Перейти к содержанию

Объявляется всеобщая джИпОризация 22 февраля!


*AXL*

Рекомендуемые сообщения

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Парни & девчёнки ПРИВЕТ! С последней встречи прошло достаточно времени... была она в прошлом году))) А в этом, как соберёмся? Многих часто вижу, но вместе собраться не можем... а ведь и новые джиповоды появились! Предлагаю вынести на обсуждение дату сбора... Сбор=выезд... обсуждаем! Ну и пожелания по кухни и напиткам выносим!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

в эти выхи я ни как, если только среди недели вечером. а так я всегда за (по возможности))))))))))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Тут Московские ребята спрашивали за приезд к нам в гости... Давайте пишите кому, когда удобно! Устроим межрегиональную тусу))) :good::hands::alko2::booze:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано

в любой день.Я В ОТПУСКЕ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2010
Город: Калуга
Опубликовано

Привет Всем я всегда гдето рядом!!!! Любая пятница суббота Я ГОТОВ :booze:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2010
Город: Калуга
Опубликовано

Привет Всем я всегда гдето рядом!!!! Любая пятница суббота Я ГОТОВ :booze:

 

ВНОШУ КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 22ФЕВРАЛЯ (пятница)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Соседи из вин-агроснаба... Директор ко мне сегодня зайдёт за шурешками. Что будете употреблять??

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

буду, если оклемаюсь. четвертый день с температурой дома сижу

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

Всем привет!! 22 фев буду! а в целом в любой день могу - как общество решит. также готов принимать алконапитки :-)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

буду, если оклемаюсь. четвертый день с температурой дома сижу

давай выздоравливай, в запасе неделя!!! :coffe2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

давай выздоравливай, в запасе неделя!!! :coffe2:

Спасибо! стараюсь)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@maxx.25.vl, А мы тебя привезём и отвезём.... только без мигалок))) А на встрече лечить будем)))

Выздоравливай!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Напоминаю про 22! В плане встречи ...поедание, выпивание... раздача подарков... Приятное дружественное общение... Обсуждение поезки в ДД 30 марта. Просьба такая... узнал сам, передай другому!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано

Обсуждение поезки в ДД 30 марта.а что за ДД и куда поездка?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Makaruch, Поездка в "Детский Дом"

http://jeep4x4club.ru/topic/20953-kondrovskii-detskii-dom/page__p__513820__fromsearch__1#entry513820

 

перед этим уже была поездка в которой наши жЫперы принмали участие... поищите и найдёте!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chevrolet
Город: Калуга
Опубликовано

@WhiteMaN, я пока нет.. :( Жду своего снежка 5.7... :rolleyes:

 

Видел,видел!!!Я тоже еще нет.

Завтра во скока вас можно застать на месте?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Bezrukoff, Приезжайте Всем семейством!!! Устроим дружественную встречу и приём, покажем интересные места в нашем городе. :booze:

 

@WhiteMaN, за мной машина в 10 утра приедет. Позвоню.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

В общем случилось то, что должно было случиться... к нам едет проверка "супермодераторская" с Москвы))) :to_keep_order::blink::crazy: ИНКОГНИТО!!! :secret: :secret: :secret:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2010
Город: Калуга
Опубликовано

В общем случилось то, что должно было случиться... к нам едет проверка "супермодераторская" с Москвы))) :to_keep_order::blink::crazy: ИНКОГНИТО!!! :secret: :secret: :secret:

 

Когда будить? :o А вообшемы :angel: встретим как полагается :booze:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@алёшка, 22

Накормим, напоим и спать уложим)))

 

@алёшка, у пузотёров как то не активно... отпишись плиз, мож тебя послушают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@алёшка, Там спасибо сказать не могу, говорю тут..СПАСИБО! На встрече при разливе учту))) Но тамошние пузотёры малость не активные... всегда так было?

 

Кто ещё с нами праздник празднует??? :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Patriot 2010
Город: Калуга
Опубликовано

@алёшка, Там спасибо сказать не могу, говорю тут..СПАСИБО! На встрече при разливе учту))) Но тамошние пузотёры малость не активные... всегда так было?

 

Кто ещё с нами праздник празднует??? :booze: :booze: :booze:

 

 

Всегда так было тихо вот Лёха(makarich)усли приедет подтвердит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3L. 2013г.в.
Город: Калуга
Опубликовано

Всегда так было тихо вот Лёха(makarich)усли приедет подтвердит.

ПРИЕДУ!ПОДТВЕРЖУ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Pavel Snovalev
    • ATC-Controller
    • up6
    • tracker99
    • Sad4enko
    • Legoz
    • agregat97
    • Pavlov
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.