Перейти к содержанию

Напряжение в бортовой сети


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вопрос следующий - какое напряжение в бортовой сети оптимально? Интересны параметры при заведенном кейкее. Просто когда я еду и замеряю напряжение по брелоку сигналки, то показывает 15.1. Не многовато ли? Какие рамки должны быть в идеале и почему у меня такие? Когда только завожу, то сначала показывает примерно 14.4 - 14.5 и потом потихоньку поднимается до вышеуказанных 15.1. У кого сколько показывает? Если машина стоит то показывает сначала 13 с небольшим и за ночь опускается до 12.9 - 12.8. Аккумулятор поставил новый и вроде с ним все нормуль т.е. работает, не подводил еще. Просто интересно, не вредно ли для аккумулятора такое напряжение в 15.1. И должен ли генератор вырабатывать такое напряжение или ниже? Или может это от мороза зависит как?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

напряженние на аккумуляторе должно быть от 13,9в до 14,2в(14,5в - максимум. и то многовато) независимо от режима работы двигателя.

мерять нужно на клеммах. Да и вполне возможно, что брелок брешит.

У меня на WJ- стоял БК мультитроникс, так по напряжению врал на 1,5в-2в. в зависимости от.

делайте выводы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Не факт, напряжение в автомобиле зависит еще и от темпереатуры аккумулятора, под ним находится датчик. У меня при температуре за бортом -10-20 напряжение около 14,4-14,6 , при температуре -35-45 напряжение 14,6-14,8 В.

Летом при t плюс 10-20 напряжение 13,9-14,3.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

@Northmen, напряжение выше 14.5 губительно для АКБ, она банально выкипает.

Может и выкипает при плюсовой температуре с U больше 14,5, но когда я запускаю двигатель, а за бортом 30-38 ниже нуля, то для зарядки 13-13,9 будет мало. При таком напряжении и морозах батарея умирает быстрее, и я меняю их каждые два года для профилактики, но она зато заряжается.

И еще раз повторюсь, при положительной температуре окружающей среды, напряжение в бортсети около 13,9-14,2.

А на морозе необходимо несколько более высокое напряжение. Я работаю в авиации, и с АиРЭО немного общаюсь, хотя больше наземное РЭО, так напряжение на бортах всегда считается 27 или 28 вольт, по факту близко к 30(там аккум на 12 банок, а не на 6, как в автомобильных). Авиация все таки более серьезное дело, чем наши пусть и любимые, но наземные средства передвижения.

 

И еще, Терминатор правильно посоветовал, измерять необходимо прибором, а не охранкой, у меня брелок врет на 0,05 В, больше , чем на самом деле.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий

Норму в 14.5 превыщать нельзя. Иначе - это неисправность РР и выход АКБ из строя.

 

График термокомпенсации, заложенный в РР разработчиком, сейчас не рассматриваем. В бензомозге 5.2 их вообще 3 штуки.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Когда завожу авто, то показывает напряжение 14.4 - 14.6, а когда потом начинаю движение, то напряжение растет до 14.8 - 15.1. Понятно что гена начинает работать в полную силу, но почему тогда выше 15.1 не поднимается? Наверное все таки неисправен регулятор. Сколько же стоит этот регулятор, как сложно его поменять и как точно проверить на предмет работоспособности этот самый регулятор? Как проверять тестором напряжение в сети? Понятно что подсоединить плюс к плюсу а минус к минусу на клемах аккумулятора. Но разве этого достаточно для проверки?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Когда завожу авто, то показывает напряжение 14.4 - 14.6, а когда потом начинаю движение, то напряжение растет до 14.8 - 15.1. Понятно что гена начинает работать в полную силу, но почему тогда выше 15.1 не поднимается? Наверное все таки неисправен регулятор. Сколько же стоит этот регулятор, как сложно его поменять и как точно проверить на предмет работоспособности этот самый регулятор? Как проверять тестором напряжение в сети? Понятно что подсоединить плюс к плюсу а минус к минусу на клемах аккумулятора. Но разве этого достаточно для проверки?

