю, что сказать... Могу фото скинуть привезенной канистры - такая продается там на заправках Neste. До этого пользовался концентратами Shell (потом он куда-то пропал, стали делать готовую, не понравилось), Mobil 1 и какие-то местные готовые. Всегда смотрел состав и температуру.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Воздух греет стекло на бензиновом движке 3,6 достаточно быстро и эффективно но во сами щетки в некоторых случаях подмерзают(( и оставляют разводы на стекле нарушая идеальную картину мировосприятия )) вот я и думаю как ленту поставить как правильно завести на кнопку подогрева зеркал может кто уже делал?

А может тогда подогревать сами счетки(дворники) а не стекло?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

На втором светофоре после Преображенки в сторону МКАД, повернуть направо, вниз 350 м незаметная заправка слева - жижа по 149 руб стандартная баклашка Сууупер жижа беру обычно сразку две шт, нет запаха ВООБЩЕ!!! при -20 не густеет (ниже не было возможности проверить), где-то в Сети видел варианты китайских щёток с обогревом..., качество смущает... Вот про подогревы: http://www.avterm.ru/brush.htm следует заметить щётки у нас располагаются ниже уровня поверхности передней панели, т.е. придётся панель демонтировать для наклеивания полосок... :unsure: а вот щётки http://www.avto4avto.ru/ антилёд тоже эффективно и недорого использовать, но мне кажется жижа у него уж сильно агрессивная, у меня на одной из машин плёнка с ном ерного знака от антиобледенительного состава слезла почти вся...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

О, да, бёрнер это чудо и эксклюзив... Как у них написано.

Я вот на эту уже пару лет смотрю

Только у меня пока подогрев лобового есть :)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ещё месяцок подумайте, а там и зима кончится, вот и проблема решится. :rolleyes: Вот читаю разные темы и думаю, сколько время у народа лишнего, заняться не чем, у кого лед на щетках, у кого скрипит че-то и все хотят что нибудь сделать, вот сижу и думаю че бы мне сделать то же, а то просто езжу отстаю от коллектива :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Ещё месяцок подумайте, а там и зима кончится, вот и проблема решится. :rolleyes: Вот читаю разные темы и думаю, сколько время у народа лишнего, заняться не чем, у кого лед на щетках, у кого скрипит че-то и все хотят что нибудь сделать, вот сижу и думаю че бы мне сделать то же, а то просто езжу отстаю от коллектива :lol2:

Если бы я на экваторе жил, меня бы тоже это не волновало...
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

На форуме Рено, на котором я так же прописан, тема жижи обслюнявлена вдоль и поперек. На Koleos есть проблема слабого напора. Поэтому ветка на форуме гиганская.

В Финляндии и остальной Европе метанол не в запрете. И имено метаноловые жижи не воняют и не мерзнут.

Если греть бачек, то есть минус в этом - теплая жижа попадает на стекло и образуется облако пара, которое в первое мгновение затрудняет обзор. Двое соклубней пробовали щетки с подогревом. Подогрев работает, но сами щетки плоховаты. Вопрос не решают полностью. Нет в жизни 100% счастья. Для себя лично колхоз не приемлю. Так же времени и желания нет возиться. Постучать, чуть брызнуть аккуратно силикон. С помощью силикона так же избавился от проблемы с раскладыванием зеркал. Та еще напасть зимой. На утро не раскладываются. На эту зиму залил видимые щели силиконом - нет больше проблемы.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Интересно а щетки с подогревом Berner кто то уже ставил? Заманчивая идея)))

 

А воще смущает цитита из инструкции по подогреву

,,Внимание! При температуре воздуха ниже - 15 С нельзя включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

 

Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15?С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада.,,

 

По поводу мол нечего делать ))) Если есть технологии почему бы их не использовать?!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

На рестайлинге новые изогнутые поводки и щетки. И возможно теперь щетки будут повыше лежать

 

Странная у нас страна: метанол яд при приеме внутрь, его запретили. Изопропил яд в виде паров - он разрешен. По моему у нормального автолюбителя больше шансов подышать парами изопропила, чем употребить метаноловую незамерзайку

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Изучаем

 

Давайте обсудим, люди на забугорных форумах хвалят.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Изучаем

 

Давайте обсудим, люди на забугорных форумах хвалят.

