Перейти к содержанию

Подскажите по ошибкам WJ 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

кто встречал такие ошибки!? говорят что кончилась турбина подскажите! Двиготель:

P0340 No cam signal at PCM

P0235 T/super charger boost sens A circ

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Если машина едет нормально, то не напрягайся по этим ошибкам.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Если машина едет нормально, то не напрягайся по этим ошибкам.

вот именно что едет плохо и когда разгоняешся то идёт какойто писк свист из под капота с той стороны где турбина потом вылетает чеки вот эта ошибка ! и машина не едет больше 120км

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Р0340-датчик оборотов распредвала или датчик температуры во впускном. Р0235- датчик давления наддува. Скорее второй. Смотри проводку и датчик.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Р0340-датчик оборотов распредвала или датчик температуры во впускном. Р0235- датчик давления наддува. Скорее второй. Смотри проводку и датчик.

а где они стоят!? и если можно номера всех датчиков! датчик температуры датчик распреда и датчик наддува!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

датчик оборотов распредвала стоит на двигателе сверху за крышкой маслозаловного, а датчик давления наддува на сверху впускном коллекторе где подходит шланг наддува от радиатора.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

датчик оборотов распредвала стоит на двигателе сверху за крышкой маслозаловного, а датчик давления наддува на сверху впускном коллекторе где подходит шланг наддува от радиатора.

за какой крышкой!? а наддува в низу окола акамулятора на 2вх торексах!? а мап где стоит!?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

наддува внизу окола акамулятора на 2-х торексах. а датчик распредвала около пятой форсунки на клапанной крышкеpost-13629-0-22646000-1359240539_thumb.jpg 05080 350AA-датчик распредвала.Bosch 0 261 230 191 Датчик, давление наддува.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

а вот на этой картинки отметил стрелкой это датчик мап!? и где он стоит расход по компу бешаный 20-30литров на 100км

post-10357-0-72107200-1359266849_thumb.png

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а вот на этой картинки отметил стрелкой это датчик мап!? и где он стоит расход по компу бешаный 20-30литров на 100км

МАР стоит в патрубке между воздушным фильтром и турбиной

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

93b3dfbb4a40t.jpg

короче это расходомер там же и датчик температуры впускного воздуха!?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Датчик температуры впускного воздуха(который ты стрелочкой отметил) стоит там же где датчик давления наддува, только снизу коллектора. Датчик расхода воздуха стоит на патрубке между воздущным фильтром и турбиной.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

а большой жёр соляры это какой виноват!?

сейчас у меня расход по городу с прогревом 15-16л, по трассе до москвы и обратно 7-8л, Я считаю это нормально!! А у вас какой расход??? что вы так переживаете

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

блин у меня по компу 20-27 литров на 100 это по городу! короче поменял датчики всё так как и было пискс свист при разгоне ! вообшем решил турбину на перебор поеду во вторник! потом отпишу! хотя когда газуешь пальцами не удержать прогиб патрубка от интеркулера к впускному колллектору я весь в самнениях!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Вообщем поменял датчик наддува и датчик температуры впускного воздуха стоит там же где и датчик давления наддува только с низу ошибка пропала P0235 T/super charger boost sens A circ но свист остался - писк остался теперь думаю отвести турбину на диагностику ну и ремонт если потребуется потому что лювд вертикальный думаю большиватый повезу вот сюда говарят отличные мастера и быстро ремонт в тот же день как привёз http://www.rusturbocom.ru/shema.html подскажите по лювту должен быть или нет и кстати расход уже упал по компу до 23\100км!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Друзья помогите! появились новые ошибки когда машине даёшь просратся! Р0243 open or shorted condition detected in the turbocharger wastegate solenoid ctrl

Р0443 EGR Solenoid Circo

P0235 T/Super Charger Boost Sens A Circo Датчик новый!

Подскажите что это и как лечить! я всю голову сломал!

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

а съездить на диагностику к спецам или официалам, которые помнят данные машины для Вас не вариант??

по данным ошибкам может быть виной и проводка, и клапан ЕГР и ещё куча всего.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

мне такой ответ не интересен! и он не грамотен! мне так же ответили теже самые офицалы!

менять всё! у меня под жопой мешков с мелионами нету! так что если не соображаешь то проходи мимо! или лесом! на выбор!

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тебе розетка абсолютно правильно ответил.

