Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 3 года спустя...
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Отпишусь по результату замены просевших стоковых, на пружины от "Vlad Springs". Всякие варианты с проставками под просевшие пружины, были отметены сразу, т.к. считаю, что если пружина уже не соответствует требуемым характеристикам, то нет смысла ставить проставки. Да, с ними становится выше, но это только "косметический" эффект и "мертвому припарки". Упомяну, что это мое мнение. Каждый волен выбирать вариант решения, который  ему ближе.

Поменял в январе, все по кругу. Заказывал 1" - комфорт.  Амортизаторы оставил родные, они были в полном порядке (со слов сервисмэна 🙂).  

После выезда с сервиса на новых пружинах, первая мысль была: - я снова на Джипе! 😀 На одной из улиц по дороге домой шесть "лежачих полицейских" друг за другом. Высота и форма у всех разная, на одном из них отбило, как будто пружина встала на свое место.  В течении месяца отбой случался пару раз, но только если скорость не прибрать перед таким препятствием. Чуть поменял стиль езды по таким кочкам и больше это не повторялось. Похоже, что в связке пружины – амортизаторы все притерлось и устаканилось. По прошествии десяти месяцев эксплуатации, ни разу не пожалел о принятом решении. Забыл о существовавшей когда то проблеме с пружинами. Замерять насколько стало выше, не стал. Без измерений видно, что машина поднялась и выглядит как надо! Главное, что вернулись правильные ощущения езды на джипе. Машина не клюет, четко рулится, в поворотах не валится. На проселке и лесной дороге теперь едешь уверенней.  Паркуясь мордой к бордюру, нет нужды переживать за передний бампер "задену - не задену".

Когда подойдет черед замены амортизаторов, заменю на Bilstein B8.

Изменено пользователем Gribnik
0
Автомобиль: Wk2
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь подскажет Бильштайн б8 с пружинами от влада на какую риску ставить для большего комфорта 1, 2 или 3 снизу? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Gribnik что за отбои, у меня не бывало никогда отбоя - ни на штатных новых, ни на просевших, ни с проставками, ни сейчас на влад спрингс

Горбы и умеренные кочки всегда проезжаю, не снижая скорость, просто газ или тормоз не трогаю при этом

 

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано
09.12.2021 в 12:09, xmo97 сказал:

@Gribnik что за отбои, ....

 

Зависит от формы неровности и скорости.  На двух из шести "лежачих", видимо горб выше (радиус меньше) и когда его проходишь, пружина разжимается и бывает "бум", если скорость не прибрать. На грунтовке когда быстро идешь и вдруг небольшая ямка, подвеска разжимается и иногда тоже может "бумкнуть".  Я так понимаю, звук исходит от штока амортизатора. 

Но это, было несколько раз. Как-то, сразу определяешь, где такое может произойти и корректируешь движение.

  • 2 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Через пару тысяч после замены пружин машину стало заметно вести на трассе, руль криво при езде прямо, причем эффект нарастал постепенно, сначала почти незаметен потом уже невозможно игнорировать

При том что после замены делал сход развал, все тогда вывели в зелёную зону

Поехал опять: развал остался в зелёной зоне, но оказалось что все колеса стали смотреть внутрь. Все четыре!

Думаю это эффект от усадки новых пружин, иначе почему все четыре и все внутрь

 

99EEFE39-873C-4CFA-A118-F7677F927B89.jpeg

Изменено пользователем xmo97
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано
09.12.2021 в 11:31, Jintayka сказал:

Кто-нибудь подскажет Бильштайн б8 с пружинами от влада на какую риску ставить для большего комфорта 1, 2 или 3 снизу? 

Я ставил себе в 2016 г. На 1 риску, до сих пор езжу, очень комфортно. Осенью померил было 86 см, необходимость ставить на 2 риску пока нет.

Ставил одновременно с заменой пружин новых оригинальных.

  • 1 год спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах.

Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса!

Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять.

Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs".  Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. 

Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы.

Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины.

И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места.

И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади).

Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.

Распаковка новых пружин.jpg

Пружины передние_старая и новая.jpg

IMG_20230412_132748.jpg

Установленная новая пружина.jpg

Жипа на новых пружинах.jpg

Изменено пользователем Юрко
Уточнение
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Ребзо, может кто подсказать полные артикулы Bilstein для дизеля с нивоматами?

Какие лучше, в6 или в8?

0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день !

Решил поменять передние пружины, выбор пал на пружины от Влада. Кто-то писал, что для форумчан скидочка у него есть, если есть, как ее оформить при заказе ?

 

16
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый, да скидку они делают

созвонитесь с ними 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 27.04.2023 в 11:57, dmistr сказал:

Решил поменять передние пружины, выбор пал на пружины от Влада. Кто-то писал, что для форумчан скидочка у него есть, если есть, как ее оформить при заказе ?

Нужно звонить Владу и решать с ним, а потом ссылаться в заказе на его решение. Бухгалтеры перезванивают и присылают скорректированный счет на оплату.

0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, созвонился, скидочку сделали.