провода хомутами по поводку в подкапотное пространство - как-то больно колхозно.

уж лучше подогрев зоны парковки.

А вообще, на мой взгляд, эффективнее замостырить подогрев бачка с жижей.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

на форуме по эксплореру, участником которого я являюсь, есть человек поставил себе обогреваемые дворники еще прошлой зимой, доволен как слон. Другой поставил себе обогрев жижи, тоже очень доволен.

Тема интересная, а после сегодняшней поездки на работу, вообще считаю необходимостью тем у кого лобовуха без обогрева.

Дворники покрываются наледью очень быстро...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

лобовух с подогревом имхо не помогает, в мороз щетка все равно обмерзает, стекло отогревает только чистящий элемент, а все остальное может лед колом поставить

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

На Infiniti подогреватель жидкости стеклоомывателя стоит 6000 руб плюс установка. Я спрашивал в одном сервисе, специализирующемся на Jeep, те сказали, что такого устройства не знают и никогда не ставили...

Ссылка на комментарий

лобовух с подогревом имхо не помогает, в мороз щетка все равно обмерзает, стекло отогревает только чистящий элемент, а все остальное может лед колом поставить

 

Ну не знаю. На прошлой машине был подогрев в зоне стоянки - мне нравилось. Дворник обмерзает - да, но резинка в норме и со своими функциями справляется. Да и внизу лобового стекла сугроб не образуется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

обогрев стекла - айс!, а обогрев бачка - сомнительно, незамерзайка дешевле: 5 баклашек = 350 руб за зиму, смысл за 6000 ставить? я 15лет ездить на нём не собираюсь

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну не знаю. На прошлой машине был подогрев в зоне стоянки - мне нравилось. Дворник обмерзает - да, но резинка в норме и со своими функциями справляется. Да и внизу лобового стекла сугроб не образуется.

 

у меня на Авенсисе был, честно говоря не впечатлил. да, под дворником все таяло, но сам то дворник как задубевал от льда, так и был дубовым, нагревалась только поверхность соприкосновения с теплым стеклом. Собственно того же эффекта можно добиться просто обстучав дворник о стекло - срез лезинки будет чистым.

Но главная проблема в том что лед коробит саму щетку, на каркасных больше , на бескаркасных меньше.

в этом помог бы обогрев щетки, как мне представляется, и главное жижи, которая брызгая на стекло, смывала бы лед и со щетки.

А сейчас на скорости иногда сама жижа и застывает там, где нет теплого стекла...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Да, сейчас в такую погоду этого девайса явно не хватает. Решения пока как я понимаю на сегодня три:

1 - обогрев лобового зоны парковки дворников;

2 - подогорев омывайки;

3 - подогрев счеток дворников.

 

А возможно и комбинированный вариант (к примеру 2 + 3).

 

Поделитесь, кто устанавливал.

Плюс, как это может работать вместе с автозапуском, т.к. к примеру у меня с авто запуском автоматом включается обогрев зеркал, руля и сиденья водительского. Было бы отлично если бы и одно из этих решений тоже с автозапуском включалось.

Изменено пользователем AndreySAF
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Там же на сайте том же есть подогрев омывайки...

http://heat-clean.com/?product=heated-windshield

 

При чем тут - "я пользуюсь незамерзайкой"? Пользуйся на здоровье, только нагрей ее и теплой на стекло и дворники поливай..

Вопрос ведь не в том, чтоб нагреть бак с омывайкой, а теплой поливать.

 

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • aligator
    • вадим 912
    • ljokhabelii
    • tracker99
    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.