Так и проверяется, на плюс и на минус, можно проверить между минусом и корпусом, кузовом автомобиля, на предмет плохого контакта, хотя тогда бы авто плохо заводился. На электронном тестере +/- без разницы, переполюсовка не страшна. Подключив прибор на клеммы аккумулятора, вы увидите величину напряжения, этого достаточно. Если что то еще, например ток заряда/разряда, напряжение на акк при нагрузке, то это немного другая история.

А РР его как отдельного устройства нет в гранде WJ, в KJ может по другому, не сталкивался, у нас KJ один на весь город :), а описание я его не смотрел.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

В Москве достаточно профильных сервисов по ремонту генераторов.

Да это понятно. Вот только недавно отдавал генератор в такой ремонт, там меняли шкив генератора. Раньше напряжение нормальное вроде было а после замены шкива 15.1 при заведенном авто. Может они там накосячили как? Вроде как дали гарантию полгода на генератор после замены шкива. Просто дело то в том что чтобы им отдать гену на проверку, то нужно его снимать с машины а это гемор и деньги и время, короче надо же и приводной ремень снимать а то я бы и сам смог отвинтить гену.

Ссылка на комментарий

Не пойму, в чем проблема? Если повышенное напряжение появилось после замены шкива - стучать по башке сервису. Снять/поставить генератор - тоже не вопрос, на генераторных сервисах это делают. Не знаю, как на твоем КК, на ZJ 5.2 снять гену - 10 минут, я это делал во дворе сервиса. Снял и отдал на ремонт.

 

У тебя дизель? Если да, все ли в порядке с обгонной муфтой, если она есть?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Не пойму, в чем проблема? Если повышенное напряжение появилось после замены шкива - стучать по башке сервису. Снять/поставить генератор - тоже не вопрос, на генераторных сервисах это делают. Не знаю, как на твоем КК, на ZJ 5.2 снять гену - 10 минут, я это делал во дворе сервиса. Снял и отдал на ремонт.

 

У тебя дизель? Если да, все ли в порядке с обгонной муфтой, если она есть?

У меня дизель. Вот как раз я и менял обгонную муфту! А разве она называется не шкив? Просто в каталоге обгонная муфта на фото изображена и называется она шкив обгонный. Думаешь может в ней причина? Я не знаю, но может и в ней, но ее же типа заменили на новую. Как быть тогда, нести обратно гену и требовать замену муфты? Как определить что это муфта виновата?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий

Неоднократно сталкивался, правда на пассатах, что из-за сдохшей обгонной муфты напряжение было ниже нормы.

Номер муфты тот же, что и раньше стояла? Может, ошибка?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Неоднократно сталкивался, правда на пассатах, что из-за сдохшей обгонной муфты напряжение было ниже нормы.

Номер муфты тот же, что и раньше стояла? Может, ошибка?

Номер муфты не знаю какой. Знаю что поменяли на новую а вот параметры ее не знаю. А что может неподойти если даже установили ее и она вроде как работает? Визуально правда она мне показалась меньше чем та которая стояла. Если муфта новая но с другим номером, то разве может из-за нее генератор вырабатывать больше вольтажа? Там же вроде как регулятор напряжения должен быть. Или от регулятора не зависит? По моему как раз он отвечает за сдерживание лишнего вольтажа. Да, и еще, у меня же повышенное напряжение а не пониженное. Как из-за сломанной муфты может быть повышенное напряжение?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Check engine на приборке горит? Если нет, то катайтесь спокойно, при проблемах с системой электроснабжения в любую сторону, мозги заживают чек...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Диаметр шкива -> скорость вращения вала генератора -> повышенное напряжение.

Получается что диаметр шкива стал меньше и из за этого повышенное напряжение? Просто это муфта полюбому меньше в диаметре чем стояла до этого. Короче видимо просто подобрали чтобы подошла к генератору(налезла так сказать), и вовсе не учитывали диаметр. Вот мудаки! А как же регулятор напряжения? Разве он не должен сдерживать перезаряд?

