Перейти к содержанию

Вопросы по задней подвеске Compass


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass 2011
Город: Москва
Опубликовано

Нужны советы, и простите если тема закзжена, я не нашел ответов. Спасибо за понимание!

1) можно ли заменить просто сайлентблоки на рычагах и если можно сколько это стоит и где это сделать.

2) если менять только рычаги , сколько протянут тайванские, оригинал как я понимаю тоже дряблые по отзывам. И подходят детали подвески первого компасса к рестайлингому?

3) если знаете хорошие сервисы с приемлимыми ценами за работу подскажите, желательно чтобы сразу на месте сделали сход развал.

Я буду рад любой информации ю. Всем спасибо большое, что уделили время даже чтению, и огромное за ответы. Павел!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Можно, но просчитайте смысл замены - иногда выгоднее рычаг в сборе взять

2. По разному, напишите ВИН, поглядим что есть у меня, От дорестала к рестайлу подходят

3. Где Вы географически?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep compass 2011
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за оперативность , читал много ваших сообщений. Живу на севере москвы (петровско-разумовская). Vin 1J4NF5FBXBD271826

Резину поменял на зимнюю, удалось спасти 2 колеса , хоть на этом спасибо. Думаю делать ход оазвал на задние колеса и заниматься рычагами с передним х/р . Так как причина неизвестна где стачивались шины.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ок, ближе к вечеру погляжу что есть и отпишусь, сзади точно тяги схождения живы? самая ходовая запчасть на этот кузов...

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Изучая интернет, странно что Вы не наткнулись на FAQ калибер-клуба.

Там есть все сайлентблоки россыпью, на все рычаги, которые только есть на машине.

И есть придворный сервис калибер-клуба TRS-motors, которые делают эти работы каждый день по многу раз, так как наша подвеска-это один большой расходный материал.

Находятся на ш. Энтузиастов, это не очень далеко от Дмитровки.

Пишу про сервис на случай, если Вам лениво или нет возможности самостоятельно ковыряться с машиной.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И есть придворный сервис калибер-клуба TRS-motors,

 

Подтверждаю - был у них - менял шаровые и сайленты в передних нижний рычагах, на японские фирама 555, з/ч можно прям у них купить разница с экзист в 100 -150р. 

 

тайвань - не берите - ломаются попалам + бывают не встают (длинее или короче чем нужно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Сразу после покупки заметил увод машины вправо. Полгода наблюдал, заменил шины на зимние - осталось. Разве на новых машинах бывает? Пробег всего 7 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Зимой песок с дорог попадает на днище, особенно в районе бензобака. Беспокоит воздействие соли и песка на одну деталь, она видна через левую заднюю арку, примыкает к бензобаку. Кажется там есть клеммы или провода к датчику уровня топлива в баке. Заляпана грязью полностью, как её чистить и надо ли вообще трогать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Сразу после покупки заметил увод машины вправо. Полгода наблюдал, заменил шины на зимние - осталось. Разве на новых машинах бывает? Пробег всего 7 тыс.

В сервисе закажите разборку, чистку и смазку тормозных суппортов всех колес, все пройдет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Зимой песок с дорог попадает на днище, особенно в районе бензобака. Беспокоит воздействие соли и песка на одну деталь, она видна через левую заднюю арку, примыкает к бензобаку. Кажется там есть клеммы или провода к датчику уровня топлива в баке. Заляпана грязью полностью, как её чистить и надо ли вообще трогать.

судя по описанию, это канистра улавливания паров топлива...

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Она цилиндрической формы толщиной с насадку выхлопной трубы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

В ней ломаться нечему ))

GUID-25-013-040-256184.jpgGUID-25-013-040-256182.jpg

Разьем герметичен и никогда не сгнивал,шланги тоже защищены....эта штука на MK/PM ломалась редко,только на утопленниках она приносила проблемы

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Заставили-таки лезть под машину. 10 сантиметров от разъемов до открытого колеса.

post-30807-0-85635100-1457098180_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
508
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Помогите найти каталожный номер "сайлентблока" установленного у меня вместо "косточек" стабилизатора в задней подвеске.

Вероятно конструкцию изменили относительно недавно, по имеющимся у меня каталогам идут только "косточки". На вид

вроде ломаться там нечему, но когда сняли - резинки  в нем слегка поднадорвались, как сказал мастер виноваты грязь/песок,

Хотя конструкция однозначно надежнее "косточек" :-)

 

Авто - Компас 2012 г.в. 2.4 бенз 4вд лимитед.  

Фото энтого "сайлентблока" прилагаю (обведено красным).

 
Всего наилучшего.
 

post-35688-0-56130800-1465309620_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Всем привет. 

Сегодня заехал на диагностику ходовой и результат при пробеге 52 т. км.

Замена

Втулки стабилизатора заднего моста. 

Номер по каталогу 5039149AA

Стойка тяга задней подвески  

Номер по каталогу 05105270AC

123.thumb.jpeg.91ea233f8ce2838feb37e591bc11bc79.jpeg

Подскажите пж достойные аналоги. 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Навскидку в Кунцево.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=05039149AA&class_man=CHRYSLER&partnumber=05039149AA&codes_addr=1.11154

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=05105270AC&class_man=CHRYSLER&partnumber=05105270AC&codes_addr=1.11154

Какой из аналогов достойный- сколько людей, столько мнений. Тут помогают только собственные грабли.

В вашем случае и оригинал недорог.

 

Большинство продавцов отправляют транспортными

 

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по задней подвеске Compass
  • 3 месяца спустя...
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

При проблемах подбора сайлентблоков для подвески использую сайт "Точка опоры",производитель полиуретановых з/ч. Не агитирую за них и даже предостерегаю(есть печальный опыт установки "ушастых"сайлетблоков,3-06-1799) развалились через 10т.км.Но на сайте есть чертежи подвески и много номеров аналогов.Удобно в поиске.https://crt.ru/catalog/JEEP/WORLDWIDE/COMPASS/MK/2014

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep compass 2014
Город: Шексна
Опубликовано

Ушастые от "точка опоры" не ходят от слова совсем, проверено дважды на себе.((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей FED
    • Dizel Man
    • mamazuzu
    • Chrysler
    • Shas13
    • Kettu
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.