Здесь экстрасенсов нету, по инету тебе диагноз никто не поставит.

Не хочешь к официалам— едь в тот сервис, где диагностика твоего мотора не будет в новинку.

Я, например, такой сервис нашел достаточно далеко от себя, но ездил к ним и на прошлом дизеле, езжу и на теперешнем.

По поводу ошибки датчика распредвала— на моторе 2.7 она периодически появлялась и пропадала у меня и 3 моих друзей на таких же авто, как на новых, так и на старых датчиках распреда.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

мне такой ответ не интересен! и он не грамотен! мне так же ответили теже самые офицалы!

менять всё! у меня под жопой мешков с мелионами нету! так что если не соображаешь то проходи мимо! или лесом! на выбор!

Илья. Зачем грубишь человеку?! Тебе предложили ИДЕАЛЬНЫЙ вариант! Диагностика - путь решения проблемы! А так,по симптомам и номерам ошибок,можно весь автомобиль переворошить. И как раз выйдет в мешок миллиона,как ты написал!

Диагностика стоит недорого,а там уже будешь думать,менять или не менять!

Примерно год назад,я тоже "прикурил" со своим и тоже ковырялся сам - смотрел ошибки и спрашивал на форуме советы. В итоге потрачены дензнаки и время. До сервиса ехать примерно 250 км,но когда съездил и продиагностировали,то оказалась "мелочная" проблема!!! Так что ДИАГНОСТИКА,для тебя,сейчас самый верный путь! Удачи в устранении проблемки и не ломайся! :ok:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

За грубость извените! я был на диагнозе сказали всё менять и форсы и турбину и.т.п снял турбину повёс на стенд сказали всё ок также и с форсами зря тока время тратил! вот я и спрашиваю мож у кого такое было и как кто лечил!? в сервис тем более к офицалам теперь не нагой! там одни разводилы!

 

кстати за снятие и установку турбины 15000 просили а за форсунки 28000 они ахерели больше слов нету + каждая форсунка по 22000 и турбина 90000 и это нормально и вы хвалити офицалов! там одни лупни которые не хрена не понимают всё менять!

 

всем спасибо сам разберусь потом отпишу может даже с фото отчётам !! будут офицалы учится по фоткам!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

За грубость извените! я был на диагнозе сказали всё менять и форсы и турбину и.т.п снял турбину повёс на стенд сказали всё ок также и с форсами зря тока время тратил! вот я и спрашиваю мож у кого такое было и как кто лечил!? в сервис тем более к офицалам теперь не нагой! там одни разводилы!

 

кстати за снятие и установку турбины 15000 просили а за форсунки 28000 они ахерели больше слов нету + каждая форсунка по 22000 и турбина 90000 и это нормально и вы хвалити офицалов! там одни лупни которые не хрена не понимают всё менять!

 

всем спасибо сам разберусь потом отпишу может даже с фото отчётам !! будут офицалы учится по фоткам!

Илья,ты не паникуй и не нервничай! Хороших спецов на мериновский ДВС и АКПП - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ МАЛО!!! Официалы стараются "съехать" с этих двигателей и перенаправляют в "Мериновский" сервис,а те тоже за голову хватаются... В общем,нужно искать толковых спецов,здесь поспрашивай,куда можно подъехать и ВСЕ ХОРОШО ПРОВЕРИТЬ!У нас официалы тоже... даже не хочу ничего говорить о их компетентности.

Так что поспрашивай земляков,если они здесь есть. Или ближайших соседей по региону. :ok:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Всё разобрался! расход упал по горудо до 15 а всё было в клапане егр поменял и вот оно счастье! старый был преоткрыт постоянно заклинил!

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Проблема была не только в клапане ЕГР но ещё и в турбине подклинивали заслонки направления и усиления наддува! так называемый Booster! сегодня отвёс в ремонт к 8.00 утра и в 14.00 была уже готова полностью перебрана отмыта и отпескаструина вообщем как с магазина ! стоило 8000р кому нужен адресок конторы стучите в личку ! я оч доволен ребята все русские грамотные и оборудование на высоте! НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАММУ ПРОСТО ИМОЦИИ И РАДОСТЬ ЧТО НАКОНЕЦТО ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕММУ!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАММУ ПРОСТО ИМОЦИИ И РАДОСТЬ ЧТО НАКОНЕЦТО ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕММУ!

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6902
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.