Перейти к содержанию

Просветите по Чероки КК


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Plotigor, @Жека, я именно об этом. И ничего, люди пользуют и рады. И спрос на них есть, не смотря на меньшую ликвидность.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Plotigor, @Жека, я именно об этом. И ничего, люди пользуют и рады. И спрос на них есть, не смотря на меньшую ликвидность.

 

:D Тут от Jeep мозги сносит. Не, не будем о Нитро думать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. Расходники масла, фильтры, колодки все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Не давно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли правда китайское. За тонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

Мотор + коробка вещь. Не даром амерекосы ставили ее до 2012 года. Со светофора пуляет только в путь. Главное мотор больше 3000 оборотов не раскручивается. Все происходит в штатном режиме без дикого визга, плавно и не заметно. Результат виден в зеркало заднего вида. Разгон до 40 миль происходит где то за 4-5 сек, что для города важно, легко маневрировать в потоке. Очень аккуратно надо пользоваться педалью газа, чуть передавишь уходит в кикдаун, тогда ревет и не едет. Главное понять момент переключения передачи в низ на одну ступень а не на две. Нужна тренировка. Дальше видимо медленней. Ездить по городу на ней интересно, по трассе скучновато. Езжу не быстро, где то 100 км/ч на круизе. В 2011 году два раза был лишен прав, по этому стараюсь не нарушать скоростной режим, круиз в этом здорово помогает.

Бензин машина любит хавать 92. Еще свечи менял 2 раза уже. Стоковые НЖК в коробке с надписью мопар продаются. Расход великоват конечно, по сравнению с теми авто на которых ездил раньше. С другой стороны есть машины и более новыми моторами с таким же расходом 95. У товарища хайлендер 3,5 из америки 2011 года столько же жрет. Ну там мотор по мощней, коробка по новей а расход такой же.Поставил ГБО. Вроде стало немного дешевле. Мотор 2 клапана на цилиндр, может жить будет. На 6 горшках потеря в мощности почти не заметна.

Салон в полнее комфортный, меня устраивает. Единственное сидения не очень хорошо держат, приходится за подлокотник цепляться на поворотах в городе. Думаю салон перешью, хоть он у меня и в коже.

Очень много различных систем пассивной и активной безопасности. Практически как в лексусе только за меньшие деньги.

Говны особо не лазил, у меня немного другие задачи для нее. Она мне позволяет на рыбалку с прицепом с лодкой ездить одному. Я спокойно могу проехать по пляжу до воды, скинуть лодку одному и выехать, потом забрать. Мужики рядом на сантафе вчетвером тянут лодку через пляж на руках. По этому расход бензина можно ей простить, и думать не как сэкономить денег на бензине, а как их заработать, что бы на бензин хватило.

Ну вот пока и все, что вспомню допишу. Продавать пока не собираюсь. Езжу в основном один, мне хватает.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Никому не посоветую дизельный движок в нашей стране. Если нет желания уделять ему должное внимание.

У меня есть проблема даже с пониманием, - как работает зажигалка. Могу что-то продать, как манагер, могу что-то понять. Но вот - возиться с этим не готов.

 

С точки зрения безрукого, бездарного и ленивого пользователя - только 3,7

 

1. Старый, очень унылый атмосферник. Проверенный, неубиваемый, даже если стараться.

2. Коробка. Четыре скорости (3,7), задумчивая техника из прошлого века. Хотели приделать к Челенджеру, но там движок реактивный, а не атмосферник, с сожалением отвергли идею... а жаль. Иначе б первый израильский космонавт доложил об победе-с. Над пространсвом и временем. А так - только об временем... или там был Индэвер?... простите, если это для кого-то кощунство, но надежность и проверка пробегами там и сям - для техники никто не отменял. Можно 15-ти скоростную коробку сделать, только вот как работать будет.

3. Сравнивать с чем-либо тоже не выход. Сел, поехал. Понравилось. Не понравилось.

4. Если понравилось - см. п. 1. Не нравится атмосферник - бери дизель. Дорого, быстро, весело. С небольшой юстировкой. Если ездить надо далеко, и не везде есть надежные заправки ДТ - ну... тогда 3,7. Старый, унылый...

