Перейти к содержанию

Пропала задняя передача


kot1977

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне друган предлагает вместе с мотором выдернуть,

:o друган - не изворотень, часом, автомобильный какой?... :wacko:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

друган - не изворотень, часом, автомобильный какой?...

Алко маниак!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я когда коробку снял, один, но на домкрате с колёсиками, потом снятую на помывку на улицу выносил вдвоём с любимой. А потом подпил и в процессе разборки-сборки один, на стол, со стола, пофиг! Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!! :crazy:

Опубликовано

Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!!

Но тут может и "любимых"... тож, не одна потребоваться!... :lol2:

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Алко маниак!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я когда коробку снял, один, но на домкрате с колёсиками, потом снятую на помывку на улицу выносил вдвоём с любимой. А потом подпил и в процессе разборки-сборки один, на стол, со стола, пофиг! Эт скоко и чего внутрь принять, можно и с мостами выдернуть!!! :crazy:

 

ЫЫЫ! - я тоже один ворочал, кстати мое имхо 44я чутка полегче кило на 5 по сравнению с 46й, снимал тоже при помощи подкатных домкратов и чейто матери :)

Изменено пользователем ZloyBes
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

кстати мое имхо 44я чутка полегче кило на 5 по сравнению с 46й

Так и есть, там корпус овердрайва легче, и внутри немного потроха послабее! :crazy:

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Опыт вытаскивания и установки двигателя вместе с коробкой есть, уже пару раз его выдергивал. :ok: я как то раздатку в одно лицо поставить хотел, навертелся с ней и подумал что это не для меня и коробку снииать снизу не айс вообще.. Еще у меня бампер царапнут заодно сниму и отдам в покраску))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опыт вытаскивания и установки двигателя вместе с коробкой есть, уже пару раз его выдергивал. :ok: я как то раздатку в одно лицо поставить хотел, навертелся с ней и подумал что это не для меня и коробку снииать снизу не айс вообще.. Еще у меня бампер царапнут заодно сниму и отдам в покраску))

раздатка прекрасно скидывается и ставится в одно рыло, там не бог весть сколько трудозатрат.

 

зы. скинуть коробку с двиглом тоже, конечно, вариант, но это надо где-то брать большой подкатной столик, который полтонны легко выдержит и позволит нормально работать на нем. Ладноть тойотовское двигло вместе с коробкой уронить - делов на пару часов, а на ГЧ все несколько сложнее, габаритнее и тяжелее ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Мы мотор из джипа уже вытаскивали для переборки и устанавливали на конструкцию из деревянныхй брусков, держащих мотор в вертикальном положении. :rolleyes: На фото мой движок практически в свободном полёте) На беспорядок не обращайте внимания...

 

Вся трудность это все от него отключить чтобы не поломать...

post-17894-0-71680900-1381753108_thumb.jpg

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

матерые )) и сучка у вас, я смотрю, нормальная!

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Пока все стоит на однлм месте, ищу помещение, смотрю запчасти. Я так понял лучше немного добавить и взять комплекты с красными фриками.. как их там - ред игл альто или типо того.. И не фига понять не могу чем комплекты для перепрограммировпния мозгов отличаются..

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Объясните на пальцах чем эти комплекты отличаются? И есть ли смыл брать дорогой??

Это самый дешевый - http://www.ebay.com/itm/46rh-A518-Master-Rebuild-Kit-90-97-Dodge-46re-518-Transmission-Overhaul-Chrysler-/200975027412?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecb0b8cd4&vxp=mtr

Это средняк - http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Deluxe-Performance-Transmission-Rebuild-Kit-/170745693362?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c13c84b2&vxp=mtr

это самый дорогой - http://www.ebay.com/itm/47rh-HP-Master-Rebuild-Kit-46rh-A518-A618-Transmission-Overhaul-90-97-46re-47re-/171131810899?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d8403453&vxp=mtr

 

Ну по этим комлектам цена плюс\минус 20-30 долларов прыгает, то есть можно чуток дешевле найти...

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут присмотрелся к этим комплектам - там одна тормозная лента, а их две нужно? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Odd
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ленты надо две

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Напишите партнумберы этих лент, кто знает...

