Перейти к содержанию

Загорается лампочка подушки безопасности


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Вот и у меня загорелась. На додже проблема решилась шевелением контактов под сиденьем водителя. Хотя весь форум кричал про шлейф под рулем. Буду пробовать искать потерянный контакт.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Может кто пробывал? Опыт подобный есть у кого?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Может кто пробывал? Опыт подобный есть у кого?

Ну ты же решил искать плохой контакт под сиденьем. Ну тогда удачи в поисках, а мое мнение - нужно менять контактную группу. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Может и надо. Пока цена вопроса не радует. Я так понял малой кровью не обойтись? А ошибка как-то сбрасывается вручную?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
@Евген 1504, а какая ошибка то? Ведь просто горит сигнальная лампочка и периодически пикает....Можно не обращать внимание ;)
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Евген 1504, а какая ошибка то? Ведь просто горит сигнальная лампочка и периодически пикает....Можно не обращать внимание ;)

Если бы только горела, то можно было и не обращать внимание, но вот пиканье просто заставляет обращать на себя внимание. Я пиканье непристегнутого ремня и то отключил, потому что раздражало сильно. Думаю можно временную меру применить - обратиться к спецам по всяким там заглушкам программным и физическим, уверен что недорого это встанет. А вообще конечно лучше поменять контактную группу т.к. безопасность прежде всего.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня парняга знакомый их (шлейфы) восстанавливает. Я ему говорю, мол "опупеть можно каждый проводок-волосок пропаивать.... А он грит, что "тогда покупай за баксы";) Вообщем я езжу....привык. Да и пиканье не надоедает, так как пикает редко. Как надоест, так отдам на пропайку ;), коль в свое время не купил по нормальному курсу (по нормальному курсу шлейф стоил рублей 7....сейчас даже смотреть не хочу;( ). или бушный из япии закажу.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У меня парняга знакомый их (шлейфы) восстанавливает. Я ему говорю, мол "опупеть можно каждый проводок-волосок пропаивать.... А он грит, что "тогда покупай за баксы";)

Пропайка не вариант, вернее очень ненадолго вариант. Только замена, хоть и небюджетно.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

@Евген 1504, а какая ошибка то? Ведь просто горит сигнальная лампочка и периодически пикает....Можно не обращать внимание ;)

вроде не пикает. когда заводишь двигатель тухнет и через секунду загорается.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня на Тушкане подобное было, вылечилось заменой датчика подушки пассажира.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Евген 1504, А что мешает съездить в какой нибудь сервис и там найти причину проблемы? Что гадать то? 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ура, появились на ebay clock spring по 2 рубля! Можно менять! Доставка бесплатная.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Да ладно!!! Не может быть. Реально клокспринг по 2т.р? Он вроде стоит в районе 15т.р Что то сомнения у меня, хотя конечно может китай какой, но сомнения просто огромны. 2т.р это вообще копейки по сравнению с реальной ценой.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дык наберите номерок и будет счастье.

Кстати там много чего для кк есть. Например, подвеска за 25 руб.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Дык наберите номерок и будет счастье.

Офигеть - это реально! Правда там на детали номер другой на фото, но я знаю что это уловки производителей. А так да, за 2,5 - 3т.р (с учетом доставки) можно вполне реально приобрести этот самый клокспринг (контактную группу). Кстати, пробив номерок с фотографии на ebay (68003217AE), проверил его на zzap - цена уже 7т.р. а никак не 15 - 20т.р как по номеру из каталога по vin. Думаю инфа будет полезна для всех владельцев КК. Предлагаю добавить ее в тему про заменители и оригинальные детали для КК (ну как то так она вроде называтся). Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty (Cherokee) KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

Добрый день всем.

Могу огорчить - то, что на еб... продаётся - фигня полная. Мало того, что для моего Либерти КК 3.7 на контактной группе не хватило одного входа, там их два, должно быть три. Так он ещё и за четыре дня раздолбался полностью....  Вроде бы подходит вот этот номер: Chrysler 

68339336 AA, нашёл его фото б/у в Штатах, там как раз три входа. Цена - 14000, всё остальное под 20 и не факт что подойдёт. Вот мой оригинальный - не пробивается нигде.