  • 1 год спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2023 в 23:55, Юрко сказал:

Недавно поменял стоковые пружины на пружины от "Vlad Springs" и готов сообщить о результатах.

Вообще не думал, что что-то может быть со стоковыми пружинами. Но, в прошлом году поехал в турне по Волге и Кавказу, услышал шум слева-снизу. На сервисе подтвердили, что шумит подшипник передней ступицы, а заодно и указали на опущенный корпус и заваленные передние колеса!

Предложила поставить 1,5 см проставки из стеклопластика (пластик крепкий и армирован по всей толщине стекловолокном). Поставили и сделали сход-развал, спереди корпус поднялся, но. как и прежде, ощущались все неровности и как-то машина вяло ехала. думал, шины потеряли упругость и их нужно уже менять.

Но, спасибо Александру (xmo97), подсказал, что проставки нужно снять и установить новые пружины. Порекомендовал пружины от "Vlad Springs".  Нашел их сайт, связался с Владом и потом с его финдиректором, обговорили цену, качество и особенности их пружин. И дней через 20 из получил в нашем СДЭКе. 

Да, по их совету измерил рулеткой расстояние от центра центрального колесного колпачка до низа колесной арки - спереди, даже с проставками, было 45 см при норме 50 см! Сзади было помыше, но чуть ниже нормы.

Заказывал и на перед, и на зад: +1 дюйма. Есть чуть выше +1,5. Спереди можно было бы и их ставить, тк дизель своей тяжестью и убивает стоковые пружины.

И вот, неделю назад при очередном ТО, поменял по кругу все пружины. Конечно, переживал: и спецы из сервиса рассказывали, что кому-то не нравится их жесткость и меняют обратно, и передние стоковые были намного длиннее пружин от Влада (см.фото). Задние были такими же. Установили и сделали сход-развал быстро и без проблем. Попросил только, при установке смазать все контактно-опорные места.

И какого же было мое изумление, когда я поехал и получил удовольствие от езды на новых пружинах: неровности и лежачие теперь не так отдаются на корпус, нет раскачки и кренов. А расстояние от центра колпачка до низа арок стало 50 (спереди) и 52 (сзади).

Посмотрим, как будет дальше. Александр опять подсказал, на что обратить внимание. Но, вчера сгонял в Ярославль и обратно и кайфовал, давно такого не было. Оказывается, и шины тут ни при чем, менять их не нужно.

Распаковка новых пружин.jpg

Пружины передние_старая и новая.jpg

IMG_20230412_132748.jpg

Установленная новая пружина.jpg

Жипа на новых пружинах.jpg

Нормальная такая разница в длине пружины :) 
А на ход подвески это не влияет? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне удалось просадить и пружины от Влада, речь о передних конечно

Произошло это на третий год эксплуатации и на пробеге около 70ткм

Так что они теперь как штатные высотой

Комфортность та же, в поворотах держат не заваливают

Прикатались, можно сказать

 Кулак теперь между шиной и крылом не пролезает

Изменено пользователем xmo97
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
Опубликовано

Просел перед, давно уже. Поставил проставки 30 мм. от Полимера.  Морда выровнялась вровень с задом стало, зад не стал поднимать не вожу никаких грузов, а ровно смотрится симпатичнее. Никаких ухудшений в работе подвески после установки проставок не заметил, всё отлично.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Кому нужны почти новые проставки, пишите. Остались после установки новых пружин.

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Желаю благополучия во всех его проявлениях!

 

Вопрос. А сильно ли влияют на безопасность движения просевшие пружины? Если просели см на 2?

Сегодня соседка попросила послушать, что за скрип у нее на сузуки sx-4 идёт от переднего колеса. Оказалось, что пружина лопнула. В двух местах причём... 

Решил почитать форум, чтоб понять, а как это у нас?))

Упоминание о лопнувшей пружине нашел в одном месте. То, что управляемость хуже, ну... терпимо. Особенно если это ухудшение постепенное и не с чем сравнить. Пробой на ямах? Плохо, согласен. Если он есть, конечно.

Моему простенькому бензиновому ларедо 3,6 уже 10 лет. Пробег уже 74 тыс.) Вот и думаю, надо ли начинать бояться больших скоростей теперь. И что будет, если пружина лопнет (ну вдруг,) на большой скорости? 

0
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2024 в 14:35, Юрко сказал:

Кому нужны почти новые проставки, пишите. Остались после установки новых пружин.

На сколько почти новые?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Cheroki сказал:

На сколько почти новые?

Тысяч 20 прошли. К ним есть и проставки.

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Тысяч 20 прошли. К ним есть и проставки.

Проставки к проставкам? )

  • 5 месяцев спустя...
21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

всем привет.подскажите хочу поставить проставки 20 мм под задние пружины как то можно их оджать вниз не разбирая пол подвески?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, nilipuch сказал:

проставки 20 мм под задние пружины

Судя по фоткам - https://www.drive2.ru/l/523484084127664335/ - подвеску сзади не разбирают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 369 гостей (Посмотреть всех)

    • betuci
    • Эдуард 35
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.