Перейти к содержанию

Напряжение в бортовой сети


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вопрос следующий - какое напряжение в бортовой сети оптимально? Интересны параметры при заведенном кейкее. Просто когда я еду и замеряю напряжение по брелоку сигналки, то показывает 15.1. Не многовато ли? Какие рамки должны быть в идеале и почему у меня такие? Когда только завожу, то сначала показывает примерно 14.4 - 14.5 и потом потихоньку поднимается до вышеуказанных 15.1. У кого сколько показывает? Если машина стоит то показывает сначала 13 с небольшим и за ночь опускается до 12.9 - 12.8. Аккумулятор поставил новый и вроде с ним все нормуль т.е. работает, не подводил еще. Просто интересно, не вредно ли для аккумулятора такое напряжение в 15.1. И должен ли генератор вырабатывать такое напряжение или ниже? Или может это от мороза зависит как?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

напряженние на аккумуляторе должно быть от 13,9в до 14,2в(14,5в - максимум. и то многовато) независимо от режима работы двигателя.

мерять нужно на клеммах. Да и вполне возможно, что брелок брешит.

У меня на WJ- стоял БК мультитроникс, так по напряжению врал на 1,5в-2в. в зависимости от.

делайте выводы.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Не факт, напряжение в автомобиле зависит еще и от темпереатуры аккумулятора, под ним находится датчик. У меня при температуре за бортом -10-20 напряжение около 14,4-14,6 , при температуре -35-45 напряжение 14,6-14,8 В.

Летом при t плюс 10-20 напряжение 13,9-14,3.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

@Northmen, напряжение выше 14.5 губительно для АКБ, она банально выкипает.

Может и выкипает при плюсовой температуре с U больше 14,5, но когда я запускаю двигатель, а за бортом 30-38 ниже нуля, то для зарядки 13-13,9 будет мало. При таком напряжении и морозах батарея умирает быстрее, и я меняю их каждые два года для профилактики, но она зато заряжается.

И еще раз повторюсь, при положительной температуре окружающей среды, напряжение в бортсети около 13,9-14,2.

А на морозе необходимо несколько более высокое напряжение. Я работаю в авиации, и с АиРЭО немного общаюсь, хотя больше наземное РЭО, так напряжение на бортах всегда считается 27 или 28 вольт, по факту близко к 30(там аккум на 12 банок, а не на 6, как в автомобильных). Авиация все таки более серьезное дело, чем наши пусть и любимые, но наземные средства передвижения.

 

И еще, Терминатор правильно посоветовал, измерять необходимо прибором, а не охранкой, у меня брелок врет на 0,05 В, больше , чем на самом деле.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий

Норму в 14.5 превыщать нельзя. Иначе - это неисправность РР и выход АКБ из строя.

 

График термокомпенсации, заложенный в РР разработчиком, сейчас не рассматриваем. В бензомозге 5.2 их вообще 3 штуки.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Когда завожу авто, то показывает напряжение 14.4 - 14.6, а когда потом начинаю движение, то напряжение растет до 14.8 - 15.1. Понятно что гена начинает работать в полную силу, но почему тогда выше 15.1 не поднимается? Наверное все таки неисправен регулятор. Сколько же стоит этот регулятор, как сложно его поменять и как точно проверить на предмет работоспособности этот самый регулятор? Как проверять тестором напряжение в сети? Понятно что подсоединить плюс к плюсу а минус к минусу на клемах аккумулятора. Но разве этого достаточно для проверки?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Когда завожу авто, то показывает напряжение 14.4 - 14.6, а когда потом начинаю движение, то напряжение растет до 14.8 - 15.1. Понятно что гена начинает работать в полную силу, но почему тогда выше 15.1 не поднимается? Наверное все таки неисправен регулятор. Сколько же стоит этот регулятор, как сложно его поменять и как точно проверить на предмет работоспособности этот самый регулятор? Как проверять тестором напряжение в сети? Понятно что подсоединить плюс к плюсу а минус к минусу на клемах аккумулятора. Но разве этого достаточно для проверки?