P_20180120_133948.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не ждите чуда от китайского говна... такие вещи надо ставить Мопар

Ссылка на комментарий
5 часов назад, up6 сказал:

такие вещи надо ставить Мопар

Вот, именно, я бы обратился к Андрею, немного дешевле чем везде, но бесплатно не получится!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Всем привет! Возникла проблема. На заведенном авто, если слезть с сиденья и выйти из машины соответственно, то секунд через 3-5 сигнал и загорается лампочка подушки безопасности на панели. Если сесть обратно, то лампочка пропадает. Повторить если действие, то опять то же самое т.е встаешь и выходишь из авто, один сигнал и загорается лампочка, садишься обратно, так же через секунд 3-5 пропадает ошибка на панели. Кто знает куда копать? Может у кого было что подобное? Контактную группу в руле менял года 3 назад, это думаю точно не в ней причине, да и лампочка загорается не когда рулем крутишь. Просто машина стоит заведенная на месте и происходит подобная фигня. Может предохранитель какой виноват или датчик может? Кстати, как машина видит что водителя нет на сиденье, датчик какой в сиденье есть? Пробовал нажимать на спинку сиденья, в районе поясницы, стоя рядом у машины, лампочка тухнет на панели. Может реально какой датчик накрылся?

Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Всем доброго дня! Сегодня изменилось поведение ошибки, а именно, теперь лампочка подушки загорается когда я сажусь на водительское сиденье, когда встаю и выхожу из машины лампочка с панели пропадает. Блин, че за фигня. Помогите други, может было что похожее у кого?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Сейчас опять вернулся алгоритм выскакивания лампочки подушки на панели т.е сижу на водительском лампочка пропадает, выхожу из машины лампочка загорается. Короче непонятна причина, но есть какая то связь между сиденьем и этой ошибкой. Может какой датчик накрылся?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Днем сегодня сбрасывал клеммы аккумулятора, ошибка пока пропала. Посмотрим как дальше будет. Если возобновится, то поеду в сервис.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Недолго короче ошибка отсутствовала. Постоянно выскакивает и пропадает. Заметил одно, эта лампочка с ошибкой как то связана именно с сиденьем авто, вернее с моим присутствием либо отсутствием на водительском сидении.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В воскресенье загорелась у меня эта красная лампочка, иногда гасла, потом стала гореть постоянно. Прочитал я эту тему и грустный пошел откапывать банку с деньгами в огород :D. Потом написал Андрею и по его совету поехал к официалам на диагностику. Ближе всего  Автолайт на Прокатной 7. Тем более, что они мне 8 июня по реколу поменяли блок подушек. Была мысль, что накосячили или блок не качественный. Записался, приехал сегодня, а эта зараза не горит! Ну мне там отворот, как загорится приезжайте. Уехал 300 метров до гаража- загорелась, вернулся, не глушу, чтобы не потухла. И тут мне особо понравилось, мастер вышел, машина работает ведь, я ее оставить на улице так не могу, все бумаги уже оформлены, они там по звонку, по номеру телефона все определили и фио и номер авто и заявленную неисправность. Оказалось, плохой контакт под пассажирским сидением. Все почистили, денег за работу не взяли, оплатил только диагностику. Вообще мне этот сервис нравится, не часто там бываю, но впечатление хорошее.

Благодарности: Андрею нашему за помощь, Сапрыкину П.Л. за работу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тоже лампа "беременный мужик" загорелась полгода назад (так говорит предыдущий владелец). Ошибка на сканере:

 

SRS (Система пассивной безопасности безопасности / ORS) - Ненормально. 

В2208 Внутренний модуль пассивной системы безопасности пассажиров 2 - Активно.

 

Кто-то понимает эту абракадабру? 

Учитывая информацию этой темы, попробую самостоятельно  исправить. 

P. S. Хоть бы контакты под пассажирским сиденьем... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • v-krechet
    • Max Logray
    • up6
    • ромус
    • URRI 39
    • Eyavin
    • CERGEY1112
    • Влад1990
    • sever-rk
    • Alex71
    • MarkS
    • Dust
    • catwasya
    • Kofman
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • Villian
    • diman416
    • vyalkov
    • Дмитрий димитрий
    • Nicowk
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.