Перейти к содержанию

Тормоза SRT


Japan King

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги!

 

не подскажете ли, может кто в курсе, а подойдут ли тормоза от SRT на наши обычные тачки? мне кажется крайслер не слишком то меняет конфигурации элементов, может получится простым откручиванием-прикручиванием, без замены стойки? Уж очень охота красные тормоза иметь!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

думаю не подойдут, там много разпых элементов, но могу ошибаться.

Краска для супортов Вам в помощь.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Краска для супортов Вам в помощь.

:D
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

думаю не подойдут, там много разпых элементов, но могу ошибаться.

Краска для супортов Вам в помощь.

 

хочеца еще размеры достойные, дырочки, ну и эффективность!

а просто краской как то по лоховски будет!? :to_keep_order:

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подходят, без танцев с бубном (как на ВК), просто суппорта и диски купить... ну может шланги понадобятся, посадочные теже.

Изменено пользователем kai1
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну дырок насверлим, надпись BRAMBO напишем :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

американцы свапают во всю, цена у них только )) не очень бюджетная, но на круг дешевле, чем любой другой брэйк кит на одну ось

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

адпись BRAMBO напишем

Трафаретите или хохЛОХмская роспись кистью? :D

4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Честноговоря 2,4 т тормозят мега, сам думал свопить только R17 и так жалко, а R18 ещё страшнее.

 

Замечания за нецензурную лексику. AG

Изменено пользователем AG
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

я уже свапаю, жду задние тормозилк, перед уже пришел.

  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Так всё таки подходят или нет?!

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет отличий в поворотных кулаках?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Читал на американском форуме что разные кулаки, даже фотки там выкладывали, разлет посадочный ушей отличается.

 

http://www.jeepgarage.org/f6/srt8-knuckle-or-spindle-pn-16377.html

 

20081105_IMG_2195-1.jpg

 

20081105_IMG_2190.jpg

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

констатирую еще раз, на вк надо менять кулаки и задние адаптеры под ручник + все шланги, болты, на вк2 все встает без переделок, болт-он.

думаю про диски и колодки понятно...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А чего ценник на круг от Brembo? Тормоза вещь заманчивая :rolleyes:

Опубликовано

А есть смысл так сильно заморачиваться? Я сейчас своими EBC спортивными в штатном размере очень доволен. Тормозит лучше штатных, а возможность надеть 18" зимнюю резину осталась :) По стоимости гуманнее, чем от SRT, по работам проще :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрите какая тема:

 

post-12236-0-36013800-1385117625_thumb.jpg

 

Всё это волшебное хозяйство, т.е. две пары торм дисков (перед и зад) с дыркамэ и комплект тормозных керамических колодок - барыжат на "автору" за 28000 рублей. Дадад!

Для GCh WK...

 

Здесь описалово ништяков: http://power-stop.ru/

 

:flower:

 

Зы: Что за керамические колодки такие? Это типа как в "Формуле-1", это хорошо, да?? :wacko::)

Изменено пользователем Mugatu
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Керамика хорошо при активной езде. В городском режиме не прогреются и будут тормозить как штатные.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть смысл так сильно заморачиваться? Я сейчас своими EBC спортивными в штатном размере очень доволен. Тормозит лучше штатных, а возможность надеть 18" зимнюю резину осталась :) По стоимости гуманнее, чем от SRT, по работам проще :)

 

Подскажите, а что получилось за колодки+ диски или еще машинку меняли? Мне при мерную цену хотя бы.

 

Штатные тормоза не очень, согласен:((

Опубликовано

Описывал всё в соответствующем топике. Машинки не менял, диски EBC Sport Rotors спереди и EBC Ultimax Rotors сзади, колодки и спереди, и сзади, EBC Yellowstuff :)

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Описывал всё в соответствующем топике. Машинки не менял, диски EBC Sport Rotors спереди и EBC Ultimax Rotors сзади, колодки и спереди, и сзади, EBC Yellowstuff :)


Спасибо
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу шланги теперь армированные на переднюю ось :) Никто не встречал на нашу машину?

 

Я понимаю зачем я на мотоцикл их ставил в свое время, но на машину....

Может оно того не стоит?

Опубликовано

Я понимаю зачем я на мотоцикл их ставил в свое время, но на машину....

Может оно того не стоит?

 

Надежность, плюс обещают улучшение информативности педали тормоза (хотя и сейчас всё отлично) :)

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надежность, плюс обещают улучшение информативности педали тормоза (хотя и сейчас всё отлично) :)

 

На "гражданских" тормозах не почувствуете никакого изменения, ни информативности ни надежности. <_< Зря выкинете деньги. :wizard: Армированные шланги идут на серьезные тормозилки. :to_keep_order: На предыдущем авто ставил полный комплект JBT, 6-поршневые перед, 4-поршневые зад и слотированные диски. :aggressive: К этому комплекту и армированные шланги прилагались. :shades: Вот там была и надежность и информативность. А на наших тормозах и так нормально :flower:

  • 2 года спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Описывал всё в соответствующем топике. Машинки не менял, диски EBC Sport Rotors спереди и EBC Ultimax Rotors сзади, колодки и спереди, и сзади, EBC Yellowstuff :)

 

Что-то у меня ссылка не открывается :(

 

Хочу шланги теперь армированные на переднюю ось :) Никто не встречал на нашу машину?

Армированные шланги, сайт по Российскому IP не открывается - санкции :)

http://www.autoanything.com/brakes/61A3671A0A0.aspx

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диски у ALLIGATOR r1 concept стоят, да и шланги он вроде менял...

Опубликовано

Что-то у меня ссылка не открывается :(

 

 

Армированные шланги, сайт по Российскому IP не открывается - санкции :)http://www.autoanything.com/brakes/61A3671A0A0.aspx

Инфо устаревшая уже, сейчас R1Concepts перфорированные, не оправдали себя EBC.

 

Шланги у меня армированные, давно уже, брал на Амазоне.

 

http://www.amazon.com/gp/product/B007JY9WU4?redirect=true

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey131313
    • Maxsims
    • MarkS
    • Олег-2025
    • Виктор jeep
    • tracker99
    • ~DM~
    • Некто
    • Ury
    • itk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.