 

Check engine на приборке горит? Если нет, то катайтесь спокойно, при проблемах с системой электроснабжения в любую сторону, мозги заживают чек...

Чек не горит, но я волнуюсь за аккумулятор! Вдруг там выкипет что нибудь или банки полопаются! Или можно ездить и не переживать? Какой ресурс аккумулятора при таком перезаряде? А до замены муфты аккумулятор вообще не заряжался и чек инжин при этом не горел но горела лампа аккумулятора.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий

мозги заживают чек

Они, сцуко, хитрые.

 

Я уже открывал тут тему, когда у меня на трассе зашкаливало вольтметр на приборке и горел чек. Хотя реальное напряжение на АКБ и генераторе было в норме. У меня независимые вольт/амперметры стоят, подключенные напрямую.

 

ресурс аккумулятора при таком перезаряде?

На гольфе3 у меня сдох РР. Напряжение было 16 вольт постоянно. Лопнули обе передние фары, стеклоочиститель работал как сумашедший, сгорела лампочка в стопе, батарейка выкипела на половину за час, пока я до москвы доехал. Из под капота дым валил на светофорах, воняло кислотой, ватник аккумулятора пришлось заменить.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

 

На гольфе3 у меня сдох РР. Напряжение было 16 вольт постоянно. Лопнули обе передние фары, стеклоочиститель работал как сумашедший, сгорела лампочка в стопе, батарейка выкипела на половину за час, пока я до москвы доехал. Из под капота дым валил на светофорах, воняло кислотой, ватник аккумулятора пришлось заменить.

Вот и вопрос в том что какая же причина? Реле регулятора или неправильно подобранная обгонная муфта? Я больше склоняюсь к РР т.к. даже если муфта неподходящая то регулятор должен обязательно сдерживать перенапряжение! Или я не прав?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Вот и вопрос в том что какая же причина? Реле регулятора или неправильно подобранная обгонная муфта? Я больше склоняюсь к РР т.к. даже если муфта неподходящая то регулятор должен обязательно сдерживать перенапряжение! Или я не прав?

Обгонная муфта не должна так влиять. При увеличении кол-ва оборотов, мозг или РР должен отработать, и напряжение должно остаться в нормальных пределах. Другое дело, что генератор работает на больших оборотах, чем он был расчитан на заводе, следовательно будет то повышенный износ щеток, подшипников, приводного ремня из за более острого угла.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и вопрос в том что какая же причина? Реле регулятора или неправильно подобранная обгонная муфта? Я больше склоняюсь к РР т.к. даже если муфта неподходящая то регулятор должен обязательно сдерживать перенапряжение! Или я не прав?

Я думаю, дело в РР. Надо замерить на клеммах вольтаж на холостом ходу, потом погазовать и в этот момент тоже померить. Увеличенное напряжение вредно для аккумулятора. Помню в старых машинах можно было отрегулировать само РР, как сейчас , не знаю, может заменить.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос следующий - какое напряжение в бортовой сети оптимально? Интересны параметры при заведенном кейкее. Просто когда я еду и замеряю напряжение по брелоку сигналки, то показывает 15.1. Не многовато ли? Какие рамки должны быть в идеале и почему у меня такие? Когда только завожу, то сначала показывает примерно 14.4 - 14.5 и потом потихоньку поднимается до вышеуказанных 15.1. У кого сколько показывает? Если машина стоит то показывает сначала 13 с небольшим и за ночь опускается до 12.9 - 12.8. Аккумулятор поставил новый и вроде с ним все нормуль т.е. работает, не подводил еще. Просто интересно, не вредно ли для аккумулятора такое напряжение в 15.1. И должен ли генератор вырабатывать такое напряжение или ниже? Или может это от мороза зависит как?