Так и проверяется, на плюс и на минус, можно проверить между минусом и корпусом, кузовом автомобиля, на предмет плохого контакта, хотя тогда бы авто плохо заводился. На электронном тестере +/- без разницы, переполюсовка не страшна. Подключив прибор на клеммы аккумулятора, вы увидите величину напряжения, этого достаточно. Если что то еще, например ток заряда/разряда, напряжение на акк при нагрузке, то это немного другая история.

А РР его как отдельного устройства нет в гранде WJ, в KJ может по другому, не сталкивался, у нас KJ один на весь город :), а описание я его не смотрел.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

В Москве достаточно профильных сервисов по ремонту генераторов.

Да это понятно. Вот только недавно отдавал генератор в такой ремонт, там меняли шкив генератора. Раньше напряжение нормальное вроде было а после замены шкива 15.1 при заведенном авто. Может они там накосячили как? Вроде как дали гарантию полгода на генератор после замены шкива. Просто дело то в том что чтобы им отдать гену на проверку, то нужно его снимать с машины а это гемор и деньги и время, короче надо же и приводной ремень снимать а то я бы и сам смог отвинтить гену.

Ссылка на комментарий

Не пойму, в чем проблема? Если повышенное напряжение появилось после замены шкива - стучать по башке сервису. Снять/поставить генератор - тоже не вопрос, на генераторных сервисах это делают. Не знаю, как на твоем КК, на ZJ 5.2 снять гену - 10 минут, я это делал во дворе сервиса. Снял и отдал на ремонт.

 

У тебя дизель? Если да, все ли в порядке с обгонной муфтой, если она есть?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Не пойму, в чем проблема? Если повышенное напряжение появилось после замены шкива - стучать по башке сервису. Снять/поставить генератор - тоже не вопрос, на генераторных сервисах это делают. Не знаю, как на твоем КК, на ZJ 5.2 снять гену - 10 минут, я это делал во дворе сервиса. Снял и отдал на ремонт.

 

У тебя дизель? Если да, все ли в порядке с обгонной муфтой, если она есть?

У меня дизель. Вот как раз я и менял обгонную муфту! А разве она называется не шкив? Просто в каталоге обгонная муфта на фото изображена и называется она шкив обгонный. Думаешь может в ней причина? Я не знаю, но может и в ней, но ее же типа заменили на новую. Как быть тогда, нести обратно гену и требовать замену муфты? Как определить что это муфта виновата?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий

Неоднократно сталкивался, правда на пассатах, что из-за сдохшей обгонной муфты напряжение было ниже нормы.

Номер муфты тот же, что и раньше стояла? Может, ошибка?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Неоднократно сталкивался, правда на пассатах, что из-за сдохшей обгонной муфты напряжение было ниже нормы.

Номер муфты тот же, что и раньше стояла? Может, ошибка?

Номер муфты не знаю какой. Знаю что поменяли на новую а вот параметры ее не знаю. А что может неподойти если даже установили ее и она вроде как работает? Визуально правда она мне показалась меньше чем та которая стояла. Если муфта новая но с другим номером, то разве может из-за нее генератор вырабатывать больше вольтажа? Там же вроде как регулятор напряжения должен быть. Или от регулятора не зависит? По моему как раз он отвечает за сдерживание лишнего вольтажа. Да, и еще, у меня же повышенное напряжение а не пониженное. Как из-за сломанной муфты может быть повышенное напряжение?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 273
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Check engine на приборке горит? Если нет, то катайтесь спокойно, при проблемах с системой электроснабжения в любую сторону, мозги заживают чек...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Диаметр шкива -> скорость вращения вала генератора -> повышенное напряжение.

Получается что диаметр шкива стал меньше и из за этого повышенное напряжение? Просто это муфта полюбому меньше в диаметре чем стояла до этого. Короче видимо просто подобрали чтобы подошла к генератору(налезла так сказать), и вовсе не учитывали диаметр. Вот мудаки! А как же регулятор напряжения? Разве он не должен сдерживать перезаряд?

