Перейти к содержанию

Незаводится(( Help пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Приехал, заглушил, пришел заводить а он ни в какую, только щелкаект-снял стартер разобрал, шлицы целые, щетки целые, поставил обратно- опять только щелкает и все, замыкаю напрямую 0 реакции, замыкаю снизу через отдельный аккум все заводится, силовой провод окислился или что может быть никак непойму до этого с пол оборота заводился и никаких проблем неьбыло.

 

zj 5.2

Изменено пользователем gears
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Либо масса, либо плюс отгорел )) однако надо с цешкой под машину лезть!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

смотреть всю линию питания стартера. где-то либо перегорело, либо перебито

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

а другой аккум на место старого не пробовал ставить?

может правда просто акум умер

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

смотреть всю линию питания стартера. где-то либо перегорело, либо перебито

неправильный вывод! либо НЕдогорело, либо НЕдобито до конца ))

 

зы. да и смотреть там нечего - масса по кузову, плюс - полуметровая проводюлька прям с клеммы АКБ до стартера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

С другим акумом таже история..

Походу всетаки силовой провод екнул, если я неошибаюсь он напрямую к акуму идет?

и такой вопрос узкий по сечению проводок он куда идет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Эпопея продолжается еду к электрику чтобы точно знать чего менять

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@gears,

 

у меня был примерно такой глюк на МБ, оказалось, что отвалился толстый провод +, у меня он находится под ногами водителя, через него весь + идет от АКБ ко всему.

в сервисе все сделали и уже пару лет все ок.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@gears,

 

у меня был примерно такой глюк на МБ, оказалось, что отвалился толстый провод +, у меня он находится под ногами водителя, через него весь + идет от АКБ ко всему.

в сервисе все сделали и уже пару лет все ок.

Ну при чем здесь мерседес то? эти немецкие ебалайки вообще придуманы для тех, кому геморрой лечить лень! А на чирке все просто - вот батарейка, вот полметра провода, вот стартер, вот масса. Ну и реле запрещения запуска еще есть, хотя если бы оно срабатывало, то стартер бы не щелкал, так что ищите пробелму в ентих полметра провода, а еще лучше - взять кусок КГ25, обжать его клеммами и тупо заменить им родной провод в дубовой изоляции ))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

неправильный вывод! либо НЕдогорело, либо НЕдобито до конца ))

опять же несовсем правда)

при перегорании/перебивании провода, изоляция может в нем поддерживать минимальную жизнь не позволяя пройти току номинальной нагрузки, но при прозвоне показывая, что контакт есть. я в меньших масштабах такое много раз встречал. вроде ток идет, электромотор дергается, но крутить сил ему не хватает... поэтому во всех устройствах при необходимости пропаиваю провода если они тупо обжаты в разъемах каких

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Вообщем поменял я силовой провод, сделал из кабеля сварочника и силовой большой клемы как на фотках.

http://savepic.org/2662686.jpg

http://savepic.org/2668830.jpg

 

Все собрал пробую заводить нихрена,

Полез в реле оно работало- но есть одно но стартер все также некрутило, менял местами релюхи толку 0, а когда напрямую замыкаю все работает с пол оборота..

Что может быть?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Что исключается при замыкании напрямую - то и не работает.

Поменять, проверить это место.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

хм... а поменял тока один провод? может проблема во втором?

 

второй же вроде на кузов идет... может он окислился или подгнил

Изменено пользователем Малик
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Второй неменял, но я так понял ведь именно он идет на релюху?судя по электросхеме.

 

http://savepic.org/2636050.gif

 

Что исключается при замыкании напрямую - то и не работает.

Поменять, проверить это место.

 

Что ты имеещь ввиду?? несовсем понял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Немного неправильно выразился, вынимаю реле стартера и замыкаю контакты реле напрямую все работает без проблем но вот реле ставлю он незаводится, реле рабочее 100 процентов..

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@gears,

если с реле не работает, а без него работает - вывод, мертвое реле или контакты куда вставляется реле

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

опять же несовсем правда)

при перегорании/перебивании провода, изоляция может в нем поддерживать минимальную жизнь не позволяя пройти току номинальной нагрузки, но при прозвоне показывая, что контакт есть. я в меньших масштабах такое много раз встречал. вроде ток идет, электромотор дергается, но крутить сил ему не хватает... поэтому во всех устройствах при необходимости пропаиваю провода если они тупо обжаты в разъемах каких

я именно про это и говорю - НЕдобили или НЕдогорело, потому что кабель звонится, а из-за плохого или обгоревшего контакта не имеет возможности проводить ток нужной величины ))

 

@gears,

если с реле не работает, а без него работает - вывод, мертвое реле или контакты куда вставляется реле

не факт, смотреть запрещение запуска или сигнал на реле, откуда там он приходит? частенько такая фигня бывает из-за замка зажигания (опять же уставшая или обгоревшая контактная группа).

 

зы. помошник есть? один - с контролькой подключается поочередно к сигнальной и силовой контактным группа реле, второй - пытается крутить стартером с замка зажигания. Вот и смотрите, что куда приходит, может тупо массы на сигнальной группе релюхи нету.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Делаю один, да и прибора нема((( может кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

прибор - обычная контролька, за 100 рублей в любом автомагазине. При желании можно поставить ее в блок реле-предохранителей так, чтобы при открытом капоте из салона можно было смотреть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Пойду замок зажигания для начала разберу...все таки мне кажется это он тупит

А блоков нет никаких на наших машинах?

Стоит штатка + сигналка мангуст...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Делаю один, да и прибора нема((( может кто знает в чем дело?

ну а купить самый простой китайский тестер в Пушкино уголовно наказуемо??? проверить где происходит падение напруги во время включения?? не обязательно это может быть + может минус на управлении реле стартера окислился и усё !!

 

я вот не пойму зачем колупать пол машины, если можно всё промерять и найти неисправность??

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я вот не пойму зачем колупать пол машины, если можно всё промерять и найти неисправность??

вот потому многие и не понимают, за что диагносты деньги берут ))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Жень +100500 !! грамотная диагностика уже почти половина ремонта!)) :crazy: а ту начиется ,посмотри тут, открути там, разбери вот это!! и что в итоге куча потраченного времени и никакого удовольствия!)) :booze:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот видишь, как все просто. На какой части реле не было +, на сигнальной или силовой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

ну вот видишь, как все просто. На какой части реле не было +, на сигнальной или силовой?

Пока неразбирался, но скорей всего где то в колодке реле отошло сигнальный работает, а + провод я полностью заменил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.