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Итого 18700 :wacko:

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто знает, в этих ремкомплектах может быть разное количество фрикционных дисков? Типа много, тонких, или мало, но толстых?? привожу фотки для примера... А то уже задолбался на ебее рытя в поисках этого комплекта, щас вопрос стоит о количестве этих дисков....

post-17894-0-08825900-1382625178_thumb.jpg

post-17894-0-02333800-1382625187_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Чисто вивзуально видно что количество разное, более подробно лучше с продовцом

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то и проблема, что я нифига не знаю языка...((

Изменено пользователем Odd
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

В том то и проблема, что я нифига не знаю языка...((

Яндекс иди гугл переводчик вполне поможет

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем сняли ночью коробку, снимать то ничего сложного, как ставить ее на место я еще не придумал)) Вообщем сразу выяснялось из-за чего масло хлестало между движком и акпп. Сальник оказался не причем, сразу за сальником стоит втулка какая то, вообщем ей кранты, она сама крутится в посадочном месте и вся в трещинах. Еще подскажите, гидротрансформатор снял, а в нем все потраха внутри болтаются, это так и должно быть или нет?

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

О! забыл, может ктонибудь подсказать номерочки трубок для АКПП, которые на радиатор идут? А то вчера увидил что они смяты... Походу бревнышком каким то в лесу прижало(

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем сняли ночью коробку, снимать то ничего сложного, как ставить ее на место я еще не придумал)) Вообщем сразу выяснялось из-за чего масло хлестало между движком и акпп. Сальник оказался не причем, сразу за сальником стоит втулка какая то, вообщем ей кранты, она сама крутится в посадочном месте и вся в трещинах. Еще подскажите, гидротрансформатор снял, а в нем все потраха внутри болтаются, это так и должно быть или нет?

хана гидрику - болтаться ничего не должно - на резку его.

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ) Вообщем раскидали коробас , из видимых повреждений - сорвало втулку переднюю в маслянном насосе, сгорели фрикционы и наджабило одну планетарку, видимо без масла когда пытался ехать. Дохера грязи и опилок. Этак по механической части все норм, подшибники целы, планетарки не убиты. Еще только вот овердрайв не расколпачил, но я не думаю что ему что то стало.

post-17894-0-48434000-1382858811_thumb.jpg

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Грусть пичаль... Разобрал маслянный насос, а там бардак - втулка которая сразу после сальника стоит(если смотреть снаружи) крутилась на валу гидротрансформатора и сожрала посадочное место, кое где зазор до 1 мм доходит, борозды глубокие накатаны(( Хз чего сейчас делать :( Придется б\у искать..

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Odd,

втулка которая сразу после сальника стоит(если смотреть снаружи) крутилась на валу гидротрансформатора и сожрала посадочное место, кое где зазор до 1 мм доходит, борозды глубокие наката

Можно восстановить, втулки есть ремонтных размеров. Главное чтоб шестерни маслонасоса в норме были, зазор между ними надо глянуть. Сфоткай мож что и подскажу, я несколько маслонасосов восстановил самостоятельно, но у меня есть токарный и фрезерный станки, и Друг вечно пьяный, но очень рукастый! :crazy:

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Оки, завтра зафоткаю. А по шестерням - какой зазор должен быть? У меня просто коробка то живая была, в говнах видимо перегрели и сорвал эту фтулку(((

 

Всмиле того что это она не от пробега умерла, а от жеской эксплутации ввиду того, что в лесу на ночь не хотелось оставатцо...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Odd, Ну я также и свою спалил! Зазор не скажу, книги нет под рукой, так не помню. Книжка советская, для ремонтов любых типов шестерёнчаных насосов, зазор зависит от объёма и вязкости прокачиваемой жидкости, и температуры.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А по шестерням - какой зазор должен быть?

Clearance between inner gear tooth and outer gear should be 0.08 to 0.19 mm (0.0035 to 0.0075 in.). Measure clearance with an appropriate feeler gauge.

Clearance between outer gear and pump housing should be 0.10 to 0.19 mm (0.004 to 0.0075 in.). Mea- sure clearance with an appropriate feeler gauge.

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ок, спасибо. После работы погляжу зазорчик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Tifferet
    • Егор Пятигорск
    • cherokeeman
    • MarkS
    • immelrikt
    • deni18
    • Оппенгеймер
    • temp
    • irbis 05
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.