Перейти к содержанию

Ремонт WJ своими руками


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток!

ловите фотоотчет о замене сальников, подшипников и пыльников ШРУСа на Гранд Чероки ВиДжей, передний мост, дана-30 с гидролоком.

 

необходимый инструмент: лом (большая монтировка), ключ или головка 12-гранная (важно!) на 13 (лучше, конечно, на 1/2"), ключи или головки на 13 и 18, шестигрнник для направлющих суппорта, молоток, зубило, пассатижи, наждачка, напильник, если будете снимать ступицы - усилитель и головка на 36 (вроде). Последней, кстати, можно неплохо запрессовывать сальники в полуоси.

Также нужно приготовить: домкрат, подпорки под кузов, ветошь для масло.

Домкратим, снимаем колеса, отворачивает направляющие суппорта, кладем аккуратно суппорта рядом, снимаем скобу (2 болта на 18), снимаем диск (возможно, диск не захочет сниматься и тут вам в помощь нагрев керосинкой или газовым баллончиком )

Отворачиваем три болта на 13 12-ти гранным ключом (важно! - 6-ти гранным можно сорвать грани - тогда только болгарин вам в помощь)

Аккуратно по кругу подстукиваем ступицу зубилом и молотком, чтобы та вышла из кулака

Вынимаем полуось. Смотрим внутрь трубы полуоси. Если там пыль, ржавчина, мелкие насекомые, то все гуд! :good: Если все в масле - сальники под замену 100%. Вообще, лучше все-таки поменять в любом случае для собственного спокойствия! Аналогично со второй стороны.

Если вы не собираетесь менять ступицу, то центральную гайку можно и не трогать, хотя, лучше снять, если будете менять пыльники, ибо тяжелые они.

Здесь 2 момента: если у вас есть пневмо-пистолет, то можно и на снятых полуосях снять ступицу, если нет, то лучше снимать ступицу до откручивания трех болтов, ибо момент затяжки на центральной гайке не хилый!

Снимаем старые пыльники. Промываем шарниры бензином (я еще продувал воздушно-бензиновой струей под давлением, благо есть компрессор). Наждаком и щеткой по металлу счищаем с полуосей ржавчину. Забиваем новую смазку. Одеваем новые пыльники (интерпартс вт-70).

Снимаем крышку моста, предварительно открутив пробку (средний квадрат). Сливаем масло.

Скручиваем полукольца подшипников (4 болта на 13).

Поддеваем снизу монтировкой за дифф и давим. Выйдет не сразу, нужно упорство и терпение. Мой долго не хотел выходить, но когда я позвал на помощь Семен-Монтировыча, он нехотя, но поддался! :good:

Палку с наконечниками можно и не снимать - дифф выйдет и так сверху бочком. ЛОВИМ И НЕ ПУТАЕМ КОЛЬЦА!!! Перепутаете - мост вскоре загудит! Их два - слева и справа между корпусом и подшипниками (может быть и больше, если мост уже ремонтировался). Они разные по толщине! Левое (со стороны короткой полуоси) обычно толще (это, если все-таки перепутаете).

Молотком и трубой по размеру выбиваем старые сальники. Промываем бензином трубы полуосей и корпус диффа до блеска.

Если подшипники не уставшие и не воют, то можно их не трогать. Но, опять же, для собственного спокойствия, лучше поменять! :good:

Номер оригинала: J8126 500. Я взял из того, что было - Спейсер Драйв. Посмотрим, как будут ходить.

Разламываем обойму с роликами. Нижнее кольцо подшипников запрессовано - сбиваем аккуратно зубилом. Запрессовываем новые подшипники.

Чистим поссадочные места сальников в мосту от грязи и ржавчины.

Забиваем новые сальники в мост (можно той же головкой, которой мы откручивали центральную гайку ступицы). У меня с левой стороны забился идеально,а вот справа встал немного неровно, как я ни старался. <_<

Аккуратно, чтобы не повредить новые сальники, вдеваем полуоси. Одной рукой пихаем, пальцем второй ловим и направляем в сальник. С правой стороны, если вас природа не наградила длинными руками, можно позвать помощника. :good: Вставляем не до конца - нам еще нужно впихнуть дифф. Можно и после вставлять полуоси,но после установки диффа уже будет не так просто попасть в сальники, особенно - справа.

