Перейти к содержанию

Парктроник на ХК


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые господа и обожаемые дамы!

Сегодня отказал парктроник... Учитывая городские условия эксплуатации и не самые маленькие габариты авто, штука весьма необходимая... Сначала заглючил (все светодиоды горят) левый передний край. По привычке вышел, протер датчики. Ничего не изменилось. Выключил, включил. То же самое. Заглушил... Завел снова. Парктроник выключился нах и не включается. На голове горит "service park assist...". При начале движения две секунды орет благим матом и красными светодиодами. Дальше - молчит (выключен). Не включается никак. Куда смотреть? Может датчик закорочен?

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

забей, это у них постоянный глюк когда влажная погода или снег попадет или вода.. В тепле или в сухом помещении отойдет

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

забей, это у них постоянный глюк

Я так и предположил. :) Надо будет потом все тщательно заизолировать...

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Силиконовый спрей(жидкий силикон)самый рядовой...и обязательный "пшик" на каждый датчик после мойки и "иногда" в мокрую погоду - очень сильно облегчает жизнь, обладателя всяких "парковых троников")))

Изменено пользователем qwertor_nk
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет, куда смотреть в первую очередь? Порядок устранения?

Просканировали машинку, выдал коды:

B122e, b123b, b123d.

 

И еще, кто подскажет, как нумеруются датчики, от 1-го до 10-го?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

первый датчик левый передний и далее по часовой если смотреть сверху. ошибки потом гляну, сейчас с телефона

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

7 и 10датчики на замену, в бампер не били?? проводка исправна??

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Был небольшой удар, больше похож на касание, как раз пришелся в 8- й датчик. Там осталась царапина на ЛКП.

Хмм... а ошибки дают 7-й и 10-й, надо лезть под машину, как потеплеет.

 

Будем надеяться, что проводка или разъемы.

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

Был небольшой удар, больше похож на касание, как раз пришелся в 8- й датчик. Там осталась царапина на ЛКП.

Хмм... а ошибки дают 7-й и 10-й, надо лезть под машину, как потеплеет.

 

Будем надеяться, что проводка или разъемы.

Разъем парктроника представляет из себя стакан, приклееный к корпусу датчика, внимательно посмотрите, хорошо ли он держится. У меня на одном датчике была трещина и внутрь разъема попадала вода, косвенное подтверждение подобного деффекта - позеленевшие контакты.

Устранил болячку и зиму полет нормальный, помогает даже в-32.... приятно удивлен был...Удачи

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Заказал с е-бая 2 датчика 5HX08TZZAA. Вчера нашел время и место залезть под машину и поставить их. Все ОК, полет нормальный! Правда, у №-10 сломал защелку фишки. Но, вроде, заходит туго, думаю, продержится без нее.

 

rosetka ! Спасибо за консультации !!!

:good:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

заглючил парктроник. Сканер сказал - передний левый наружный датчик слишком короткий период импульса. Лезть в проводку или не тешить жабу и заказывать сразу датчик ?

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

заглючил парктроник. Сканер сказал - передний левый наружный датчик слишком короткий период импульса. Лезть в проводку или не тешить жабу и заказывать сразу датчик ?

Лучше конечно сначала посмотреть в чем проблема, мне кажется что сам парктроник не сломать и при желании... а вот разъем его - очень нежная штука. Удачи

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

а вот разъем его - очень нежная штука. Удачи

за пожелания спасибо. А чего этому разъёму будет ? Он же внутри бампера, снаружи подкрылок стоит. Так что я пока ещё репу чешу как малой кровью подлезть к нему.

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Приведу ответ про мои датчики от Rosetka:

 

Отправлено 21 February 2013 - 00:57

ошибки ring time to short по 7 и 10 датчикам, если бампер цел, то обычно сразу меняем датчики

 

что я и сделал. Датчики обошлись в 1200 руб за шт.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Датчики обошлись в 1200 руб за шт.

колись где брал. На экзисте они по 2800

http://exist.ru/price.aspx?pcode=5HX08TZZAA&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Да и подскажите чайнику - после установки нового датчика его красят ?

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Брал на е-бай. Поставщик из Болгарии. Поискал только что - не нашел. На вскидку вот : http://www.ebay.com/itm/CHRYSLER-300C-DODGE-MAGNUM-JEEP-COMMANDER-GRAND-CHEROKEE-PARKSENSOR-5HX08TZZAA-/321002824146?pt=DE_Autoteile&hash=item4abd4261d2

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

@Karelych, а после замены красил их ?

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

нет! У меня цвет - жемчужный хаки (темный)

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и подскажите чайнику - после установки нового датчика его красят ?

Родные крашеные. Мне не красили, наверное было лень. Цвет черный, не видно

 

за пожелания спасибо. А чего этому разъёму будет ? Он же внутри бампера, снаружи подкрылок стоит. Так что я пока ещё репу чешу как малой кровью подлезть к нему.

