Перейти к содержанию

Рация в KJ


nix

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Скажу так: ежели 857-ой пользоваться как сибишкой, то это тоже самое, что микроскопом гвозди забивать!.. B) К тому же, под сиби её надо специально "раскрывать". :unsure:

Полностью согласен. Есть одна умная фраза. Не мешай работать .....

заниматься расширением диапазона это зло. Которое может привести к плачевным результатам.Знаем плавали.Есть примеры мертвых аппаратов.

Самое оптимальное в машине иметь два аппарата. Один это Си-Би на 27 Мгц+ усилок ватт на 100 (в багажнике), а второй на 144Мгц и 430 Мгц.

И поверьте Вам скорее всего не ответят на частотах спецслужб.

Был пример пытались вызвать МЧС. реакции ноль.

одна из причин, частоты закрыты тонами.

Подобрать можно, но это дело не 5 минут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    11

  • FDV

    10

  • alex_KJ

    10

  • Rufoto

    9

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Полностью согласен. Есть одна умная фраза. Не мешай работать .....

заниматься расширением диапазона это зло. Которое может привести к плачевным результатам.Знаем плавали.Есть примеры мертвых аппаратов.

Самое оптимальное в машине иметь два аппарата. Один это Си-Би на 27 Мгц+ усилок ватт на 100 (в багажнике), а второй на 144Мгц и 430 Мгц.

И поверьте Вам скорее всего не ответят на частотах спецслужб.

Был пример пытались вызвать МЧС. реакции ноль.

одна из причин, частоты закрыты тонами.

Подобрать можно, но это дело не 5 минут.

Спасибо, подумаю. Просто не хочется плодить оборудование в машине - места в KJ маловато :D . А раскрывается 857 без проблем, вроде еще ни одного аппарата этим не убили :unsure:

Мож есть какие аналоги 857? я пока не нашел :( если тока 817, но он слабже ... и не многим дешевле :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

У меня рация так размещена.

 

Спасибо, за вариант.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

У меня установлена рация Albrecht AE 6890 с выносной панелью. Сама рация закреплена под бардачком, там место как раз под размер. Антенна на капоте - не очень красиво, но, без резки кузова, другого места не придумал.

sergs13

У Меня антена установлена чуть выше заднего стекла, при подьеме стекла не мешает и т.к. установлена максимально вправо - располагается практически горизонтально. Фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Криво слеплены или качество связи хромает?

все вместе в квадрате

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да, эти сходу не нашел в продаже...

А про рации производства КБ Беркут что можете сказать? Уж очень они свою продукцию расхваливают... у себя на сайте... :D

Если актуально Dragon SY-101plus , то можно попытаться тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=13&t=8850

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, подумаю. Просто не хочется плодить оборудование в машине - места в KJ маловато :D . А раскрывается 857 без проблем, вроде еще ни одного аппарата этим не убили :unsure:

Мож есть какие аналоги 857? я пока не нашел :( если тока 817, но он слабже ... и не многим дешевле :)

Очень советую почитать и посмотреть вот этот ресурс http://www.radioscanner.ru

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Вчера купил себе MegaJet MJ 600 PLUS и простенькую антенну Optim CB-50, теперь не знаю куда ее вкорячить. Когда покупал, думал впихнуть в панель слева от прикуривателя,но после покупки оказалось, что там маленькая глубина если без кардинальных вмешательств. Кто нибудь знает, что находится за панелью приборов в этом месте?

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Вчера купил себе MegaJet MJ 600 PLUS и простенькую антенну Optim CB-50, теперь не знаю куда ее вкорячить. Когда покупал, думал впихнуть в панель слева от прикуривателя,но после покупки оказалось, что там маленькая глубина если без кардинальных вмешательств. Кто нибудь знает, что находится за панелью приборов в этом месте?

 

 

С уважением.

Ну вот Александр, мы опять вернулись к вопросу куда поставить рацию, а может в багажник? Только неудобно частоты переключать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Сегодня я наконец после двух часов работы с портативной болгаркой воткнул ее в центральную консоль левее прикуривателя, к сожалению сегодня уже стемнело, завтра сфотографирую и выложу здесь.