Пихаем дифф. С правой стороны на диффе есть щиток - его нужно поставить правильно! Помним про кольца? Я сначала запихал дифф с правым кольцом (у шестерни), потом левое кольцо аккуратно забил молоточком по месту.

Совмещаем метки на полукольцах и затягиваем 4 болта с моментом 77 Н*м.

Вставляем полуоси в дифф. Левая войдет легко, правая сложнее - в диффе две обоймы со шлицами. Ставим раздатку в нейтраль, до упора пихаем в первые шлицы, вращением полуоси добиавемся совмещения со вторыми - пихаем до упора.

Аккуратно молотком забиваем ступицу в кулак, предварительно наживив по три болта. Затягиваем болты с моментом в 102 Н*м.

Затягиваем центральную гайку с моментом в 237 Н*м (или "что есть силы" через усилитель)

Одеваем диск, собираем суппорт на диске.

Обезжириваем, мажем герметик, приворачиваем 10 болтов крышки редуктора.

Ставим на колеса.

Заливаем масло (75W140) и присадку. У меня вошло где-то 1.1 литра. Заворачиваем пробку.

Фото прилагаются.

 

поворотный кулак после снятия полуосей

post-10172-0-93520100-1360174789_thumb.jpg

 

полуоси

post-10172-0-36961600-1360174759_thumb.jpg

 

12-ти гранные болты ступицы

post-10172-0-96750900-1360179467_thumb.jpg

 

чистый шарнир

post-10172-0-32048500-1360179490_thumb.jpg

 

чудо-ключ для тех 3-х болтов

post-10172-0-14659800-1360179503_thumb.jpg

 

труба моста

post-10172-0-33930100-1360179657_thumb.jpg

 

старый сальник

post-10172-0-03205200-1360179659_thumb.jpg

 

комплект вт-70

post-10172-0-55323100-1360179708_thumb.jpg

Изменено пользователем JeepWJ
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Семен-Монтировыч :)

post-10172-0-22471400-1360179893_thumb.jpg

 

полуоси с новыми пыльниками. также на фото: крышка редуктора, новые подшипники, ступицы и кольца

post-10172-0-52356800-1360179914_thumb.jpg

 

новый сальник в мосту

post-10172-0-21260000-1360179948_thumb.jpg

 

вид под крышкой редуктора

post-10172-0-22671300-1360180193_thumb.jpg

 

новый подшипник

post-10172-0-40750800-1360180204_thumb.jpg

 

полукольца подшипников. смотрим метки U. на корпусе такие же

post-10172-0-73396200-1360180311_thumb.jpg

 

новые сальники

post-10172-0-29444400-1360180327_thumb.jpg

 

дифф

post-10172-0-75844900-1360180575_thumb.jpg

 

гидро-лок

post-10172-0-75994600-1360180601_thumb.jpg

 

Тот самый щиток со стороны шестерни

post-10172-0-72069400-1360180685_thumb.jpg

 

 

корпус моста

post-10172-0-62904100-1360180687_thumb.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Болты ступицы не на 13, а на 1/2 дюйма.

При откручивании многогранником на 13 можно легко зализать грани.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Болты ступицы не на 13, а на 1/2 дюйма.

При откручивании многогранником на 13 можно легко зализать грани.

Чудо-ключ на фото идеально подошел! :good:

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет! Сколько времени ушло на работу?

7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано

Супер,сам собираюсь заняться заменой пыльников-сальников на передке.теперь будет наглядное руководство

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет! Сколько времени ушло на работу?

Времени ушло в общей сложности 1.5 дня не спеша. Все хорошо очистил и отмыл.

В первый день еще Семен-Монтировыч не смог подъехать. :) Сейчас бы, конечно, быстрее все сделал.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Болты ступицы не на 13, а на 1/2 дюйма.

При откручивании многогранником на 13 можно легко зализать грани.

Полностью согласен, головкой на 13 слизал грани на двух болтах, откручиваем только головкой на 1/2 дюйма.