на мой взгляд всё у тебя нормально. напряжение зарядки в "умных" регуляторах зависит от многих факторов ..температура, состояние батареи, включенные потребители и способность батареи их обеспечивать. у меня на борту сейчас практически постоянно 15 вольт. Но я езжу на короткие расстояния постоянно со светом, батарея не успевает подзаряжаться, поэтому гена и выдает 15 вольт. стоит покататься подольше опускается до 14.8. Ничего не выкипает.У меня стоитновая АКБ уже два года полет нормальный . Когда стоял старый дохлый аккум летом было даже 15.2. Так что моё мнение, если АКБ новая и напряжение не выше 15 то не парься и не ищи себе приключений. тем более сейчас зима и потребителей энергии много.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

на мой взгляд всё у тебя нормально. напряжение зарядки в "умных" регуляторах зависит от многих факторов ..температура, состояние батареи, включенные потребители и способность батареи их обеспечивать. у меня на борту сейчас практически постоянно 15 вольт. Но я езжу на короткие расстояния постоянно со светом, батарея не успевает подзаряжаться, поэтому гена и выдает 15 вольт. стоит покататься подольше опускается до 14.8. Ничего не выкипает.У меня стоитновая АКБ уже два года полет нормальный . Когда стоял старый дохлый аккум летом было даже 15.2. Так что моё мнение, если АКБ новая и напряжение не выше 15 то не парься и не ищи себе приключений. тем более сейчас зима и потребителей энергии много.

Что то я сомневаюсь что 15 вольт это нормально. Сегодня у меня было даже 15.2 и это полюбому не нормально! Сначала показывало 14.8 а потом, когда немного проехал то стало 15.1 и иногда 15.2. Кстати, что спорить то и приводить какие то доводы? Может проще посмотреть напряжение на своем точно таком же авто и предоставить конкретные цифры? Буду очень благодарен! Интересуют цифры именно на дизельном cherokee kk на холостых оборотах и во время езды. Я думаю сейчас у многих есть сигналки с брелками которые показывают температуру и вольтаж. У кого какие цифры? Просто завтра поеду в сервис где менял муфту генератора и чтобы они мне лапшу не вешали типа это нормально или что это особенности дизелей, хотелось бы быть подготовленным. Заранее благодарен за предоставление конкретных цифр для дизельного кей-кея.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ребята, ну кто нибудь расскажет о своих цифрах на дизельном кей-кее? Очень надо, ведь мне ехать уже через 2 часа в сервис по ремонту генераторов. Помогите плиз информацией!

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Короче, сегодня был у официалов, они сказали что такое напряжение если бывает то это норма. И еще - в этом авто нет регулятора напряжения или реле и за напряжением следят мозги автомобиля и соответственно если требуется то напряжение поднимается до нужного уровня, чтобы компенсировать расход потребителей и заряд аккумулятора. Будем надеяться что это так))) Кстати, сегодня напряжение сети за целый день не поднималось выше 14.8, правда сегодня тепло и ездил я долго, может поэтому.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Короче, сегодня был у официалов, они сказали что такое напряжение если бывает то это норма. И еще - в этом авто нет регулятора напряжения или реле и за напряжением следят мозги автомобиля и соответственно если требуется то напряжение поднимается до нужного уровня, чтобы компенсировать расход потребителей и заряд аккумулятора. Будем надеяться что это так))) Кстати, сегодня напряжение сети за целый день не поднималось выше 14.8, правда сегодня тепло и ездил я долго, может поэтому.

ну я практически про это и писал. Рад что сервисники сняли тревогу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Официалы, сцуко, получают откаты от доширак. За распространение своей продукции.

 

Вот, почитай ответ №5.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/starter.htm

Все понятно, получается меня наёобманывают официалы? Или я чтото недопонимаю? Прошу, пожалуйста скиньте свои показания бортовой сети на холостых и в движении. Интересует только дизельный кей-кей. Мужики, неужели трудно посмотреть свои показания???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 506
    • Максимум онлайн
      1 398

    ItaliaNEZ
    Новый пользователь
    ItaliaNEZ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.