 

Check engine на приборке горит? Если нет, то катайтесь спокойно, при проблемах с системой электроснабжения в любую сторону, мозги заживают чек...

Чек не горит, но я волнуюсь за аккумулятор! Вдруг там выкипет что нибудь или банки полопаются! Или можно ездить и не переживать? Какой ресурс аккумулятора при таком перезаряде? А до замены муфты аккумулятор вообще не заряжался и чек инжин при этом не горел но горела лампа аккумулятора.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий

мозги заживают чек

Они, сцуко, хитрые.

 

Я уже открывал тут тему, когда у меня на трассе зашкаливало вольтметр на приборке и горел чек. Хотя реальное напряжение на АКБ и генераторе было в норме. У меня независимые вольт/амперметры стоят, подключенные напрямую.

 

ресурс аккумулятора при таком перезаряде?

На гольфе3 у меня сдох РР. Напряжение было 16 вольт постоянно. Лопнули обе передние фары, стеклоочиститель работал как сумашедший, сгорела лампочка в стопе, батарейка выкипела на половину за час, пока я до москвы доехал. Из под капота дым валил на светофорах, воняло кислотой, ватник аккумулятора пришлось заменить.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

 

На гольфе3 у меня сдох РР. Напряжение было 16 вольт постоянно. Лопнули обе передние фары, стеклоочиститель работал как сумашедший, сгорела лампочка в стопе, батарейка выкипела на половину за час, пока я до москвы доехал. Из под капота дым валил на светофорах, воняло кислотой, ватник аккумулятора пришлось заменить.

Вот и вопрос в том что какая же причина? Реле регулятора или неправильно подобранная обгонная муфта? Я больше склоняюсь к РР т.к. даже если муфта неподходящая то регулятор должен обязательно сдерживать перенапряжение! Или я не прав?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Вот и вопрос в том что какая же причина? Реле регулятора или неправильно подобранная обгонная муфта? Я больше склоняюсь к РР т.к. даже если муфта неподходящая то регулятор должен обязательно сдерживать перенапряжение! Или я не прав?

Обгонная муфта не должна так влиять. При увеличении кол-ва оборотов, мозг или РР должен отработать, и напряжение должно остаться в нормальных пределах. Другое дело, что генератор работает на больших оборотах, чем он был расчитан на заводе, следовательно будет то повышенный износ щеток, подшипников, приводного ремня из за более острого угла.

Изменено пользователем Northmen
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот и вопрос в том что какая же причина? Реле регулятора или неправильно подобранная обгонная муфта? Я больше склоняюсь к РР т.к. даже если муфта неподходящая то регулятор должен обязательно сдерживать перенапряжение! Или я не прав?

Я думаю, дело в РР. Надо замерить на клеммах вольтаж на холостом ходу, потом погазовать и в этот момент тоже померить. Увеличенное напряжение вредно для аккумулятора. Помню в старых машинах можно было отрегулировать само РР, как сейчас , не знаю, может заменить.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос следующий - какое напряжение в бортовой сети оптимально? Интересны параметры при заведенном кейкее. Просто когда я еду и замеряю напряжение по брелоку сигналки, то показывает 15.1. Не многовато ли? Какие рамки должны быть в идеале и почему у меня такие? Когда только завожу, то сначала показывает примерно 14.4 - 14.5 и потом потихоньку поднимается до вышеуказанных 15.1. У кого сколько показывает? Если машина стоит то показывает сначала 13 с небольшим и за ночь опускается до 12.9 - 12.8. Аккумулятор поставил новый и вроде с ним все нормуль т.е. работает, не подводил еще. Просто интересно, не вредно ли для аккумулятора такое напряжение в 15.1. И должен ли генератор вырабатывать такое напряжение или ниже? Или может это от мороза зависит как?