 

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Как и обещал вот фотографии, антенну поменял на ML145 (подарили на 23 февраля) временно стоит на магните, буду крепить на рейлинг.

post-13987-0-26488600-1361988997_thumb.jpg

post-13987-0-68629700-1361989063_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Ух, круче только яйца.

А промежуточные фото между началом и результатом доступны?

Какова ширина рации?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Ух, круче только яйца.

А промежуточные фото между началом и результатом доступны?

Какова ширина рации?

Промежуточные фото не делал, так - как резал пластик болгаркой по месту пока не подошла по размерам, сегодня сфотографирую прямоугольное отверстие за панелью и выложу. Кстати если будете резать по нижнему краю реза проходит горизонтальный жгут, чуть не перерезал, так, что акуратнее.

Размеры радиостанции ШВГ 138х40х134мм

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Выкладываю фото под накладкой, кстати апетит приходит во время еды, махнул антенну на Lemm 2001 turbo

post-13987-0-22770000-1362585025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Александр, спасибо за фото и размеры (резанул конечно, как варвар, но главное, конечно результат).

Подскажи, пожалуйста, а динамик выводил на сторону или слышно за панелью и так и так?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Под накладкой очень крепкий пластик поэтому пришлось резать болгаркой, по поводу выносного динамика, он не нужен поскольку радиостанция крепится в плотную к верхней стенке ниши, а сама ниша под углом, то под радиостанцией остается порядка сантиметра свободного пространства и звук отражаясь от нижней стенки достаточно громкий. На полную громкость я ее ни разу не включал.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

я себе думаю брать megajet 555

там все управление на тангенте, а блок поместится в бардачок ну или под него;)

кто что про нее может сказать?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0

я себе думаю брать megajet 555

там все управление на тангенте, а блок поместится в бардачок ну или под него;)

кто что про нее может сказать?

Если доработать-то получается неплохая станция (не давно продал свою за копейки, знать бы что возьму Жип не продал бы не за что :( )

Доработать нужно заменив разъемы (там стоят RJ45 :wacko:), добавить пару диодов в схему питания и правильно настроить шумодав (придется перепаивать сопротивления)тема есть на си-би форуме.

С ув.

Изменено пользователем Михася
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

Товарищи! а как Вы антены крепите?) поставил кронштейн на рейлинг и чот не очень мне это понравилось. Есть ли вариант куда еще закрепить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Товарищи! а как Вы антены крепите?) поставил кронштейн на рейлинг и чот не очень мне это понравилось. Есть ли вариант куда еще закрепить?

 

У меня установлена антенна таким способом.

 

post-13987-0-70500700-1392907879_thumb.jpgpost-13987-0-49423700-1392907896_thumb.jpg

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

@filcom

У меня точно так же стоит ) с настройщиком разговаривал, говорит надо либо крепление переделывать, под крепление рейлинга делать или антена левая)(лемм метровая) ксв ниже 1,38 не опускается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано

Привет, я вот таким путем пошел. Рация MegaJet 550 с съемной панелькой. Блок рации разместил в бардачке по рулем.

https://www.drive2.ru/l/3416861/

Изменено пользователем frookt
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Я мегажуть 555. Тушка сзади, на корпусе саба (можно и под заднюю сидуху, но там у меня ионизатор и 220 вольт). В бардачке под рулём - тв-тюнер и блок видеорегистратора.

Изменено пользователем Golf
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP Cherokee 4.0A/T & JEEP Liberty 3.7 A/T
Опубликовано

Привет, я вот таким путем пошел. Рация MegaJet 550 с съемной панелькой. Блок рации разместил в бардачке по рулем.

https://www.drive2.ru/l/3416861/

 

А я вот не захотел накладку саморезами портить.Саму тушку закрепил так же.А дисплей закрепил справа от руля.Снял накладку.И на это место прикрутил дисплей.Ещё один плюс такой установки в том что если смотреть в окна в глаза сбишка не бросается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Я на колпак запаски приделал. Правда массу жирную в салон затянул. Антенну настроил в 1.0. И очень широко работает, в крайних сетках очень не много возрастает. Sirio 9. Свободно заезжаю в гараж. Доволен. Связи мне хватает.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • dibanoff
    • kapitalist
    • Агент 007
    • JimmyT
    • mehh
    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.