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обычной(6-ти гранной) головкой на 13 слизывает, а если многогранную головку, то все ок. Сам так откручивал.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычной(6-ти гранной) головкой на 13 слизывает, а если многогранную головку, то все ок. Сам так откручивал.

12ти гранной головкой на 13 слизало грани и как звать не спросили, пришлось высверливать. Если никогда не откручивали эти болты или закисли сильно, то лучше взять головку под эти болты, а именно 1/2 дюйма 12граней. А что вы открутили 'метрикой', ну хорошо, повезло, что не сильно прикипели.

Изменено пользователем GtRs
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

12ти гранной головкой на 13 слизало грани и как звать не спросили, пришлось высверливать. Если никогда не откручивали эти болты или закисли сильно, то лучше взять головку под эти болты, а именно 1/2 дюйма 12граней. А что вы открутили 'метрикой', ну хорошо, повезло, что не сильно прикипели.

1/2 дюйма - это 12.7 мм. Разница с 13 всего 0.3 мм. Учитывая допуски на инструмент и толщину слоя ржавчины на болтах - это вообще ни о чем. <_<

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

1/2 дюйма - это 12.7 мм. Разница с 13 всего 0.3 мм. Учитывая допуски на инструмент и толщину слоя ржавчины на болтах - это вообще ни о чем. <_<

Я считать умею, вот это ни о чем и слизывает грани. Проверено не мной одним, а кто смог открутить 'метрикой' так это дело случая как уже писал выше. Пишется не для того чтобы носом тыкнуть, а кто в будущем будет делать, чтобы брали по возможности головку на 1/2 дюйма, вот и всё.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 over
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отличный отчет! Я сальники запрессовывал с помощью метровой строительной шпильки, двух шайб и трех гаек (70р.), по времени ушло на всю работу 6 часов - никуда не торопился.

Изменено пользователем Tolstyhav
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если менять только сальники полуосей, то 2-3 часа примерно уйдет.

Как давно не менял сальник, какой пробег после последней замены?

Изменено пользователем disshaman
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я считать умею, вот это ни о чем и слизывает грани. Проверено не мной одним, а кто смог открутить 'метрикой' так это дело случая как уже писал выше. Пишется не для того чтобы носом тыкнуть, а кто в будущем будет делать, чтобы брали по возможности головку на 1/2 дюйма, вот и всё.

Так никто и не спорит, что к дюймовым болтам лучше дюймовый инструмент! :rolleyes: Просто, не у всех он есть. Я тут вот по магазинам на днях прошелся и даже 12-ти гранную головку на 13 не смог найти.

Я лишь написал тот инструмент, который был у меня и у меня все нормально открутилось. :good:

ПыСы: если болты сильно приржавели, то и на 13 и на 1/2 не поможет. Отворачивать лучше через усилитель потихоньку. Если почувствуете, что начинает слизывать - лучше попробовать поотмачивать или нагреть болты.

ПыСы2: чтоб вам было спокойнее - внес дополнение в текст отчета! :secret:

Изменено пользователем JeepWJ
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так никто и не спорит, что к дюймовым болтам лучше дюймовый инструмент! :rolleyes: Просто, не у всех он есть. Я тут вот по магазинам на днях прошелся и даже 12-ти гранную головку на 13 не смог найти.

Я лишь написал тот инструмент, который был у меня и у меня все нормально открутилось. :good:

ПыСы: если болты сильно приржавели, то и на 13 и на 1/2 не поможет. Отворачивать лучше через усилитель потихоньку. Если почувствуете, что начинает слизывать - лучше попробовать поотмачивать или нагреть болты.

ПыСы2: чтоб вам было спокойнее - внес дополнение в текст отчета! :secret:

Да спокойно вроде всем. Хороший отчет. Сальники то не бежали до замены? А то у меня правый сальник полуоси, негодяй, и сейчас бывает бежит, если правый чулок моста будет ниже чем левый. А с инструментом в дюймовом размере и у нас проблемы. Нашел только набор за 3.5 тысячи и всё.

Изменено пользователем GtRs
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да спокойно вроде всем. Хороший отчет. Сальники то не бежали до замены? А то у меня правый сальник полуоси, негодяй, и сейчас бывает бежит, если правый чулок моста будет ниже чем левый. А с инструментом в дюймовом размере и у нас проблемы. Нашел только набор за 3.5 тысячи и всё.