 

Древний американский V8, из девятнадцатого века, только без двух горшков.

 

И еще: бензин. Там не потому надо лить 92-й, что его надо лить, а потому, что степень сжатия определяет марку и число, которое ориентируется на детонацию, - мораль - меньше десяти - 92-й. У KK - меньше десяти, ну меньше, и это даже тетки с грудями больше 5-го на заправках знают. Поэтому - старый, унылый... неубиваемый. Залил, поехал. Если что - попадос в бак даже в случ. гумна не оч. критично, бывает у нас в глубинке.

Дизель точно не простит. Дорого, быстро, весело, хлопотно... сам долго выбирал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано

Никому не посоветую дизельный движок в нашей стране. Если нет желания уделять ему должное внимание.

У меня есть проблема даже с пониманием, - как работает зажигалка. Могу что-то продать, как манагер, могу что-то понять. Но вот - возиться с этим не готов.

 

С точки зрения безрукого, бездарного и ленивого пользователя - только 3,7

 

1. Старый, очень унылый атмосферник. Проверенный, неубиваемый, даже если стараться.

2. Коробка. Четыре скорости (3,7), задумчивая техника из прошлого века. Хотели приделать к Челенджеру, но там движок реактивный, а не атмосферник, с сожалением отвергли идею... а жаль. Иначе б первый израильский космонавт доложил об победе-с. Над пространсвом и временем. А так - только об временем... или там был Индэвер?... простите, если это для кого-то кощунство, но надежность и проверка пробегами там и сям - для техники никто не отменял. Можно 15-ти скоростную коробку сделать, только вот как работать будет.

3. Сравнивать с чем-либо тоже не выход. Сел, поехал. Понравилось. Не понравилось.

4. Если понравилось - см. п. 1. Не нравится атмосферник - бери дизель. Дорого, быстро, весело. С небольшой юстировкой. Если ездить надо далеко, и не везде есть надежные заправки ДТ - ну... тогда 3,7. Старый, унылый...

 

Древний американский V8, из девятнадцатого века, только без двух горшков.

 

И еще: бензин. Там не потому надо лить 92-й, что его надо лить, а потому, что степень сжатия определяет марку и число, которое ориентируется на детонацию, - мораль - меньше десяти - 92-й. У KK - меньше десяти, ну меньше, и это даже тетки с грудями больше 5-го на заправках знают. Поэтому - старый, унылый... неубиваемый. Залил, поехал. Если что - попадос в бак даже в случ. гумна не оч. критично, бывает у нас в глубинке.

Дизель точно не простит. Дорого, быстро, весело, хлопотно... сам долго выбирал.

 

Как красноречиво ))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

:D Тут от Jeep мозги сносит. Не, не будем о Нитро думать.

Те же яйца, только в профиль. Я на днях темку создал, там о КК и КА написано...

 

бывает у нас в глубинке.

Запас хода у дизеля больше, чем у бензинки, от хорошей заправки до хорошей доехать не проблема. Ну не поверю, что за 600-800 км не будет хорошей заправки, не в те времена живём.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Те же яйца, только в профиль. Я на днях темку создал, там о КК и КА написано...

 

Запас хода у дизеля больше, чем у бензинки, от хорошей заправки до хорошей доехать не проблема. Ну не поверю, что за 600-800 км не будет хорошей заправки, не в те времена живём.

не в те. И не там.

А хочется в туда, и в то.

 

Доехать 3,4 сотни туда не проблема, вернуться тоже. А вот помотаться там - ... ДТ-75 Вам в помощь, это если повезёт. Знакомый полутверёзый трахтористъ.

 

Тему KA видел, - как в старом анекдоте - "всю ночь читал пейджер. Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Да лаадно, жути не нагоняй.

Вон у нас в Сибири и то малосерной пермской соляркой торгуют вовсю (во всяком случае в городах и по федералке М-53). А не былобы евроIV у нас в Сибири, то лил бы нашу родную ангарскую (как большинство дизелистов). Кстати зимой лью ангарскую евроII (по мануалу её можно лить постоянно несмотря на содержание серы 350мг/л), ну а летом - пермский лукойл......нормааально, черокез на такой расклад не жалуется. Имхо, главное с придорожных бензовозов не заправляться и будет всё окей.

