Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Где-то на форуме, не смог найти, писали, что на Г.Ч., передние пружины разные по жесткости (4 или 5 видов и цветовая маркировка, тоже разная).

А вот наши офиицалы об этом вообще ни чего не слышали!!! Че не спросишь ни че не знают! А были б други пружины, я б поэкспериментировал на предмет мягкости подвески. Тем более что есть опыт в такого рода эксперементами, правда в итоге продал на...г Паджеру)))

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже производство конца 2011 г.

и тоже лимитед. пробег 30к

друзья, давайте сравнивать...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

а вы приезжайте, настрою пневму так, как-будто у вас пружины просели :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот не умеешь ты бабки зарабатывать! И всё тут.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Морда не просела,но вот левая сторона имеет существенный крен,видно особенно хорошо сзади на ровном полу и одинаково надутых шинах.Сам то не обращал внимания, пока приятель не показал.Действительно,меньше знаешь крепче спишь.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На 80 000км. подушка лопнула. Ну и что??? А сколько бабла заработано за эти 80 000км? ;) Видел сегодня жгут проводов в Калине 2007г.в. сзади после аварии, просто смотан через сантиметр ПВХ изолентой :blink: ни какой защиты от вибрации просто провода вдоль кузова. А замкнёт со временем? Сгорит автошка? ЛАДА Ларгус очередь 3 месяца, 670 000рур в полной комплектации за что??? Тормозов нет по любому, проводка через жопу, безопасность 0 по 10-и бальной, 5 трупов на трассе после лобового удара с СХ7. Ездием в JEEP с высокой пассивной безопастностью!, кормим семью, чаго ещё???

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Гриш,мешки с цементом равномерно укладывал? :rolleyes:

 

 

Ну вот, начали просыпаться завистники активного образа жизни :D

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

да куда бы ты на просевших пружинах со своим чахлым 3и6 умчался бы??? мне просто нексия с джамшутом помешалась, боялся я его в тотал завязать.

 

Гриша, а говорили тебе:" бери в плёнке" , щас бы друг пленку матовую рассматривал, а не твой просевший перед.

 

Вань,этож не убиенный аргумент против пружинщиков - не проседает!Занести нужно в достоинства. :rolleyes: А ты чего предлагаешь? :wizard:

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Активный - их таскать,а не возить.Просто причину ищу.Если равномерно - одно,если таком-сяком - другое. :rolleyes:

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Пленка к сегодняшнему дню уже б на кустах и деревьях вся осталась бы, да и за два года машина не сгниет без нее.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Не, не забуду.Только чистую правду - все в пределах паспортной грузоподъемности,под сиденьем только - керамзит. :P

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От земли до арки 84,5 слева 85 ровно справа.

Если измерение проводить не от земли, а от дальней точки обода диска, то 73 см (для 18").

От центра диска до арки - 48 см.

 

Самая нижняя часть юбки переднего бампера (слева и справа) возвышаются над землей на 21см.

 

вот теперь бы сравнить с нулячей тачкой аналогичной комплектации.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

От радетель фиатовский. :wizard:

Он их взад грузил. :secret: Но перед посещением поставит детское сиденье. :rolleyes: Проникнишься?:rolleyes:

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

Изменено пользователем SEV-25
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тоже задумался о замерах. По ощущениям стал перед ниже. Фаг.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

"Масса" должна быть активной, тогда она пугает :D "Пассивная" вызывает улыбку. Как то так.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По высоте автомобиль не 1780 мм как полагается по норме, а 1720 мм.

а как рост измерить?

до крыши? до верхней части рейлингов? спереди или сзади?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

 

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

поскольку мне Москали не товарищи, то тебе подскажу, как и где измерять правильно. :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

2006 год, Москва, заправка ВР, МКАД выезд на Рязань, дорожка к МакДональдсу мимо ВР. Стоит 600 рядом какой то внедорожник, разговаривают люди. Один выше 2метров, вес около 120кг, длинное пальто до пят, другой в алясочке, ниже гораздо, вообщем "окурок" особо не запомнился, дорога просто перегорожена!!! без гайцов. Все молча обьезжают через ВР. :) Улыбала несколько сот километров история. :ok:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Колеса то у товарища не 20е стояли? Эт я не в обиду(про колеса), просто по запарке можно внимание не обратить, а они понятно выше будут.

если смотреть стандартные типоразмеры и сравнивать 265/60 R18 с 265/50 R20, то внешний диаметр колеса будет 775 и 773 мм соответственно.

Т.е. 20" еще и на пару миллиметров меньше в диаметре, что трансформируется в 1 мм в высоте.

монопинесуально.

 

Любая машина на пружинах (не бывавшая в авариях) должна иметь ~ одинаковое расстояние от земли до арки крыла.

Не знаю сколько мм даст разное давление в шинах, но если измерения проводить от центра диска, то должно быть одинаково.

Разумеется на ровной поверхности.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А-а-а, как воды напился :D Бывайте Здоровы!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

так мне твой младшенький чуть кисть не сломал!!! и как тут не проникнуться

 

милости просим, пригоняй вечером тачку, я тя на смарте до дому домчу, если не боишься :crazy:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В следующий раз "Здоровайся" здоровываясь, а не "ветку" подавай. Без обид, просто добрый совет :)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

а я думаю, что это ко мне зачастили машины то с одним, то с двумя креслами!!!

 

детей надо с собой на приёмку брать, там дядьки сидят, вот их и надо заставлять проникаться, а в ремзоне синие роботы работают, у них чувств нет!! :secret:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну что - кто еще с рулеткой прыгал возле машины?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попрыгаю в выходные, напишу. Машине полгода, пробег 4 тыщи, диски 20-е. Не нулевая, но вроде и не просела)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ну что там, кто примерку делал еще? Какие результаты ? :) Скажите как мерить, откуда и до куда :) машина в гараже, как раз на ровном полу, как морозы спадут, тоже возможно померю :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Veles1212
    • Дмитрий Березин
    • Kofman
    • serg102
    • miluk068
    • andymark
    • притворщик
    • Андрей Новороссийск
    • Desert Fox
    • al_ch
    • oleg2017
    • nikaalex
    • Gromm
    • Maverick_E
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.