Как раз замена правого сальника и послужила основанием разобрать мост. Вообще, пора было масло менять в мосту. Но замена масла при бегущем сальнике - как-то не камильфо. :ok: Подшипники и пыльники поменял за компанию.

А инструментом можно и метрическим. Главное - аккуратно. И через усилитель. Ели не поддастся - пробовать отмачивать и греть. :good:

Изменено пользователем JeepWJ
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как раз замена правого сальника и послужила основанием разобрать мост. Вообще, пора было масло менять в мосту. Но замена масла при бегущем сальнике - как-то не камильфо. :ok: Подшипники и пыльники поменял за компанию.

А инструментом можно и метрическим. Главное - аккуратно. И через усилитель. Ели не поддастся - пробовать отмачивать и греть. :good:

Да и грел, и отмачивал, бесполезно было. После замены сальника, течи нет? Подшипники менял, пятно не выставлял я так понимаю, мост не гудит?

Изменено пользователем GtRs
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если менять только сальники полуосей, то 2-3 часа примерно уйдет.

Как давно не менял сальник, какой пробег после последней замены?

Менял первый раз.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Да и грел, и отмачивал, бесполезно было. После замены сальника, течи нет? Подшипники менял, пятно не выставлял я так понимаю, мост не гудит?

Как его выставлять? <_< Курил форум- так и не понял.

Течи вроде нет. Волнует, что масла мало вошло - надо будет уровень на днях проверить.

Мост, тьфу 3 раза. :good:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне опытные люди говорили, что если менять оригинальные подшипники на такие же, включая морковкины, то пятно не уползает. То есть если пятно было нормальное, то будет примерно так же. Ну при условии соблюдения моментов запрессовки и затяжки.

Самому эту теорию практикой проверить не удалось.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мне опытные люди говорили, что если менять оригинальные подшипники на такие же, включая морковкины, то пятно не уползает. То есть если пятно было нормальное, то будет примерно так же. Ну при условии соблюдения моментов запрессовки и затяжки.

Самому эту теорию практикой проверить не удалось.

А поподробнее можно?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Куда подробнее?

Есть 4 подшипника, 2 дифференциальных, 2 на морковке.

Если менять только их на такие же, то в связи с высокой точностью изготовления подшипников пятно контакта останется на месте, то есть не придется менять регулировочные шайбы.

Это слова уважаемого мной человека, который чинит Жипы много лет- видимо, его опыт.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если грани на болтах ступицы слизаны, то их можно отвинтить вот такой головкой. Ну, а если грани целые, то тем более можно открутить )))

post-6137-0-75025400-1360483158_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Куда подробнее?

Есть 4 подшипника, 2 дифференциальных, 2 на морковке.

Если менять только их на такие же, то в связи с высокой точностью изготовления подшипников пятно контакта останется на месте, то есть не придется менять регулировочные шайбы.

Это слова уважаемого мной человека, который чинит Жипы много лет- видимо, его опыт.

Подтверждаю эти слова. Мост гудел под нагрузкой достаточно сильно. Заменив все подшипники на новые оставил все шайбы как есть, теперь тишина вообще не гудит. Пятно пытался проверить но краски подходящей вязкости под рукой не оказалось. Пробовал мазать литолом но сним вообше пятно невидно. В итоге собрал как есть и гул ушел.

  • 3 месяца спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Отворачивать лучше через усилитель потихоньку.

 

А что за усилитель подразумевается?

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

А что за усилитель подразумевается?

труба накинутая на ключ))) длинна трубы варьируется.

  • 4 недели спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

труба накинутая на ключ))) длинна трубы варьируется.

 

Тьфу, а я уже подумал, что вот такая штука:

 

http://www.ebay.de/itm/10-tlg-Drehmoment-Verstarker-Set-1-max-Drehmoment-3200-NM-/180822464941?pt=Kfz_Handwerkzeuge&hash=item2a19dbd9ad

 

Вот фота:

 

55.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • ПотныйСкуф
    • up6
    • domovolk
    • minoru
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.