Да хлипкий он. Читай просто стаканчик, приклееный сверху на контакты. Даже при неаккуратном снятии можно его немного отломить и не заметить. И все. Герметичность нарушена, внутрь него, на контакты, попадает вода и начинается нервотрепка....

post-11120-0-90105000-1366944581_thumb.jpg

Изменено пользователем kolhoznik69
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

чешу репу, может кто знает неоригинал какой нибудь подходит ? Жаба душит 2800 платить за систему которой не пользуюсь :angry: , а с ебея с доставкой те же деньги.

9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано
Опубликовано

чешу репу, может кто знает неоригинал какой нибудь подходит ? Жаба душит 2800 платить за систему которой не пользуюсь :angry: , а с ебея с доставкой те же деньги.

1.Порой инет хорошо. У датчика есть несколько взаимозаменяемых кодов.

2. Позвони по местным магазинам, которы порой ленятся выкладывать в инет всю информацию. Я купил именно у таких за 980р

3. Есть варианты бу

Удачи

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

У датчика есть несколько взаимозаменяемых кодов.

подскажи если знаешь

Позвони по местным магазинам

дохлый номер от них чего то добиться - я в инете ищу партнамберы и с ними иду в магаз

Есть варианты бу

вчера был на разборке - сказали нет
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чешу репу, может кто знает неоригинал какой нибудь подходит ? Жаба душит 2800 платить за систему которой не пользуюсь :angry: , а с ебея с доставкой те же деньги.

А по моей ссылке не работают с РФ? Вроде, доставку дают, 3 евро+ 29 за датчик. Примерно 1200 с чем-то и выходит.

Там, кстати, еще куча взаимозаменяемых партнамберов есть!:

Kompatibel mit den folgenden Teilnummern:

5HX081BMAA; 5HX081DAAA; 5HX081EMAA; 5HX081EMAB;

5HX081GJAA; 5HX08ABEAA; 5HX08AJCAB; 5HX08AP4AA;

5HX08AXRAA; 5HX08AXRAB; 5HX08BB8AA; 5HX08BB8AB;

5HX08BJTAB; 5HX08BPKAA; 5HX08BPKAB; 5HX08CDMAB;

5HX08CGVAB; 5HX08CYGAA; 5HX08DA4AA; 5HX08DX8AB;

5HX08EBLAB; 5HX08FFGAB; 5HX08PZ7AA; 5HX08SW1AB;

5HX08SZ7AA; 5HX08SZ7AB; 5HX08TZZAB; 5HX08WS2AA;

5HX08WS2AB; 5HX08XWGAA; 5HX08ZMQAA

 

2004-2006 Jeep Grand Cherokee WJ, WK & Commander XK

2006-2008 CHRYSLER 300

2005-2010 DODGE MAGNUM / 300C / CHARGER

2005-2010 CHRYSLER 300C

2005-2010 CHRYSLER 300C (CKD - Сomplete Knock Down)

2006-2010 JEEP COMMANDER

2006-2010 JEEP COMMANDER (STEYER)

Изменено пользователем Karelych
  • 11 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может, кому интересно будет: Датчик Бош,  5HX08TZZAA. На aliexpress  с доставкой = 1100 руб . С момента заказа до получения прошло 4 недели. Заказал 18 марта, получил вчера. (Заказывал, т.к. в октябре в задний бампер прилетела Вольво, после сборки и установки бампера пришлось дозаказать 1 датчик.) 

Изменено пользователем Karelych
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано
Опубликовано

а что делать, если сканер по датчикам ошибок не выдаёт? срабатывает парктроник при торможении - раньше было при достаточно жёстком, сейчас и при мягком. Орёт, пищит, моргает красными огоньками...потом затихает...иногда парктроник начинает работать сам по себе, иногда нет...судя по всему - контакты или проводка? Только вот где искать - сканер-то ничего не видит....

Опубликовано

Ланч х431 найди, такой у многих есть, ставишь мониторинг состояния датчиков и понятно будет какой трындит. А там уже разберешьсясам датчик или проводка.

  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Парни, где находится разъем косы передних датчиков парктроника?

 

 

  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну чтож накрылся и мой парктронник. Ездил к официалам на диагностику приговорили модуль управления, отвёз модуль к электрикам они там что то посмотрели прозвонили сказали процессору хана. Дальше купил б/у модуль, подключил и опа, выбил предохранитель((( что смотреть дальше???? Позвонил электрикам они сказали прозванивать всю косу проводов парктронника (((((((

И ещё на будущее от WK модуль подходит но на разъёмах пришлось спилить направляющие. На командере они отличаются от WK

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

  Зравствуйте,мот кто сможет подсказать.После ДТП разбили задний бампер не работает парктроник код ошибки B-2116.Не удаляется.Куда копать и может ли эта ошибка появиться после удара датчики визуально целы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • edgar783
    • up6
    • leksrus1
    • buzz
    • Maxsims
    • liavitsa
    • 717
    • MustDie
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • xmo97
    • ale:)opp
    • truckdriver
    • ZAGAN
    • zorge799
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.