на мой взгляд всё у тебя нормально. напряжение зарядки в "умных" регуляторах зависит от многих факторов ..температура, состояние батареи, включенные потребители и способность батареи их обеспечивать. у меня на борту сейчас практически постоянно 15 вольт. Но я езжу на короткие расстояния постоянно со светом, батарея не успевает подзаряжаться, поэтому гена и выдает 15 вольт. стоит покататься подольше опускается до 14.8. Ничего не выкипает.У меня стоитновая АКБ уже два года полет нормальный . Когда стоял старый дохлый аккум летом было даже 15.2. Так что моё мнение, если АКБ новая и напряжение не выше 15 то не парься и не ищи себе приключений. тем более сейчас зима и потребителей энергии много.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

на мой взгляд всё у тебя нормально. напряжение зарядки в "умных" регуляторах зависит от многих факторов ..температура, состояние батареи, включенные потребители и способность батареи их обеспечивать. у меня на борту сейчас практически постоянно 15 вольт. Но я езжу на короткие расстояния постоянно со светом, батарея не успевает подзаряжаться, поэтому гена и выдает 15 вольт. стоит покататься подольше опускается до 14.8. Ничего не выкипает.У меня стоитновая АКБ уже два года полет нормальный . Когда стоял старый дохлый аккум летом было даже 15.2. Так что моё мнение, если АКБ новая и напряжение не выше 15 то не парься и не ищи себе приключений. тем более сейчас зима и потребителей энергии много.

Что то я сомневаюсь что 15 вольт это нормально. Сегодня у меня было даже 15.2 и это полюбому не нормально! Сначала показывало 14.8 а потом, когда немного проехал то стало 15.1 и иногда 15.2. Кстати, что спорить то и приводить какие то доводы? Может проще посмотреть напряжение на своем точно таком же авто и предоставить конкретные цифры? Буду очень благодарен! Интересуют цифры именно на дизельном cherokee kk на холостых оборотах и во время езды. Я думаю сейчас у многих есть сигналки с брелками которые показывают температуру и вольтаж. У кого какие цифры? Просто завтра поеду в сервис где менял муфту генератора и чтобы они мне лапшу не вешали типа это нормально или что это особенности дизелей, хотелось бы быть подготовленным. Заранее благодарен за предоставление конкретных цифр для дизельного кей-кея.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ребята, ну кто нибудь расскажет о своих цифрах на дизельном кей-кее? Очень надо, ведь мне ехать уже через 2 часа в сервис по ремонту генераторов. Помогите плиз информацией!

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Короче, сегодня был у официалов, они сказали что такое напряжение если бывает то это норма. И еще - в этом авто нет регулятора напряжения или реле и за напряжением следят мозги автомобиля и соответственно если требуется то напряжение поднимается до нужного уровня, чтобы компенсировать расход потребителей и заряд аккумулятора. Будем надеяться что это так))) Кстати, сегодня напряжение сети за целый день не поднималось выше 14.8, правда сегодня тепло и ездил я долго, может поэтому.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Короче, сегодня был у официалов, они сказали что такое напряжение если бывает то это норма. И еще - в этом авто нет регулятора напряжения или реле и за напряжением следят мозги автомобиля и соответственно если требуется то напряжение поднимается до нужного уровня, чтобы компенсировать расход потребителей и заряд аккумулятора. Будем надеяться что это так))) Кстати, сегодня напряжение сети за целый день не поднималось выше 14.8, правда сегодня тепло и ездил я долго, может поэтому.

ну я практически про это и писал. Рад что сервисники сняли тревогу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Официалы, сцуко, получают откаты от доширак. За распространение своей продукции.

 

Вот, почитай ответ №5.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/starter.htm

Все понятно, получается меня наёобманывают официалы? Или я чтото недопонимаю? Прошу, пожалуйста скиньте свои показания бортовой сети на холостых и в движении. Интересует только дизельный кей-кей. Мужики, неужели трудно посмотреть свои показания???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений Панченко
    • leksrus1
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13115
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 336
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений Панченко
    Новый пользователь
    Евгений Панченко
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.