Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне друган предлагает вместе с мотором выдернуть,

:o друган - не изворотень, часом, автомобильный какой?... :wacko:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

друган - не изворотень, часом, автомобильный какой?...

Алко маниак!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я когда коробку снял, один, но на домкрате с колёсиками, потом снятую на помывку на улицу выносил вдвоём с любимой. А потом подпил и в процессе разборки-сборки один, на стол, со стола, пофиг! Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!! :crazy:

Опубликовано

Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!!

Но тут может и "любимых"... тож, не одна потребоваться!... :lol2:

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алко маниак!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я когда коробку снял, один, но на домкрате с колёсиками, потом снятую на помывку на улицу выносил вдвоём с любимой. А потом подпил и в процессе разборки-сборки один, на стол, со стола, пофиг! Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!! :crazy:

 

ЫЫЫ! - я тоже один ворочал, кстати мое имхо 44я чутка полегче кило на 5 по сравнению с 46й, снимал тоже при помощи подкатных домкратов и чейто матери :)

Изменено пользователем ZloyBes
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

кстати мое имхо 44я чутка полегче кило на 5 по сравнению с 46й

Так и есть, там корпус овердрайва легче, и внутри немного потроха послабее! :crazy:

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Опыт вытаскивания и установки двигателя вместе с коробкой есть, уже пару раз его выдергивал. :ok: я как то раздатку в одно лицо поставить хотел, навертелся с ней и подумал что это не для меня и коробку снииать снизу не айс вообще.. Еще у меня бампер царапнут заодно сниму и отдам в покраску))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опыт вытаскивания и установки двигателя вместе с коробкой есть, уже пару раз его выдергивал. :ok: я как то раздатку в одно лицо поставить хотел, навертелся с ней и подумал что это не для меня и коробку снииать снизу не айс вообще.. Еще у меня бампер царапнут заодно сниму и отдам в покраску))

раздатка прекрасно скидывается и ставится в одно рыло, там не бог весть сколько трудозатрат.

 

зы. скинуть коробку с двиглом тоже, конечно, вариант, но это надо где-то брать большой подкатной столик, который полтонны легко выдержит и позволит нормально работать на нем. Ладноть тойотовское двигло вместе с коробкой уронить - делов на пару часов, а на ГЧ все несколько сложнее, габаритнее и тяжелее ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Мы мотор из джипа уже вытаскивали для переборки и устанавливали на конструкцию из деревянныхй брусков, держащих мотор в вертикальном положении. :rolleyes: На фото мой движок практически в свободном полёте) На беспорядок не обращайте внимания...

 

Вся трудность это все от него отключить чтобы не поломать...

post-17894-0-71680900-1381753108_thumb.jpg

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

матерые )) и сучка у вас, я смотрю, нормальная!

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Пока все стоит на однлм месте, ищу помещение, смотрю запчасти. Я так понял лучше немного добавить и взять комплекты с красными фриками.. как их там - ред игл альто или типо того.. И не фига понять не могу чем комплекты для перепрограммировпния мозгов отличаются..

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Объясните на пальцах чем эти комплекты отличаются? И есть ли смыл брать дорогой??

Это самый дешевый - http://www.ebay.com/itm/46rh-A518-Master-Rebuild-Kit-90-97-Dodge-46re-518-Transmission-Overhaul-Chrysler-/200975027412?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecb0b8cd4&vxp=mtr

Это средняк - http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Deluxe-Performance-Transmission-Rebuild-Kit-/170745693362?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c13c84b2&vxp=mtr

это самый дорогой - http://www.ebay.com/itm/47rh-HP-Master-Rebuild-Kit-46rh-A518-A618-Transmission-Overhaul-90-97-46re-47re-/171131810899?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d8403453&vxp=mtr

 

Ну по этим комлектам цена плюс\минус 20-30 долларов прыгает, то есть можно чуток дешевле найти...

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут присмотрелся к этим комплектам - там одна тормозная лента, а их две нужно? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Odd
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ленты надо две

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Напишите партнумберы этих лент, кто знает...