Да и вообще пользуя сейчас на двух машинах 3 вида топлива (ДТ, бензин +газ), абсолютно не испытываю каких либо проблем ни с одним из видов горючки. Единственное, что хреново, то что нет газа по туристическим направлениям (Байкал, Хубсугул и т.п.), а хотелось бы....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
... Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

Ну уж если москвичи так рассуждают, то совсем не удивительно что думают о нас иностранцы :D

 

... туристические направления (Байкал, Хубсугул и т.п.), а хотелось бы....

Как то давненько, хотелось съездить на Байкал (инога такая мысль проскакивает и сейчас). Отпугнули цены на базах отдыха (дикарём как то уже не хочется), но нашем море было дешевле.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

http://jeep4x4club.ru/topic/18563-zolotoe-li-kolco/

http://jeep4x4club.ru/topic/19886-moskva-smolensk-brjansk-orel-elec-tula-moskva/

собираюсь http://jeep4x4club.ru/topic/24075-vtoraja-polovina-maja/

 

В первую поездку брал канистру 20л соляры, считай что не использовал, во вторую не брал ничего(только цетан корректор на всякий), в третью возьму две канистры соляры.

Евростандарт начинается в Ярославской области. Тамошний НПЗ делает дизель Евро-5.

Жека - газ есть в сторону краснодарского края и море газа если заезжать в города(В Арзамасе к примеру штук 15 газовых колонок и всего навсего одна с бензином, дизеля там не было). Другое дело что АГЗС все время спрятаны в отличие от АЗС.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

не в те. И не там.

А хочется в туда, и в то.

 

Доехать 3,4 сотни туда не проблема, вернуться тоже. А вот помотаться там - ... ДТ-75 Вам в помощь, это если повезёт. Знакомый полутверёзый трахтористъ.

 

Тему KA видел, - как в старом анекдоте - "всю ночь читал пейджер. Много думал." Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа. Удивительное дальше.

У родителей была дизельная тойота 8 лет. За всё время проблемы с солярой это застывание несколько раз (в едрёный минус). Но там подогрева топлива не было, в КК/КА подогрев есть. В остальном без проблем.

 

Евростандарт кончается по эту сторону МКАДа.

заправлялись там, где просила стрелка уровня (выбирая по приличнее, но не "Лукойл онли").
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Подогрев есть только топливного фильтра, но не более того.....

 

2 Plotigor - гы... Ценники на номера хороших турбаз сравни мы с 3мя звёздами....к сожалению. Хотя звездами там и не пахнет. Опять же основная масса людей нет на Байкал не за звездами, едут посмотреть дикий Байкал. В последнее время дикий Байкал становится всё дальше и дальше, в некоторых случаях на авто недоступным....к сожалению. Мы сейчас предпочитаем более дикий монгольский Хубсугул ....с русской турбазой Серебряный берег http://www.baikal-safari.ru/rus/world.php?idr=48&id=256

Там и ценник нормальный, и чисто , и тихо, и дико! Только дорог нет.....почти :up:

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подогрев есть только топливного фильтра, но не более того.....

уже хорошо.
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У родителей была дизельная тойота 8 лет. За всё время проблемы с солярой это застывание несколько раз (в едрёный минус). Но там подогрева топлива не было, в КК/КА подогрев есть. В остальном без проблем.

 

заправлялись там, где просила стрелка уровня (выбирая по приличнее, но не "Лукойл онли").

Восемь лет назад движки были проще и поэтому надежней ,а сейчас новым дизелям Евро 4 подавай,мать их из за ногу ,а где качественное не только диз топливо взять???если в небольших городах как правило монополия :angry: , хоть дерьмо продавай все равно купят ,регионы я думаю меня понимают !!!!

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

что характерно.

 

гонка дизельных движков\качество топлива - отдаленно напоминает гонку железа\софта.

Понятно. что современные и перспективные разработки для тяжелого топлива требуют, и требуют. Намекают, что нужно тщательней заправляться.

 

Эх, как бы летал третий Корел, так его, Дро, на современном бы железе))) ток уже не актуально.

А был еще DOS, а до него, игрушки под него, а до них - EC конфигурация железа - и - загрузка с широкой ленты: справа дебилунги, слева кретиноиды.

