Перейти к содержанию

Запах от тормозных колодок


Walker 999

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

12
Автомобиль: SY Rexton XVT
Город: Ru-63
Опубликовано
Опубликовано

Может быть стояночный тормоз не отпустили и терли колодки стояночного тормоза? Хуже если суппорта подклинивают. В таких случаях нужно не только нюхать, но и попробовать температуру рукой. Только аккуратно, можно обжечь руку. Если так, то причина может быть в бракованной тормозухе из-за чего начинет подклинивать поршень или колодки аналоговые, не совсем гладко ходят по направляющим из-за неточности размера. Но дело очень серьезное, может заклинить колесо и от высокой температуры выйдет из строя подшипник ступицы.

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

Колодки при нагреве не пахнут тем более ты говоришь что на ходу запах аж в салоне. Машину на подьемник и смотреть течи и поподаниегсм на нагревающиеся детали !

12
Автомобиль: SY Rexton XVT
Город: Ru-63
Опубликовано
Опубликовано

Колодки при нагреве не пахнут

А что ж они делают, когда горят?

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А что ж они делают, когда горят?

Прочти выше! Он же сказал запах на ходу в салоне! У меня масло бросает с сальника на трубу так если вопрешь жипу 120-140 Вонь и то только с улицы

12
Автомобиль: SY Rexton XVT
Город: Ru-63
Опубликовано
Опубликовано

Прочти выше! Он же сказал запах на ходу в салоне! У меня масло бросает с сальника на трубу так если вопрешь жипу 120-140 Вонь и то только с улицы

По тексту его сообщения я понял, что человек понимает разницу между запахом горелого масла и горящих колодок. В конце 80-гг у меня на 2106 заклинило суппорт и диск разогрелся до красна, запах горелых колодок стоял ужасный. Его ни с чем не спутаешь.

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

По тексту его сообщения я понял, что человек понимает разницу между запахом горелого масла и горящих колодок. В конце 80-гг у меня на 2106 заклинило суппорт и диск разогрелся до красна, запах горелых колодок стоял ужасный. Его ни с чем не спутаешь.

Не настаиваю на своем мнении! А только лишь скромно пытаюсь дать человеку варианты для размышлений основываясь на собственном опыте.Был пузотер 02 г таз08 так у меня суппорт заклинило - все кипело а запаха 0 Может от качесва колодок зависит

0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Колодки при нагреве не пахнут тем более ты говоришь что на ходу запах аж в салоне. Машину на подьемник и смотреть течи и поподаниегсм на нагревающиеся детали !

При остановке и "обнюхивании" колес наиболее сильный запах шел от заднего правого колеса, мой тесть всю жизнь занимается автотранспортом (грузовые автоколнны) так и он сказал что это колодки

0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Может быть стояночный тормоз не отпустили и терли колодки стояночного тормоза? Хуже если суппорта подклинивают. В таких случаях нужно не только нюхать, но и попробовать температуру рукой. Только аккуратно, можно обжечь руку. Если так, то причина может быть в бракованной тормозухе из-за чего начинет подклинивать поршень или колодки аналоговые, не совсем гладко ходят по направляющим из-за неточности размера. Но дело очень серьезное, может заклинить колесо и от высокой температуры выйдет из строя подшипник ступицы.

Стояночный отпущен, через 100-150 км. планирую замену масел и фильтров сразу закуплю полный комплект новых колодок, температуру можно не проверять - даже рядом сидишь - в лицо тепло от дисков идет, по поводу бракованной тормозухи - наврядли взяди у человека - очень хорошо разбирается в машинах, дал совет и по маслам и по фильтрам и по сокращению срока замены выше означенного и все на следующую замену вручил - полный комплект.

Хочу подчеркнуть, спереди стоят еще родные колодки (выработка 60%) от них запаха при принюхивании нет, а сзади колодки поменяны недавно и вот от правой задней то и несет...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Walker 999, Воняло у меня как то колодками, сменил на другие, скрипело, поставил оригинал, не воняет, не скрипит, пылят только, да и хрен бы с ним :D

0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

@Walker 999, Воняло у меня как то колодками, сменил на другие, скрипело, поставил оригинал, не воняет, не скрипит, пылят только, да и хрен бы с ним :D

по поводу оригиналов не знаю надо будет их купить

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

советую проверить поршень супорта на том колесе, где горят. А лучше провести обслуживание супортов и поставить родные колодки! И диски проверь на всякий случай от длительного нагрева может повести.