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Итого 18700 :wacko:

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто знает, в этих ремкомплектах может быть разное количество фрикционных дисков? Типа много, тонких, или мало, но толстых?? привожу фотки для примера... А то уже задолбался на ебее рытя в поисках этого комплекта, щас вопрос стоит о количестве этих дисков....

post-17894-0-08825900-1382625178_thumb.jpg

post-17894-0-02333800-1382625187_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Чисто вивзуально видно что количество разное, более подробно лучше с продовцом

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то и проблема, что я нифига не знаю языка...((

Изменено пользователем Odd
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

В том то и проблема, что я нифига не знаю языка...((

Яндекс иди гугл переводчик вполне поможет

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем сняли ночью коробку, снимать то ничего сложного, как ставить ее на место я еще не придумал)) Вообщем сразу выяснялось из-за чего масло хлестало между движком и акпп. Сальник оказался не причем, сразу за сальником стоит втулка какая то, вообщем ей кранты, она сама крутится в посадочном месте и вся в трещинах. Еще подскажите, гидротрансформатор снял, а в нем все потраха внутри болтаются, это так и должно быть или нет?

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

О! забыл, может ктонибудь подсказать номерочки трубок для АКПП, которые на радиатор идут? А то вчера увидил что они смяты... Походу бревнышком каким то в лесу прижало(

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем сняли ночью коробку, снимать то ничего сложного, как ставить ее на место я еще не придумал)) Вообщем сразу выяснялось из-за чего масло хлестало между движком и акпп. Сальник оказался не причем, сразу за сальником стоит втулка какая то, вообщем ей кранты, она сама крутится в посадочном месте и вся в трещинах. Еще подскажите, гидротрансформатор снял, а в нем все потраха внутри болтаются, это так и должно быть или нет?

хана гидрику - болтаться ничего не должно - на резку его.

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ) Вообщем раскидали коробас , из видимых повреждений - сорвало втулку переднюю в маслянном насосе, сгорели фрикционы и наджабило одну планетарку, видимо без масла когда пытался ехать. Дохера грязи и опилок. Этак по механической части все норм, подшибники целы, планетарки не убиты. Еще только вот овердрайв не расколпачил, но я не думаю что ему что то стало.

post-17894-0-48434000-1382858811_thumb.jpg

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Грусть пичаль... Разобрал маслянный насос, а там бардак - втулка которая сразу после сальника стоит(если смотреть снаружи) крутилась на валу гидротрансформатора и сожрала посадочное место, кое где зазор до 1 мм доходит, борозды глубокие накатаны(( Хз чего сейчас делать :( Придется б\у искать..

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Odd,

втулка которая сразу после сальника стоит(если смотреть снаружи) крутилась на валу гидротрансформатора и сожрала посадочное место, кое где зазор до 1 мм доходит, борозды глубокие наката

Можно восстановить, втулки есть ремонтных размеров. Главное чтоб шестерни маслонасоса в норме были, зазор между ними надо глянуть. Сфоткай мож что и подскажу, я несколько маслонасосов восстановил самостоятельно, но у меня есть токарный и фрезерный станки, и Друг вечно пьяный, но очень рукастый! :crazy:

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Оки, завтра зафоткаю. А по шестерням - какой зазор должен быть? У меня просто коробка то живая была, в говнах видимо перегрели и сорвал эту фтулку(((

 

Всмиле того что это она не от пробега умерла, а от жеской эксплутации ввиду того, что в лесу на ночь не хотелось оставатцо...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Odd, Ну я также и свою спалил! Зазор не скажу, книги нет под рукой, так не помню. Книжка советская, для ремонтов любых типов шестерёнчаных насосов, зазор зависит от объёма и вязкости прокачиваемой жидкости, и температуры.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А по шестерням - какой зазор должен быть?

Clearance between inner gear tooth and outer gear should be 0.08 to 0.19 mm (0.0035 to 0.0075 in.). Measure clearance with an appropriate feeler gauge.

Clearance between outer gear and pump housing should be 0.10 to 0.19 mm (0.004 to 0.0075 in.). Mea- sure clearance with an appropriate feeler gauge.

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ок, спасибо. После работы погляжу зазорчик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 435 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья Н
    • budet
    • Егор Пятигорск
    • vrv377
    • Voldemarych
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.