Плиз, не глумите за флуд.

 

Тема - выбор подержанных Jeep.

Свои пятнадцать евроцентов могу по теме: только что из Франции, Ривьера, ессно, обратил внимание, на чем ездят в Ницце.

1. Ницшеанцы предпочитают свои машины, т.е. Рено, Ситроен, Пежо.

2. Остальные авто - чуть немцев, япов, совсем мало американцев. Ну очень мало. Причем - а основном Джип. Уважают.

3. Количество больших машин - точней, его отсутствие - бросается в глаза. Невыгодно, неудобно (узкие улочки, налог, топливо). Кукурузеры, X5, Туареги - в любом областном городе у нас встречаются гораздо чаще.

 

И главное: парк машин явно не моложе, чем у нас в мск, только вот выглядят машины приличней. Брехня, что европейцы относятся к авто, как к расходнику, типа - почикал бампер при парковке, да и туй с ним. Неправда. Следят за состоянием без фанатизма, но как надо.

Вывод-то какой. Если следить за машиной, то и будет выглядеть, и будет ездить.

У нас машину меняют - либо по престижу - прошлой мало, либо - будут убивать, и убивать. Середины нет, крайности национального характера.

 

В Монако, конечно, авточудес полно. Но - видел серебристый KK прямо в центре Монте-Карло, нуу... на фоне этих завров от автопрома смотрелся вполне. Такой себе сам.

 

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип. Если точно не знаешь хистори, состояния, желательно еще и предыдущего владельца.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Свои пятнадцать евроцентов могу по теме: только что из Франции, Ривьера, ессно, обратил внимание, на чем ездят в Ницце.

2. Остальные авто - чуть немцев, япов, совсем мало американцев. Ну очень мало. Причем - а основном Джип. Уважают.

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип.

Мой почти оттуда - Ла-Валетт-дю-Вар.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В прошлом и позапрошлом году тоже был во Франции (Париж). Так вот там что в первый, что второй раз внедорожников практически не видел. Пару раз видел прадо, пару раз WK2, один раз КJ и как ни странно .... Додж Рэм- причем в самом центре возле площади согласия. А вот в Испании (Барселона и в округе) внедорожников хватает - в том числе и Jeep-ов - разных моделей и годов.

На той неделе буду в Португалии - там наверное тоже как у испанцев Jeep-ов должно хватать :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
...У нас машину меняют - либо по престижу - прошлой мало, либо - будут убивать, и убивать. Середины нет, крайности национального характера...

Мораль: не надо у нас покупать подержанный Джип. Если точно не знаешь хистори, состояния, желательно еще и предыдущего владельца.

Я так думаю, что многое зависит от денег! Как легко достаются, такое и отношение к авто. Ну и о качестве дорог забывать не следует.

Про подержанный джип - это наверное про дизельный, дорого и форсунки и турбина. Хотя если форсы брать Bosch, то сильно дешевле, но если все 4, то дорого!

Изменено пользователем Plotigor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня был в салоне и смотрел КК (привезли один). В общем не передумал, я его хочу. Жене тоже понравился, брутальный говорит. Блин, осталось продать свой авто. Звонков практически нет, грустно, но не смертельно. СГВ мне всё ещё нравится, но смотрю на других.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом и позапрошлом году тоже был во Франции (Париж). Так вот там что в первый, что второй раз внедорожников практически не видел. Пару раз видел прадо, пару раз WK2, один раз КJ и как ни странно .... Додж Рэм- причем в самом центре возле площади согласия. А вот в Испании (Барселона и в округе) внедорожников хватает - в том числе и Jeep-ов - разных моделей и годов.

На той неделе буду в Португалии - там наверное тоже как у испанцев Jeep-ов должно хватать :up:

Дикие люди. Дети гор, равнин, оврагов и трех коряг на перепутье двух дорог.

 

Французы свой гасконский дух актуализировали, но в реальном финансовом выражении. А португальцам кроме футбола и Аструд Жилберто, - да и то. Это Бразилия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • СергейВикторович
    • URRI 39
    • up6
    • Bratsk3
    • Wargelon
    • D-i-s
    • mia549
    • AmbRW
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.