13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

Недавно была подобная ситуация. Как оказалось - вышел из строя поршень тормозного суппорта - не до конца отжимал колодки, диск и колодки были новые. Диск грелся ужасно и колодки воняли. Приобретен ремкомплект суппорта, поршень, сальник. Возни больше не ремонтом суппорта а с последующей прокачкой и проверкой тормозной системы.

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ставлю на колодки ручника и их накладки :coffe:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая хрень была на аутлендере после смены стуричных задних,После проезда 40 км диски как купяток,но машину не кидало,по приезду домой решил как обычно проверить затянутость болтов колес,дак оказалось что они все на задних колесах были еле нажевлены,я охренел.Хорошо ни че хренового не случилось,приехал,конфисковал 5 000р за маральный ущерб.Вот так доверяй "СПЕЦЫАЛИСТАМ". :ph34r:

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

 

Была такая же ситуевина - машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать, потом появился скрежет. как оказалось стерлась левая внутренняя колодка на переднем колесе. Поменял. При замене СпецЫалист при мне продемонстрировал порванный пыльник на поршне, апри вдавливании поршня струбциной явно было видно, что поршень не идет. После первой же поездки явно стал чувствоваться запах горелых накладок и при остановке от переднего левого колеса ппыхало жаром. Закончилось все заменой суппорта в сборе - поршень закис безвозвратно :(

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Суть проблемы: на улице где то - 9 по Цельсию, падает мокрый снежок, трасса скользкая, ехали около 100-80 км/ч, довольно часто приходилось пользоваться тормозом (при чем было ощущение что машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать) в салоне появился жженый запах, остановились так сказать понюхать, оказалось пахнет от задних колодок, скорее даже от правой задней колодки, на следующий день погода не изменилась на машине ездили не много, запаха не было. Возникает вопрос что за хрень?

 

Была такая же ситуевина - машина с трудом набирает скорость - как будто колодки не полностью отпускают диски, только снимаешь ногу с газа машина тут же начинает притормаживать, потом появился скрежет. как оказалось стерлась левая внутренняя колодка на переднем колесе. Поменял. При замене СпецЫалист при мне продемонстрировал порванный пыльник на поршне, апри вдавливании поршня струбциной явно было видно, что поршень не идет. После первой же поездки явно стал чувствоваться запах горелых накладок и при остановке от переднего левого колеса ппыхало жаром. Закончилось все заменой суппорта в сборе - поршень закис безвозвратно :(

В обоих случаях сразу понятно было, что не отрабатывают поршни супортов.

В первом случае, он плохо отходил, но потом всётаки отошёл подальше. Видимо продалжали ездить и нажимади ещё педаль тормоза не раз, после обнаружения проблемы.

А во втором случае было видно, что тормозной диск обжимается не равномерно, а именно внешний поршень давит намного хуже, если дошло до того, что внутренняя колодка стёрлась напроч.

В обоих случаях немедленное обслуживание супортов!!!

Изменено пользователем GULAND
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC (III) WK
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

В обоих случаях сразу понятно было, что не отрабатывают поршни супортов.

В первом случае, он плохо отходил, но потом всётаки отошёл подальше. Видимо продалжали ездить и нажимади ещё педаль тормоза не раз, после обнаружения проблемы.

А во втором случае было видно, что тормозной диск обжимается не равномерно, а именно внешний поршень давит намного хуже, если дошло до того, что внутренняя колодка стёрлась напроч.

В обоих случаях немедленное обслуживание супортов!!!

Пока сервис рекомендует поменять пыльники

54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока сервис рекомендует поменять пыльники

Ну ясен крансен! Причинно-следственная связь: Пыльники пришли в негодность, пыль попала на поршни и ухудшила их ход! Если просто пыльники заменить, то ситуация не улучшится, если не ухудшится! Еслиб поршни работали ещё нормально, то достаточным бы было просто поменять пыльники, а тут на мой взгляд полюбому надо ревизию поршней провести, если дело дошло до плохой их работы!

Изменено пользователем GULAND

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.